Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU57000201801406 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 548
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 294 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 26 июля 2016 года № 294 «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.»;
2) в приложении:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.»;
б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).»;
в) дополнить пунктами 11−16 следующего содержания:
«11. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.
12. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска − один раз в 2 года;
для категории значительного риска − один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к высокой и значительной категории риска, является истечение в году проведения проверки установленного пунктом 12 Порядка периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, изменение категории риска на более высокую либо на более низкую категорию осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
15. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.
16. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, уполномоченный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.»;
г) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 25 декабря 2018 г. № 548
Приложение
к Порядку организации регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального
характера на территории Орловской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории высокого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере отдыха и оздоровления людей (гостиницы, общежития, санатории, дома отдыха, мотели, пансионаты, объекты, на которых осуществляется деятельность детских лагерей на время каникул);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере образования (объекты дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления социальных и медицинских услуг с круглосуточным пребыванием людей (специализированные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома, специализированные реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения, центры социальной профилактики и реабилитации, больницы, диспансеры, психоневрологические интернаты);
б) к категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления медицинских услуг, за исключением медицинских учреждений с круглосуточным пребыванием людей (поликлиники, амбулатории, медицинские центры, диспансеры);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в культурно-просветительной сфере (театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения, библиотеки, музеи, выставки, танцевальные залы);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере бытового и коммунального обслуживания, розничной торговли, общественного питания с возможным пребыванием на территории объекта не более 5000 человек одновременно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих производственные объекты (промышленные объекты, объекты сельскохозяйственного назначения, инженерной, транспортной инфраструктуры, связи);
в) к категории низкого риска − деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 548
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 294 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 26 июля 2016 года № 294 «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.»;
2) в приложении:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.»;
б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).»;
в) дополнить пунктами 11−16 следующего содержания:
«11. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.
12. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска − один раз в 2 года;
для категории значительного риска − один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к высокой и значительной категории риска, является истечение в году проведения проверки установленного пунктом 12 Порядка периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, изменение категории риска на более высокую либо на более низкую категорию осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
15. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.
16. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, уполномоченный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.»;
г) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 25 декабря 2018 г. № 548
Приложение
к Порядку организации регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального
характера на территории Орловской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории высокого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере отдыха и оздоровления людей (гостиницы, общежития, санатории, дома отдыха, мотели, пансионаты, объекты, на которых осуществляется деятельность детских лагерей на время каникул);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере образования (объекты дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления социальных и медицинских услуг с круглосуточным пребыванием людей (специализированные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома, специализированные реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения, центры социальной профилактики и реабилитации, больницы, диспансеры, психоневрологические интернаты);
б) к категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления медицинских услуг, за исключением медицинских учреждений с круглосуточным пребыванием людей (поликлиники, амбулатории, медицинские центры, диспансеры);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в культурно-просветительной сфере (театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения, библиотеки, музеи, выставки, танцевальные залы);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере бытового и коммунального обслуживания, розничной торговли, общественного питания с возможным пребыванием на территории объекта не более 5000 человек одновременно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих производственные объекты (промышленные объекты, объекты сельскохозяйственного назначения, инженерной, транспортной инфраструктуры, связи);
в) к категории низкого риска − деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.010 Общие положения, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.090 Экологический контроль, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: