Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU44000201701425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 декабря 2017 года № 516-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2010 № 315-А

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции» и совершенствования нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года № 315-а «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 308-а, от 28.12.2012 № 591-а, от 28.01.2014 № 9-а, от 29.05.2014 № 229-а, от 19.08.2014 № 349-а, от 15.12.2014 № 514-а, от 13.05.2015 № 173-а, от 15.03.2016 № 79-а), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Костромской области:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области (далее – государственные гражданские служащие Костромской области) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Костромской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в обеспечении соблюдения руководителями областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – руководители областных государственных учреждений), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

3) в осуществлении в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции.»;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов государственными гражданскими служащими Костромской области, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов руководителями областных государственных учреждений.»;

4) пункт 11 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) представитель руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя областного государственного учреждения или любого члена комиссии.»;

5) в пункте 14:

в подпункте 1 слова «от 15 сентября 2015 года № 160 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы Костромской области, государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими Костромской области требований к служебному поведению» заменить словами «от 20 июня 2017 года № 135 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заявление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) уведомление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) представление губернатора Костромской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Костромской области требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, соблюдения руководителем областного государственного учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Костромской области мер по предупреждению коррупции;»;

6) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:

«18.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения. Губернатор Костромской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Мотивированные заключения, подготовленные по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения;

2) информацию, полученную на основании запросов от органов прокуратуры, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, организаций и общественных объединений;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 28.2, 31 настоящего Положения или иного решения.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

7) в подпункте 2 пункта 19 после слов «конфликта интересов» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лица, указанные в настоящем пункте, указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.»;

9) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:

«22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный гражданский служащий Костромской области, руководитель областного государственного учреждения или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Костромской области, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

10) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;

11) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;

12) пункт 28.2 изложить в следующей редакции:

«28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим Костромской области, руководителем областного государственного учреждения личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения и (или) губернатору Костромской области принять меры по урегулированию конфликта интересов и (или) по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный гражданский служащий Костромской области не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, руководитель областного государственного учреждения не соблюдал требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Костромской области применить к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения конкретную меру ответственности.»;

13) подпункты 2 – 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Костромской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или фамилии, имени, отчества руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Костромской области, руководителю областного государственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя областного государственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;»;

14) пункт 37 после слов «гражданский служащий Костромской области» дополнить словами «, руководитель областного государственного учреждения»;

15) пункт 38 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения,»;

16) пункт 39 после слов «гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;

17) в пункте 40:

после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения»;

после слов «государственному гражданскому служащему Костромской области» дополнить словами «, руководителю областного государственного учреждения»;

18) пункт 41 после слов «гражданским служащим Костромской области» дополнить словами «, руководителем областного государственного учреждения»;

19) пункт 42 после слов «гражданского служащего Костромской области» дополнить словами «, руководителя областного государственного учреждения».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать