Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU39000201400596 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 декабря 2014 года № 905
О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статьей 14 Закона Калининградской области «О защите прав и законных интересов ребенка в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, согласно приложению № 1.
2. Установить порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, согласно приложению № 2.
3. Установить порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно приложению № 3.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью (далее – решение об использовании объекта социальной инфраструктуры), включая критерии этой оценки.
2. Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью Калининградской области, принимается уполномоченным государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания. Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, принимается органом местного самоуправления.
Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей Калининградской области (далее – комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры орган исполнительной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, в ведении которого находится объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет на рассмотрение в комиссию следующие документы:
1) письменное предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, образующего социальную инфраструктуру для детей;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об объекте,
образующем социальную инфраструктуру для детей;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта, образующего социальную инфраструктуру для детей, подготовленную с учетом критериев, установленных пунктом 5 настоящего порядка.
4. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, в течение 20 дней со дня их поступления в комиссию и проводит оценку последствий решения об использовании объекта социальной инфраструктуры.
5. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры осуществляется по критериям, указанным в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Продолжение оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта
Обеспечено/не обеспечено
2.
Предоставление гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения
Обеспечено/не обеспечено
3.
Территориальная доступность получения социальных услуг
Обеспечено/не обеспечено
4.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры и получении планируемого результата
Обеспечено/не обеспечено
6. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры является представление органом документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным в пункте 3 настоящего порядка.
7. Письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры подписывается председателем комиссии и направляется в орган, инициировавший оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение комиссии.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную
инфраструктуру для детей
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – оценка последствий принятия решения), проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Калининградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, орган исполнительной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, в ведении которого находится организация, до принятия соответствующего решения представляет на рассмотрение в комиссию следующие документы:
1) письменное предложение о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации государственной организации Калининградской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, с указанием:
- общих сведений (полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности, перечень филиалов и представительств);
- целей и видов деятельности, сведений о состоянии материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления;
- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительную записку, содержащую:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации организации, подготовленное с учетом критериев, установленных пунктом 5 настоящего порядка;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности организации;
- информацию о возможности дальнейшего трудоустройства работников организации после ее реорганизации или ликвидации;
- информацию о возможности перевода обучающихся (воспитанников) реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации;
- информацию о территориальной доступности дальнейшего получения услуг клиентами реорганизуемой или ликвидируемой организации.
4. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, в течение 20 дней со дня их поступления в комиссию и проводит оценку последствий принятия решения.
5. Оценка последствий принятия решения осуществляется по критериям, указанным в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Наличие возможности получения детьми качественных и доступных услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/не обеспечено
2.
Территориальная доступность получения детьми услуг
Обеспечено/не обеспечено
3.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/не обеспечено
4.
Соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реорганизации или ликвидации организации
Обеспечено/не обеспечено
6. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения является представление в комиссию документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным в пункте 3 настоящего порядка.
7. Письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем комиссии и направляется в орган государственной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, инициировавший проведение оценки последствий принятия решения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение комиссии.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей,
и подготовки ею заключений
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия), создается для проведения полной и всесторонней оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – организация).
2. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области, реорганизации или ликвидации государственных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводит комиссия, создаваемая уполномоченным государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания населения.
Персональный состав комиссии, формируемой из представителей исполнительного органа государственной власти Калининградской области, в чьем ведении находится организация или объект социальной инфраструктуры, представителей общественных объединений в сфере защиты прав и интересов детей (по согласованию), Уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области (по согласованию), утверждается правовым актом уполномоченного государственного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания населения.
3. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводит комиссия, создаваемая исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области.
Персональный состав комиссии, формируемой из представителей органа местного самоуправления, в чьем ведении находится организация или объект социальной инфраструктуры, и представителей общественных объединений в сфере защиты прав и интересов детей (по согласованию), утверждается актом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия созывается и проводит заседания по мере необходимости.
5. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
3) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;
4) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации.
7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
2) создавать рабочие группы.
8. По результатам проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации организаций комиссией готовится положительное или отрицательное заключение.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Заключение комиссии подписывается председателем и всеми членами комиссии, присутствовавшими на ее заседании, и в течение 5 дней со дня подписания направляется в орган государственной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, инициировавший проведение оценки последствий принятия решения.
9. Основанием для подготовки положительного заключения комиссии является обеспечение положительных значений всех критериев, установленных для проведения оценки последствий принятия решения.
10. Комиссия готовит отрицательное заключение в случае, если не обеспечено положительное значение хотя бы одного критерия, установленного для проведения оценки последствий принятия решения.
11. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, указываются:
1) наименование государственной организации Калининградской области или муниципальной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
2) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
3) предложение о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;
4) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
5) решение комиссии.
12. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
1) наименование организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) предложение о реорганизации или ликвидации организации, которое выносилось на заседание комиссии;
3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации;
4) решение комиссии.
13. Заключение комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере социальной защиты населения или органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 дней со дня принятия.
14. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 декабря 2014 года № 905
О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статьей 14 Закона Калининградской области «О защите прав и законных интересов ребенка в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, согласно приложению № 1.
2. Установить порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, согласно приложению № 2.
3. Установить порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно приложению № 3.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью (далее – решение об использовании объекта социальной инфраструктуры), включая критерии этой оценки.
2. Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью Калининградской области, принимается уполномоченным государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания. Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, принимается органом местного самоуправления.
Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей Калининградской области (далее – комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры орган исполнительной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, в ведении которого находится объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет на рассмотрение в комиссию следующие документы:
1) письменное предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, образующего социальную инфраструктуру для детей;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об объекте,
образующем социальную инфраструктуру для детей;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта, образующего социальную инфраструктуру для детей, подготовленную с учетом критериев, установленных пунктом 5 настоящего порядка.
4. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, в течение 20 дней со дня их поступления в комиссию и проводит оценку последствий решения об использовании объекта социальной инфраструктуры.
5. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры осуществляется по критериям, указанным в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Продолжение оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта
Обеспечено/не обеспечено
2.
Предоставление гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения
Обеспечено/не обеспечено
3.
Территориальная доступность получения социальных услуг
Обеспечено/не обеспечено
4.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры и получении планируемого результата
Обеспечено/не обеспечено
6. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры является представление органом документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным в пункте 3 настоящего порядка.
7. Письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры подписывается председателем комиссии и направляется в орган, инициировавший оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение комиссии.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную
инфраструктуру для детей
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – оценка последствий принятия решения), проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Калининградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, орган исполнительной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, в ведении которого находится организация, до принятия соответствующего решения представляет на рассмотрение в комиссию следующие документы:
1) письменное предложение о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации государственной организации Калининградской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, с указанием:
- общих сведений (полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности, перечень филиалов и представительств);
- целей и видов деятельности, сведений о состоянии материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления;
- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительную записку, содержащую:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации организации, подготовленное с учетом критериев, установленных пунктом 5 настоящего порядка;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности организации;
- информацию о возможности дальнейшего трудоустройства работников организации после ее реорганизации или ликвидации;
- информацию о возможности перевода обучающихся (воспитанников) реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации;
- информацию о территориальной доступности дальнейшего получения услуг клиентами реорганизуемой или ликвидируемой организации.
4. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, в течение 20 дней со дня их поступления в комиссию и проводит оценку последствий принятия решения.
5. Оценка последствий принятия решения осуществляется по критериям, указанным в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Наличие возможности получения детьми качественных и доступных услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/не обеспечено
2.
Территориальная доступность получения детьми услуг
Обеспечено/не обеспечено
3.
Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/не обеспечено
4.
Соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реорганизации или ликвидации организации
Обеспечено/не обеспечено
6. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения является представление в комиссию документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным в пункте 3 настоящего порядка.
7. Письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем комиссии и направляется в орган государственной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, инициировавший проведение оценки последствий принятия решения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение комиссии.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 25 декабря 2014 года № 905
П О Р Я Д О К
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей,
и подготовки ею заключений
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия), создается для проведения полной и всесторонней оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – организация).
2. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области, реорганизации или ликвидации государственных организаций Калининградской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводит комиссия, создаваемая уполномоченным государственным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания населения.
Персональный состав комиссии, формируемой из представителей исполнительного органа государственной власти Калининградской области, в чьем ведении находится организация или объект социальной инфраструктуры, представителей общественных объединений в сфере защиты прав и интересов детей (по согласованию), Уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области (по согласованию), утверждается правовым актом уполномоченного государственного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере социального обслуживания населения.
3. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводит комиссия, создаваемая исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области.
Персональный состав комиссии, формируемой из представителей органа местного самоуправления, в чьем ведении находится организация или объект социальной инфраструктуры, и представителей общественных объединений в сфере защиты прав и интересов детей (по согласованию), утверждается актом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия созывается и проводит заседания по мере необходимости.
5. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
3) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;
4) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации.
7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
2) создавать рабочие группы.
8. По результатам проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации организаций комиссией готовится положительное или отрицательное заключение.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Заключение комиссии подписывается председателем и всеми членами комиссии, присутствовавшими на ее заседании, и в течение 5 дней со дня подписания направляется в орган государственной власти Калининградской области или орган местного самоуправления, инициировавший проведение оценки последствий принятия решения.
9. Основанием для подготовки положительного заключения комиссии является обеспечение положительных значений всех критериев, установленных для проведения оценки последствий принятия решения.
10. Комиссия готовит отрицательное заключение в случае, если не обеспечено положительное значение хотя бы одного критерия, установленного для проведения оценки последствий принятия решения.
11. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, указываются:
1) наименование государственной организации Калининградской области или муниципальной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
2) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
3) предложение о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;
4) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Калининградской области или муниципальной собственностью;
5) решение комиссии.
12. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
1) наименование организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) предложение о реорганизации или ликвидации организации, которое выносилось на заседание комиссии;
3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации;
4) решение комиссии.
13. Заключение комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере социальной защиты населения или органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 дней со дня принятия.
14. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: