Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU89000201501891
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка разработки, корректировки,

мониторинга и контроля реализации стратегии социально-

экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, а также плана мероприятий по её реализации

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.12.2017 № 1416-П

от 25.06.2020 № 791-П; от 10.08.2020 № 966-П)

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа                                     от 01 декабря 2015 года № 108-ЗАО «О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, а также плана мероприятий по её реализации.

2. пункт исключен – от 25.06.2020 № 791-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                Д.Н. Кобылкин

25 декабря 2015 г. № 1283-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 26.12.2017 № 1416-П)

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации

стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого

автономного округа, а также плана мероприятий

по её реализации

Настоящий Порядок определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – стратегия, автономный округ), а также плана мероприятий по реализации стратегии.

Стратегия является документом стратегического планирования автономного округа, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления в автономном округе на долгосрочный период.

Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития автономного округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

Решение о разработке (корректировке) стратегии принимается Правительством автономного округа.

Стратегия разрабатывается на основе законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и органов исполнительной власти автономного округа с учетом иных документов стратегического планирования автономного округа.

Содержание стратегии определяется Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – 172-ФЗ).

В разработке стратегии принимают участие центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в части их компетенции (далее – участники разработки стратегии).

              К разработке стратегии при необходимости привлекаются профсоюзы и работодатели, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Координация участников разработки стратегии и общее руководство процессом разработки проекта  стратегии (проекта изменений в стратегию) осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее – координатор).

Разработка проекта стратегии (проекта изменений в стратегию) осуществляется координатором на основании предложений, представляемых участниками разработки стратегии по запросу координатора.

В случае если предложения по внесению изменений в стратегию относятся к сфере деятельности одного центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственность за разработку проекта изменений в стратегию в соответствии с настоящим Порядком возлагается на указанный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа.

10. Разработанный проект стратегии (проект изменений в стратегию) подлежит согласованию с участниками разработки стратегии.

11. Проект стратегии (проект изменений в стратегию) выносится на общественное обсуждение в порядке, определенном Правительством автономного округа.

(пункт 11 в ред. от 10.08.2020 № 966-П)

12. пункт исключен – от 10.08.2020 № 966-П

13. После прохождения процедуры общественного обсуждения проект стратегии (проект изменений в стратегию) выносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

14. В случае одобрения Правительством автономного округа проект стратегии (проект изменений в стратегию) направляется Губернатором автономного округа на утверждение в Законодательное Собрание автономного округа.

14-1. В случае если изменения в стратегию вносятся в целях её приведения в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положения пунктов 4, 10 настоящего Порядка не применяются.

(пункт 14-1 введен от 25.06.2020 № 791-П)

(пункт 14-1 в ред. от 10.08.2020 № 966-П)

15. Стратегия утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.

16. Координатор осуществляет государственную регистрацию утвержденной стратегии (изменений в стратегию) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631.

17. На основе утвержденной стратегии (изменений в стратегию) координатор  разрабатывает (корректирует) план мероприятий по реализации стратегии (далее – план мероприятий).

18. План мероприятий разрабатывается на основе положений стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

19. Содержание  плана мероприятий определяется 172-ФЗ.

20. Разработка (корректировка) плана мероприятий осуществляется в порядке, аналогичном порядку разработки и корректировки стратегии, указанному в пунктах 8 – 13 настоящего Порядка, и в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

21. План мероприятий утверждается (изменяется) постановлением Правительства автономного округа.

22. Ежегодно, в срок до 01 апреля, участники разработки стратегии направляют координатору отчет о ходе реализации стратегии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

23. На основании полученной отчетной информации координатор подготавливает проект ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий и в срок до 01 июня направляет его на рассмотрение в Правительство автономного округа. (с изм. от 26.12.2017 № 1416-П)

23-1. Одобренный Правительством автономного округа отчет о ходе реализации плана мероприятий в течение 10 рабочих дней направляется координатором Губернатору автономного округа для представления в Законодательное Собрание автономного округа. (пункт в доп. от 26.12.2017 № 1416-П)

24. Мониторинг и контроль реализации стратегии в соответствии с планом мероприятий осуществляются Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа, а также центральными исполнительными органами государственной власти в рамках своих полномочий на основе данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов о реализации основных направлений деятельности Правительства автономного округа, плана мероприятий, государственных программ автономного округа путем рассмотрения и анализа указанных документов.

(пункт 24 в ред. от 10.08.2020 № 966-П)

1

Приложение

к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, а также плана мероприятий

по её реализации

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о ходе реализации стратегии социально-экономического развития

Ямало-Нененецкого автономного округа за 20__ год

Наименование раздела, подраздела в плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – план мероприятий по реализации стратегии):

Задача социально-экономического развития:

Наименование мероприятия



(указываются порядковый номер и наименование мероприятия в соответствии с планом мероприятий по реализации стратегии)



(указываются  результаты реализации мероприятия, анализ причин невыполнения мероприятия, а также принимаемые меры для достижения цели и выполнения задачи социально-экономического развития)

Наименование показателя

План

Факт

% выполнения

Причины невыполнения



(наименование показателя в соответствии с порядковым номером показателя в плане мероприятий по реализации стратегии)







Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать