Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU90000201802423
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 г. № 875-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.04.2020 № 293-п)

В соответствии с частью 11.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридически лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 2.1.3 постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. № 600-п «О региональном государственном контроле (надзоре)»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере контрольно-надзорной деятельности.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 25.12.2018 № 875-п      

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.04.2020 № 293-п)

1. В Положении о порядке организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Пермском крае, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 02 сентября 2016 г. № 686-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 578-п, от 01 марта 2018 г. № 103-п):

1.1. пункт 2.2.4 признать утратившим силу;

1.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие региональный государственный надзор, при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Министерством территориальной безопасности Пермского края в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

2. В постановлении Правительства Пермского края от 19 сентября 2018 г. № 509-п «Об утверждении порядков организации и осуществления государственного и лицензионного контроля за соблюдением требований законодательства»:

2.1. Порядок организации и осуществления государственного контроля
за соблюдением требований законодательства в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией
и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края, дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). Должностные лица Министерства при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Министерства в соответствии
с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.»;

2.2. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Пермского края дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). Должностные лица, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Министерством в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.»;

2.3. Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Пермского края дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

«8(1). Должностные лица, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Министерством в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

3. Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. № 587-п, дополнить пунктом 2.5.20 следующего содержания:

«2.5.20. при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Агентством
в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

4. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха
на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 06 июня 2014 г. № 469-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13 октября 2015 г. № 836-п, от 30 мая 2017 г. № 395-п, от 28 декабря 2017 г. № 1063-п, от 22 августа 2018 г. № 470-п):

4.1. дополнить пунктами 8(1), 8(2) следующего содержания:

«8(1). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федерального закона
от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

8(2). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, организацией и проведением проверок органов государственной власти в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06 октября
1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральным законом от 04 мая
1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».»;

4.2. пункт 9 после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, органов государственной власти, органов местного самоуправления»;

4.3. дополнить пунктами 10(1), 10(2) следующего содержания:

«10(1). Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха,
при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Инспекции
в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

10(2). Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с учетом критериев отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора
и особенностей осуществления указанного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г.
№ 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора
и об особенностях осуществления указанного надзора».»;

4.4. дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Оценка эффективности и результативности осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха проводится ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1011-п «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края» с учетом показателей, утвержденных приказом Инспекции.».

5. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 26 февраля 2016 г. № 86-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24 мая 2017 г. № 377-п, от 28 декабря 2017 г. № 1063-п, от 22 августа 2018 г. № 470-п):

5.1. дополнить пунктами 9(1), 9(2) следующего содержания:

«9(1). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного водного надзора, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федерального закона от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

9(2). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного водного надзора, организацией и проведением проверок органов государственной власти в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
и Федеральным законом от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».»;

5.2. дополнить пунктами 10(1), 10(2) следующего содержания:

«10(1). Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного водного надзора, при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Инспекции в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

10(2). Региональный государственный водный надзор осуществляется
с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г.
№ 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с учетом критериев отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска
для регионального государственного экологического надзора и особенностей осуществления указанного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. № 1410
«О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора
и об особенностях осуществления указанного надзора».»;

5.3. пункт 11 после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, органов государственной власти, органов местного самоуправления»;

5.4. дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. Оценка эффективности и результативности осуществления регионального государственного водного надзора проводится ежегодно
в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1011-п «Об утверждении Методики оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края» с учетом показателей, утвержденных приказом Инспекции.».

6. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 20 сентября 2017 г. № 790-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. № 1063-п, от 22 августа 2018 г. № 470-п):

6.1. дополнить пунктами 9(1), 9(2) следующего содержания:

«9(1). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора в области обращения с отходами, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федерального закона от 04 мая 1999 г.
№ 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

9(2). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора в области обращения с отходами, организацией и проведением проверок органов государственной власти
в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06 октября 1999 г.
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральным законом от 04 мая
1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».»;

6.2. дополнить пунктами 10(1), 10(2) следующего содержания:

«10(1). Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора в области обращения с отходами,
при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Инспекции
в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

10(2). Региональный государственный надзор в области обращения
с отходами осуществляется с применением риск-ориентированного подхода
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с учетом критериев отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического
надзора и особенностей осуществления указанного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г.
№ 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора
и об особенностях осуществления указанного надзора».»;

6.3. пункт 11 после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, органов государственной власти, органов местного самоуправления»;

6.4. дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. Оценка эффективности и результативности осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами проводится ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1011-п «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края» с учетом показателей, утвержденных приказом Инспекции.».

7. Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 19 августа 2013 г. № 1118-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02 сентября 2014 г. № 915-п, от 26 декабря 2014 г. № 1546-п, от 28 ноября 2017 г. № 964-п, от 27 апреля
2018 г. № 225-п, от 19 июня 2018 г. № 326-п), дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:

«9(1). Должностные лица при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Инспекцией в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

8. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 07 мая 2015 г. № 281-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09 августа 2017 г. № 704-п,
от 28 ноября 2017 г. № 968-п, от 28 сентября 2018 г. № 535-п):

8.1. в пункте 2.12 слова «не реже одного раза в квартал согласно утвержденному на календарный год плану-графику» заменить словами
«в сроки, определенные Правительством Пермского края»;

8.2. дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. Уполномоченные должностные лица при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Инспекцией в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».

9. Пункт утратил силу постановлением Правительства Пермского края от 30.04.2020 № 293-п

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 050.000.000 Жилище, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать