Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU54000201401287
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25.12.2014 № 534-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п

постановление Правительства

Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 25.12.2014  № 534-п

РЕГЛАМЕНТ

межведомственного взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий

Новосибирской области в сфере социального обслуживания

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и определяет перечень органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих межведомственное взаимодействие, виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Новосибирской области в рамках межведомственного взаимодействия, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия.

2. В настоящем Регламенте понятия используются в значениях, определенных Федеральным законом.

3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях предоставления социальных услуг гражданам в соответствии с перечнем социальных услуг, установленным статьей 4 Закона Новосибирской области от 18.12.2014 № 499-ОЗ «Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области», оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.

II. Перечень органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих межведомственное взаимодействие

4. Межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг, социального сопровождения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, осуществляют следующие органы государственной власти Новосибирской области:

министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство);

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования Новосибирской области;

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

Абзац 5 исключен - Постановление правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области.

III. Виды деятельности, осуществляемой органами

государственной власти Новосибирской области

5. Министерство здравоохранения Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области в соответствии с Положением о нем.

Министерство здравоохранения Новосибирской области в рамках социального обслуживания осуществляет представление информации о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества (ПАВ), включая алкоголь, состоящих на учете у врача психиатра-нарколога в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной наркологический диспансер», с соблюдением требований Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Министерство образования Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере образования и молодежной политики в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении подведомственных государственных учреждений Новосибирской области в соответствии с Положением о нем.

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

Министерство образования Новосибирской области в рамках социального обслуживания осуществляет представление следующей информации:

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

о детях, признанных детьми с ограниченными возможностями здоровья;

о детях-инвалидах, находящихся на домашней форме обучения.

7. Утратил силу - Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п

8. Управление по делам ЗАГС Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации для организации деятельности по исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области в соответствии с Положением о нем.

Управление по делам ЗАГС Новосибирской области в рамках социального обслуживания осуществляет представление следующей информации:

о государственной регистрации смерти граждан;

о государственной регистрации рождения.

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности участников межведомственного взаимодействия осуществляется департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.

IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия

10. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти Новосибирской области, указанных в пункте 4 Регламента, при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении осуществляется в формах направления межведомственных запросов и получения документов и информации, необходимых для предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального сопровождения, проведения межведомственных мероприятий (совещаний, выездных проверок и т.д.).

11. Участники межведомственного взаимодействия вправе заключать межведомственные соглашения о взаимодействии, определяющие права и обязанности сторон в период их действия при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения, создавать совместными нормативными правовыми актами рабочие группы.

12. Межведомственное взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе.

(пункты 10 -12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

Пункты 13 -16 утратили силу.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

V. Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией,

в том числе в электронной форме

17. Направление межведомственного запроса может осуществляться в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе.

18. Специалист министерства, ответственный за направление межведомственных запросов:

1) формирует межведомственный запрос;

2) подписывает межведомственный запрос у руководителя или уполномоченного лица министерства (в форме электронного документа подписывается электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного лица министерства);

3) регистрирует межведомственный запрос;

4) направляет межведомственный запрос.

19. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения с использованием межведомственного взаимодействия, должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование вида деятельности, осуществляемого органом, указанного в разделе III настоящего Регламента;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления социальной услуги или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного документа;

5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дата направления межведомственного запроса;

7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

20. Специалист органа, указанного в разделе II настоящего Регламента, ответственный за подготовку и направление ответа на межведомственный запрос:

1) принимает и регистрирует межведомственный запрос в день поступления;

2) определяет правовые основания направления межведомственного запроса;

3) определяет перечень запрашиваемых документов и (или) информации, состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;

4) устанавливает факт наличия запрашиваемых документов и (или) информации;

5) формирует ответ на межведомственный запрос;

6) передает оформленный ответ на межведомственный запрос на подпись руководителю или уполномоченному лицу органа, указанного в разделе II настоящего Регламента (в форме электронного документа ответ на межведомственный запрос подписывается электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного лица органа, указанного в разделе II настоящего Регламента);

7) регистрирует ответ на межведомственный запрос;

8) направляет ответ на межведомственный запрос.

21. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления социального обслуживания с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральным законодательством или законодательством Новосибирской области.

21.1. Содержание, формы и условия обмена информацией при проведении межведомственных мероприятий определяются его участниками самостоятельно.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

VI. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению,

в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению

22. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), оказывается гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям.

23. Социальное сопровождение осуществляется министерством путем привлечения органов, указанных в разделе II настоящего Регламента, и находящихся в их ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом.

24. Перечень мероприятий, которые осуществляются при оказании социального сопровождения, утверждается приказом министерства.

25. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

VII. Порядок осуществления государственного контроля (надзора)

и оценки результатов межведомственного взаимодействия

26. Региональный государственный контроль (надзор) за осуществлением межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется министерством.

27. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:

соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;

соблюдение сроков предоставления документов и информации при осуществлении межведомственного взаимодействия;

наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального обслуживания;

отсутствие случаев (при наличии – их количество) непредставления информации при осуществлении обмена информацией;

количество документов и информации, полученных при осуществлении межведомственного взаимодействия;

количество граждан, которым оказано содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;

количество проведенных межведомственных мероприятий.

Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством на основании информации, предоставляемой в министерство органами государственной власти, указанными в пункте 4 Регламента, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, наделенными отдельными государственными полномочиями в сфере социального обслуживания, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

VIII. Заключительные положения

28. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями в сфере социального обслуживания при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения на них распространяются положения, установленные настоящим Регламентом в отношении полномочий и порядка деятельности министерства, за исключением полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) за осуществлением межведомственного взаимодействия и оценки результатов межведомственного взаимодействия.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать