Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU61000201902509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2019 № 998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области согласно приложению.

2. Муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, учитывать нормативы, установленные Правительством Ростовской области, при формировании проекта бюджета муниципального образования в Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования в Ростовской области на текущий финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты, и транспортного налога) местных бюджетов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ростовской области, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

3. Установить, что для оценки соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области в общую сумму доходов бюджетов муниципальных образований включаются нецелевые остатки, сложившиеся на 1 января отчетного года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.

5. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства Ростовской области от 26.12.2018 № 851 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 25.12.2019 № 998

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области на очередной финансовый год (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок расчета на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области (далее – норматив).

2. Размер норматива муниципальных образований устанавливает долю расходов бюджетов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов бюджетов муниципальных образований.

Доходы бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год в настоящей Методике включают в себя объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты, и транспортного налога), дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций бюджетам городских поселений (включая городские округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области учтены нормативы штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на очередной финансовый год, штатной численности в представительных и иных органах муниципальных образований работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных образований, и обслуживающего персонала по состоянию на 1 октября текущего года.

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Ростовской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области в установленном законодательством Ростовской области порядке.

5. Расчет норматива производится по следующей формуле:

РОТРМУ i мо + ПР i мо

Н i мо =    ___________________________   100 % ,

где:

Н i мо – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в Ростовской области;

РОТРМУ i мо – расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в Ростовской области, рассчитанные по должности ведущего специалиста для бюджетов городских (сельских) поселений, главного специалиста – для муниципальных районов, заведующего сектором – для бюджетов городских округов, для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципального образования, – по должности инспектора, для работников из числа обслуживающего персонала – по ставке заработной платы 3-го квалификационного разряда в соответствии с действующим законодательством, на очередной финансовый год;

ПРi мо – прочие расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в Ростовской области, рассчитанные по формуле:

ПР i мо = ПР по группе + (ПР i мо в группе – ПР по группе ) К мо в группе ,

где:

ПР по группе – среднесложившиеся по состоянию на 1 октября текущего года прочие расходы на содержание органов местного самоуправления в бюджетах муниципальных образований по группе муниципальных образований, в зависимости от численности населения по данным государственного (федерального) статистического наблюдения на 1 января текущего года;

ПР i мо в группе – прочие расходы на содержание деятельности органов местного самоуправления в бюджетах муниципальных образований, сложившиеся по состоянию на 1 октября текущего года;

К мо в группе – корректирующий коэффициент прочих расходов на содержание местного самоуправления в бюджетах муниципальных образований, определяемый по формуле:

                  ПР i мо в группе / ПР по группе

К мо в группе = 1–   ____________________________________      ,

                      ПР i мо в группе / ПР по группе  n

где:

n – количество территорий по группе.

– прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования в Ростовской области в очередном финансовом году, рассчитанный по формуле:

,

где:

Налi – объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты, и транспортного налога) бюджета i-го муниципального образования в Ростовской области в отчетном году в сопоставимых условиях;

– коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в Ростовской области.

Коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в Ростовской области отражает прогнозный темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в Ростовской области на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:

,

где:

Налij, Налij-1, Налij-2, Налij-3 – объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты, и транспортного налога) бюджета i-го муниципального образования в Ростовской области в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному году, в сопоставимых условиях.

Д i мо – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в Ростовской области в очередном финансовом году, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

6. Для муниципальных образований в Ростовской области, у которых норматив, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, составляет более 90,00 процента, он принимается равным 90,00 процента.

7. В случае изменения численности постоянного населения в муниципальном образовании, влекущего изменение норматива штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, производится пересчет норматива.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Документ31

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать