Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2012г.
Номер документа: RU10000201200019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2012 года № 22-П

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Республике Карелия в           2011-2015 годах», утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования в Республике Карелия в  2011-2015 годах» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 7, ст.1059).

          Глава

Республики Карелия                                                                     А.В. Нелидов

1

Утверждены постановлением

Правительства Республики Карелия

от 26 января 2012 года № 22-П

Изменения,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах»

              1) в строке «Источники финансирования долгосрочной программы» Паспорта долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015годах» цифры «350» заменить цифрами «720»;

2)  в разделе 4:

а) направление «Развитие систем дошкольного образования» Стратегической задачи II. Развитие современной системы непрерывного образования (от дошкольного до профессионального) изложить в следующей редакции:

«

Направление «Развитие системы дошкольного образования»

1.1.

Задача:

обеспечение доступности услуги дошкольного образования.

Показатель конечного результата:

доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего числа детей этого возраста

Министерство образования Республики Карелия

%

72,1

75

78

82

86

90

1.1.1.

Мероприятия:

реконструкция и ремонт существующих зданий дошколь-ных образовательных учреждений;

открытие дополнительных дошкольных групп в существую-щих дошкольных образовательных учреждениях; 

открытие дополнительных дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений;

развитие вариативных форм предоставления услуги дошкольного образования;

мониторинг  предоставления услуги дошкольного образования.

Показатель непосредственного результата:

доля образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, участвующих в мониторинге предоставления услуги дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия

%

60

65

75

80

85

95

1.2.

Задача:

модернизация муниципальных систем дошкольного образования, развитие новых форм предоставления услуги дошкольного образования.

Показатель конечного результата:

доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего числа детей этого возраста

Министерство образования Республики Карелия

%

90

92

94

95

96

97

1.2.1.

Мероприятия:

разработка и утверждение муниципальных программ развития дошкольного образования;

проведение республиканского конкурса муниципальных программ развития дошкольного образования.

Показатель непосредственного результата:

доля муниципальных образований Республики Карелия, в которых разработаны и утверждены муниципальные программы развития дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия,

органы мест-ного само-управления
муниципаль-ных районов и   
городских   
округов в   
Республике  
Карелия (по  
согласованию)

%

66

77

88

100

100

100

1.3.

Задача:

внедрение новых форм предоставления услуги дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку возможность осваивать образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста.

Показатель конечного результата:

доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных программами дошкольного образования, от общего числа детей этого возраста

Министерство образования Республики Карелия

%

88

90

92

94

96

98

1.3.1.

Мероприятия:

научно-методические разработки по вариативным формам предоставления услуги дошкольного образования;

формирование групп кратковременного пребывания в образовательных учреждениях.

Показатель непосредственного результата:

доля детей дошкольного возраста, получающих услугу дошкольного образования в группах кратковременного пребывания,  от общего числа детей,  получающих услугу дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

%

0

10

5

10

10

10

1.4.

Задача:

обновление содержания   дошкольного образования. Показатель конечного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в которых разработана и утверждена образовательная программа, соответствующая  федеральным государственным требованиям, от общего количества учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

%

0

0

75

100

100

100

1.4.1.

 Мероприятия:

 разработка и  внедрение нового программно-методического комплекса в систему дошкольного образования;

проведение республиканского конкурса образовательных программ учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Показатель непосредственного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования,  участвующих в конкурсе программ,  от общего количества учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

%

0

0

0

20

30

50

1.5.

Задача:

внедрение  новых организационно-экономических и финансовых механизмов в систему дошкольного образования.

Показатель конечного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, предоставляющих услугу дошкольного образования на основе муниципального заказа

Министерство образования Республики Карелия

%

30

75

100

100

100

100

1.5.1.

Мероприятия:

внедрение муниципального заказа на услугу дошкольного образова-ния;

введение нормативного подуше-вого финансирования дошкольного образования  с учетом типов и видов учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования; совершенствование новой системы оплаты труда работников учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, ориентированной на результат;

внедрение механизмов стимулирования качества профессиональной  деятельности;

формирование системы публичной отчетности в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образова-ния, в том числе и по результатам финансово-хозяйственной деятельности.

Показатель непосредственного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, опубликовавших публичный доклад о результатах деятельности

Министерство образования Республики Карелия

%

10

20

30

50

75

100

1.6.

Задача:

развитие материально-технических ресурсов учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Показатель конечного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, имеющих компьютерную технику для реализации образовательных программ, от общего количества учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия

%

0

30

50

75

90

100

1.6.1.

 Мероприятия:

совершенствование материально-технического оснащения учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с требованиями к предметно-развивающей среде.

Показатель непосредственного результата:

 доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, обновивших материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями к предметно-развивающей среде

Министерство образования Республики Карелия

%

0

0

20

40

60

80

1.7.

Задача:

развитие  системы менеджмента качества дошкольного образования, в том числе механизма государственно-общественного управления.

Показатель конечного результата:

 удовлетворенность родителей (законных представителей детей) качеством предоставления услуги дошкольного образования

Министерство образования Республики Карелия

%

88

90

92

94

95

96

1.7.1.

 Мероприятия:

 создание системы оценки качества в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; создание государственно-общественной системы управления качеством дошкольного образования;

проведение обучающих семинаров по совершенствованию новой системы оплаты труда работников учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, ориентированной на результат; внедрение механизмов стимулирования качества профессиональной  деятельности.

Показатель непосредственного результата:

доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в которых, согласно уставу, действует орган государственно-общественного управления

Министерство образования Республики Карелия

%

50

60

70

80

90

100

»;

б) в подразделе «Прогнозируемый объем расходов на реализацию долгосрочной программы в целом»:

              в абзаце втором цифры «733» заменить цифрами «1253»;

              в абзаце третьем цифры «330» заменить цифрами «720»;

              в абзаце четвертом цифры «288» заменить цифрами «303»;

              в абзаце пятом цифры «75» заменить цифрами «185»;

              в абзаце шестом цифры «40» заменить цифрами «45»;

в  таблице 1:

       строки «Развитие современной системы непрерывного образования (от дошкольного до профессионального)» и «Развитие систем дошкольного образования. Обеспечение доступности услуг дошкольного образования. Внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку возможность  осваивать образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста»  изложить в следующей редакции:

«

II. Развитие современной системы непрерывного образования (от дошкольного до профессионального)

бюджет Республики Карелия

муниципальные бюджеты

федеральный бюджет

внебюджетные источники

всего

490

135

110

20

755

1.  Развитие систем дошкольного образования. Обеспечение доступности услуг дошкольного образования. Внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку возможность  осваивать образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста

бюджет Республики Карелия

муниципальные бюджеты

федеральный бюджет

внебюджетные источники

всего

400

120

20

10

550

»;

строку «Итого» изложить в следующей редакции:

«

Итого,

в том числе:

бюджет Республики Карелия

федеральный бюджет

муниципальные бюджеты

внебюджетные источники

1253

720

303

185

45

»;

3) в приложении № 1 к Программе направление «Развитие систем дошкольного образования» Стратегической задачи II. Развитие современной системы непрерывного образования (от дошкольного до профессионального) изложить в следующей редакции:

«

Направление «Развитие системы дошкольного образования»

2.1.1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего числа детей этого возраста

%

72,1

75

78

82

86

90

ФСН Форма 85К

2.1.1.1.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего числа детей этого возраста

%

90

92

94

95

96

97

ФСН Форма 85К

2.1.1.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных программами дошкольного образования, от общего числа детей этого возраста

%

88

90

92

94

96

98

Форма Росстата № 1-МО

2.1.1.3.

Доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в которых разработана и утверждена образовательная программа, соответствующая  федеральным государственным требованиям, от общего количества учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования

%

0

0

75

100

100

100

2.1.1.4.

Доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, предоставляющих услугу дошкольного образования на основе муниципального заказа

%

30

75

100

100

100

100

2.1.1.5.

Доля учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, имеющих компьютерную технику для реализации образовательных программ, от общего количества учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования

%

0

30

50

75

90

100

2.1.1.6.

Удовлетворенность родителей (законных представителей детей) качеством предоставления услуги дошкольного образования

%

88

90

92

94

95

96

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 11 от 16.02.2012, Собрание законодательства РК № 1 от 31.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать