Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2009г.
Номер документа: ru56000200900068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02.2009 г. N 62-п

Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

(Утратило силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ;НГР RU56000200200040)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор А.А.Чернышев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.02.2009 № 62-п

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости стимулирования развития

рынка жилья» на 2009 год

(второй транш)

Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской

области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости

стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

(далее - Программа)

Заказчик программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основные разработчики программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

органы местного самоуправления

Основные цели и задачи программы

основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными, с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

обеспечение направления средств финансовой поддержки Фонда на стимулирование рынка жилья.

Основными задачами Программы являются: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации Программы 2009 год

Перечень основных мероприятий

программы

Формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и выполнивших условия, предусмотренные пунктами 5, 7-9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

определение объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья за счет средств областного бюджета и средств Фонда и его обоснование из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области в размере не выше 26 800 рублей за квадратный метр;

размещение заказов на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах путем проведения запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;

передача в установленном порядке жилых помещений из собственности Оренбургской области в муниципальную собственность;

привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы.

Исполнители Программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления (участники Программы)

Объем долевого финансирования

Программы

общий объем финансирования по Программе*) - 123 569 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда (прогнозно) - 113 633 тыс. рублей;

средства областного бюджета (прогнозно) - 9 936 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

приобретение 4 610,80 кв. метров жилой площади;

переселение из аварийного жилья в 2009 году 317 граждан из 27 многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными

Система организации контроля за исполнением Программы

общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.02.2009 № 62-п

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости стимулирования развития

рынка жилья» на 2009 год

(второй транш)

Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской

области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости

стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

(далее - Программа)

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции - причины ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

В условиях сложившейся ситуации на финансовых рынках и ее влияния на состояние строительной отрасли в Российской Федерации разработаны дополнительные меры по стимулированию развития рынка жилья, направленные на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже жилых помещений по цене за один квадратный метр, не превышающий среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенную Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области в размере не выше 26 800 рублей за квадратный метр.

В соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели финансовых средств с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья.

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные пунктами 5, 7-9 части 1 статьи 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными, с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

обеспечение направления средств финансовой поддержки Фонда на стимулирование развития рынка жилья.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации Программы - 2009 год.

1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

а) предоставление собственнику взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:

благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

находящимся в черте данного населенного пункта.

Указанные жилые помещения приобретаются по государственным контрактам, заключаемым с застройщиками в рамках реализации Программы.

Средства, полученные из Фонда, и средства долевого финансирования областного бюджета используются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией, и данные объекты капитального строительства должны быть введены в эксплуатацию не позднее шести месяцев с даты заключения государственного контракта.

3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

выявление незавершенных строительством жилых домов, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;

оказание консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой.

4. При реализации Программы в случае приобретения для предоставления гражданам жилых помещений большей площади разница в стоимости не может оплачиваться из средств Фонда и средств долевого финансирования областного бюджета.

Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее - муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

В настоящей Программе участвуют 2 муниципальных образования, которые соответствуют показателям - условиям, определенным пунктами 5, 7-9 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование город Гай;

муниципальное образование город Новотроицк.

Жилые помещения для переселения граждан приобретаются заказчиком у застройщиков путем проведения запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и заключения государственных контрактов по цене, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определенную Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области в размере не выше 26 800 рублей за квадратный метр.

Застройщик обязан осуществить завершение строительства многоквартирных домов и обеспечить государственную регистрацию права своей собственности на жилые помещения в течение шести месяцев с даты заключения государственного контракта, после чего в течение двух месяцев застройщик обязан обеспечить государственную регистрацию права собственности Оренбургской области на жилые помещения. Полная оплата государственного контракта в соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 20 Федерального закона осуществляется после государственной регистрации права собственности Оренбургской области на жилые помещения.

Жилые помещения, приобретенные в собственность Оренбургской области, подлежат передаче из государственной собственности в муниципальную для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в установленном законодательством порядке.

Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда и областного бюджета установлен в соответствии с требованиями Федерального закона и с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья.

Источники   финансирования

Соотношение

финансирования, %

2009 год

(тыс. рублей)

Средства   областного бюджета (прогнозно)

8,04

9      936,00

Средства Фонда   (прогнозно)

91,96

113 633,00

Всего

100

123 569,00

Распределение средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципального   образования

Средства областногобюджета (прогнозно)

Средства Фонда

(прогнозно)

Всего

1.

Город Гай

3 579,00

40 925,00

44 504,00

2

Город Новотроицк

6 357,00

72 708,00

79 065,00

9 936,00

113 633,00

123 569,00

Объем финансирования Программы рассчитан исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области в размере не выше 26 800 рублей за квадратный метр, и общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заявленных на отселение муниципальными образованиями, участвующими в Программе, 4 610,80 кв. метров.

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 317 граждан, проживающих в 27 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2009 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 4 610,80 кв. метров путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией.

Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2009 год (второй транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, и количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, достраиваемых в рамках реализации Программы.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, достраиваемых в рамках реализации Программы;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком о принятых в муниципальную собственность жилых помещениях для переселения граждан из аварийного жилищного не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 1 февраля 2010 года.

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.

Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение

граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного

жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

№ п/п

Адрес многоквартирного   дома,

признанного   аварийным

Документ, подтверждающий   признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных   в аварийном многоквартирном доме

на момент принятия   решения обучастии в региональной   программе

Дата окончания   срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки   начала и конца переселения

Площадь помещений,   кв. м

Количество   помещений

Способы   переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками   решениями):

Планируемая   стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

млн. рублей

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади   помещений, кв. м

по числу помещений

всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений,   находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений,   находящихся в частной собственности

выкуп помещений   собственников

мена на другое   помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление   жилого помещения по договору социального найма

мена на другое   вновь построенное помещение

выкуп помещений   собственников

мена на помещение,   приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого   помещения по договору социального найма

мена на   построенное помещение

для выкупа   помещений собственников

для приобретения   помещений на рынке жилья

для строительства   помещений

муниципальной собственности

государственной   собственности

частной собственности

муниципальной   собственности

государственной   собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Город Гай

1.

г. Гай, ул. Молодежная,   29

заключение МВК от   08.12.2006 № 1

16

2009

2009

199,9

199,9

5

5

-

199,9

-

-

5

-

5,357

-

5,357

-

2.

г. Гай,

пер. Молодежный, 3

заключение МВК от   08.12.2006 № 2

2

2009

2009

35,3

35,3

1

1

-

35,3

-

-

1

-

0,946

-

0,946

-

3.

г. Гай, ул. Комсомольская,   10

заключение МВК от   08.12.2006 № 3

18

2009

2009

221,9

221,9

6

6

-

221,9

-

-

6

-

5,947

-

5,947

-

4.

г. Гай, ул. Комсомольская,   12

заключение МВК от   08.12.2006 № 4

9

2009

2009

114,7

114,7

3

3

-

114,7

-

-

3

-

3,074

-

3,074

-

5.

г. Гай,

пер. Молодежный,   5а

заключение МВК от   08.12.2006 № 5

8

2009

2009

106,7

106,7

3

3

-

106,7

-

-

3

-

2,860

-

2,860

-

6.

г. Гай, пер.Молодежный,   7а

заключение МВК от   08.12.2006 № 6

16

2009

2009

151,3

151,3

4

4

-

151,3

-

-

4

-

4,055

-

4,055

-

7.

г. Гай, ул. Орская,   100

заключение МВК от   08.12.2006 № 7

7

2009

2009

80,1

80,1

2

2

-

80,1

-

-

2

-

2,147

-

2,147

-

8.

г. Гай, ул. Комсомольская,   6а

заключение МВК от   08.12.2006 № 8

12

2009

2009

142,9

142,9

4

4

-

142,9

-

-

4

-

3,830

-

3,830

-

9.

г. Гай, ул. Комсомольская,   8а

заключение МВК от   08.12.2006 № 9

9

2009

2009

150,9

150,9

4

4

-

150,9

-

-

4

-

4,044

-

4,044

-

10.

г. Гай, ул. Комсомольская,   12а

заключение МВК от   08.12.2006

№ 10

9

2009

2009

69,5

69,5

2

2

-

69,5

-

-

2

-

1,863

-

1,863

-

11.

г. Гай, ул. Пионерская,   9а

заключение МВК от   08.12.2006

№ 11

5

2009

2009

81,3

81,3

2

2

-

81,3

-

-

2

-

2,179

-

2,179

-

12.

г. Гай,

пер. Пионерский,   10

Заключение МВК от   08.12.2006 №12

4

2009

2009

42,1

42,1

1

1

-

42,1

-

-

1

-

1,128

-

1,128

-

13.

г. Гай,

пер. Пионерский,   10а

заключение МВК от   08.12.2006

№ 13

6

2009

2009

41,7

41,7

1

1

-

41,7

-

-

1

-

1,118

-

1,118

-

14.

г. Гай,

пер. Пионерский,   12

заключение МВК от   08.12.2006

№ 14

16

2009

2009

186,0

186,0

5

5

-

186,0

-

-

5

-

4,985

-

4,985

-

15.

г. Гай,

пер. Пионерский, 8

заключение МВК от   08.12.2006

№ 15

3

2009

2009

36,3

36,3

1

1

-

36,3

-

-

1

-

0,973

-

0,973

-

Всего   многоквартирных домов (далее      - МКД)по муниципальному образованию г. Гай, из которых планируется переселить   граждан за счет средств финансовой поддержки: 15 (пятнадцать) МКД

140

1660,60

1660,6

44

44

-

1660,60

-

-

44

-

44,504

-

44,504

-

II. Город Новотроицк

1.

г. Новотроицк, ул.   Железнодорожная, 43

заключение МВК от 06.12.2006 № 7

22

2009

2009

168,0

168,0

5

5

-

168,0

-

-

5

-

4,502

-

4,502

-

2.

г. Новотроицк, ул.   Железнодорожная, 45

заключение МВК от06.12.2006 № 8

14

2009

2009

244,9

244,9

3

3

-

244,9

-

-

3

-

6,563

-

6,563

-

3.

г. Новотроицк, ул.   Восточная поляна, 6

заключение МВК от06.12.2006 № 9

11

2009

2009

102,7

102,7

3

3

-

102,7

-

-

3

-

2,752

-

2,752

-

4.

г. Новотроицк, ул.   Восточная поляна, 8

заключение МВК от06.12.2006 № 10

4

2009

2009

72,6

72,6

2

2

-

72,6

-

-

2

-

1,946

-

1,946

-

5.

г. Новотроицк, ул.   Восточная поляна, 13а

заключение МВК от 06.12.2006

№ 11

16

2009

2009

277,6

153,4

124,2

7

4

3

-

124,2

153,4

-

-

3

4

-

7,440

-

7,440

-

6.

г. Новотроицк, ул.   Горького, 38

заключение МВК от 06.12.2006

№ 12

1

2009

2009

37,0

37,0

1

1

-

37,0

-

-

1

-

0,992

-

0,992

-

7.

пос. Аккермановка   ул. Центральная, 18

заключение МВК от 06.12.2006

№ 13

23

2009

2009

458,2

458,2

9

9

-

458,2

-

-

9

-

12,280

-

12,280

-

8.

пос. Аккермановка   ул. Центральная, 20

заключение МВК от06.12.2006

№ 14

25

2009

2009

545,5

545,5

9

9

-

545,5

-

-

9

-

14,619

-

14,619

-

9.

пос. Аккермановка   ул. Центральная, 44

заключение МВК от06.12.2006

№ 15

30

2009

2009

474,2

474,2

10

10

-

474,2

-

-

10

-

12,708

-

12,708

-

10.

пос. Аккермановка   ул. Центральная, 46

заключение МВК от 06.12.2006

№ 16

24

2009

2009

481,5

481,5

10

10

-

481,5

-

-

10

-

12,904

-

12,904

-

11.

пос. Крык-Пшак ул.   Казахская, 3

заключение МВК от 06.12.2006

№ 17

6

2009

2009

61,0

61,0

2

2

-

61,0

-

-

2

-

1,635

-

1,635

-

12.

г. Новотроицк, ул.   Льва Толстого, 18

заключение МВК от06.12.2006

№ 26

1

2009

2009

27,0

27,0

1

1

-

27,0

-

-

1

-

0,724

-

0,724

-

Всего МКД по муниципальному   образованию г. Новотроицк, из которых планируется переселить граждан за счет   средств финансовой поддержки: 12 (двенадцать)   МКД

177

2950,20

2826,00

124,20

62

59

3

-

124,20

2826,00

-

-

3

59

-

79,065

-

79,065

-

Всего МКД по   Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет   средств финансовой поддержки: 27 (двадцать семь)МКД

ИТОГО ПО   ОРЕНБУРГСКОЙ

ОБЛАСТИ

317

4610,80

4486,60

124,20

106

103

3

-

-

-

3

103

-

123,569

-

123,569

-

Приложение № 2

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год (второй транш)

Рекомендуемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья»

на 2009 год (второй транш)



п/п

Показатели   выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного   фонда

Единицы

измерения

Достигнуто в   результате выполнения Программы

в целом по

Оренбургской области

городГай

городНовотроицк

1

2

3

4

5

6

1.

Число переселенных   жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан

человек

317

140

177

2.

Доля жителей,   переселенных в рамках выполнения региональныхпрограмм по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированныхв аварийных многоквартирных домах на начало   реализации первой программы (накопительным итогом)

процентов

29,15

1,46

3,29

3.     

Количество   признанных аварийными многоквартирных домов, жители которыхпереселены в рамках выполнения региональной   программы по переселению граждан

кол-во многоквартирных   домов

27

15

12

4.     

Доля аварийных   многоквартирных домов, жители которыхпереселены в рамкахвыполнения   региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

процентов

26,6

2,47

2,8

5.     

Общее число освобожденных   помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных   метрах)отдельно по жилым и нежилым   помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

кол-во

помещений

106

44

62

кв. м

4610,8

1660,60

2950,20

6.     

Доля площади   аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках   выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к   площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

процентов

24,79

1,06

3,09

7.     

Средняя стоимость   переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр   освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

рублей

26800,00

26800,00

26800,00

8.

Доля   израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта   Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению   граждан из аварийного жилищного фонда с учетом стимулирования развития рынка   жилья

процентов

54,96

5,88

10,45

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 44 от 26.03.2009
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать