Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2019г.
Номер документа: RU57000201900190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 08.07.2019 г . № 387

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2019 г. № 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 429 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях актуализации законодательства Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 29 октября 2018 года № 429 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.»;

2) в приложении:

а) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

б) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 февраля 2019 г. № 109

Приложение к Порядку

осуществления контроля за соблюдением

предельного размера платы за проведение

технического осмотра транспортных средств

и размера платы за выдачу дубликата

диагностической карты на территории

Орловской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области

С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;

2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, один раз к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;

3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать