Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU35000201701711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.12.2017                                                                                                        № 1186

г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 29 МАЯ 2017 ГОДА № 485

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  постановление Правительства области от 29 мая 2017 года № 485 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат на агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения и Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на известкование и фосфоритование кислых почв» следующие изменения:

1.1. В Порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:

в разделе 2:

в пункте 2.1 слова «www.vologda-agro.ru» заменить словами и цифрами «www.agro.gov35.ru»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, опись представленных документов в двух экземплярах и следующие документы:

заявление о предоставлении Субсидии  по форме, установленной Департаментом финансов Вологодской области (далее - заявление);

документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае предоставления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

согласие Сельхозтоваропроизводителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии согласно приложению 1  к настоящему Порядку;

отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, (6-АПК) за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

сведения об объемах производства продукции растениеводства в зерновых единицах за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копии:

договоров на выполнение работ по агрохимическому и  эколого-токсикологическому обследованию земель сельскохозяйственного назначения;

счетов либо счетов-фактур на выполненные работы;

платежных документов, подтверждающих оплату произведенных работ, а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах;

актов приемки выполненных работ по агрохимическому обследованию и эколого-токсикологическому обследованию земель сельскохозяйственного назначения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке.

При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.»;

пункт 2.3 признать утратившим силу;

абзац второй пункта 2.5 признать утратившим силу;

пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если Договором предусмотрено заключение договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Договору, Сельхозтоваропроизводитель обязан обеспечить включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (применяется с 1 января 2018 года).»;

пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования, которым Сельхозтоваропроизводитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

Сельхозтоваропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.»;

раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. В случае невыполнения показателей результативности Сельхозтоваропроизводителем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации» на территории, где расположены посевные площади Сельхозтоваропроизводителя, полученная Сельхозтоваропроизводителем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит.

Сельхозтоваропроизводитель, не выполнивший показатели результативности вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов, подтверждающих обстоятельства:

документ (копию документа, заверенную Сельхозтоваропроизводителем), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года № 1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды»;

решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне).

Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его на предмет установления невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о невыполнении показателей результативности вследствие иных обстоятельств.

В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет Сельхозтоваропроизводителю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом  4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии к Сельхозтоваропроизводителю».

1.2. В Порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на известкование и фосфоритование кислых почв (приложение 2), утвержденное указанным постановлением:

в разделе 2:

в пункте 2.1  слова «www.vologda-agro.ru» заменить словами и цифрами «www.agro.gov35.ru»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, опись представленных документов в двух экземплярах и следующие документы:

заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной Департаментом финансов Вологодской области (далее - заявление);

документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае предоставления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

согласие Сельхозтоваропроизводителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии согласно приложению 1  к настоящему Порядку;

отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, (6-АПК) за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

документы, подтверждающие права на земельный участок, на котором проведены работы по известкованию и фосфоритованию кислых почв, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;

сведения об объемах производства продукции растениеводства в зерновых единицах за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копии:

договоров на выполнение работ по известкованию и фосфоритованию кислых почв;

счетов либо счетов-фактур на выполненные работы;

платежных документов, подтверждающих оплату произведенных работ, а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах;

актов приемки выполненных работ по известкованию и фосфоритованию кислых почв.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке.

При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.»;

пункт 2.3 признать утратившим силу;

абзац второй пункта 2.5 признать утратившим силу;

пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если Договором предусмотрено заключение договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Договору, Сельхозтоваропроизводитель обязан обеспечить включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (применяется с 1 января 2018 года).»;

пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования, которым Сельхозтоваропроизводитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

Сельхозтоваропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.»;

раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. В случае невыполнения показателей результативности Сельхозтоваропроизводителем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации» на территории, где расположены посевные площади Сельхоз-товаропроизводителя, полученная  Сельхозтоваропроизводителем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит.

Сельхозтоваропроизводитель, не выполнивший показатели результативности вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов, подтверждающих обстоятельства:

документ (копию документа, заверенную Сельхозтоваропроизводителем), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года № 1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды»;

решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне).

Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его на предмет установления невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о невыполнении показателей результативности вследствие иных обстоятельств.

В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет Сельхозтоваропроизводителю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения, принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии к Сельхозтоваропроизводителю».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия.

Губернатор области                                                                                 О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать