Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU27000201502026
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года №468-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВНУТРЕННИХ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 МАЯ 2012 Г. №146-ПР

(Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №286-пр,

постановление Правительства Хабаровского края от 31.12.2017 №563-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на организацию внутренних местных воздушных перевозок, осуществляемых на воздушных судах, приобретенных по договорам лизинга, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. №146-пр.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 25 декабря 2015 г. №468-пр

(Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №286-пр)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВНУТРЕННИХ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, ПРИОБРЕТЕННЫХ

ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 МАЯ 2012 Г. №146-ПР

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на организацию внутренних местных воздушных перевозок, осуществляемых на воздушных судах, приобретенных по договорам лизинга, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. №146-пр (далее - субсидии, воздушные суда и договор лизинга соответственно).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие внутренние местные воздушные перевозки на воздушных судах, приобретенных по договорам лизинга;

получатели субсидий - авиаперевозчики, заключившие с министерством промышленности и транспорта Хабаровского края (далее также - край) соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - получатель и соглашение соответственно).

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на организацию внутренних местных воздушных перевозок, осуществляемых на воздушных судах, приобретенных по договорам лизинга.

1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство промышленности и транспорта края (далее - министерство).

1.5. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, соответствующим следующим требованиям:

- наличие сертификата (свидетельства) эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом;

- наличие договора лизинга, предметом которого является воздушное судно, на котором авиаперевозчики осуществляют внутренние местные воздушные перевозки по местным воздушным линиям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта;

- выполнение регулярных авиарейсов по местным воздушным линиям, субсидируемым из краевого бюджета, согласно постановлению Губернатора Хабаровского края от 23 января 2008 г. №9 "Об организации транспортного обслуживания населения Хабаровского края железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения".

1.6. Субсидии предоставляются в целях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего раздела, и направляются получателем на осуществление расходов по оплате лизинговых платежей за воздушные суда по договорам лизинга.

1.7. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие обязательств авиаперевозчика по уплате лизинговых платежей за воздушные суда;

- достижение получателем значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае;

- обязательство получателя о представлении отчета об использовании субсидии и отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, по формам, установленным министерством, в сроки, указанные в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

- соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- направление получателем средств субсидии на осуществление расходов в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.2. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- не находиться в процессе ликвидации, банкротства по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- не иметь задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.3. Для получения субсидии авиаперевозчики не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в министерство заявление в произвольной форме с указанием расчетного счета получателя, открытого в кредитной организации, и приложением следующих документов:

1) копии договора лизинга с приложением графика лизинговых платежей;

2) копии сертификата (свидетельства) эксплуатанта;

3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами.

2.4. Авиаперевозчики вправе представить по собственной инициативе:

1) копию договора на выполнение регулярных авиарейсов по местным воздушным линиям, субсидируемым из краевого бюджета, согласно постановлению Губернатора Хабаровского края от 23 января 2008 г. №9"Об организации транспортного обслуживания населения Хабаровского края железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения";

2) копию лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом.

Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в заключении соглашения.

В случае если указанный в подпункте 2 настоящего пункта документ не представлен авиаперевозчиком по собственной инициативе, министерство самостоятельно получает информацию о его наличии (отсутствии) у авиаперевозчика с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.5. Заявление заверяется печатью (при наличии) авиаперевозчика, подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявления лицом.

2.6. Министерство:

1) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, представленных авиаперевозчиком в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.8, 2.9 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, рассматривает указанные документы, а также информацию, полученную министерством с использованием государственных автоматизированных информационных систем:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, - в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения, установленного абзацем первым настоящего подпункта, документов и информации, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, подготавливает проект соглашения в двух экземплярах и представляет его авиаперевозчику для подписания нарочно либо направляет почтовым отправлением;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, - в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения, установленного абзацем первым настоящего подпункта, документов и информации, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и представляет авиаперевозчику нарочно либо направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин указанного отказа.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 2.7 настоящего раздела, авиаперевозчик вправе в течение одного месяца с даты получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить документы в министерство в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела. Указанные в настоящем абзаце документы министерство рассматривает в порядке, установленном настоящим разделом.

2.7. Основания для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии:

- несоответствие авиаперевозчика требованиям пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоответствие авиаперевозчика условию предоставления субсидии, установленному абзацем вторым пункта 2.1 настоящего раздела;

- нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела;

- несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.8. Авиаперевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет нарочно либо почтовым отправлением в министерство:

1) соглашение в двух экземплярах, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание соглашения лицом;

2) гарантийные письма, подписанные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание соглашения лицом:

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже размера минимальной заработной платы в крае;

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о том, что авиаперевозчик по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не являлся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, авиаперевозчиком средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.9. Авиаперевозчик вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, представить в министерство следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

2) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

3) сведения об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Непредставление авиаперевозчиком указанных в настоящем пункте документов не является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены авиаперевозчиком по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия авиаперевозчика требованию, установленному абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно не позднее двух рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, получает соответствующие документы и информацию в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных информационных автоматизированных систем.

2.10. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего раздела, а также информацию, полученную министерством в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет авиаперевозчику один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет авиаперевозчику письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение авиаперевозчиком срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;

3) несоответствие авиаперевозчика условию предоставления субсидии, установленному абзацем шестым пункта 2.1 настоящего раздела;

4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий.

2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, содержащего следующие основные положения:

- целевое назначение, размер, срок и порядок предоставления субсидии;

- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство получателя по его достижению;

- график предоставления субсидии, составленный в соответствии с графиком лизинговых платежей по договору лизинга;

- согласие получателя на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство получателя ежемесячно представлять отчет об использовании субсидии и отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, по формам, установленным министерством, в сроки, указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка;

- случаи возврата получателем в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.13. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 29 числа текущего месяца в соответствии с графиком предоставления субсидии, составленным в соответствии с графиком лизинговых платежей по договору лизинга, на основании заявки о перечислении субсидии (далее - заявка) с указанием информации о налете часов воздушных судов при осуществлении перевозок на внутренних местных воздушных линиях, указанных в абзаце четвертом пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и об общем налете часов при осуществлении перевозок.

Форма заявки устанавливается министерством. Заявка представляется в министерство не позднее 20 числа текущего месяца.

3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии

Размер субсидии получателю определяется министерством по формуле:

Рс = Нк / Но x Лп,

где:

Рс - размер субсидии получателю;

Нк - налет часов воздушных судов при осуществлении перевозок на внутренних местных воздушных линиях, указанных в абзаце четвертом пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

Но - общий налет часов воздушных судов при осуществлении перевозок;

Лп - размер лизингового платежа согласно договору лизинга.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель представляет в министерство ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих расходы получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе копий платежных поручений), и отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, по формам, установленным министерством (далее также - отчеты).

Отчеты по итогам года представляются до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, предварительные отчеты представляются до 30 декабря текущего года.

Отчеты составляются на 01 число месяца, следующего за отчетным.

4.2. Сведения об остатке субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - сведения об остатке), представляются получателем в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

5. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного периода значения показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является налет часов исправного воздушного судна.

5.2. В случае если получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Рс (1 - Нф / Нп),

где:

Рс - размер субсидии;

Нф - фактический налет часов исправных воздушных судов при осуществлении перевозок по данным отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленного по итогам года;

Нп - плановый налет часов исправных воздушных судов при осуществлении перевозок в соответствии со значением показателя результативности использования субсидии, установленным соглашением.

В случае невозврата получателем объема субсидии, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство не позднее 10 рабочих дней с момента истечения окончания указанного срока выставляет получателю письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5.3. Основанием для освобождения получателей от применения мер, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.

5.4. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

5.5. При выявлении фактов нарушений получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела) министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю акт о нарушении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

5.6. В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в акте, министерство не позднее 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.7. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5.8. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем в краевой бюджет в срок до 01 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случаев, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта.

В случае наличия потребности у получателя в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии получатель имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

Принятие министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидии по итогам года и сведений об остатке субсидии.

Решение о наличии потребности направляется получателю в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке субсидии, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством.

5.9. В случае невозврата в срок, установленный абзацем первым пункта 5.8 настоящего раздела, остатка субсидии министерство в течение 10 рабочих дней после истечения этого срока выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

5.10. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

5.11. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем остатка субсидии в срок, установленный пунктом 5.10 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать