Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU21000201901355 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 282
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.12.2019 № 588
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 138
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 138 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 127, от 12 апреля 2017 г. № 127, от 11 октября 2017 г. № 403, от 11 июля 2018 г. № 264), следующие изменения:
в разделе I:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, в том числе:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики), в том числе отчетов о реализации государственных программ Чувашской Республики, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности (результатов) предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
7. Объектами внутреннего государственного финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
в) государственные учреждения Чувашской Республики, а также бюджетные и автономные учреждения муниципальных образований Чувашской Республики в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики;
г) государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Чувашской Республики;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, Министерстве финансов Чувашской Республики;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Контрольная деятельность в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Чувашской Республики в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.";
пункт 15 признать утратившим силу;
в разделе III:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства и состоит в исследовании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта контроля и иных документов, полученных по запросам Министерства.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Ревизия представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случаях выявления бюджетных нарушений Министерство направляет объектам контроля:
а) представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Чувашской Республике, направляемые объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Чувашской Республике в результате этого нарушения.
Срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных объектом контроля по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Чувашской Республике бюджетным нарушением, Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Чувашской Республике, и защищает в суде интересы Чувашской Республики по этому иску.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 282
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.12.2019 № 588
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 138
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 138 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 127, от 12 апреля 2017 г. № 127, от 11 октября 2017 г. № 403, от 11 июля 2018 г. № 264), следующие изменения:
в разделе I:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, в том числе:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики), в том числе отчетов о реализации государственных программ Чувашской Республики, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности (результатов) предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
7. Объектами внутреннего государственного финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
в) государственные учреждения Чувашской Республики, а также бюджетные и автономные учреждения муниципальных образований Чувашской Республики в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики;
г) государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Чувашской Республики;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, Министерстве финансов Чувашской Республики;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Контрольная деятельность в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Чувашской Республики в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.";
пункт 15 признать утратившим силу;
в разделе III:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства и состоит в исследовании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта контроля и иных документов, полученных по запросам Министерства.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Ревизия представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случаях выявления бюджетных нарушений Министерство направляет объектам контроля:
а) представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Чувашской Республике, направляемые объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Чувашской Республике в результате этого нарушения.
Срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных объектом контроля по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Чувашской Республике бюджетным нарушением, Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Чувашской Республике, и защищает в суде интересы Чувашской Республики по этому иску.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: