Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2007г.
Номер документа: ru36000200700017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.2007 №51

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

В целях реализации Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействию экстремистской деятельности» и предупреждения проявления экстремизма в молодежной среде

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав межведомственной комиссии по противодействию
экстремизму в молодежной среде (приложение 1).

2. Утвердить положение о межведомственной комиссии по
противодействию экстремизму в молодежной среде (приложение 2).

3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов
области создать рабочие комиссии по профилактике проявлений экстремизма в
молодежной среде.

4. Признать утратившими силу постановления администрации
Воронежской области от 31.10.2005 № 1058 «О создании межведомственной
комиссии по противодействию экстремизму в молодежной среде и обеспечению
безопасных условий для иностранных граждан» и от 27.10.2006 № 881 «О
внесении изменений в постановление администрации области от 31.10.2005 №
1058».

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Приложение 1

Утверждено постановлением

администрации области

от 26 января 2007 г. № 51

Приложение 2

Утверждено постановлением

администрации области

от 26 января 2007 г. № 51

1.1. Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в
молодежной среде (далее - комиссия) создается постановлением администрации
области.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также
настоящим положением.

2.1. Цель комиссии - обеспечение взаимодействия органов
государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и
организаций по противодействию и профилактике экстремизма и других
асоциальных проявлений в молодежной среде, воспитанию толерантного
отношения подростков и молодежи к гражданам иной национальности.

2.2. Задачи комиссии:

- совершенствование механизма профилактики и противодействия
экстремизму и другим асоциальным проявлениям в подростковой и молодежной
среде;

- обеспечение безопасности граждан на территории Воронежской области;

- содействие деятельности федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти области, органов местного самоуправления,
общественных организаций по вопросам профилактики и противодействия
экстремизму и другим асоциальным проявлениям в подростковой и молодежной
среде.

В компетенцию комиссии входят вопросы:

- обеспечения взаимодействия уполномоченных органов области по
профилактике и противодействию экстремизму и другим асоциальным
проявлениям в подростковой и молодежной среде;

- рассмотрения проектов правовых актов администрации области и иных
документов, внесение предложений по совершенствованию механизма
профилактики и противодействия экстремизму и другим асоциальным
проявлениям в подростковой и молодежной среде на территории области;

- содействия внедрению организационных механизмов по созданию
системы мероприятий в рамках воспитательного воздействия по профилактике
экстремизма и других асоциальных проявлений в подростковой и молодежной
среде;

- разработки системы мероприятий, направленных на профилактику и
противодействие экстремизму и другим асоциальных проявлениям в
подростковой и молодежной среде;

- оказания помощи органам местного самоуправления, направленной на
развитие системы профилактики экстремизма и других асоциальных проявлений в
подростковой и молодежной среде;

- осуществления контроля за ходом выполнения межведомственного плана
мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и другим
асоциальным проявлениям в подростковой и молодежной среде, воспитанию
толерантного отношения к гражданам иной национальности.

4.1. Комиссия имеет право:

- приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам,
входящим в ее компетенцию;

- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной
власти области, органами местного самоуправления, а также с органами и
должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- определять повестку дня заседания комиссии и составлять списки лиц,
приглашенных на них;

- использовать государственные системы связи и коммуникации,
пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной
власти области.

4.2. На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного
голоса представители структурных подразделений администрации области,
органов местного самоуправления и организаций по вопросам, касающимся
повестки дня заседания комиссии.

4.3. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении
рассматриваемых на заседании вопросов.

5.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным
планом работы комиссии на год.

5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал.

5.3. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя,
ответственный секретарь и члены комиссии.

5.4. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не
вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена
комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и
отражается в протоколе.

5.5. Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее
председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестке дня
заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут
вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом.

5.6. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия -
заместитель председателя.

5.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины членов комиссии. Решение комиссии по каждому
рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих
на заседании комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или
против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

5.8. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по
вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие
рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся комиссией с основным
докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю
комиссии и рассылаются членам комиссии.

5.9. Решения комиссии, оформленные в установленном порядке,
подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии
подписываются ее председателем и ответственным секретарем.

5.10. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии
вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

5.11. На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается
председательствующим по соглашению с членами комиссии. Как правило, для
докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7
минут.

5.12. На ответственного секретаря комиссии возлагается ответственность
за организацию проведения заседания комиссии.

5.13. Ответственный секретарь комиссии организует:

- координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;

- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии,
представление их председателю комиссии;

- подготовку списка участников комиссии;

- направление членам комиссии проектов решений к очередному
заседанию;

- подачу заявок на подготовку места заседания;

- протоколирование хода заседания комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решение комиссии в
соответствии с предложениями участников заседания;

- направление решения комиссии на рассмотрение руководителям
структурных подразделений администрации области, другим организациям для
исполнения решений комиссии;

- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.

5.14. По итогам проведения заседания комиссии принимается решение
комиссии.

5.15. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат
рассмотрению соответствующими органами государственной власти области,
органами местного самоуправления, организациями, расположенными на
территории области, в пределах их полномочий. О результатах рассмотрения,
принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в
иной срок, установленный комиссией.

5.16. Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на
совещании у губернатора области, представляются первому заместителю
губернатора области и, по согласованию с ним, направляются губернатору
области для принятия по ним решения.

По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут вноситься правовые акты администрации области в установленном порядке.

5.17. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним
материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать