Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2015г.
Номер документа: RU44000201500149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «26» февраля 2015 года   № 78-а

г. Кострома

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 266-а от 27.07.2015 года (НГР RU44000201500771)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от                                        8 октября 2014 года № 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 25 декабря 2014 года № 618-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», связанных с реализацией настоящего постановления.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Костромской области

от «26» февраля 2015 г. № 78-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 «Об утверждении правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование затрат на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее  соответственно – субсидия, газомоторная техника).

2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

3. Критериями отбора муниципального района (городского округа) Костромской области для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области плана мероприятий по закупке газомоторной техники, отвечающей следующим требованиям (далее – план мероприятий):

1) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);

2) газомоторная техника произведена на территории государств – участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;

3) все автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

4. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенные на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент).

6. Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) Костромской области являются:

1) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), возникающих при реализации плана мероприятий;

2) заключение между администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области и Департаментом соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее – Соглашение).

7. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области, подавшие в Департамент в срок до 1 апреля 2015 года следующие документы:

1) составленная в произвольной форме заявка муниципального района (городского округа) Костромской области о предоставлении субсидии, подписанная уполномоченным лицом и содержащая сведения о марке, модели, категории и количестве приобретаемой газомоторной техники согласно приложению к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее - заявка);

2) выписка из бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на текущий финансовый год, заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

3) план мероприятий.

8. В Соглашении указываются:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии и срок предоставления субсидии;

3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области;

4) наличие нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

8) срок, порядок и формы представления отчетности об исполнении целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;

9) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

10) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

9. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на финансирование расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, устанавливается в размере не менее 5% и не более 95% от объема расходного обязательства.

10. Размер субсидии для i-ого муниципального района (городского округа) Костромской области, определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии i-му муниципальному образованию (городскому округу) Костромской области;

m – количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i- ого муниципального района (городского округа) Костромской области, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;

j – категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

– количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-ого муниципального образования (городского округа) Костромской области;

– размер субсидии, предоставляемой муниципальному району (городскому округу) Костромской области на единицу газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.

11. Департамент проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документах, а также соответствие этих сведений критерию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня окончания срока приема документов и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет администрацию соответствующего муниципального района (городского округа) Костромской области.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие критерию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка;

2) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;

4) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

5) недостаточность средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Если общий объем средств, указанных в заявках, не превышает лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, то субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявках.

В случае, если общий объем средств, указанных в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области (Сi), определяется по формуле:

,

где:

C – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

РСi – размер субсидии, заявленной администрацией i-го муниципального района (городского округа) Костромской области;

k – количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, подавших заявку о предоставлении субсидии;

i – муниципальный район (городской округ) Костромской области.

15. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

16. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным районом (городским округом) Костромской области осуществляется по формуле:

,

где:

– показатель оценки эффективности использования субсидий i-м субъектом Российской Федерации;

– количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным районом (городским округом) Костромской области и определенных Соглашением;

– количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным районом (городским округом) Костромской области в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 г.

20. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

21. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) Костромской области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

                                                                     Приложение

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

РАЗМЕРЫ

субсидии на единицу газомоторной техники

Категория газомоторной техники

Размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории (тыс. рублей)

1

2

1. Автобусы

1)

Автобусы категории М2, технически допустимая масса которых не превышает 5 т и которые имеют более 8 мест

130

2)

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т и которые имеют более
8 мест для сидения, длиной до 10 м

1 300

3)

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т и которые имеют более
8 мест для сидения, длиной свыше 10 м, но не более 12 м

2 500

4)

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 м

3 000

2. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой

не более 3,5 т

1)

Бортовой автомобиль

100

2)

Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой

100

3)

Автогидроподъемник

100

4)

Самосвал

100

5)

Сервисная мастерская

100

6)

Сервисная мастерская на базе цельнометаллического фургона

180

7)

Дорожный мастер

100

8)

Дорожный мастер на базе цельнометаллического фургона

180

9)

Автомастерская

100

10)

Автомастерская на базе цельнометаллического фургона

180

11)

Автомобиль штабной на базе цельнометаллического фургона

180

3. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой

свыше 8 т

1)

Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал, вахтовый автобус, автобетоносмеситель

1 200

2)

Дорожная машина (дорожно-уборочная машина), бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор

1 500

3)

Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная, каналопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой «мультилифт»

2100

4)

Автогидроподъемник

3 800

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 02.03.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать