Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU46000201901603
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 г. N 1352-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

(в редакции постановления Администрации Курской области от 19.01.2021 № 22-па)

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 15.01.2019 № 5-па «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

И.о. Губернатора

Курской области

С.Ю. Набоко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Курской области

от 25.12.2019 № 1352-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных

районов, городских округов бюджетных кредитов

их использования и возврата

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления, использования и возврата бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее – муниципальные образования) бюджетных кредитов из областного бюджета.

2. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также настоящим Порядком.

3. Бюджетные кредиты предоставляются в целях частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований сроком до трех лет, в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования с учетом источников финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные кредиты).

4. Условиями предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов являются:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия просроченной задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования на период пользования бюджетными кредитами;

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 19.01.2021 № 22-па)

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

6) согласие органа местного самоуправления на осуществление комитетом финансов Курской области и органом государственного финансового контроля Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления;

7) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, со дня заключения соглашения о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита.

5. Размер платы за пользование бюджетными кредитами, условия использования бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

6. При прогнозировании дефицита бюджета муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) вправе обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.

7. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств, направленное в адрес комитета финансов Курской области в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.

Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются документы, перечень и форма которых утверждаются комитетом финансов Курской области.

8. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие перечню и формам, утвержденным комитетом финансов Курской области, а также наличие на дату обращения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью, является основанием для отказа в предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 19.01.2021 № 22-па)

9. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и величины дефицита бюджета муниципального образования.

10. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

11. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.

12. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, заключает с комитетом финансов Курской области соглашение о предоставлении бюджету муниципального образования из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.

14. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.

15. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в срок, установленный соглашением, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вправе обратиться в комитет финансов Курской области с обращением о переносе срока возврата бюджетного кредита.

16. Обращение о переносе срока возврата бюджетного кредита направляется органом местного самоуправления в комитет финансов Курской области не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита.

Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются документы, перечень и форма которых утверждаются комитетом финансов Курской области.

17. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.

Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.

18. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие утвержденным комитетом финансов Курской области перечню и формам является основанием для отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.

19. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.

20. В случае если бюджетные кредиты, предоставленные из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

21. Органы местного самоуправления ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представляют в комитет финансов Курской области отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

22. Контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов условий предоставления из областного бюджета, целевого использования и возврата бюджетных кредитов осуществляют комитет финансов Курской области и органы государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

Приложение

к Порядку предоставления

из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов, городских

округов бюджетных кредитов,

их использования и возврата

ПОРЯДОК

расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования осуществляется по формам, утвержденным комитетом финансов Курской области.

2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.

Для расчета необходимого объема доходов поступления налоговых и неналоговых доходов принимаются без учета поступлений от акцизов на нефтепродукты.

3. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального образования производится следующим образом:

1) по группе расходов «Первоочередные расходы»:

объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с учетом обеспечения принятых и согласованных с комитетом финансов Курской области муниципальным образованием решений об увеличении заработной платы (в том числе в целях реализации Указов Президента Российской Федерации) работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области;

объем расходов на оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и приобретение твердого топлива (уголь) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год;

2) по группе расходов «Прочие первоочередные расходы»:

объем расходов на обслуживание внутреннего долга и оплату штрафов определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели;

объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, за вычетом расходов по группе «Первоочередные расходы»;

объем расходов на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации определяется исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на текущий год, с учетом заключенных с поселениями соглашений (расшифровка данных расходов предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);

расходы на обеспечение доли софинансирования расходных обязательств муниципального образования определяются исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на текущий год на данные цели, с учетом заключенных с органами государственной власти Курской области соглашений;

3) по группе расходов "Прочие расходы":

объем расходов на прочие выплаты персоналу, услуги связи, социальное обеспечение, транспортные услуги, оплату арендной платы, оплату работ, услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг и остальных расходов определяется на уровне кассовых расходов за отчетный год за вычетом расходов на софинансирование и расходов на увеличение стоимости основных средств.

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 19.01.2021 № 22-па)

Объем расходов бюджета муниципального образования корректируется с учетом изменений расходных обязательств в текущем году.

(абзац в редакции постановления Администрации Курской области от 19.01.2021 № 22-па)

4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходов на осуществление дорожной деятельности за счет поступлений от акцизов на нефтепродукты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать