Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU78000201501359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 г. № 1195

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2016 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению N 1.

1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2016 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению N 2.

2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

форму договора о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

форму договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.12.2015 N 1195

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0920083100) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):

некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).

3. В целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в 2016 году, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее - затраты) субсидия предоставляется на виды услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120 и включает в себя:

3.1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения;

ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыши;

ремонт фасада;

замену и(или) восстановление строительных конструкций многоквартирного дома или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, и(или) замену отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют.

Субсидия предоставляется получателям субсидии по перечисленным видам услуг и(или) работ в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ.

3.2. Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения;

ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения;

ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения;

ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

ремонт фундамента многоквартирного дома;

ремонт отдельных элементов систем противопожарной защиты со сроком службы более 20 лет (при наличии указанных систем в проекте многоквартирного дома).

Субсидия предоставляется получателям субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, по перечисленным видам услуг и(или) работ в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем не менее 40 процентов от сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ.

4. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

6.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.

6.4. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.

6.6. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

6.7. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

6.8. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

6.9. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

6.10. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

6.11. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

6.12. Заключение договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидии, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

6.13. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

6.14. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

6.15. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

6.16. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2016 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

8. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются после представления документов, указанных в пунктах 1 - 14 Перечня, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 1 - 14 Перечня;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме.

9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми Комитетом с получателями субсидии (далее - договоры), по форме, утверждаемой Комитетом.

В договорах должны быть предусмотрены:

цели, условия и сроки предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3 и 6 настоящего Порядка;

размер субсидии;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии;

ответственность получателей субсидии за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13 - 15 и 18 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии;

следующие обязанности получателей субсидии:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пунктах 13 и 14 (при их наличии) Перечня, и документы, указанные в пунктах 15 - 18 Перечня, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и(или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и(или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии;

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.

В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с договором в два этапа:

10.1. В размере не более 30 процентов от суммы субсидии на выплату аванса подрядным организациям (если такой аванс предусмотрен договором подряда).

10.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пунктах 13 - 18 Перечня.

Размер перечисленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидии и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

12. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

15. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

17. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.

18. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.12.2015 N 1195

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ

СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ

РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

Документы, представляемые для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2016 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии (далее - субсидия) в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план) некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидии):

1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, - оригинал.

3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, - оригинал либо нотариально заверенная копия.

4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.

5. Документ, подтверждающий отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, - оригинал.

6. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор).

7. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанного решения собственников помещений в многоквартирном доме - копия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

8. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором были приняты решения о проведении капитального ремонта общего имущества в указанном доме, предусмотренные в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанных решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора (далее - распоряжение администрации).

9. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная организатором указанных торгов.

10. Соглашение, заключенное между получателем субсидии и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидии.

11. Договор на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия.

12. Договор, заключенный между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) (для получателей субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор) - оригинал.

13. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

14. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

15. Акт приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо), - оригинал.

16. Справка о стоимости оказанных услуг и(или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, и согласованная с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованная с уполномоченным лицом, - оригинал.

17. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.

18. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с уполномоченным лицом, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения, по завершении каждого этапа (при наличии этапов в договоре подряда) и после окончания выполнения услуг и(или) работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать