Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU87000201800614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 декабря 2018 года № 440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 92

В целях уточнения отдельных положений Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.               Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года № 92 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» следующие изменения:

1)               в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

2)               в пункте 1 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

3)               в пункте 4 слова «Николаев Л.А.» заменить словами «Соболев М.Ю.»;

4)               в Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» (далее – Государственная программа):

в наименовании Государственной программы цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт
Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы» (далее – Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной

программы

Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Перечень

подпрограмм

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства»;

Подпрограмма «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры»;

Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»;

Подпрограмма «Территориальное планирование»;

Подпрограмма «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа»

Цели

Государственной программы

Сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

развитие водохозяйственного комплекса для повышения уровня и качества жизни населения;

обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа посредством актуализации документов территориального планирования Чукотского автономного округа;

создание условий для обеспечения качественными услугами и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства;

замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС

Задачи

Государственной программы

Повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа;

обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства;

сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги;

приведение документов территориального планирования Чукотского автономного округа в соответствие с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и региональным законодательством;

строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии, замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС;

модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периода;

степень соответствия уровня тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, установленного в Чукотском автономном округе, предельному максимальному уровню тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, утвержденному Федеральной антимонопольной службой для Чукотского автономного округа;

степень соответствия изменения (прироста) платы граждан за коммунальные услуги в среднем по Чукотскому автономному округу индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденному Правительством Российской Федерации в среднем для Чукотского автономного округа;

количество построенных (модернизированных) объектов коммунальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2016-2021 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет

36 554 051,7 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета - 23 136 654,1 тыс. тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 6 407 728,4 тыс. рублей;

2017 год - 5 632 985,4 тыс. рублей;

2018 год - 4 427 905,3 тыс. рублей;

2019 год - 3 799 954,2 тыс. рублей;

2020 год - 2 868 080,8 тыс. рублей,

средства федерального бюджета - 13 417 397,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 278 451,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 832,0 тыс. рублей;

2019 год - 8 056 182,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 736 132,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 344 800,0 тыс. рублей.

Ожидаемые

результаты

реализации Государственной программы

Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа за счет создания благоприятных условий для жизнедеятельности;

сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги;

соответствие схемы территориального планирования Чукотского автономного округа требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и региональному законодательству;

обеспечение потребителей города Билибино и города Певек качественными и бесперебойными коммунальными услугами тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения»;

                                         

в наименовании паспорта Подпрограммы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

              в наименовании паспорта Подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» Государственной программы цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса» Государственной программы цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

              в наименовании паспорта Подпрограммы «Территориальное планирование» Государственной программы цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

дополнить паспортом Подпрограммы «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа» следующего содержания:

«Паспорт

Подпрограммы «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа» Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для обеспечения качественными услугами и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства;

замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС

Задачи Подпрограммы

Строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии, замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС; модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек

обеспечение теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певека

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Рост объема инвестиций по коду 35 ОКВЭД «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»;

доля граждан, обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2019-2021 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 13 133 450,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2019 год - 8 054 350,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 734 300,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 344 800,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы должна обеспечить повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

обеспечение коммунальными услугами тепло-, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек;

замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС

»;

раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», федеральным приоритетным проектом «Снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов», утвержденным протоколом Президиума государственного Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 декабря 2016 года № 12, а также решениями, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, для создания условий для динамичного развития энергетического комплекса округа, обеспечения населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, повышения роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов целями Государственной программы являются:

сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

развитие водохозяйственного комплекса для повышения уровня и качества жизни населения;

обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа посредством актуализации документов территориального планирования Чукотского автономного округа.

Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:

повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа;

обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства;

сдерживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;

строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС;

модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек;

приведение документов территориального планирования Чукотского автономного округа в соответствие с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и региональным законодательством.

Перечень основных мероприятий (мероприятий), реализуемых в рамках подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.

Реализация федерального приоритетного проекта «Снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов» осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» Государственной программы.

В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:

повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа за счет создания благоприятных условий для жизнедеятельности;

сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги;

соответствие схемы территориального планирования Чукотского автономного округа требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и региональному законодательству.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.»;

раздел 2 «Механизм реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

2. Механизм реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.

Реализация Подпрограмм осуществляется посредством:

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа;

предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 9-14 к Государственной программе;

предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

осуществления бюджетных инвестиций за счёт средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

Для реализации Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства и энергетики округа.

Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы»

Перечень и сведения

о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы»

(далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Государственная программа

1.

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периода

%

100

100

100

100

100

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2.

Степень соответствия уровня тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, установленного в Чукотском автономном округе, предельному максимальному уровню тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, утверждённому Федеральной антимонопольной службой для Чукотского автономного округа

%

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

х

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

3.

Степень соответствия изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по Чукотскому автономному округу индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждённому Правительством Российской Федерации в среднем для Чукотского автономного округа

%

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

х

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

4.

Количество построенных (модернизированных) объектов коммунальной инфраструктуры

шт

х

х

х

х

х

4

Обеспечение тепло-, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

1.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведены ремонтные работы

ед.

160

х

х

х

х

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2.

Протяжённость подлежащих ремонту наружных инженерных сетей

км.

9,8

х

х

х

х

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

3.

Удельный вес ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии на компенсацию недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

%

100

100

100

100

100

х

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

4.

Количество организаций жилищно-коммунального хозяйства, получивших субсидии на возмещение расходов, не учтённых при установлении тарифов

шт.

6

6

5

5

4

х

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Подпрограмма «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры»

1.

Количество разработанных проектов программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

шт.

2

1

х

х

х

х

Мероприятия по энергосбережению

2.

Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация

шт.

х

4

3

1

х

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

3.

Доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем объёме твердых коммунальных отходов, подлежащих утилизации

%

х

х

2

2,5

3,0

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»

1.

Уровень технической готовности объекта - гидротехническое сооружение (плотина с устройствами) на ручье Певек

%

92

100

х

х

х

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водохозяйственного комплекса

2.

Количество приобретенной техники и оборудования, используемого для предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению

ед.

х

14

4

4

х

х

Обеспечение питьевой водой населения

Подпрограмма «Территориальное планирование»

1.

Корректировка схемы территориального планирования Чукотского автономного округа

шт.

1

х

х

х

х

х

Разработка документов территориального планирования

Подпрограмма «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры

Чукотского автономного округа»

1.

Рост объема инвестиций по коду 35 ОКВЭД «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»

% к прошлому году

х

х

х

не менее 100

не менее 10

не менее 10

Строительство энергоисточника в городе Билибино

2.

Доля граждан обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения.

%

х

х

х

10

40

100

Обеспечение тепло-, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек

»;

в приложении 2:

в грифе цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы»:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной Программе

2016-2021

36 554 051,7

13 417 397,6

23 136 654,1

0,0

2016

6 686 180,0

278 451,6

6 407 728,4

0,0

2017

5 632 985,4

0,0

5 632 985,4

0,0

2018

4 429 737,3

1 832,0

4 427 905,3

0,0

2019

11 856 136,2

8 056 182,0

3 799 954,2

0,0

2020

6 604 212,8

3 736 132,0

2 868 080,8

0,0

2021

1 344 800,0

1 344 800,0

0,0

0,0

»;

дополнить разделом «Подпрограмма «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа» следующего содержания:

«

Подпрограмма «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа»

1.

Основное мероприятие: «Строительство энергоисточника в городе Билибино»

2019-2020

8 500 000,0

8 500 000,0

0,0

0,0

2019

6 751 250,0

6 751 250,0

0,0

0,0

2020

1 748 750,0

1 748 750,0

0,0

0,0

1.1.

Строительство энергоисточника в городе Билибино

2019-2020

8 500 000,0

8 500 000,0

0,0

0,0

ДП и СП ЧАО

2019

6 751 250,0

6 751 250,0

0,0

0,0

2020

1 748 750,0

1 748 750,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Обеспечение тепло-, водоснабжения и водоотведения города Билибино и города Певек»

2019-2021

4 633 450,0

4 633 450,0

0,0

0,0

2019

1 303 100,0

1 303 100,0

0,0

0,0

2020

1 985 550,0

1 985 550,0

0,0

0,0

2021

1 344 800,0

1 344 800,0

0,0

0,0

2.1.

Субсидии бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2019- 2021

2 503 000,0

2 503 000,0

0,0

0,0

ДП и СП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

697 159,0

697 159,0

0,0

0,0

2020

1 072 197,0

1 072 197,0

0,0

0,0

2021

733 644,0

733 644,0

0,0

0,0

2.2.

Субсидии бюджету городского округа Певек на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2019- 2021

2 130 450,0

2 130 450,0

0,0

0,0

ДП и СП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

605 941,0

605 941,0

0,0

0,0

2020

913 353,0

913 353,0

0,0

0,0

2021

611 156,0

611 156,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2019-2021

13 133 450,0

13 133 450,0

0,0

0,0

2019

8 054 350,0

8 054 350,0

0,0

0,0

2020

3 734 300,0

3 734 300,0

0,0

0,0

2021

1 344 800,0

1 344 800,0

0,0

0,0

»;

в грифе приложения 9 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в грифе приложения 10 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в грифе приложения 11 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в грифе приложения 12 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в грифе приложения 13 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

дополнить приложением 14 следующего содержания:

«Приложение 14

к Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы»

Порядок

предоставления из окружного бюджета бюджету городского округа Певек

и бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа субсидий на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета субсидий за счет средств федерального бюджета бюджету городского округа Певек и бюджету муниципального района Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа (далее  бюджеты муниципальных образований) на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее – Субсидия).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее  Получатель) в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее  Департамент).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы «Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа» Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2021 годы» (далее  Подпрограмма).

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии (далее  Соглашение), заключаемым между Департаментом, с одной стороны, и Получателем, с другой стороны.

1.6. Размер Субсидии определяется Соглашением исходя из обоснования инвестиций, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.

Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы с пообъектным распределением объема работ или объема финансирования, предусматривающей финансирование за счет средств окружного бюджета, необходимых на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения;

2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее – Уполномоченный орган);

3) наличие обоснования инвестиций (ОБИН) или проектной документации по объектам, входящим в муниципальную программу.

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

3) расчет суммы Субсидии с приложением обоснования инвестиций или копии проектной документации.

2.3. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно – несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.5. Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Чукотского автономного округа о распределении Субсидии формирует Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) сведения об объёме и целевом назначении Субсидии;

2) условия предоставления Субсидии;

3) значение показателя результативности предоставления Субсидии;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5) сроки и формы предоставления отчётности.

2.6. Перечень документов, предоставляемых Уполномоченным органом в Департамент для получения Субсидии, и срок их предоставления устанавливается Соглашением.

2.7. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела документы и в случае отсутствия по ним замечаний направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.8. При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов, а также серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определённых Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.

2.9. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.

2.10. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.

2.11. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

2.12. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

2.13. Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.14. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

2.15. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.16. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.17. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение

к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджету городского округа Певек и бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа субсидий на строительство (модернизацию) инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения

Справка-расчёт

(наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)

к Субсидии _________________________________________________________

(наименование Субсидии)

в ________________ году

(тыс. руб.)

Сумма по Соглашению

Сумма, заявленная на финансирование

Фактически перечислено на дату обращения

Остаток по Соглашению

1

2

3

4

Руководитель

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

Ответственный исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел. __________

«___» _____________ 20___ г.

«___» _____________ 20___ г.

»;

дополнить приложением 15 следующего содержания:

«Приложение 15

к Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа

на 2016-2021 годы»

Методика расчёта показателей Подпрограммы

«Реализация комплекса мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа» Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа

на 2016-2021 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Методика расчета показателя

Статистические источники получения информации

Периодичность представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Рост объема инвестиций по коду 35 ОКВЭД «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»

%

к прошлому году

Определяется как соотношение показателя инвестиций в данный вид деятельности текущего года к показателю инвестиций по данному виду деятельности прошлого года

Данные предоставляются на основании финансовой документации

ежегодно

2.

Доля граждан обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения.

%

Определяется как соотношение общей площади жилищного фонда в городах Билибино и Певек, подключенного к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения к общей площади жилищного фонда городов Билибино и Певек

Dоу = Sп / Sо х 100%, где:

Dоу - доля граждан обеспеченных качественными и бесперебойными коммунальными услугами за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения;

Sп - общая площадь жилищного фонда подключенного к построенным (модернизированным) инженерным сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения;

Sо – общая площадь жилищного фонда

На основании отчетов о выполненных работах по Государственной программе, предоставленных муниципальными бразованиями, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, заключенном между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа и Получателями субсидии и на основании показателей общей площади жилищного фонда в характеристиках жилищного фонда, утвержденных муниципальными образованиями

ежемесячно

».

2.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать