Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU45000201701239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года № 491

О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 71-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 440 «О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов»:

1. Утвердить Положение о разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Установить, что Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее – Главное управление) ежегодно разрабатывается прогноз баланса трудовых ресурсов Курганской области на очередной год и плановый двухлетний период при участии исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, в целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области в срок не позднее 1 октября текущего года представлять в Главное управление данные о среднегодовой численности занятых по видам экономической деятельности за предыдущий год, текущий год, на очередной год и плановый двухлетний период согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Рекомендовать Управлению Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию), Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию), Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (по согласованию), Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (по согласованию), Государственному учреждению – Курганскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Курганской области (по согласованию) в целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области представлять в Главное управление в срок не позднее 1 октября текущего года информацию согласно приложению 5 к настоящему постановлению с приложением анализа факторов и тенденций, обусловивших соответствующую динамику показателей.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) в целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области представлять в Главное управление в срок не позднее 1 октября текущего года данные о численности и распределении трудовых ресурсов муниципальных образований Курганской области по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению, рассчитанные на основании Методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области, с приложением пояснительной записки.

7. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области – директора Департамента экономического развития Курганской области.

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года № 491

«О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области»

Положение

о разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области

1. Настоящее Положение о разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области (далее – Положение) устанавливает порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области (далее – прогноз баланса трудовых ресурсов) и определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области при разработке прогноза баланса трудовых ресурсов.

2. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целях:

1) оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;

2) определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;

3) выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и видов экономической деятельности;

4) повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений, в том числе при:

- разработке концепций, программ, стратегий, планов и прогнозов социально-экономического развития Курганской области;

- подготовке докладов о социально-экономическом развитии Курганской области;

- разработке стратегий развития отдельных отраслей экономики Курганской области;

- определении мероприятий по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Курганской области.

3. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Курганской области по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на очередной год и плановый двухлетний период.

4. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов являются:

1) данные отчетного прогноза баланса трудовых ресурсов;

2) данные о прогнозной численности населения Курганской области (демографический прогноз);

3) прогноз социально-экономического развития Курганской области на среднесрочный период;

4) данные исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию);

5) экспертные оценки о потребности и возможном перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности вследствие происходящих структурных изменений в экономике Курганской области с учетом дополнительной потребности в кадрах в рамках реализации инвестиционных проектов.

5. При разработке прогноза баланса трудовых ресурсов используется Методика разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области.

6. Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (далее – Главное управление) в срок до:

1) 15 ноября текущего года разрабатывает предварительные результаты прогноза баланса трудовых ресурсов и направляет их на рассмотрение и согласование исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление;

2) 25 декабря текущего года на основе предложений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, производит уточнение показателей прогноза баланса трудовых ресурсов, направляет согласованный прогноз баланса трудовых ресурсов в Правительство Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, а также размещает его на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, рассматривают предварительные результаты прогноза баланса трудовых ресурсов и не позднее 20 декабря текущего года направляют в Главное управление предложения по уточнению показателей прогноза баланса трудовых ресурсов.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года №491

«О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области»

Методика разработки прогноза баланса трудовых ресурсов

Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Методика разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области (далее – Методика) предназначена для определения значений показателей прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области (далее – прогноз баланса трудовых ресурсов).

Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Курганской области на очередной год и плановый двухлетний период (далее – прогнозный период) по видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД), предусмотренным приложением к Методике.

Прогноз баланса трудовых ресурсов содержит систему показателей, характеризующих численность трудовых ресурсов и их распределение по основным группам населения.

Трудовые ресурсы – экономическая категория, характеризующая население, обладающее физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельности, то есть работающая и неработающая, но трудоспособная часть населения.

2. Прогноз баланса трудовых ресурсов включает следующие показатели, отражающие наличие трудовых ресурсов и их распределение:

1) численность трудовых ресурсов;

2) численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте;

3) численность иностранных трудовых мигрантов;

4) численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста;

5) численность занятых в экономике;

6) численность населения, не занятого в экономике;

7) распределение населения, занятого в экономике, по разделам ОКВЭД.

3. По форме прогноз баланса трудовых ресурсов представляет собой таблицу и состоит из двух взаимосвязанных частей – ресурсной и распределительной.

4. Алгоритм разработки прогноза баланса трудовых ресурсов включает:

1) расчет численности трудовых ресурсов в прогнозном периоде;

2) расчет распределения трудовых ресурсов в прогнозном периоде;

3) оценку сбалансированности трудовых ресурсов в прогнозном периоде.

Раздел II. Расчет численности трудовых ресурсов в прогнозном периоде

5. Расчет численности трудовых ресурсов в прогнозном периоде осуществляется на основе следующих данных:

1) численность постоянного населения в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде;

2) численность работающих лиц моложе трудоспособного возраста, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, в прогнозном периоде;

3) численность работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста в прогнозном периоде;

4) численность неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде;

5) численность иностранных трудовых мигрантов в прогнозном периоде.

6. Численность трудовых ресурсов включает численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста, численность иностранных трудовых мигрантов и рассчитывается по следующей формуле:

ТР = ТрН + ТрП + ТрМ,

где:

ТР – численность трудовых ресурсов в прогнозном периоде;

ТрН – численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде;

ТрП – численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста, в прогнозном периоде;

ТрМ – численность иностранных трудовых мигрантов в прогнозном периоде.

7. Численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте включает численность постоянного населения в трудоспособном возрасте, за исключением численности неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте (неработающих инвалидов и неработающих лиц, получающих пенсию на льготных условиях), и рассчитывается по следующей формуле:

ТрН = ПНтр – ИПнтр,

где:

ТрН – численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде;

ПНтр – численность постоянного населения в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде;

ИПнтр – численность неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте в прогнозном периоде.

8. Численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста, включает численность работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста и численность работающих подростков моложе трудоспособного возраста и рассчитывается по следующей формуле:

ТрП = ТрПн + ТрПд,

где:

ТрП – численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста, в прогнозном периоде;

ТрПн – численность работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста в прогнозном периоде;

ТрПд – численность работающих лиц моложе трудоспособного возраста, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, в прогнозном периоде.

Раздел III. Расчет распределения трудовых ресурсов в прогнозном периоде

9. Распределение трудовых ресурсов осуществляется по принадлежности к населению, занятому в экономике, или к населению, не занятому в экономике.

10. К населению, занятому в экономике, относятся лица, которые выполняли оплачиваемую работу по найму, а также приносящую доход работу не по найму как с привлечением, так и без привлечения наемных работников, для которых эта работа являлась основной.

К населению, занятому в экономике, также относятся:

лица, выполнявшие работу в качестве помогающих на семейном предприятии;

лица, временно отсутствовавшие на работе из-за болезни, ежегодного отпуска или свободных от работы дней, обучения, учебного отпуска, отпуска без сохранения или с частичным сохранением заработной платы по инициативе работодателя;

лица, занятые в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации, включая работающих в личном подсобном хозяйстве, для которых эта работа являлась основной (независимо от количества отработанного времени).

Военнослужащие и граждане Российской Федерации, работающие за границей, не включаются в численность населения, занятого в экономике.

11. К населению, не занятому в экономике, относятся:

1) обучающиеся в трудоспособном возрасте с отрывом от работы;

2) безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости;

3) прочие категории населения в трудоспособном возрасте, не занятые в экономике.

12. Численность занятых в экономике в прогнозном периоде рассчитывается как сумма занятых всеми видами экономической деятельности по следующей формуле:

З = ƩЗi,

где:

З – численность занятых в экономике в прогнозном периоде;

i – раздел ОКВЭД.

13. Расчет численности занятых в экономике по разделам ОКВЭД в прогнозном периоде осуществляется с использованием статистических методов на основе данных о численности занятых в экономике по соответствующему разделу ОКВЭД в отчетном году, содержащихся в отчетном балансе трудовых ресурсов, и индексов изменения численности занятых в экономике по этому же разделу ОКВЭД по следующим формулам:

Зi(t+1)= ЗБi х Иi(t) х Иi(t+1),

Зi(t+2)= Зi(t+1) х Иi(t+2),

Зi(t+3)= Зi(t+2) х Иi(t+3),

где:

З – численность занятых в экономике в прогнозном периоде;

ЗБ – численность занятых в экономике в отчетном году по данным отчетного баланса трудовых ресурсов;

И – индекс изменения численности занятых в экономике;

i – раздел ОКВЭД;

t – текущий год;

t+1 – очередной год;

t+2 – первый год планового периода;

t+3 – второй год планового периода.

14. Индексы изменения численности занятых в экономике по разделам ОКВЭД определяются по следующим формулам:

где:

ЗТ – численность занятых в экономике в текущем году;

ЗО – численность занятых в экономике в отчетном году;

З – численность занятых в экономике в прогнозном периоде;

И – индекс изменения численности занятых в экономике;

i – раздел ОКВЭД;

t – текущий год;

t+1 – очередной год;

t+2 – первый год планового периода;

t+3 – второй год планового периода.

Численность занятых в экономике по разделам ОКВЭД в прогнозном периоде определяется с использованием методов экстраполяции, экспертных оценок на основе данных о численности занятых в экономике по указанным разделам ОКВЭД, содержащихся в отчетном балансе трудовых ресурсов, а также данных исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, о численности занятых по соответствующим разделам ОКВЭД на прогнозный период.

15. Численность населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде рассчитывается по формуле:

Н = У + Б + П,

где:

Н – численность населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде;

У – численность обучающихся в трудоспособном возрасте с отрывом от работы в прогнозном периоде;

Б – численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в прогнозном периоде;

П – численность прочих категорий населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде.

16. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в прогнозном периоде (Б), определяется с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок с учетом сложившегося в ретроспективном периоде соотношения между численностью безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, и общей численностью безработных (по методологии Международной организации труда).

17. В состав прочих категорий населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике, входят:

- военнослужащие и граждане Российской Федерации, работающие за границей;

- лица, не имеющие работы, готовые приступить к ней и занимающиеся поиском работы самостоятельно, без обращения в органы службы занятости;

- лица, находящиеся в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- лица, выполняющие домашние обязанности, осуществляющие уход за детьми и другими членами семьи;

- неработающие лица, находящиеся в местах лишения свободы;

- лица, у которых нет необходимости работать.

18. Численность прочих категорий населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике, в прогнозном периоде (П) определяется с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок с учетом сложившегося в ретроспективном периоде удельного веса этой категории населения в общей численности трудовых ресурсов.

Раздел IV. Оценка сбалансированности трудовых ресурсов в прогнозном периоде

19. При оценке сбалансированности трудовых ресурсов осуществляется сопоставление их численности с суммой численности занятых в экономике и численности населения, не занятого в экономике.

Трудовые ресурсы считаются сбалансированными, если их численность равна сумме численности занятых в экономике в прогнозном периоде и численности населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде.

Если численность трудовых ресурсов не равна сумме численности занятых в экономике в прогнозном периоде и численности населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде, то имеется дисбаланс трудовых ресурсов, требующий устранения.

20. Величина дисбаланса трудовых ресурсов рассчитывается по формуле:

Д = ТР - З - Н,

где:

Д – дисбаланс трудовых ресурсов;

ТР – численность трудовых ресурсов в прогнозном периоде;

З – численность занятых в экономике в прогнозном периоде;

Н – численность населения, не занятого в экономике, в прогнозном периоде.

При Д < 0 имеется недостаток трудовых ресурсов, при Д > 0 имеется избыток трудовых ресурсов.

Раздел V. Заключительные положения

21. Разработанный в соответствии с Методикой прогноз баланса трудовых ресурсов является предварительным и может быть уточнен в порядке, установленном Правительством Курганской области.

Приложение к Методике разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области

Перечень разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, по которым разрабатывается прогноз баланса трудовых ресурсов Курганской области

№ п/п

Наименование раздела

Буквенный код

1.

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

А

2.

Добыча полезных ископаемых

В

3.

Обрабатывающие производства

С

4.

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

D

5.

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

Е

6.

Строительство

F

7.

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

G

8.

Транспортировка и хранение

H

9.

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

I

10.

Деятельность в области информации и связи

J

11.

Деятельность финансовая и страховая

К

12.

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

L

13.

Деятельность профессиональная, научная и техническая

M

14.

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

N

15.

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

О

16.

Образование

Р

17.

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

Q

18.

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

R

19.

Предоставление прочих видов услуг

S

Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года № 491

«О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области»

Прогноз баланса трудовых ресурсов Курганской области

(человек)

№ п/п

Наименование показателя

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

Первый год

Второй год

I.

Численность трудовых ресурсов (сумма строк 1-3), в том числе:

1.

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте

2.

Иностранные трудовые мигранты

3.

Работающие граждане за пределами трудоспособного возраста (сумма строк 3.1-3.2), в том числе:

3.1.

Пенсионеры старше трудоспособного возраста

3.2.

Подростки моложе трудоспособного возраста

II.

Распределение трудовых ресурсов

4.

Численность населения, занятого в экономике (без военнослужащих)

5.

Численность населения, не занятого в экономике (сумма строк 5.1-5.3), в том числе:

5.1.

Численность обучающихся в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от работы

5.2.

Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения

5.3.

Численность прочих категорий населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике

III.

Распределение населения, занятого в экономике, по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

6.

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

7.

Добыча полезных ископаемых

8.

Обрабатывающие производства

9.

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

10.

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

11.

Строительство

12.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

13.

Транспортировка и хранение

14.

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

15.

Деятельность в области информации и связи

16.

Деятельность финансовая и страховая

17.

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

18.

Деятельность профессиональная, научная и техническая

19.

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

20.

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

21.

Образование

22.

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

23.

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

24.

Предоставление прочих видов услуг

Приложение 4 к постановлению

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года № 491

«О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области»

Перечень исполнительных органов государственной власти

Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, ответственных за предоставление показателей о среднегодовой численности занятых по видам экономической деятельности для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области

№ п/п

Показатель

Исполнитель

1.

Среднегодовая численность занятых в экономике Курганской области (всего)

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

2.

Сведения о дополнительной потребности в кадрах в рамках реализации инвестиционных проектов в Курганской области в разрезе видов экономической деятельности

Департамент экономического развития Курганской области

3.

Численность обучающихся, трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от работы (без учета обучающихся трудоспособного возраста по очной форме обучения, совмещающих обучение с трудовой деятельностью)

Департамент образования и науки Курганской области

4.

Раздел А

«Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»

Департамент агропромышленного комплекса Курганской области,

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области,

Департамент экономического развития Курганской области

5.

Раздел В

«Добыча полезных ископаемых»

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

6.

Раздел С

«Обрабатывающие производства»

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

Департамент агропромышленного комплекса Курганской области

7.

Раздел D

«Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

8.

Раздел E

«Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

9.

Раздел F

«Строительство»

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

10.

Раздел G

«Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов»

Департамент экономического развития Курганской области

11.

Раздел H

«Транспортировка и хранение»

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

12.

Раздел I

«Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания»

Департамент экономического развития Курганской области

13.

Раздел J

«Деятельность в области информации и связи»

Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области,

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

14.

Раздел K

«Деятельность финансовая и страховая»

Департамент экономического развития Курганской области

15.

Раздел L

«Деятельность по операциям с недвижимым имуществом»

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

16.

Раздел M

«Деятельность профессиональная, научная и техническая»

Департамент экономического развития Курганской области

17.

Раздел N

«Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги»

Департамент экономического развития Курганской области

18.

Раздел O

«Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение»

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

19.

Раздел P

«Образование»

Департамент образования и науки Курганской области

20.

Раздел Q

«Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»

Департамент здравоохранения Курганской области,

Главное управление социальной защиты населения Курганской области

21.

Раздел R

«Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений»

Управление культуры Курганской области,

Департамент экономического развития Курганской области,

Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области

22.

Раздел S

«Предоставление прочих видов услуг»

Департамент экономического развития Курганской области,

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

Приложение 5 к постановлению

Правительства Курганской области

от 25 декабря 2017 года № 491

«О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области»

Перечень сведений,

представляемых в Главное управление по труду и занятости населения Курганской области для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Курганской области

(человек)

Наименование показателя

Отчетный год

Текущий

год

Очередной год

Плановый период

Ответственный исполнитель

Первый год

Второй год

Данные отчетного баланса трудовых ресурсов по установленной форме

(в электронном виде)

х

х

х

х

Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию)

Предположительная численность населения по возрастным группам

х

Численность иностранных трудовых мигрантов

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию)

Численность трудоспособных осужденных в трудоспособном возрасте, отбывающих наказание в местах лишения свободы

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (по согласованию)

Численность осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, привлекаемых к оплачиваемому труду

Численность работающих лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области

(по согласованию)

Численность работающих лиц моложе трудоспособного возраста, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования

Численность неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте

Численность работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста

Численность работающих застрахованных лиц по категориям

Государственное учреждение – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

Численность получателей пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет

Численность застрахованных лиц по категориям и возрастным группам

х

х

х

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать