Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительства Самарской области

Постановление

от 25.12.2019 №1005

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда                и поддержка занятости»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области                 от 04.06.2014 № 321 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

Жданов 2634135

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Самарской области

от ______________ № ________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ № _____

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ № _____

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ № _____

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию              информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта                            «Производительность труда и поддержка занятости»

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – субсидии) в рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области              от 04.06.2014 № 321 (далее – Государственная программа).

2. Субсидия предоставляется министерством промышленности          и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии      со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств                   по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству                           в установленном порядке.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение  (возмещение) затрат на информационно-разъяснительное сопровождение региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям,          не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями         (далее – организации), на проведение мероприятий по организации информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда             и поддержка занятости» в Самарской области (далее – мероприятия).

Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области и осуществление деятельности               на территории Самарской области не менее трех лет,             предшествующих году обращения в министерство в соответствии с настоящим Порядком;

наличие у организации опыта проведения мероприятий                     по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти,                  и формированию системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти.

5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и организацией                    о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах         и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,     в отношении ее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических                      лиц, местом регистрации которых является государство                            или территория, включенные в утверждаемый Министерством       финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения                 и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления      информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)        в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает              50 процентов;

организация не получала средства из областного бюджета                    в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области    на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии критериям и требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка;

представление заявки в соответствии с требованиями, указанными    в пункте 12 настоящего Порядка;

заключение между министерством и организацией соглашения          в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, содержащего согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий       на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей, порядка предоставления субсидии, запрет приобретения получателем субсидии за счет средств областного бюджета, полученных на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство организации по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

представление организацией в министерство документов (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году затраты по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

отсутствие у организации просроченной задолженности                    по денежным обязательствам перед Самарской областью                            на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

7. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество медийных мероприятий       по информационному сопровождению региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», проведенных за счет предоставляемой субсидии, значение которого соответствует результату Государственной программы.

8. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятия,                       и рассчитывается по формуле

Ci = Ciзаяв,

где Ci – объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;

Ciзаяв – объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия.

При этом Ci не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) следующих направлений затрат организации:

оплата выполненных работ, оказанных услуг сторонними организациями и (или) физическими лицами, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, по производству и размещению видео- и аудиороликов в средствах массовой информации и в сети Интернет, а также приобретенных расходных материалов в количестве, необходимом для реализации мероприятий согласно заключенным соглашениям (договорам);

оплата аренды помещений и оборудования, связанных с реализацией мероприятий;

оплата транспортных услуг и (или) аренды транспортных средств, связанных с реализацией мероприятий.

10. Субсидия предоставляется организации по результатам конкурсного отбора в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка (далее – отбор).

Министерство принимает решение о проведении отбора, разрабатывает конкурсную документацию, содержащую перечень документов, подлежащих представлению организациями для участия          в отборе, и требования к оформлению документов и образует конкурсную комиссию.

Персональный состав конкурсной комиссии, образованной                из работников министерства, утверждается приказом министерства.

11. В целях проведения отбора министерство в срок не позднее            30 марта текущего года размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru (далее – официальный сайт министерства) извещение, содержащее следующую информацию:

наименование и адрес, а также номер контактного телефона министерства;

сроки и место приема документов от организаций для участия            в отборе и проведения отбора;

техническое задание с указанием размера предоставляемой субсидии;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидии.

12. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство не позднее срока, указанного          в извещении в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка, следующие документы (далее – заявка):

заявление на имя министра промышленности и торговли Самарской области на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и сведений о том, что организация         не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, а также ее деятельность   не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем организации               и заверенное печатью организации (при наличии);

письмо, содержащее сведения о полном наименовании организации, ее почтовый адрес и адрес местонахождения исполнительного органа, основной государственный регистрационный номер, банковские реквизиты, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица                 по представлению интересов организации, заверенную(ые) подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копию бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу,                в котором планируется заключение соглашения;

перечень мероприятий, подтверждающий наличие у организации опыта в проведении мероприятий по содействию открытости                       и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, тематику мероприятия и численность участников по каждому мероприятию              за последние три года деятельности организации), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (при наличии);

план мероприятий на текущий финансовый год по организации информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда              и поддержка занятости» в Самарской области (далее – План мероприятий), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (при наличии);

расчет размера запрашиваемой субсидии с финансово-экономическим обоснованием затрат, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в соответствии с техническим заданием министерства, составленный в произвольной форме (далее – расчет), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (при наличии);

копии соглашений, коммерческих предложений организаций, договоров на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).

Заявка представляется в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежит.

Организация несет ответственность за достоверность документов,      а также сведений в них, представляемых в министерство в целях участия    в отборе, в соответствии с действующим законодательством.

13. Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее – выписка из ЕГРЮЛ).

Если организацией не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

14. Министерство осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка,    на бумажном носителе нарочным (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) и регистрирует их с указанием даты и времени поступления.

В целях установления достоверности сведений о том, что организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.

15. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о допуске или отказе в допуске организации к участию в отборе.

Основаниями для отказа в допуске организации к участию в отборе являются:

представление заявки с нарушением срока, указанного в извещении  в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка;

несоответствие организации критериям и требованиям, указанным    в пунктах 4, 5 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.

Решение министерства о допуске или отказе в допуске организации  к участию в отборе оформляется приказом министерства.

Документы, поступившие после окончания срока подачи заявок, министерством не рассматриваются.

Министерство не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта:

размещает на официальном сайте министерства приказ о допуске организаций к участию в отборе;

организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает   в конкурсную комиссию документы организаций, предусмотренные абзацами восьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка (далее – документы организации), в отношении которых принято решение               о допуске к участию в отборе.

Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются и оцениваются представленные документы организаций в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления    в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия оценивает документы организации                   по следующим критериям:

наличие у организации опыта проведения мероприятий                     по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти:

1 мероприятие – 1 балл;

от 2 до 5 мероприятий – 2 балла;

6 и более мероприятий – 3 балла;

наличие у организации опыта проведения мероприятий                     по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти с охватом информируемой аудитории:

от 0 до 100 человек – 0 баллов;

от 101 до 1000 человек – 1 балл;

от 1001 до 3000 человек – 2 балла;

3001 человек и более – 3 балла;

соответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию министерства на выполнение мероприятия –            3 балла;

несоответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию министерства на выполнение мероприятия,             не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, – 2 балла.

В случае представления организацией Плана мероприятий,               не соответствующего техническому заданию министерства на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, заявке присваивается 0 баллов.

Победителем отбора признается организация, набравшая в общей сумме наибольшее количество баллов.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

В протоколе указываются наименование организации и количество баллов, присвоенных заявке организации.

16. Министерство не позднее трех рабочих дней после оформления протокола:

издает приказ о предоставлении субсидии организации, набравшей    в соответствии с протоколом наибольшее количество баллов (далее – приказ о предоставлении субсидии). В случае если организациями            по результатам проведения отбора набрано равное количество баллов, победителем отбора признается организация, подавшая заявку раньше;

размещает протокол и приказ о предоставлении субсидии                 на официальном сайте министерства;

направляет уведомление организации – победителю отбора                о необходимости заключения соглашения.

17. Размер предоставляемой субсидии отражается в приказе министерства на основании расчета и финансово-экономического обоснования затрат на проведение мероприятий, представленных организацией для участия в отборе.

18. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

19. Заключение соглашения с организацией, признанной победителем отбора, осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией уведомления, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.

Соглашение должно предусматривать объем предоставляемой организации субсидии на реализацию мероприятий, не превышающий суммы, указанной в расчете организации.

20. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии             с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в срок     не позднее десятого рабочего дня после представления в министерство следующих документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств     в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства:

копий договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия, заверенных руководителем организации и печатью организации (при наличии);

копий счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств, заверенных руководителем организации и печатью организации (при наличии).

Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

недостоверность информации в документах, представленных              в соответствии с абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта;

незаключение соглашения по причине неявки организации – победителя отбора, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

Организация несет ответственность за достоверность информации     в документах, представляемых в министерство согласно абзацам второму   и третьему настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.

21. Условиями расходования субсидии являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемого соглашением;

представление организацией в министерство отчета о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

22. В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет          в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце третьем пункта 21 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения организацией значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутому значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формуле

Vвозврата=Ci×(1 – k),

где Ci – объем субсидии, предоставленный организации на проведение мероприятия, на отчётную дату;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле

k=T/P,

где T – фактически достигнутое на отчётную дату значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

P – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае если субсидия не возвращается в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

23. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок                 и на условиях, которые предусмотрены соглашением.

24. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений                            и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

25. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей               и порядка предоставления субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

на организацию

информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда            и поддержка занятости»

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию               информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национального проекта «Производительность труда                                       и поддержка занятости»,

за _______________ год

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы,    ИНН, КПП, ОГРН)

Наименование показателя

Едини-ца изме-рения

Значе-ние показа-теля

Количество медийных мероприятий по информационному сопровождению региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», проведенных за счет предоставляемой субсидии

ед.

Представляется за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.

Приложения: копии документов, подтверждающих достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Руководитель организации             ___________                  _________________

                                                              (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Дата______________________________

Печать организации (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать