Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU65000201800120
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2018 года №64

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

(Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от 17.10.2007 № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области», в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (прилагается).

2. Установить, что в 2019 году возврат средств из местных бюджетов в областной бюджет в случае, предусмотренном пунктом 15 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок), осуществляется в объеме средств, соответствующем 20 процентам объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 Порядка.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                    В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

  постановлением Правительства

Сахалинской области

от 26 февраля 2018 г. №64

(ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее – Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ.

2. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.

3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в рамках соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы.

В рамках проведения комплексных кадастровых работ (далее – мероприятия) осуществляются:

1) разработка проекта карты-плана территории;

2) согласование местоположения границ земельных участков путем проведения заседаний согласительной комиссии по этому вопросу;

3) утверждение заказчиком комплексных кадастровых работ карты-плана территории;

4) представление карты-плана территории в орган регистрации прав.

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области о бюджете Сахалинской области на соответствующий год.

5. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии, установленной государственной программой, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

8. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

8.1. Наличие правового акта муниципального образования, содержащего перечень мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 316;

8.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи;

8.3. наличие Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ (далее-Соглашение);

Форма соглашения утверждается министерством финансов Сахалинской области.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

9. Обязательство муниципального образования:

- обеспечить в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;

- обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных государственной программой и Соглашением.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

10. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный Соглашением, изменению не подлежит.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

11. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии с указанием:

1) общего объема средств, необходимых для реализации мероприятия в соответствии со сметой;

2) объема финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования;

3) количества и площади земельных участков, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (по каждому кадастровому кварталу);

4) количества и площади земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, границы которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (по каждому кадастровому кварталу);

5) количества объектов недвижимости, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ (по каждому кадастровому кварталу), представляемой главному распорядителю бюджетных средств.

Заявка о перечислении субсидии подписывается главой администрации муниципального образования либо лицом уполномоченным (с приложением документов, подтверждающих полномочия их подписания).

К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, установленным в пункте 6 настоящего Порядка:

1) смета, содержащая расчет стоимости комплексных кадастровых работ и объема финансирования комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования;

2) выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ;

3) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;

5) гарантийное письмо главы муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

13. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании договоров (контрактов), соглашений о муниципальном задании (заказе), заключенных органами местного самоуправления (уполномоченными органами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для достижения целей, установленных настоящим Порядком.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

14. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

15. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.

В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, муниципальное образование осуществляет ее возврат, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.

В случае невозможности использования всей суммы субсидии в текущем финансовом году, муниципальное образование незамедлительно извещает о данном факте главного распорядителя бюджетных средств, при этом главный распорядитель бюджетных средств вправе перераспределить неиспользованные средства другим муниципальным образованиям.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, а также обязательства муниципального образования по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

19.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

19.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Si / Ti

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

20. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований, министерством финансов Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.

Срок подготовки решения не может превышать 10 календарных дней.

При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

21. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.

(нумерация в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.07.2018 №321)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать