Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU86000201401185
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2014 года

142

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ И

ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.04.2015 года № 32

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14, от 06.08.2019 № 48)

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2001 года № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях реализации пункта 2 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 года № 96-оз «Об общественном контроле в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

порядок образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (приложение 1);

типовое положение об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).

2. Общественные советы, образованные при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, до принятия настоящего постановления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 января 2013 года № 5 «О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

пункт 22 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2014 года № 18 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 июня 2004 года № 220-рг «Об организации постоянного мониторинга общественно-политической и социально-экономической ситуации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

4. Рекомендовать Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществлять:

4.1. Взаимодействие с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.2. Оценку эффективности деятельности общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в установленном ею порядке.

(пункт 4 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5. Департаменту общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организовать:

5.1. Мониторинг публикаций средств массовой информации, касающихся деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

5.2. Исследование общественного мнения по оценке эффективности деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(Пункты 4, 5 дополнены Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

5.3. Размещение информации о деятельности общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет на портале «Открытый регион – Югра».

(пункт 5.3 дополнен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного                 округа – Югры при формировании общественных советов руководствоваться настоящим постановлением.

(пункт 6 дополнен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                        Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 декабря 2014 года № 142

[Приложение 1 изложено

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103, от 20.03.2018 года № 14)

(Приложение 1 изменено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

Порядок

образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
(далее – Порядок)

Общественные советы при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Общественный совет, исполнительный орган власти) образуют руководители соответствующих исполнительных органов власти.

Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ
«Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ).

(пункт 1 дополнен абзацем Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

2. Состав Общественного совета формируется с учетом норм, установленных частью 4 статьи 13 Федерального закона    № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в следующем порядке:

1/2 состава – исполнительным органом власти по предложениям профессиональных объединений и иных социальных групп, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий исполнительного органа власти, включая не менее 1 представителя средств массовой информации для обеспечения открытости деятельности Общественного совета;

1/2 состава – по предложению Общественной палаты                          Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Общественная палата, автономный округ) из числа поступивших от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций заявок о рассмотрении кандидатов в члены Общественного совета, отобранных в порядке, установленном Общественной палатой.

3. Кандидаты в состав Общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:

наличие гражданства Российской Федерации, постоянное проживание в автономном округе;

наличие опыта работы по профилю деятельности исполнительного органа власти, при котором формируется Общественный совет, не менее        1 года;

отсутствие конфликта интересов, связанного с осуществлением полномочий члена Общественного совета.

4. Исполнительный орган власти письменно уведомляет Общественную палату о необходимости образования либо формирования нового состава Общественного совета за 60 рабочих дней до истечения срока полномочий членов Общественного совета с указанием количественного состава Общественного совета, а также сферы деятельности исполнительного органа власти.

В случае необходимости замены члена Общественного совета, включенного в состав Общественного совета от Общественной палаты, исполнительный орган власти уведомляет об этом Общественную палату в течение 5 рабочих дней с даты установления исполнительным органом власти обстоятельств, указанных в пункте 9 Порядка.

5. Общественная палата направляет в исполнительный орган власти  свои предложения о персональном составе Общественного совета (далее – предложения) в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 4 Порядка.

6. Исполнительный орган власти утверждает персональный состав Общественного совета своим правовым актом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предложений Общественной палаты. 

7. Общественный совет собирается на первое заседание не позднее 25 рабочих дней со дня утверждения его персонального состава.

8. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 3 года с даты проведения первого заседания Общественного совета.

9. Полномочия члена Общественного совета прекращаются и член Общественного совета подлежит замене в случаях:

истечения срока полномочий;

смерти члена Общественного совета;

подачи им заявления о прекращении участия в работе Общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

назначения или избрания его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальную должность или муниципальную должность муниципальной службы;

выезда члена Общественного совета на постоянное место жительства за пределы автономного округа;

систематического (3 и более раза подряд) пропуска заседаний без уважительной причины на основании решения Общественного совета.

10. Исполнительный орган власти размещает информацию о деятельности Общественного совета на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в соответствии со следующей структурой:

10.1. Официальные документы (нормативные правовые акты автономного округа, регламентирующие деятельность общественных советов; правовые акты исполнительного органа власти об утверждении положения, состава Общественного совета, о назначении ответственного лица за организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета).

10.2. Состав Общественного совета (ФИО полностью, статус в Общественном совете, профессиональная/общественная деятельность, кем рекомендованы в состав Общественного совета, контактная информация председателя Общественного совета).

10.3. Информация о деятельности Общественного совета:

10.3.1. Планы работы Общественного совета.

10.3.2. Заседания Общественного совета (повестки, протоколы заседаний, исполнение поручений).

10.3.3. Экспертная деятельность Общественного совета (отдельные поручения и рекомендации Общественного совета в сфере деятельности исполнительного органа власти, сведения о проведенной экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных исполнительным органом власти).

10.3.4. Мероприятия общественного контроля.

10.3.5. Доклады о деятельности Общественного совета. 

10.4. Ответственное лицо за организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты).

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 декабря 2014 года № 142

Типовое положение

об общественном совете при исполнительном

органе государственной власти Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

(далее - типовое положение)

[Приложение 2 изменено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103, от 20.03.2018 года № 14, от 06.08.2019 № 48)

I. Общие положения

1.1. Общественный совет при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Общественный совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - исполнительный орган власти) и создается в целях содействия поиску эффективных решений и разработке мер по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности исполнительного органа власти на основе взаимодействия граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также реализации прав граждан на осуществление общественного контроля, обеспечения участия населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также - автономный округ) в работе исполнительного органа власти по подготовке и реализации управленческих решений.

1.2. Общественный совет образуется в порядке, установленном Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.3. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, настоящего типового положения.

1.4. Исполнительный орган власти своим правовым актом утверждает положение об Общественном совете, состав Общественного совета и изменения, вносимые в них, и определяет ответственное лицо за организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета (далее – ответственное лицо).

(пункт 1.4 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.6. (пункт 1.6 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

II. Задачи и направления деятельности Общественного совета

2.1. Основными задачами Общественного совета являются:

осуществление общественного контроля за деятельностью исполнительного органа власти в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

осуществление контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере деятельности исполнительного органа власти;

совершенствование механизма учета общественного мнения и обратной связи исполнительного органа власти с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

обеспечение участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в сфере деятельности исполнительного органа власти;

организация и осуществление совместных действий исполнительного органа власти и граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций по разработке и реализации государственной политики в сфере деятельности исполнительного органа власти;

привлечение к принятию управленческих решений в сфере деятельности исполнительного органа власти широкого круга граждан, представляющих интересы различных групп населения автономного округа;

информирование общественности и организаций автономного округа о целях, задачах и итогах работы исполнительного органа власти в установленной сфере деятельности;

осуществление контроля за реализацией решений Общественного совета.

(пункт 2.1 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

              2.2. Основными направлениями деятельности Общественного совета являются:

подготовка предложений исполнительному органу власти по вопросам его деятельности;

обсуждение планов работы исполнительного органа власти и отчетов о его деятельности;

рассмотрение отчетов исполнительного органа власти о реализации государственных программ автономного округа;

участие в мероприятиях исполнительного органа власти антикоррупционного характера и в кадровой политике;

рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти и его должностных лиц для выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

рассмотрение проектов законов, проектов нормативных правовых актов автономного округа и иных документов, подготавливаемых исполнительным органом власти;

рассмотрение информации о правоприменительной практике, поступившей от общественных, научных, правозащитных и иных организаций, а также от граждан, в том числе на основании обзоров (отчетов) о работе с обращениями граждан и их объединений;

рассмотрение планов закупок, организуемых исполнительным органом власти;

рассмотрение проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг;

рассмотрение проектов инвестиционных программ и отчетов об их реализации;

проведение экспертной общественной оценки проектных инициатив, паспортов проектов, а также реализуемых проектов исполнительных органов власти в качестве органа, уполномоченного на проведение такой оценки в соответствии с паспортом проекта, проектной инициативой;

рассмотрение тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий до принятия решения об их установлении;

участие в оценке деятельности исполнительного органа власти по итогам года;

рассмотрение итогов проведенных контрольных мероприятий в отношении исполнительного органа власти и подведомственных учреждений.

(пункт 2.2 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

(пункт 2.2 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

III. Права Общественного совета

Общественный совет для реализации целей и задач в установленной сфере деятельности имеет право:

принимать решения по направлениям своей деятельности;

участвовать в заседаниях коллегиальных органов при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, исполнительных органах власти, рабочих совещаниях, иных мероприятиях, организуемых исполнительными органами власти;

участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительным органом власти;

вносить предложения по совершенствованию деятельности  исполнительного органа власти;

взаимодействовать с Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Общественная палата), общественными советами при исполнительных органах власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Общественным советом по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

образовывать рабочие группы для подготовки и принятия решений;

приглашать на свои заседания руководителей иных исполнительных органов власти, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с тематикой рассматриваемых вопросов.

участвовать в приеме граждан по личным вопросам, а также в рассмотрении устных и письменных обращений граждан, поступающих в исполнительный орган власти. (Раздел 3 изменен

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

IV. Порядок формирования состава Общественного совета

4.1. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в автономном округе, в порядке, установленном Губернатором автономного округа.

(пункт 4.1 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

4.2. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3. Количественный состав Общественного совета составляет не менее 6 человек.

4.4. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Общественного совета.

(пункт 4.4. изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

4.5. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих члену Общественного совета входить в его состав, или в случае выхода из его состава по собственному желанию он обязан не позднее 5 рабочих дней направить председателю Общественного совета письменное заявление о выходе из состава Общественного совета.

V. Деятельность Общественного совета

5.1. На первом организационном заседании Общественный совет путем открытого голосования избирает из своего состава председателя Общественного совета, заместителя председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета утверждает план работы на текущий год.

(пункт 5.1 изменен

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5.2. Заседания Общественного совета проходят в городе                Ханты-Мансийске, могут быть выездными, а также проводиться с использованием систем видеоконференцсвязи

(пункт 5.2 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5.3. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

5.4. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии в нем не менее половины от установленной численности членов Общественного совета.

5.5. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

5.6. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.

5.7. Решения Общественного совета, в том числе принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий.

5.8. Члены Общественного совета, несогласные с решением Общественного совета, вправе изложить особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного совета.

5.9. При принятии решения о проведении заседания в заочной форме путем опросного голосования члены Общественного совета в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

5.10. При проведении заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов, участвующих в голосовании. При этом число членов, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины общего числа членов Общественного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общественного совета, при его отсутствии – голос заместителя председателя Общественного совета.

5.11. При проведении заседания Общественного совета с использованием видеоконференцсвязи решение считается принятым, если от члена Общественного совета получен ответ в онлайн режиме.

(пункт 5.11 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5.12.Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

(абзац 5 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

(абзац 5 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

взаимодействует с руководителем исполнительного органа власти по вопросам реализации решений Общественного совета;

согласовывает информацию о деятельности Общественного совета для размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа;

взаимодействует с исполнительным органом власти по вопросам деятельности Общественного совета и реализации его решений;

согласовывает информацию о деятельности Общественного совета для размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа;

взаимодействует с исполнительным органом власти по вопросам деятельности Общественного совета и реализации его решений;

(абзацы 8, 9 изложены Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

организует подготовку годового доклада о деятельности Общественного совета.

(пункт 5.12 дополнен абзацем Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

(пункт 5.12 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

5.13. Заместитель председателя Общественного совета:

по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях Общественного совета в его отсутствие;

участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.

участвует в подготовке годового доклада о деятельности Общественного совета, а в случае отсутствия председателя Общественного совета организует его подготовку.

(пункт 5.13 дополнен абзацем Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

(Пункт 5.13 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14, от 06.08.2019 № 48)

5.14. Члены Общественного совета:

5.14.1. Имеют право:

вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;

возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;

участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета в заочной форме путем опросного голосования в срок не более 5 дней с даты направления им материалов;

выйти из Общественного совета по собственному желанию.

участвовать в подготовке доклада о деятельности Общественного совета.

(пункт 5.14.1 дополнен абзацем Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

5.14.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

5.14.3. Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.14.4. Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.

5.14.5. Информируют секретаря Общественного совета о невозможности присутствовать на заседании Общественного совета по уважительной причине за 3 дня до его проведения.

(пункт 5.14.5 дополнен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5.15. Секретарь Общественного совета:

уведомляет руководителя исполнительного органа власти о прекращении полномочий члена (членов) Общественного совета и необходимости замещения вакантных мест в Общественном совете;

уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

взаимодействует с ответственным лицом по вопросам организации заседаний Общественного совета;

хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы, передаваемые на хранение в архив и на уничтожение;

в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме путем опросного голосования его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

готовит и согласовывает с председателем Общественного совета годовой доклад, информацию о деятельности Общественного совета;

направляет ответственному лицу годовой доклад о деятельности Общественного совета для размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа и направления в Общественную палату ежегодно не позднее 20 января

(пункт 5.15 дополнен абзацем Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

(пункт 5.15 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14, от 06.08.2019 № 48)

(пункты 5.16-5.19 признаны утратившими силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2018 года № 14)

5.20. Доклад о деятельности Общественного совета имеет следующую структуру:

общие положения (реквизиты положения об Общественном совете, дата создания, количество членов в отчетном периоде, анализ состава, ротации, внесенные изменения в положение об Общественном совете);

заседания Общественного совета (сведения о количестве, форматах проведенных заседаний, рассмотренных вопросах, поручениях и решениях, принятых по итогам их рассмотрения);

информационная открытость Общественного совета (наличие (отсутствие) страницы (сайта) Общественного совета в сети Интернет, количество опубликованных статей, интервью, комментариев и проведенных пресс-конференций с участием членов Общественного совета, а также иная информация о его деятельности по повышению уровня доверия к нему и открытости для граждан);

исполнение поручений и рекомендаций Общественного
совета, наиболее социально значимые предложения, поддержанные либо неподдержанные исполнительным органом власти;

экспертная деятельность Общественного совета (разработанные рекомендации в сфере деятельности исполнительного органа власти, сведения о проведенной экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных исполнительным органом власти);

осуществление мероприятий общественного контроля «(за исключением сведений о проведенной экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных исполнительным органом власти);

иные мероприятия, в том числе с привлечением общественности и экспертов к деятельности Общественного совета (совместные межотраслевые либо расширенные заседания с привлечением экспертного и научного сообщества, совещания, иные формы взаимодействия, организованные Общественным советом, осуществление приёма граждан);

участие в антикоррупционных мероприятиях и кадровой политике исполнительного органа власти, обсуждение вопросов правоприменительной практики в сфере деятельности исполнительного органа власти;

проблемы, возникающие в деятельности Общественного совета;

(абзац 11 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

К докладу могут прилагаться иные документы на усмотрение Общественного совета.

(пункт 5.20 дополнен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2016 года № 103]

(пункт 5.20 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2019 № 48)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать