Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU44000201701425 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 декабря 2017 года № 516-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2010 № 315-А
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» и совершенствования нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года № 315-а «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 308-а, от 28.12.2012 № 591-а, от 28.01.2014 № 9-а, от 29.05.2014 № 229-а, от 19.08.2014 № 349-а, от 15.12.2014 № 514-а, от 13.05.2015 № 173-а, от 15.03.2016 № 79-а), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Костромской области:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области (далее – государственные гражданские служащие Костромской области) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Костромской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в обеспечении соблюдения руководителями областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – руководители областных государственных учреждений), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
3) в осуществлении в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов государственными гражданскими служащими Костромской области, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов руководителями областных государственных учреждений.»;
4) пункт 11 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) представитель руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя областного государственного учреждения или любого члена комиссии.»;
5) в пункте 14:
в подпункте 1 слова «от 15 сентября 2015 года № 160 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы Костромской области, государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области требований к служебному поведению» заменить словами «от 20 июня 2017 года № 135 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заявление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) уведомление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) представление губернатора Костромской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Костромской области требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, соблюдения руководителем областного государственного учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции;»;
6) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
«18.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения. Губернатор Костромской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Мотивированные заключения, подготовленные по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения;
2) информацию, полученную на основании запросов от органов прокуратуры, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, организаций и общественных объединений;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 28.2, 31 настоящего Положения или иного решения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;
7) в подпункте 2 пункта 19 после слов «конфликта интересов» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лица, указанные в настоящем пункте, указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.»;
9) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
«22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если государственный гражданский служащий Костромской области, руководитель областного государственного учреждения или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Костромской области, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;
10) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;
12) пункт 28.2 изложить в следующей редакции:
«28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения и (или) губернатору Костромской области принять меры по урегулированию конфликта интересов и (или) по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный гражданский служащий Костромской области не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, руководитель областного государственного учреждения не соблюдал требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;
13) подпункты 2 – 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или фамилии, имени, отчества руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;»;
14) пункт 37 после слов «гражданский служащий Костромской области» дополнить словами «, руководитель областного государственного учреждения»;
15) пункт 38 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения,»;
16) пункт 39 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;
17) в пункте 40:
после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения»;
после слов «государственному гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;
18) пункт 41 после слов «гражданским служащим Костромской области» дополнить словами «, руководителем областного государственного учреждения»;
19) пункт 42 после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 декабря 2017 года № 516-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2010 № 315-А
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» и совершенствования нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года № 315-а «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 308-а, от 28.12.2012 № 591-а, от 28.01.2014 № 9-а, от 29.05.2014 № 229-а, от 19.08.2014 № 349-а, от 15.12.2014 № 514-а, от 13.05.2015 № 173-а, от 15.03.2016 № 79-а), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Костромской области:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области (далее – государственные гражданские служащие Костромской области) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Костромской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в обеспечении соблюдения руководителями областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – руководители областных государственных учреждений), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
3) в осуществлении в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов государственными гражданскими служащими Костромской области, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов руководителями областных государственных учреждений.»;
4) пункт 11 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) представитель руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя областного государственного учреждения или любого члена комиссии.»;
5) в пункте 14:
в подпункте 1 слова «от 15 сентября 2015 года № 160 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы Костромской области, государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области требований к служебному поведению» заменить словами «от 20 июня 2017 года № 135 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заявление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) уведомление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) представление губернатора Костромской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Костромской области требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, соблюдения руководителем областного государственного учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции;»;
6) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
«18.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения. Губернатор Костромской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Мотивированные заключения, подготовленные по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения;
2) информацию, полученную на основании запросов от органов прокуратуры, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, организаций и общественных объединений;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 28.2, 31 настоящего Положения или иного решения.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;
7) в подпункте 2 пункта 19 после слов «конфликта интересов» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лица, указанные в настоящем пункте, указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.»;
9) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
«22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если государственный гражданский служащий Костромской области, руководитель областного государственного учреждения или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Костромской области, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;
10) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;
12) пункт 28.2 изложить в следующей редакции:
«28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения и (или) губернатору Костромской области принять меры по урегулированию конфликта интересов и (или) по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный гражданский служащий Костромской области не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, руководитель областного государственного учреждения не соблюдал требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;
13) подпункты 2 – 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или фамилии, имени, отчества руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;»;
14) пункт 37 после слов «гражданский служащий Костромской области» дополнить словами «, руководитель областного государственного учреждения»;
15) пункт 38 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения,»;
16) пункт 39 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;
17) в пункте 40:
после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения»;
после слов «государственному гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;
18) пункт 41 после слов «гражданским служащим Костромской области» дополнить словами «, руководителем областного государственного учреждения»;
19) пункт 42 после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: