Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU46000201801184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 г. N 1070-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 25 декабря 2018 г. N 1070-па

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области (далее территориальный фонд) на очередной финансовый год и плановый период составляется территориальным фондом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18 июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области".

3. Проект бюджета территориального фонда составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. При составлении проекта бюджета территориального фонда должно соблюдаться требование сбалансированности и бездефицитности бюджета территориального фонда.

5. Основные сведения, необходимые для составления проекта бюджета территориального фонда:

численность застрахованного по обязательному медицинскому страхованию населения Курской области в соответствии с данными персонифицированного учета на начало текущего финансового года;

размер среднего подушевого норматива финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в расчете на одного застрахованного гражданина в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (проектом программы);

данные Федерального фонда обязательного медицинского страхования о распределении субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации. Субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования являются основным источником бюджета территориального фонда. Размер субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования определяется в соответствии с нормативным актом Российской Федерации о порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования;

отчетные данные по прочим поступлениям и расходам за предшествующие отчетные периоды;

нормативные показатели по основным направлениям деятельности территориального фонда;

показатели проекта областного бюджета в части, касающейся проекта бюджета территориального фонда;

отдельные показатели социально-экономического развития Российской Федерации;

отдельные показатели социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемые комитетом по экономике и развитию Курской области;

другие показатели по потребности.

6. Составление проекта бюджета территориального фонда основывается на:

основных направлениях расходования средств обязательного медицинского страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области;

прогнозе социально-экономического развития Курской области;

государственных программах Курской области (проектах государственных программ Курской области, проектах изменений указанных программ).

7. Проект бюджета территориального фонда должен содержать следующие параметры: перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда;

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета территориального фонда;

объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета территориального фонда;

дефицит (профицит) бюджета территориального фонда;

размер нормированного страхового запаса территориального фонда и направления его использования;

норматив расходов на ведение страховых медицинских организаций;

другие показатели, отражающие действующие направления работы территориального фонда в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

8. Сроки составления проекта бюджета территориального фонда определяются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и ежегодно принимаемым постановлением Администрации Курской области по вопросу разработки прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Проект бюджета территориального фонда составляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на очередной финансовый год и плановый период, которая утверждается приказом территориального фонда ежегодно.

10. Территориальный фонд готовит проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Курской области в установленные сроки.

11. Сроки рассмотрения проекта бюджета территориального фонда определяются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18 июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области", правовыми актами Курской области о нормотворческой работе Администрации Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.050 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (см. также 080.080.020), 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать