Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2019 № 1034/44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, ОПЛАТУ ТРУДА, НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ЧАСТИ ПРИСВОЕНИЯ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ АДРЕСОВ, ПРИСВОЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТАМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА), НАИМЕНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТАМ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ, ИЗМЕНЕНИЯ, АННУЛИРОВАНИЯ ТАКИХ НАИМЕНОВАНИЙ, СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В целях реализации Закона Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" и обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменения в Методику определения прогнозируемых расходов на материальные затраты, оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, показателей численности и повышающего коэффициента, применяемых при расчете субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.12.2018 N 939/44 "Об утверждении Методики определения прогнозируемых расходов на материальные затраты, оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, показателей численности и повышающего коэффициента, применяемых при расчете субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.12.2018 N 1008/46), утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Губернатор
Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 25.12.2019 N 1034/44

"Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 11.12.2018 N 939/44

(в редакции постановления

Правительства Московской области

от 25.12.2019 N 1034/44)

Методика определения прогнозируемых расходов на материальные затраты, оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, показателей численности и повышающего коэффициента, применяемых при расчете субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений

1. Настоящая Методика разработана и предназначена для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также определения показателей, применяемых при расчете субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений.

2. В настоящей методике применяются следующие понятия:

количество заявок - сведения о количестве поступивших от заявителей обращений с целью получения услуг по присвоению адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, а также о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

численность работников - численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий, определяется по численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере архитектуры и градостроительства;

Ко - повышающий коэффициент, применяемый при увеличении объема и повышении сложности выполняемых работ, предоставляемых услуг при осуществлении государственных полномочий, во исполнение которых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области принимаются муниципальные правовые акты;

прогнозируемые расходы на очередной финансовый год - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и расходы на материальные затраты на одного работника.

3. Численность работников органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере архитектуры и градостроительства, определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Количество заявок за 2017 год

Значение, единиц

меньше 300

0,25

от 300 до 700

1

от 700 до 1800

2

от 1800 до 3200

3

от 3200 до 5100

4

свыше 5100

5

4. Значение повышающего коэффициента Ко определяется в соответствии с таблицей 2 и дифференцируется исходя из численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и значений показателя Р, рассчитанного в зависимости от количества заявок по следующей формуле:

, где:

Р - значение показателя, используемого при определении повышающего коэффициента Ко. В случае если Р имеет отрицательное значение, учитывается как Р = 0;

, - показатель, значение которого зависит от количества заявок, поступивших за полный календарный отчетный год, определяется в соответствии с таблицей 3;

- показатель, значение которого зависит от количества заявок, поступивших за 2017 год, определяется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 2

Повышающий коэффициент Ко

Значение показателя Р

Р = 0

Р= 1

Р = 2

Р = 3

Р = 4

Р = 5

Численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, единиц

меньше 1

1

4,0

1

1

1

1

1

1

2,0

3,0

4,0

5,0

6,0

2

1

1,5

2,0

2,5

3,0

3,5

3

1

1,34

1,66

2,0

2,33

2,66

4

1

1,25

1,5

1,75

2,0

2,25

5

1

1,0

1,42

1,6

1,8

2,0

Таблица 3

Количество заявок

Значения ,

Меньше 300

0

от 300 до 700

1

от 700 до 1800

2

от 1800 до 3200

3

от 3200 до 5100

4

свыше 5100

5

5. Прогнозируемые расходы на очередной финансовый год:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника рассчитываются исходя из оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области, с применением среднего коэффициента должностных окладов 2,09 и количеством должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 32,7;

на материальные затраты на одного работника:

для муниципальных районов - 148,6 тыс. рублей;

для городских округов - 203,8 тыс. рублей.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать