Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2010г.
Номер документа: RU10000201000068
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2010 г. N 28-П

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов

{Изменения: Постановление ПРК от 28.07.2010 №155-П}

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 23-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями" в целях софинансирования расходов муниципального образования по реализации мероприятий программы реформирования муниципальных финансов Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Карелия

С.Л.КАТАНАНДОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Карелия

от 26 февраля 2010 года N 28-П

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора муниципальных образований

Республики Карелия на право получения субсидий

на реформирование муниципальных финансов

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Порядок) регламентирует организацию и проведение конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из бюджета Республики Карелия (далее - субсидии).

2. В конкурсном отборе муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) имеют право принимать участие муниципальные районы и городские округа (далее - муниципальные образования).

3. Муниципальные образования имеют право на повторное участие в конкурсном отборе по истечении трех лет с момента подачи предыдущей заявки на участие в конкурсном отборе.

4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Карелия (далее - уполномоченный орган) заявку на участие в произвольной форме с приложением следующих документов:

1) Программа реформирования муниципальных финансов (далее - Программа), включающая 2 этапа реализации Программы в сроки:

первый этап - в течение финансового года подачи заявки;

второй этап - в течение финансового года, следующего за годом реализации первого этапа;

2) план использования субсидий на реформирование муниципальных финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

3) целевые индикаторы для оценки реализации Программы (далее - целевые индикаторы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

4) документы, подтверждающие исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки, в виде аналитических записок с приложением копий нормативных правовых актов.

Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих уровень качества управления муниципальными финансами, представляются на бумажных (в сброшюрованном виде) или электронных носителях, при условии направления сопроводительного письма главой муниципального образования, гарантирующего достоверность представленной в электронном виде информации.

Рассмотрению и оценке подлежат заявки, соответствующие определенным настоящим Порядком требованиям и представленные в установленный срок.

5. Конкурсный отбор на право получения субсидий производится по итогам:

1) оценки заявок муниципальных образований;

2) оценки реализации первого этапа Программы.

По итогам оценки второго этапа Программы субсидии не распределяются.

6. Распределение субсидий на реформирование муниципальных финансов между муниципальными образованиями, занявшими призовые места по результатам конкурсного отбора, осуществляется согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 23-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями".

7. Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего финансового года проводит оценку заявок с учетом прилагаемой к ней информации.

Информация, представленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам уполномоченного органа.

8. Оценка заявок включает:

1) первичный отбор заявок;

2) оценку целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки;

3) оценку плана использования субсидий;

4) оценку Программы;

5) сводную оценку заявки.

9. Первичный отбор заявок включает проверку соблюдения нормативных значений дисквалификационных критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

В случае несоблюдения муниципальным образованием нормативных значений дисквалификационных критериев заявка соответствующего муниципального образования к последующей оценке не допускается.

10. Оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по муниципальным образованиям производится в баллах исходя из веса мероприятий и значений индикаторов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.

11. Оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

    C   = SUM(P   x B  ), где:

     Ni        ai    bi

    C        - оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января

     Ni        финансового года подачи заявки по соответствующему (i)

               муниципальному образованию;

    P        - вес конкретного (a) мероприятия по соответствующему (i)

     ai        муниципальному образованию;

    B        - значение в баллах конкретного (b) индикатора по

     bi        соответствующему (i) муниципальному образованию.

Выполнение мероприятия не засчитывается, если оно не подкреплено выполнением минимальных требований, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, и представлением подтверждающих документов.

12. Оценка плана использования субсидий по соответствующему (i) муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

    M  = SUM(D   x A ), где:

     i        ji    j

    M        - оценка плана использования субсидий по соответствующему (i)

     i         муниципальному образованию;

    D        - доля объема средств конкретного (j) направления расходования

     ji        средств в объеме средств плана использования субсидий по

               соответствующему (i) муниципальному образованию;

    A        - вес (значимость для результатов оценки) конкретного (j)

     j         направления использования субсидий, установленный

               таблицей 1.

Таблица 1

Вес направлений использования субсидий

Направление использования субсидий     

Вес    
направления,
А    

Повышение качества муниципальных услуг,      
предоставляемых юридическим и физическим лицам

10    

Совершенствование бюджетного процесса        

7    

Управление Программой                        

2    

Максимальное значение оценки плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.

13. Программа оценивается по полноте выполнения целевых индикаторов, планируемых к выполнению на каждом из этапов Программы.

Оценка полноты выполнения целевых индикаторов мероприятий качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах обособленно для каждого из этапов Программы, исходя из планируемых к выполнению целевых индикаторов по итогам реализации Программы, на основании данных, отраженных муниципальным образованием в форме, заполненной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

14. Сводная оценка заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок заявки по следующим направлениям:

1) исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки;

2) планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа;

3) планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа;

4) план использования субсидий.

Вес соответствующих направлений определяется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Вес направлений сводной оценки заявки

Направление                

Вес  

Исходные целевые индикаторы по состоянию на   
1 января финансового года подачи заявки       

0,25 

Планируемое выполнение целевых индикаторов по 
состоянию на 1 января финансового года,       
следующего за годом реализации первого этапа  

0,35 

Планируемое выполнение целевых индикаторов по 
состоянию на 1 января финансового года,       
следующего за годом реализации второго этапа  

0,30 

План использования субсидий                   

0,10 

Всего                                         

1,00 

15. Значение сводной оценки заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

                   0    0               1    1               2    2

    U  = {(0,25 x L  / L   ) + (0,35 x L  / L   ) + (0,30 x L  / L   ) +

     i             i    max             i    max             i    max

       + (0,10 x M  / M   )} x 100, где:

                  i    max

    U        - результирующая сводная оценка заявки (от 0 до 100)

     i         по соответствующему (i) муниципальному образованию;

     0

    L        - оценка по направлению "Исходные целевые индикаторы

     i         по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки"

               по соответствующему (i) муниципальному образованию;

     0

    L        - максимальная оценка по направлению "Исходные целевые

     max       индикаторы по состоянию на 1 января финансового года

               подачи заявки" среди всех оцениваемых заявок;

     1

    L        - оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых

     i         индикаторов по состоянию на 1 января финансового года,

               следующего за годом реализации первого этапа"

               по соответствующему (i) муниципальному образованию;

     1

    L        - максимальная оценка по направлению "Планируемое выполнение

     max       целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового

               года, следующего за годом реализации первого этапа"

               среди всех оцениваемых заявок;

     2

    L        - оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых

     i         индикаторов по состоянию на 1 января финансового года,

               следующего за годом реализации второго этапа"

               по соответствующему (i) муниципальному образованию;

     2

    L        - максимальная оценка по направлению "Планируемое выполнение

     max       целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового

               года, следующего за годом реализации второго этапа" среди

               всех оцениваемых заявок;

    M        - оценка по направлению "План использования субсидий"

     i         по соответствующему (i) муниципальному образованию;

    M        - максимальная оценка по направлению "План использования

     max       субсидий" среди всех оцениваемых заявок.

16. Право на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в результате конкурсного отбора по итогам оценки заявок муниципальных образований возникает у десяти муниципальных образований, получивших наивысшие оценки заявок.

Муниципальные образования, не вошедшие в первую десятку по итогам конкурсного отбора, могут претендовать на получение субсидий, распределяемых по итогам конкурсного отбора, в случае добровольного отказа одного или нескольких отобранных муниципальных образований от участия в конкурсе или от реализации Программы. В этом случае право на получение субсидии переходит муниципальным образованиям, занявшим одиннадцатое и последующие места в порядке уменьшения сводной оценки заявки.

Документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием мероприятий, которые были признаны достигнутыми по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки. При отсутствии необходимых доказательств целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующим направлениям не оцениваются.

17. Результаты оценки заявок рассматриваются конкурсной комиссией в срок до 1 мая текущего финансового года. Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливается приказом уполномоченного органа.

18. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после подведения итогов оценки заявок направляет в письменном виде и по электронной почте уведомление о результатах конкурсного отбора и размер субсидий муниципальным образованиям, признанным победителями по итогам конкурсного отбора.

19. Муниципальные образования, признанные по итогам конкурсного отбора победителями, в течение двух недель со дня направления им результатов конкурсного отбора и размера субсидий предоставляют в уполномоченный орган на согласование уточненный план использования субсидий. При этом уточненный план использования субсидий не может иметь оценку ниже, чем первоначальный план.

20. По итогам выполнения первого этапа Программы муниципальные образования в срок до 1 марта года, следующего за годом реализации первого этапа, представляют в уполномоченный орган:

- сводную справку-отчет о выполнении первого этапа Программы по форме, утвержденной согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- отчет об исполнении плана использования субсидий по форме, утвержденной согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с документами, подтверждающими осуществление расходов из бюджета муниципального образования;

- пояснительную записку об основных результатах выполнения первого этапа Программы;

- копии нормативных правовых актов и другую информацию, подтверждающую достижение запланированных мероприятий Программы.

21. Уполномоченный орган в срок до 1 апреля года, следующего за годом реализации первого этапа, проводит оценку представленных материалов и информации, в том числе в части:

1) соблюдения нормативных значений дисквалификационных критериев;

2) исполнения плана использования субсидий;

3) выполнения первого этапа Программы.

22. При проведении оценки отчета об исполнении плана использования субсидий по первому этапу Программы оценивается:

- соответствие произведенных в качестве обоснования расходов на первом этапе Программы по сравнению с запланированными планом использования субсидий объемами расходов за этот период;

- наличие и полнота документов, представленных в качестве обоснования произведенных расходов местного бюджета (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

23. Оценка выполнения первого этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

                              план

    C   = (C       - C  ) / (C       - C  ), где:

     1i     (N+1)i    Ni      (N+1)i    Ni

    C        - оценка выполнения первого этапа Программы по

     1i        соответствующему (i) муниципальному образованию;

    C        - оценка фактического выполнения целевых индикаторов

     (N+1)i    по состоянию на 1 января финансового года, следующего

               за годом реализации первого этапа, по соответствующему

               (i) муниципальному образованию;

     план

    C        - оценка планируемого выполнения целевых индикаторов

     (N+1)i    по состоянию на 1 января финансового года, следующего

               за годом реализации первого этапа, по соответствующему

               (i) муниципальному образованию;

    C        - оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января

     Ni        финансового года подачи заявки по соответствующему (i)

               муниципальному образованию.

Выполнение мероприятия не засчитывается, если оно не подкреплено выполнением минимальных требований, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, и представлением подтверждающих документов.

Органы местного самоуправления, которым по результатам проверки достигнутых результатов первого этапа Программы будут предоставляться субсидии, в недельный срок после получения информации о результатах оценки представляют в уполномоченный орган уточненный план использования субсидий в соответствии с размером второй части субсидий из бюджета Республики Карелия. При этом, оценка уточненного плана использования второй части субсидий не должна быть меньше оценки первоначального плана.

Право на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в результате конкурсного отбора по итогам реализации первого этапа Программы возникает у трех муниципальных образований, получивших наивысшие оценки.

24. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после подведения итогов реализации первого этапа Программы направляет в письменном виде и по электронной почте результаты конкурсного отбора и размер субсидий муниципальным образованиям, признанным победителями по итогам реализации первого этапа Программы.

25. По итогам выполнения второго этапа Программы в срок до 1 марта года, следующего за годом реализации второго этапа, муниципальные образования представляют в уполномоченный орган:

- сводную справку-отчет о выполнении второго этапа Программы по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку;

- отчет об исполнении плана использования субсидий по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему Порядку, с документами, подтверждающими осуществление расходов из бюджета муниципального образования;

- пояснительную записку об основных результатах выполнения второго этапа Программы;

- копии нормативных правовых актов и другой информации, подтверждающих достижение запланированных Программой мероприятий.

26. Оценка выполнения второго этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

                              план

    C   = (C       - C  ) / (C       - C  ), где:

     2i     (N+2)i    Ni      (N+2)i    Ni

    C        - оценка выполнения второго этапа Программы

     2i        по соответствующему (i) муниципальному образованию;

    C        - оценка фактического выполнения целевых индикаторов

     (N+2)i    по состоянию на 1 января финансового года, следующего

               за годом реализации второго этапа, по соответствующему

               (i) муниципальному образованию;

     план

    C        - оценка планируемого выполнения целевых индикаторов

     (N+2)i    по состоянию на 1 января финансового года, следующего

               за годом реализации второго этапа, по соответствующему

               (i) муниципальному образованию;

    C        - оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января

     Ni        финансового года подачи заявки по соответствующему (i)

               муниципальному образованию.

27. Информация о конкурсном отборе, в том числе результатах конкурсного отбора и результатах оценок выполнения муниципальными образованиями Программ, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора и подведения итогов каждого этапа конкурса размещается на странице уполномоченного органа на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

Приложение N 1

к Порядку

проведения конкурсного

отбора муниципальных

образований Республики

Карелия на получение

субсидий на реформирование

муниципальных финансов

Нормативные значения дисквалификационных критериев

N
п/п

Наименование дисквалификационного  
критерия              

Даты (периоды), 
на которые   
рассчитываются 
значения критериев

Нормативные
значения 
критериев

1.

Отношение объема муниципального долга
к объему доходов бюджета             
муниципального образования без учета 
безвозмездных поступлений            

за отчетный   
финансовый год 

<= 1   

2.

Отношение расходов на обслуживание   
муниципального долга к расходам      
бюджета муниципального образования за
исключением объема расходов, которые 
осуществляются за счет субвенций,    
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации         

за отчетный   
финансовый год 

<= 15% 

3.

Отношение просроченной задолженности 
по исполнению долговых обязательств и
(или) бюджетных обязательств         
муниципального образования к объему  
собственных доходов бюджета          
муниципального образования           

за отчетный   
финансовый год 

<= 30% 

4.

Объем просроченных долговых          
обязательств по бюджетным кредитам   

за отчетный   
финансовый год 

0  

5.

Объем просроченной кредиторской      
задолженности бюджета муниципального 
образования по оплате труда,         
социальному обеспечению              

за отчетный   
финансовый год 

0  

6.

Доля расходов бюджета муниципального 
образования, осуществляемых по       
направлению "Управление Программой" в
общем объеме расходов на Программу   
реформирования муниципальных финансов

в соответствии 
с планом    
использования  
субсидий    

<= 10  

Приложение N 2

к Порядку

проведения конкурсного

отбора муниципальных

образований Республики

Карелия на получение

субсидий на реформирование

муниципальных финансов

ПЛАН

использования субсидий на реформирование

муниципальных финансов

Направление     
расходования средств

Код 
клас-
сифи-
кации
бюд-
жет-
ных 
рас-
ходов

Всего первый этап

Всего второй этап

Итого  
(гр. 3 +
гр. 4 +
гр. 5 +
гр. 6) 

софинан-
сирова-
ние из 
местного
бюджета

субсидии
на ре- 
формиро-
вание  
муници-
пальных
финансов
из     
бюджета
Респуб-
лики   
Карелия

софинан-
сирова-
ние из 
местного
бюджета

субсидии
на ре- 
формиро-
вание  
муници-
пальных
финансов
из     
бюджета
Респуб-
лики   
Карелия

1          



3   

4   

5   

6   

7   

Повышение качества   
муниципальных услуг, 
предоставляемых      
юридическим и        
физическим лицам     

- /указываются расходы
местного бюджета в   
рамках направления   
расходования средств/

-                    

Совершенствование    
бюджетного процесса  

- /указываются расходы
местного бюджета в   
рамках направления   
расходования средств/

Управление Программой

- /указываются расходы
местного бюджета в   
рамках направления   
расходования средств/

Всего                

    Глава муниципального образования        _____________________________

Приложение N 3

к Порядку

проведения конкурсного

отбора муниципальных

образований Республики

Карелия на получение

субсидий на реформирование

муниципальных финансов

Целевые индикаторы для оценки реализации Программы

Коды
ме-
роп-
рия-
тия

Наименование
мероприятия 

Наименование целевого 
индикатора       

Минимальные
требования
к форме   
реализации
мероприятия
реформиро-
вания     

Целевые индикаторы
для оценки    
реализации Программы

Вес  
мероп-
риятия

Значение 
индикатора
(в баллах)

Итоговая
оценка
(гр. 8 x
гр. 9)

исход-
ные по
состо-
янию 
на 1 
января
2010 
года 

плани-
руемое
выпол-
нение
по   
состо-
янию 
на 1 
января
2011 
года 

плани-
руемое
выпол-
нение
по   
состо-
янию 
на 1 
января
2012 
года 



2      

3           

4    

5  

6  

7  

8  

9     

10  

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ         

0,19

5,02

1.1.

Формирование 
и реализация 
муниципального
задания на   
предоставление
муниципальных
услуг        

1) составление перечня  
(реестра) муниципальных 
услуг, предоставляемых  
муниципальными бюджетными
учреждениями и органами 
местного самоуправления 

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

4     

0,36

2) утверждение порядка  
проведения ежегодной    
оценки потребности в    
предоставлении          
муниципальных услуг и   
учета результатов оценки
при формировании расходов
местного бюджета на     
очередной финансовый год

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6     

0,54

3) проведение оценки    
потребности в           
предоставляемых         
муниципальных услугах   
(отдельно по видам      
бюджетных услуг,        
предоставляемых в области
образования,            
здравоохранения,        
культуры, социальной    
политики и жилищно-     
коммунальной сфере) и   
фактически              
предоставленных         
муниципальных услуг     

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,09

8     

0,72

4) утверждение порядка  
формирования            
муниципальных заданий на
предоставление          
муниципальных услуг     

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

0,54

5) утверждение порядка  
мониторинга и контроля  
за исполнением          
муниципальных заданий на
предоставление          
муниципальных услуг     

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6     

0,54

6) наличие муниципальных
заданий, утвержденных при
формировании расходов   
бюджета муниципального  
образования на очередной
финансовый год          

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

8     

0,72

1.2.

Внедрение    
инструментов 
управления   
качеством    
муниципальных
услуг        

1) утверждение требований
к качеству предоставления
муниципальных услуг по  
видам услуг             

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

0,10

6     

0,6

2) утверждение порядка  
оценки соответствия     
требований к качеству   
фактически              
предоставляемых         
муниципальных услуг     
утвержденным требованиям

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6     

0,6

3) публикация в СМИ и   
(или) сети Интернет     
утвержденных требований к
качеству предоставления 
муниципальных услуг и   
муниципальных заданий на
предоставление          
муниципальных услуг     

публикация

4     

0,4

2. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СРЕДНЕСРОЧНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,            
ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ                                                

0,32

4,46

2.1.

Среднесрочное
финансовое   
планирование 

1) наличие утвержденной 
методики формирования   
среднесрочного          
финансового плана       

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

0,06

6     

0,36

2) утверждение методики 
планирования бюджетных  
ассигнований из бюджета 
муниципального          
образования (раздельно по
действующим и принимаемым
обязательствам), с      
выделением видов        
бюджетных ассигнований  
(в том числе публичных  
обязательств), а также  
результатов             
(непосредственных и     
конечных) использования 
бюджетного ассигнования 

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

8     

0,48

3) формирование         
трехлетнего бюджета на  
очередной финансовый год
и плановый период       

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

8     

0,48

2.2.

Внедрение    
методов бюдже-
тирования,   
ориентирован-
ного на      
результаты   

1) наличие докладов     
(программ) о результатах
деятельности главных    
распорядителей бюджетных
средств                 

0,08

4     

0,32

2) наличие ежегодного   
мониторинга показателей 
результативности        

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

6     

0,48

2.3.

Совершенство-
вание        
процедуры    
формирования 
и реализация 
ведомственных
и долгосрочных
целевых      
программ     

1) утверждение порядка  
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
и долгосрочных целевых  
программ, индикаторов   
оценки результативности и
планируемых результатов,
а также корректировки   
предоставляемых бюджетных
средств, исходя из уровня
достижения результатов  

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

0,09

8     

0,72

2.4.

Реестр       
расходных    
обязательств 

1) инвентаризация       
расходных обязательств с
точки зрения наличия    
нормативного правового  
регулирования,          
предусматриваемых в     
бюджете муниципального  
образования расходов    

0,09

4    

0,36

2) утверждение порядка  
формирования реестра    
расходных обязательств  
муниципального          
образования             

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6    

0,54

3) полнота информации о 
расходных обязательствах
в части наличия         
муниципальных правовых  
актов по вопросам       
местного значения       

<= 0% - 0,
10%-20% - 2,
20%-30% - 4,
>= 30% - 8

0,72

3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА                                

0,49

9,49

3.1.

Качество     
бюджетного   
планирования 

1) фактическое исполнение
основных параметров     
местного бюджета (доходы,
расходы) от утвержденных
назначений на год       

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,07

от 12 до 1
в порядке 
уменьшения
значения 
индикатора

0,84

3.2.

Развитие     
собственной  
доходной базы

1) увеличение поступлений
неналоговых доходов в   
бюджет муниципального   
образования             

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,06

от 12 до 1
в порядке 
уменьшения
значения 
индикатора

0,72

2) доходы от платных    
услуг, оказываемых      
учреждениями,           
находящимися в ведении  
органов местного        
самоуправления, на 1    
жителя                  

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

от 12 до 1
в порядке 
уменьшения
значения 
индикатора

0,72

3.3.

Финансовая   
гибкость     

1) уровень дотационности
муниципального          
образования             

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,08

>= 70% - 0,
30%-70% - 2,
10%-30% - 4,
<= 10% - 6

0,48

2) соотношение роста    
доходов и расходов      
бюджета муниципального  
образования             

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

>= 1 - 4,
<= 1 - 0 

0,32

3.4.

Оптимизация  
процесса     
планирования и
финансирования
временных    
кассовых     
разрывов     

1) оценка причин        
возникновения временных 
кассовых разрывов,      
возникавших при         
исполнении бюджета и    
финансовых последствий их
возникновения           

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,07

6    

0,42

2) утверждение порядка  
формирования кассового  
плана исполнения бюджета

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6    

0,42

3) привлечение          
дополнительных          
межбюджетных трансфертов
из бюджета вышестоящего 
уровня для обеспечения  
расходов по своевременной
выплате заработной платы
работникам бюджетных    
учреждений и оплате     
коммунальных услуг      
бюджетных учреждений в  
течение текущего        
финансового года (в форме
предоставления авансовых
дотаций на выравнивание 
бюджетной обеспеченности
и (или) реструктуризации
обязательств            
(задолженности) органов 
местного самоуправления 
по бюджетным кредитам)  

до 1 - 8,  
до 2 - 6, от
3 до 4 - 4,
от 4 до 6 -
1, свыше 6 -
0          

0,56

3.5.

Внедрение    
формализован-
ных процедур 
управления   
муниципальным
долгом,      
принятия     
долговых     
обязательств 

1) оценка действующих   
долговых обязательств, в
том числе с группировкой
по видам заимствований, 
срокам их погашения     

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

0,08

6    

0,48

2) утверждение методики 
расчета долговой нагрузки
на бюджет муниципального
образования с учетом    
действующих и планируемых
к принятию долговых     
обязательств            

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6    

0,48

3.6.

Повышение    
эффективности
деятельности 
бюджетных    
учреждений   

1) утверждение плана    
мероприятий по повышению
качества управления     
расходами местного      
бюджета                 

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

0,06

6    

0,36

2) осуществление        
мониторинга выполнения  
мероприятий по повышению
качества управления     
расходами местного      
бюджета                 

8    

0,48

3) оценка возможности   
изменения организационно-
правовой формы бюджетных
учреждений (в т.ч.      
изменение типа          
существующих            
муниципальных учреждений
на автономные) и (или)  
предоставления          
муниципальных услуг     
юридическим и физическим
лицам частными компаниями

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

8    

0,48

4) утверждение порядка  
подготовки предложений о
создании муниципальных  
автономных учреждений   
путем изменения типа    
существующих            
муниципальных учреждений

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6    

0,36

5) утверждение плана    
создания муниципальных  
автономных учреждений   
путем изменения типа    
существующих            
муниципальных учреждений

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

4    

0,24

6) доля муниципальных   
автономных учреждений от
общего числа            
муниципальных учреждений
(бюджетных и автономных)

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

>= 30% - 6,
20%-30% - 4,
10%-20% - 2,
<= 10% - 1

0,36

7) утверждение порядка  
предоставления субсидий 
из местного бюджета     
организациям, не        
являющимся муниципальной
формой собственности    

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

6    

0,36

8) отношение объема     
предоставленных субсидий
организациям, не        
являющимся муниципальной
формой собственности, в 
общем объеме расходов   
местного бюджета        

аналитичес-
кая       
записка,  
статисти- 
ческие и  
табличные 
материалы 

от 1 до 6 
в порядке 
уменьшения
значения 
индикатора

0,36

3.7.

Снижение и   
ликвидация   
просроченной 
кредиторской и
дебиторской  
задолженности
бюджетных    
учреждений   

1) инвентаризация       
кредиторской            
задолженности бюджетных 
учреждений с учетом     
анализа факторов ее     
возникновения           

0,07

4    

0,28

2) объем просроченной   
кредиторской и          
дебиторской задолженности
бюджетных учреждений    
муниципального          
образования в общем     
объеме расходов местного
бюджета                 

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

>= 10% - 0,
5%-10% - 2,
<= 5% - 4

0,28

3) изменение просроченной
дебиторской и           
кредиторской            
задолженности бюджетных 
учреждений за отчетный  
период                  

нормативный
правовой  
акт органа
местного  
само-     
управления

от 1 до 7 
в порядке 
уменьшения
значения 
индикатора

0,49

--------------------------------

Графы 5, 6, 7 заполняются органами местного самоуправления знаком "+" при условии выполнения мероприятий и целевых индикаторов на соответствующем этапе Программы.

Приложение N 4

к Порядку

проведения конкурсного

отбора муниципальных

образований Республики

Карелия на получение

субсидий на реформирование

муниципальных финансов

СПРАВКА-ОТЧЕТ

о выполнении целевых индикаторов по итогам

реализации Программы на первом (втором) этапе

Коды
ме-
роп-
рия-
тия

Наименование
мероприятия 

Наименование целевого    
индикатора         

Целевые индикаторы для
оценки реализации  
Программы      

исходные
по сос-
тоянию 
на 1   
января 
2010   
года   

плани-
руемое
выпол-
нение
на от-
четную
дату 
реали-
зации
перво-
го   
(вто-
рого)
этапа

факти-
ческое
выпол-
нение
на от-
четную
дату 
реали-
зации
перво-
го   
(вто-
рого)



2      

3              

4   

5  

6  

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ    

1.1.

Формирование 
и реализация 
муниципального
задания на   
предоставление
услуг        

1) составление перечня       
(реестра) муниципальных услуг,
предоставляемых муниципальными
бюджетными учреждениями и    
органами местного            
самоуправления               

2) утверждение порядка       
проведения ежегодной оценки  
потребности в предоставлении 
муниципальных услуг и учета  
результатов оценки при       
формировании расходов местного
бюджета на очередной         
финансовый год               

3) проведение оценки         
потребности в предоставляемых
муниципальных услугах        
(отдельно по видам бюджетных 
услуг, предоставляемых в     
области образования,         
здравоохранения, культуры,   
социальной политики и жилищно-
коммунальной сфере) и        
фактически предоставленных   
муниципальных услуг          

4) утверждение порядка       
формирования муниципальных   
заданий на предоставление    
муниципальных услуг          

5) утверждение порядка       
мониторинга и контроля за    
исполнением муниципальных    
заданий на предоставление    
муниципальных услуг          

6) наличие муниципальных     
заданий, утвержденных при    
формировании расходов бюджета
муниципального образования на
очередной финансовый год     

1.2.

Внедрение    
инструментов 
управления   
качеством    
муниципальных
услуг        

1) утверждение требований к  
качеству предоставления      
муниципальных услуг по видам 
услуг                        

2) утверждение порядка оценки
соответствия требований к    
качеству фактически          
предоставляемых муниципальных
услуг утвержденным требованиям

3) публикация в СМИ и (или)  
сети Интернет утвержденных   
требований к качеству        
предоставления муниципальных 
услуг и муниципальных заданий
на предоставление            
муниципальных услуг          

2. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СРЕДНЕСРОЧНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,       
ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ                                           

2.1.

Среднесрочное
финансовое   
планирование 

1) наличие утвержденной      
методики формирования        
среднесрочного финансового   
плана                        

2) утверждение методики      
планирования бюджетных       
ассигнований из бюджета      
муниципального образования   
(раздельно по действующим и  
принимаемым обязательствам), с
выделением видов бюджетных   
ассигнований (в том числе    
публичных обязательств), а   
также результатов            
(непосредственных и конечных)
использования бюджетного     
ассигнования                 

3) формирование трехлетнего  
бюджета на очередной         
финансовый год и плановый    
период                       

2.2.

Внедрение    
методов бюдже-
тирования,   
ориентирован-
ного на      
результаты   

1) наличие докладов (программ)
о результатах деятельности   
главных распорядителей       
бюджетных средств            

2) наличие ежегодного        
мониторинга показателей      
результативности             

2.3.

Совершенство-
вание        
процедуры    
формирования 
и реализация 
ведомственных
и долгосрочных
целевых      
программ     

1) утверждение порядка       
разработки, утверждения и    
реализации ведомственных и   
долгосрочных целевых программ,
индикаторов оценки           
результативности и планируемых
результатов, а также         
корректировки предоставляемых
бюджетных средств, исходя из 
уровня достижения результатов

2.4.

Реестр       
расходных    
обязательств 

1) инвентаризация расходных  
обязательств с точки зрения  
наличия нормативного правового
регулирования,               
предусматриваемых в бюджете  
муниципального образования   
расходов                     

2) утверждение порядка       
формирования реестра расходных
обязательств муниципального  
образования                  

3) полнота информации о      
расходных обязательствах в   
части наличия муниципальных  
правовых актов по вопросам   
местного значения            

3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА                           

3.1.

Качество     
бюджетного   
планирования 

1) фактическое исполнение    
основных параметров местного 
бюджета (доходы, расходы) от 
утвержденных назначений на год

3.2.

Развитие     
собственной  
доходной базы

1) увеличение поступлений    
неналоговых доходов в бюджет 
муниципального образования   

2) доходы от платных услуг,  
оказываемых учреждениями,    
находящимися в ведении органов
местного самоуправления,     
на 1 жителя                  

3.3.

Финансовая   
гибкость     

1) уровень дотационности     
муниципального образования   

2) соотношение роста доходов и
расходов бюджета             
муниципального образования   

3.4.

Оптимизация  
процесса     
планирования и
финансирования
временных    
кассовых     
разрывов     

1) оценка причин возникновения
временных кассовых разрывов, 
возникавших при исполнении   
бюджета и финансовых         
последствий их возникновения 

2) утверждение порядка       
формирования кассового плана 
исполнения бюджета           

3) привлечение дополнительных
межбюджетных трансфертов из  
бюджета вышестоящего уровня  
для обеспечения расходов по  
своевременной выплате        
заработной платы работникам  
бюджетных учреждений и оплате
коммунальных услуг бюджетных 
учреждений в течение текущего
финансового года (в форме    
предоставления авансовых     
дотаций на выравнивание      
бюджетной обеспеченности и   
(или) реструктуризации       
обязательств (задолженности) 
органов местного             
самоуправления по бюджетным  
кредитам)                    

3.5.

Внедрение фор-
мализованных 
процедур     
управления   
муниципальным
долгом,      
принятия     
долговых     
обязательств 

1) оценка действующих долговых
обязательств, в том числе с  
группировкой по видам        
заимствований, срокам их     
погашения                    

2) утверждение методики      
расчета долговой нагрузки на 
бюджет муниципального        
образования с учетом         
действующих и планируемых к  
принятию долговых обязательств

3.6.

Повышение    
эффективности
деятельности 
бюджетных    
учреждений   

1) утверждение плана         
мероприятий по повышению     
качества управления расходами
местного бюджета             

2) осуществление мониторинга 
выполнения мероприятий по    
повышению качества управления
расходами местного бюджета   

3) оценка возможности        
изменения организационно-    
правовой формы бюджетных     
учреждений (в т.ч. изменение 
типа существующих            
муниципальных учреждений на  
автономные) и (или)          
предоставления муниципальных 
услуг юридическим и физическим
лицам частными компаниями    

4) утверждение порядка       
подготовки предложений о     
создании муниципальных       
автономных учреждений путем  
изменения типа существующих  
муниципальных учреждений     

5) утверждение плана создания
муниципальных автономных     
учреждений путем изменения   
типа существующих            
муниципальных учреждений     

6) доля муниципальных        
автономных учреждений от     
общего числа муниципальных   
учреждений (бюджетных и      
автономных)                  

7) утверждение порядка       
предоставления субсидий из   
местного бюджета организациям,
не являющимся муниципальной  
формой собственности         

8) отношение объема          
предоставленных субсидий     
организациям, не являющимся  
муниципальной формой         
собственности, в общем объеме
расходов местного бюджета    

3.7.

Снижение и   
ликвидация   
просроченной 
кредиторской и
дебиторской  
задолженности
бюджетных    
учреждений   

1) инвентаризация кредиторской
задолженности бюджетных      
учреждений с учетом анализа  
факторов ее возникновения    

2) объем просроченной        
кредиторской и дебиторской   
задолженности бюджетных      
учреждений муниципального    
образования в общем объеме   
расходов местного бюджета    

3) изменение просроченной    
дебиторской и кредиторской   
задолженности бюджетных      
учреждений за отчетный период

Приложение N 5

к Порядку

проведения конкурсного

отбора муниципальных

образований Республики

Карелия на получение

субсидий на реформирование

муниципальных финансов

ОТЧЕТ

об исполнении плана использования субсидий на

реформирование муниципальных финансов на ________ этапе

реализации Программы реформирования

Направление
расходования
средств  

Код    
классификации
бюджетных 
расходов  

Предусмотрено планом  
использования субсидий 
на _____ этапе реализации
Программы реформирования

Фактически  
выделено средств
из бюджета  
муниципального
образования  
на _______ этапе
реализации  
Программы   
реформирования

субсидии на 
реформирование
муниципальных
финансов из 
бюджета   
Республики 
Карелия   

софинанси-
рование из
местного 
бюджета  

1    

2     

3      

4    

5       

1.1. ...   

1.2. ...   

2.         

2.1. ...   

Всего      

    Глава муниципального образования        _____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 37 от 10.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать