Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU55000201901908
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года № 469-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРАХ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНЕМАТОГРАФИИ, БИБЛИОТЕЧНОГО И МУЗЕЙНОГО ДЕЛА, ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(название в редакции постановления Правительства Омской области от 07.04.2021 № 138-п)

(в редакции постановления Правительства Омской области от 07.04.2021 № 138-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на организацию и проведение мероприятий в сферах культуры, искусства, кинематографии, библиотечного и музейного дела, художественного и музыкального образования.

(абзац в редакции постановления Правительства Омской области от 07.04.2021 № 138-п)

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

В.П. Бойко

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 25 декабря 2019 г. № 469-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета юридическим

лицам (за исключением государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным предпринимателям на организацию

и проведение мероприятий в сферах культуры, искусства,

кинематографии, библиотечного и музейного дела,

художественного и музыкального образования

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 07.04.2021 № 138-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в рамках реализации государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 251-п, регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - хозяйствующие субъекты), на организацию и проведение на территории Омской области мероприятий (конференций, семинаров, выставок, презентаций, игр, конкурсов, фестивалей, экскурсий, концертов) в сферах культуры, искусства, кинематографии, библиотечного и музейного дела, художественного и музыкального образования (далее - мероприятия).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство культуры Омской области (далее - Министерство).

4. К категории получателей субсидий относятся хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Омской области.

5. Критериями отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:

1) осуществление хозяйствующими субъектами видов деятельности по организации и проведению мероприятий;

2) наличие у хозяйствующих субъектов помещений для организации и проведения мероприятий общей площадью не менее 4000 кв.м;

3) наличие у хозяйствующих субъектов звукового оборудования: активных акустических систем и конференц-системы с возможностью подключения не менее 45 микрофонов;

4) наличие у хозяйствующих субъектов мебели для одновременной рассадки не менее 700 участников мероприятия.

6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).

II. Порядок проведения отбора

8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mkt.omskportal.ru/oiv/mkt (далее - официальный сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема предложений (заявок) с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) хозяйствующих субъектов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;

4) сетевого адреса и (или) указателя страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктами 4, 5, 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

6) порядка подачи предложений (заявок) хозяйствующими субъектами и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых хозяйствующими субъектами, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

7) порядка отзыва предложений (заявок) хозяйствующими субъектами, порядка возврата предложений (заявок) хозяйствующим субъектам, определяющего в том числе основания для возврата таких предложений (заявок), порядка внесения изменений в указанные предложения (заявки), порядка отклонения предложений (заявок) хозяйствующих субъектов на стадии рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка;

8) правил рассмотрения предложений (заявок) хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;

9) порядка предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

11) условий признания хозяйствующего субъекта, являющегося победителем отбора, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

9. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;

4) неполучение средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

5) хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;

7) для субъектов малого и среднего предпринимательства - соответствие требованиям, установленным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

10. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в установленный им срок:

1) предложение (заявку) по форме, утвержденной Министерством. Предложение (заявка) регистрируется Министерством в день подачи с указанием номера, даты и времени регистрации;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании предложения (заявки) представителем хозяйствующего субъекта);

3) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта необходимых для организации и проведения мероприятий (в собственности или на ином законном основании):

- помещений и их общую площадь;

- конференц-системы с возможностью подключения не менее 45 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;

- мебели для одновременной рассадки не менее 700 участников мероприятий;

4) копию учредительного документа (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи предложения (заявки);

6) расчет (смету) планируемых затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, составленный по форме, утвержденной Министерством, или отчет о произведенных затратах, связанных с организацией и проведением мероприятий, составленный по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление указанных затрат в текущем году (в частности, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений об оплате, кассовых (товарных) чеков, товарных накладных, актов приема-передачи);

7) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;

9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемом им предложении (заявке), иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) в произвольной форме.

Документы, указанные в абзаце втором подпункта 3 (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), подпунктах 5, 7, 8 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

11. Рассмотрение предложений (заявок) хозяйствующих субъектов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.

12. Комиссия в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) хозяйствующих субъектов осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов и подготовку заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий, которое оформляется в виде протокола и подлежит размещению на едином портале и официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола. Протокол включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) информация о хозяйствующих субъектах, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информация о хозяйствующих субъектах, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

13. Хозяйствующий субъект вправе отозвать свое предложение (заявку) в срок до вынесения комиссией заключения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва предложения (заявки) является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта.

Предложение (заявка), поданное на бумажном носителе, подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 10 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В иных случаях возврат предложений (заявок) не осуществляется.

Внесение хозяйствующим субъектом изменений в предложение (заявку) допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок).

14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) хозяйствующего субъекта на стадии рассмотрения предложений (заявок) являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом предложений (заявок) и иных документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка требованиям к таким документам, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) подача хозяйствующим субъектом предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

III. Условия и порядок предоставления субсидий

15. Условиями предоставления субсидий являются:

1) прохождение хозяйствующим субъектом отбора в соответствии с настоящим Порядком;

2) достоверность представленных в Министерство хозяйствующим субъектом сведений, в том числе отчетности;

3) достижение результата предоставления субсидии;

4) представление хозяйствующим субъектом в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 26 - 28 настоящего Порядка;

5) согласие хозяйствующего субъекта в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;

6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий). Данное условие подлежит включению в Договор;

7) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий);

8) использование субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий).

16. В течение 10 рабочих дней со дня вынесения комиссией заключения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство подготавливает проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, и направляет его (в двух экземплярах) хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем отбора, для подписания.

Соглашение должно содержать:

1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий);

2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

3) условия, установленные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Порядка;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

В случае если для достижения результата предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление хозяйствующим субъектом средств получателям средств субсидии (за исключением средств, указанных в пункте 8 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования)), в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение получателей средств субсидии планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований, в отношении таких получателей средств субсидии.

17. Хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство один экземпляр Соглашения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такой хозяйствующий субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения.

18. Не позднее 14 рабочих дней со дня вынесения комиссией заключения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту.

19. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами;

5) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

20. Хозяйствующие субъекты уведомляются о принятом Министерством решении в срок не позднее 5 календарных дней со дня его принятия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

21. Внесение в Соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.

22. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

В расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидии на возмещение затрат, включаются затраты, произведенные хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году.

Распределение субсидий осуществляется исходя из очередности поступления документов для участия в отборе в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

23. Размер субсидии хозяйствующему субъекту, в отношении которого принято решение о ее предоставлении, определяется в размере, равном объему планируемых (произведенных) затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, указанному в документе, предусмотренном подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, и не может превышать 80 млн. рублей на один хозяйствующий субъект.

Если остаток бюджетных ассигнований не позволяет удовлетворить потребность хозяйствующего субъекта в соответствии с запрашиваемым им размером субсидии, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

24. Перечисление субсидий:

1) на возмещение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий, на финансовое обеспечение затрат индивидуальных предпринимателей на организацию и проведение мероприятий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующим субъектам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидий;

2) на финансовое обеспечение затрат юридических лиц на организацию и проведение мероприятий осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

Операции со средствами субсидий на финансовое обеспечение затрат юридических лиц на организацию и проведение мероприятий осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства таких субсидий.

25. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных за счет предоставленных субсидий (не менее 1 единицы).

Значение результата предоставления субсидии должно быть достигнуто в срок до 20 декабря года предоставления субсидии.

IV. Требования к отчетности

26. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство в срок до 20 декабря года предоставления субсидий следующую отчетность:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии;

2) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующих субъектов на организацию и проведение мероприятий - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление указанных затрат в текущем году (в частности, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений об оплате, кассовых (товарных) чеков, товарных накладных, актов приема-передачи).

27. Отчеты, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, представляются по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

28. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления хозяйствующими субъектами дополнительной отчетности (при необходимости).

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

29. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий хозяйствующими субъектами, получателями средств субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

30. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет хозяйствующему субъекту (получателям средств субсидии) уведомление о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)) в полном объеме.

31. В случае недостижения хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту уведомление о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x D, где:

Vвозврата - размер части субсидии, подлежащей возврату, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту, рублей;

D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:

D = 1 - T / S, где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

32. Субсидия, часть субсидии (средства субсидии) подлежат возврату хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомлений, предусмотренных пунктами 30, 31 настоящего Порядка.

33. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Омской области в соответствии с законодательством.

В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату хозяйствующим субъектом в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

34. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту уведомление о возврате остатков субсидии.

Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения хозяйствующим субъектом уведомления о возврате остатков субсидии.

35. Уведомления, указанные в пунктах 30, 31, 34 настоящего Порядка, направляются хозяйствующим субъектам, получателям средств субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта, получателей средств субсидии).

36. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) сроков возврата субсидии, части субсидии, остатков субсидии (средств субсидии), установленных пунктами 32, 34 настоящего Порядка, Министерство в течение 60 календарных дней со дня истечения соответствующего срока обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________"

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать