Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2019 г. № 1400-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД «СОТРУДНИЧЕСТВО ЯМАЛА»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 125 000 000 (сто двадцать пять миллионов) рублей.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2019 года № 1400-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

              1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – получатель субсидии).

              1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии.

              1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее – обращение):

2.1.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии, оформленное на фирменном бланке получателя субсидии и подписанное директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим;

2.1.2. примерную смету расходов получателя субсидии, финансовое обеспечение которых предполагается осуществить за счет средств субсидии (далее – примерная смета);

2.1.3. справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном порядке не позднее 10 рабочих дней до даты ее представления в департамент.

              2.2. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в департамент.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие примерную смету расходов, объем предполагаемых расходов, порядок их расчетов.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки приостанавливается до момента их представления получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

              2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

              2.3.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;

2.3.2. недостоверность информации, содержащейся в обращении;

2.3.3. несоответствие получателя субсидии на дату предоставления обращения требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.

              2.4. При установлении предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка срока проверки направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              2.5. Размер предоставляемой субсидии составляет 125 000 000 (сто двадцать пять миллионов) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

              2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/199 типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением.

В течение 10 рабочих дней со дня окончания определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка срока проверки департамент в двух экземплярах направляет получателю субсидии подписанный проект договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью (при наличии) проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.7. Получатель субсидии на дату предоставления обращения должен соответствовать следующим требованиям:

2.7.1. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.7.2. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

2.8. Субсидия подлежит перечислению на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации.

              Операции по зачислению и списанию средств на указанном счете отражаются на лицевом счете, открытом получателю субсидии в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.

              Операции по перечислению субсидии осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при соблюдении условий и целей, установленных настоящим Порядком, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Перечень таких документов и порядок взаимодействия департамента и получателя субсидии по их представлению устанавливаются в указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка договоре о предоставлении из окружного бюджета субсидии.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя субсидии осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 05 апреля 2019 года № 350-П «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и некоммерческих организаций, созданных в форме фондов, в 2019 году».

При отсутствии у департамента замечаний к документам, подтверждающим обязательства по расходам получателя субсидии, субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в департамент. При наличии замечаний в части соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, течение срока для перечисления субсидии прекращается и начинает исчисляться со дня представления в департамент документов (информации), подтверждающих их устранение.

III. Требования к отчетности

              3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются департаментом в указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка договоре о предоставлении из окружного бюджета субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

              4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

              4.2. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка договор о предоставлении из окружного бюджета субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:

              4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

              4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

              4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в размере, определенном в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать