Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU66000201902264
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2019 № 979-ПП

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.11.2019 № 1430 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 13.02.2020 № 67-ПП, от 16.04.2020 № 254-ПП, от 10.12.2020 № 898-ПП)

Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 27.02.2019 № Пр-294, на основании методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации «Об актах субъектов Российской Федерации» с примерными актами субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить:

1) Министерство образования и молодежной политики Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, который вправе принимать решения о предоставлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек;

2) государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» региональным оператором, ответственным за регистрацию заявлений и документов претендентов для проведения конкурсного отбора на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 13.02.2020 № 67-ПП)

2. Утвердить:

1) Положение о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (прилагается);

2) Положение о комиссии Свердловской области по конкурсному отбору претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (прилагается);

3) Порядок предоставления, расходования и возврата единовременных компенсационных выплат учителям, прошедшим конкурсный отбор и прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 25.12.2019 № 979-ПП

«О реализации постановления

Правительства Российской Федерации

от 09.11.2019 № 1430 «О внесении

изменений в государственную

программу Российской Федерации

«Развитие образования»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.12.2020 № 898-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях реализации мер, направленных на решение кадровых вопросов в государственных или муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – общеобразовательные организации), испытывающих проблемы (дефицит) кадрового обеспечения образовательной деятельности, имеющих вакантные должности учителей в период не менее одного учебного года (далее – вакантные должности).

2. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, который праве принимать решения о предоставлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – единовременная компенсационная выплата), является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).

Региональным оператором, ответственным за регистрацию заявлений и документов претендентов для проведения конкурсного отбора на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – конкурсный отбор), является государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» (далее – региональный оператор).

Контактная информация о Министерстве размещается на сайте регионального оператора и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства).

3. Министерство формирует перечень вакантных должностей учителей, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты, на очередной финансовый год (далее – Перечень).

В Перечень включаются только вакантные должности в общеобразовательных организациях, по которым количество часов учебной нагрузки составляет не менее восемнадцати часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором (для обеспечения социальной гарантии начисления педагогического стажа).

4. Реализация мероприятия по осуществлению единовременной компенсационной выплаты (далее – мероприятие) предполагает проведение конкурсного отбора претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты (далее – претенденты).

Глава 2. Условия предоставления единовременной компенсационной выплаты

5. Условиями предоставления единовременной компенсационной выплаты являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, соответствующего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность, включенную в Перечень, с объемом учебной нагрузки не менее восемнадцати часов в неделю за ставку заработной платы;

4) принятие учителем обязательства исполнять трудовые обязанности в течение пяти лет со дня заключения трудового договора по должности (далее – трудовой договор) в соответствии с трудовым договором при условии его продления на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 255–257 Трудового кодекса Российской Федерации).

Глава 3. Формирование Перечня

6. Перечень формируется на основании информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), осуществляющими управление в сфере образования, заверенной главой муниципального образования или руководителем общеобразовательной организации.

При подготовке Перечня учитываются демографические и социально-экономические перспективы населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области.

7. Перечень утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства.

8. После размещения на официальном сайте Министерства приказа об утверждении Перечня претендент определяется с выбором общеобразовательной организации и замещаемой вакантной должности, а также может познакомиться с администрацией и педагогическим коллективом выбранной общеобразовательной организации.

Глава 4. Подача документов претендентами

9. Претендент представляет региональному оператору:

1) заявление на участие в конкурсном отборе (далее – заявление);

2) согласие на обработку персональных данных;

3) копию документа, удостоверяющего личность претендента (со страницей регистрации);

4) копию документа об образовании;

5) копию документа, подтверждающего уровень квалификации;

6) копию трудовой книжки;

7) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе или уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

По усмотрению претендента дополнительно могут представляться иные документы.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или засвидетельствованы подписью руководителя или уполномоченного должностного лица и печатью работодателя претендента.

К участию в конкурсном отборе не допускаются претенденты, в заявлениях которых место планируемого переезда соответствует муниципальному образованию, в котором претендент проживает и (или) работает в настоящее время, или место его планируемого переезда находится на расстоянии менее 100 километров от места его настоящего проживания и (или) работы.

В заявлении претендент указывает планируемое им направление расходования денежных средств единовременной компенсационной выплаты.

10. Претендент направляет скан заявления с приложением сканов заверенных копий документов, указанных в частях первой и второй пункта 9 настоящего положения, региональному оператору в электронном виде через канал связи, защищенный продуктами линейки ViPNet компании Инфо ТеКС, путем их загрузки на сервер регионального оператора (далее – сервер).

11. Представление документов, указанных в подпунктах 1–8 части первой пункта 9 настоящего положения, не в полном объеме является основанием для отказа в приеме заявления и документов претендента.

12. Заявление регистрируется работником регионального оператора в день загрузки на сервер в реестре поступления заявлений с указанием даты и времени загрузки.

13. Работник регионального оператора отправляет претенденту на указанную в заявлении электронную почту выписку из реестра поступления заявлений с описью принятых документов и указанием даты и времени регистрации его заявления.

14. Заявления и документы претендентов принимаются региональным оператором с 10 января по 15 апреля текущего года.

15. Претендент может подать заявление и документы только на одну вакантную должность, включенную в Перечень.

Глава 5. Этапы проведения конкурсного отбора

16. Конкурсный отбор проводится в пять этапов:

1) первый этап: прием и регистрация заявлений и документов претендентов (с 10 января по 15 апреля текущего года);

2) второй этап: проведение экспертной оценки документов, представленных претендентами, в соответствии с критериями, установленными в части первой пункта 17 настоящего положения, выставление каждому претенденту баллов, формирование рейтинга с указанием баллов по каждому претенденту (с 16 по 30 апреля текущего года);

3) третий этап: определение победителей конкурсного отбора, оформление протокола заседания комиссии Свердловской области по конкурсному отбору претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – конкурсная комиссия), направление уведомлений победителям конкурсного отбора (с 1 по 15 мая текущего года);

4) четвертый этап: выезд претендента (по желанию) в выбранную общеобразовательную организацию в целях знакомства с ее администрацией и педагогическим коллективом, а также решения вопросов, связанных с трудоустройством, представление в Министерство в письменной форме согласия на переезд и заключение трудового договора с общеобразовательной организацией на срок не менее пяти лет (далее – согласие) (с 16 мая по 15 июня текущего года).

В случае непредставления согласия в срок до 15 июня текущего года включительно победитель конкурсного отбора признается отказавшимся от участия в конкурсном отборе в текущем году.

Претендент, признанный отказавшимся от участия в конкурсном отборе в текущем году, лишается права на участие в мероприятии в течение всего периода его реализации.

При отсутствии согласия победителя конкурсного отбора участие в мероприятии предлагается следующему по рейтингу претенденту, набравшему наибольшее количество баллов.

Следующий в рейтинге претендент включается в список победителей конкурсного отбора при наличии его согласия;

5) пятый этап: издание приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и полученных согласий (с 16 июня до 1 июля текущего года).

Глава 6. Критерии и процедура конкурсного отбора

17. Критериями конкурсного отбора являются:

1) наличие у претендента первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель» (подтверждающие документы – копия приказа о присвоении квалификационной категории, запись в трудовой книжке);

2) возможность претендента преподавать смежные и (или) иные учебные предметы (подтверждающий документ – копия документа о прохождении профессиональной переподготовки по смежному и (или) иному учебному предмету);

3) наличие у претендента стажа педагогической деятельности свыше десяти лет (подтверждающий документ – копия трудовой книжки);

4) наличие у претендента государственных наград Российской Федерации, ведомственных наград, наград региональных органов исполнительной власти в сфере образования (подтверждающие документы – копии удостоверений, грамот, благодарностей, иных аналогичных документов);

5) претендент является выпускником общеобразовательной организации, в которой имеется вакантная должность, входящая в Перечень, и планирует работать в данной общеобразовательной организации (подтверждающий документ – копия документа об образовании, полученном в данной общеобразовательной организации);

6) наличие у претендента ученой степени, диплома магистра в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии (подтверждающие документы – копии документа о присвоении ученой степени, диплома магистра в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии);

7) непрерывность педагогической деятельности претендента в одной образовательной организации (подтверждающий документ – копия трудовой книжки);

8) наличие у претендента публикаций, иных заслуг, которые могут быть заявлены как достижения в педагогической деятельности (подтверждающие документы – копии публикаций, документов, подтверждающих участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах, чемпионатах, иных аналогичных мероприятиях профессиональной направленности за предшествующие три года).

Каждый критерий оценивается в баллах. Количество баллов, начисляемых по каждому критерию, утверждается приказом Министерства.

18. С учетом остроты проблемы (дефицита) кадровой обеспеченности общеобразовательной организации каждому претенденту дополнительно к баллам, выставленным в соответствии с критериями, указанными в части первой пункта 17 настоящего положения, начисляются баллы в случае, если:

1) вакантная должность является вакантной более трех лет, – 5 баллов;

2) вакантная должность является вакантной от двух до трех лет, – 3 балла;

3) вакантная должность является вакантной от одного года до двух лет, – 1 балл.

Претенденту, планирующему переехать в населенный пункт, удаленный от города Екатеринбурга более чем на 200 километров, дополнительно к баллам, указанным в части первой настоящего пункта, начисляется 10 баллов.

19. Итоговый балл определяется путем суммирования баллов по каждому критерию в соответствии с частью первой пункта 17 настоящего положения и баллов, начисленных претенденту в соответствии с пунктом 18 настоящего положения.

При равном значении итогового балла приоритетное право имеет претендент, имеющий большую сумму баллов по критериям, указанным подпунктах 1–3 части первой пункта 17 настоящего положения.

При равном значении итогового балла по критериям, указанным в подпунктах 1–3 части первой пункта 17 настоящего положения, приоритетное право имеет претендент, заявление которого подано в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

20. Региональный оператор:

1) проводит экспертизу документов претендентов, указанных в частях первой и второй пункта 9 настоящего положения, на соответствие требованиям настоящего положения;

2) возвращает заявление и документы претенденту без регистрации заявления в случае представления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 9 настоящего положения;

3) готовит сводную информацию о количестве претендентов на конкретную вакантную должность, входящую в Перечень (далее – сводная информация);

4) направляет заявления и документы претендентов с реестром поступления заявлений, а также сводную информацию секретарю конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия проводит экспертную оценку документов, сопровождающуюся выставлением баллов, определяет рейтинг претендентов и проводит конкурсный отбор в соответствии с настоящим положением.

22. В случае если по результатам конкурсного отбора на одну вакантную должность из Перечня определилось несколько победителей, из их числа определяется абсолютный победитель с наибольшим количеством баллов. Претендентам, набравшим меньшее количество баллов по данной вакантной должности, предлагается рассмотреть имеющиеся вакантные должности согласно Перечню.

Рассмотрение и выбор вакантных должностей предлагаются претендентам по принципу убывания набранных ими баллов в рейтинге претендентов.

23. Информация о возможности дальнейшего выбора вакантных должностей доводится до сведения претендентов секретарем конкурсной комиссии по контактным данным, указанным в заявлении (телефон, электронная почта), в срок не позднее одного рабочего дня после подведения итогов конкурсного отбора и подписания протокола заседания конкурсной комиссии или принятия конкурсной комиссией решения о признании претендента отказавшимся от участия в конкурсном отборе в текущем году в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 16 настоящего положения.

24. Претенденты, прошедшие конкурсный отбор, уведомляются письмом Министерства о результатах конкурсного отбора в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии. В письме победителю конкурсного отбора предлагается реализовать мероприятия четвертого этапа конкурсного отбора.

Письмо отправляется Министерством на электронную почту претендента, указанную в заявлении, в день его регистрации.

25. Победители конкурсного отбора, направившие согласие в срок, указанный в абзаце первом подпункта 4 пункта 16 настоящего положения, представляют в Министерство до 15 августа текущего года включительно заявление на получение в текущем году единовременной компенсационной выплаты, копию трудового договора и заключают трехсторонний договор между Министерством, общеобразовательной организацией и учителем о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Копия трудового договора заверяется подписью руководителя общеобразовательной организации и печатью общеобразовательной организации.

26. Победители конкурсного отбора, не заключившие по состоянию на 15 августа текущего года трудовой договор, исключаются из списка победителей конкурсного отбора решением конкурсной комиссии на основании письма органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования. После принятия решения об исключении победителя конкурсного отбора из списка победителей конкурсная комиссия предлагает участие в мероприятии следующим по рейтингу претендентам, набравшим наибольшее количество баллов.

На основании протокола заседания конкурсной комиссии и полученного согласия нового претендента Министерство вносит соответствующие изменения в приказ Министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора.

Глава 7. Результаты конкурсного отбора

27. Министерство:

1) утверждает приказом Министерства список победителей конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и полученных согласий победителей;

2) письменно информирует победителей конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;

3) размещает приказ Министерства об утверждении победителей конкурсного отбора на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 25.12.2019 № 979-ПП

«О реализации постановления

Правительства Российской Федерации

от 09.11.2019 № 1430 «О внесении

изменений в государственную

программу Российской Федерации

«Развитие образования»

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Свердловской области по конкурсному отбору претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цели создания, функции, порядок деятельности комиссии Свердловской области по конкурсному отбору претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – конкурсная комиссия).

Глава 2. Цели и задачи конкурсной комиссии

2. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсного отбора претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – конкурсный отбор), в соответствии с Положением о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – Положение о конкурсном отборе).

3. Задачами конкурсной комиссии являются:

1) рассмотрение документов претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – претенденты), на соответствие условиям конкурсного отбора и право участия в мероприятии по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – единовременные компенсационные выплаты);

2) проведение оценки документов претендентов на соответствие Положению о конкурсном отборе;

3) обеспечение объективности при рассмотрении документов претендентов в соответствии с Положением о конкурсном отборе;

4) формирование рейтинга претендентов с учетом полученных ими баллов на основании совокупного анализа представленных документов;

5) определение победителей конкурсного отбора на основании анализа документов, представленных претендентами;

6) исключение претендентов из списка победителей конкурсного отбора в соответствии с Положением о конкурсном отборе.

4. Конкурсная комиссия принимает во внимание остроту кадровой проблемы в населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, их удаленность от города Екатеринбурга, демографическое и социально-экономическое положение в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

Глава 3. Порядок формирования конкурсной комиссии

5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии с правом голоса, представителя государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» – регионального оператора, ответственного за регистрацию заявлений и документов претендентов для проведения конкурсного отбора (далее – региональный оператор), без права голоса, иных членов конкурсной комиссии.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 13.02.2020 № 67-ПП)

Состав конкурсной комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области – исполнительном органе государственной власти Свердловской области, который вправе принимать решения о предоставлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – Министерство), представителей общественности и утверждается приказом Министерства.

Глава 4. Права и обязанности конкурсной комиссии

7. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня передачи в конкурсную комиссию региональным оператором заявлений и документов претендентов рассматривает документы, представленные претендентами.

8. Члены конкурсной комиссии имеют право:

1) проверять правильность ведения и содержания записей протокола заседания конкурсной комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе заседания конкурсной комиссии своего мнения;

2) письменно излагать свое особое мнение в случае, если оно отличается от решения, принятого конкурсной комиссией.

Члены конкурсной комиссии обязаны:

1) лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам конкурсного отбора;

2) знакомиться с документами претендентов.

Глава 5. Организация деятельности конкурсной комиссии

9. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением и Положением о конкурсном отборе.

10. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

11. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) назначает дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;

3) проводит заседания конкурсной комиссии в соответствии с настоящим положением;

4) распределяет при необходимости обязанности между членами конкурсной комиссии;

5) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения документов претендентов.

12. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

13. Секретарь конкурсной комиссии:

1) не менее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет в устной форме членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

2) принимает от регионального оператора заявления и документы претендентов с реестром поступления заявлений, сводную информацию о количестве претендентов на конкретную вакантную должность, входящую в перечень вакантных должностей учителей, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год;

3) определяет рейтинг претендентов;

4) принимает участие в заседаниях конкурсной комиссии по рассмотрению документов претендентов;

5) по результатам проведения заседания конкурсной комиссии:

оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, обеспечивает его подписание всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и в течение двух рабочих дней после заседания конкурсной комиссии передает его в Министерство;

уведомляет претендентов, прошедших конкурсный отбор, о результатах заседания конкурсной комиссии;

размещает приказ Министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.

14. Члены конкурсной комиссии:

1) принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, анализируют документы претендентов;

2) участвуют в голосовании по определению победителей конкурсного отбора;

3) подписывают протокол заседания конкурсной комиссии;

4) при наличии особого мнения оформляют его в письменной форме и прилагают к протоколу заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после проведения заседания конкурсной комиссии.

15. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Проведение заочного голосования не допускается.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 25.12.2019 № 979-ПП

«О реализации постановления

Правительства Российской Федерации

от 09.11.2019 № 1430 «О внесении

изменений в государственную

программу Российской Федерации

«Развитие образования»

ПОРЯДОК

предоставления, расходования и возврата единовременных компенсационных выплат учителям, прошедшим конкурсный отбор и прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления, расходования и возврата единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – единовременная компенсационная выплата), прошедшим конкурсный отбор и прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо горда с населением до 50 тысяч человек (далее – учитель).

2. Единовременная компенсационная выплата предоставляется учителю в размере 1 млн. рублей на основании заявления на получение в текущем году единовременной компенсационной выплаты и заключенного с государственной или муниципальной общеобразовательной организацией, расположенной на территории Свердловской области в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тысяч человек, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – общеобразовательная организация), трудового договора на работу по должности «учитель» из перечня вакантных должностей учителей, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, на срок не менее пяти лет со дня заключения трудового договора по должности в соответствии с трудовым договором при условии его продления на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 255–257 Трудового кодекса Российской Федерации) с объемом учебной нагрузки не менее восемнадцати часов в неделю за ставку заработной платы.

Глава 2. Порядок предоставления и расходования единовременной компенсационной выплаты

3. Учитель до 15 августа текущего года включительно обращается в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области – исполнительный орган государственной власти Свердловской области, который вправе принимать решение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее – Министерство), с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее – заявление) и заключает трехсторонний договор между Министерством, общеобразовательной организацией и учителем о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее – трехсторонний договор).

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.12.2020 № 898-ПП)

4. Трехсторонний договор заключается в трех экземплярах в течение десяти рабочих дней со дня подачи учителем заявления. Форма трехстороннего договора утверждается приказом Министерства.

5. Один экземпляр трехстороннего договора направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту жительства (регистрации) учителя.

6. Учитель самостоятельно определяет направления расходования средств единовременной компенсационной выплаты.

7. Перечисление единовременной компенсационной выплаты осуществляется Министерством на счет учителя, открытый в российской кредитной организации, до 1 декабря текущего года.

Глава 3. Порядок возврата единовременной компенсационной выплаты

8. В случае прекращения трудового договора с общеобразовательной организацией до истечения срока его действия (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5–7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) учитель возвращает в полном объеме единовременную компенсационную выплату в областной бюджет.

9. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления события, указанного в пункте 8 настоящего порядка, направляет учителю требование о возврате единовременной компенсационной выплаты. Учитель обязан исполнить требование о возврате единовременной компенсационной выплаты в течение тридцати календарных дней со дня его получения.

10. В случае невозврата единовременной компенсационной выплаты в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка, Министерство обеспечивает взыскание единовременной компенсационной выплаты, подлежащей возврату, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать