Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2020г.
Номер документа: RU16000202000281
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.02.2020 № 149

О единовременной компенсационной выплате учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек

(в редакциях постановлений Кабинета Министров РТ от 28.04.2020 № 345, от 08.12.2020 № 1102

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить единовременную компенсационную выплату учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек, в размере 1,0 млн.рублей.

2. Определить:

Министерство образования и науки Республики Татарстан – уполномоченным органом по осуществлению единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек;

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» – региональным оператором по осуществлению единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек.

3. Утвердить прилагаемые:

Положение о конкурсном отборе претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек;

Положение о конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек;

Порядок предоставления, расходования и возврата единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек.

4. Установить, что финансирование расходов на выплату единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2020 № _______

Положение

о конкурсном отборе претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением

до 50 тыс.человек

I. Общие положения

1.1. Положение о конкурсном отборе претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек (далее – Положение о конкурсном отборе) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и устанавливает условия и порядок конкурсного отбора претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек (далее – конкурсный отбор, единовременная компенсационная выплата).

1.2. В Положении о конкурсном отборе используются следующие понятия и определения:

единовременная компенсационная выплата – единовременная компенсационная выплата в размере 1,0 млн.рублей, предоставляемая получателям, трудоустроенным на вакантную должность учителя в общеобразовательной организации, находящейся в сельском населенном пункте, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тыс.человек, в соответствии с перечнем вакантных должностей учителей (далее – перечень вакансий), утвержденным Министерством образования и науки Республики Татарстан;

претендент – учитель, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, являющийся гражданином Российской Федерации и отвечающий квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам, участвующий в конкурсном отборе на получение единовременной компенсационной выплаты;

получатель – претендент, признанный победителем конкурсного отбора на получение единовременной компенсационной выплаты;

уполномоченный орган – главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление единовременной компенсационной выплаты на соответствующий финансовый год;

региональный оператор – организация, отвечающая за регистрацию заявлений, пакета документов претендентов для проведения конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты и подготовку сводного аналитического материала по претендентам, подавшим документы на участие в конкурсном отборе.

Контактная информация об уполномоченном органе, региональном операторе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах уполномоченного органа и регионального оператора.

II. Формирование перечня вакантных должностей

2.1. Перечень вакансий в государственных и муниципальных образовательных организациях формируется на основании сводной информации, предоставляемой уполномоченному органу руководителями органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Татарстан. При подготовке уполномоченным органом перечня вакансий учитываются демографические и социально-экономические перспективы населенных пунктов Республики Татарстан.

2.2. Перечень вакансий ежегодно, в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, утверждается приказом уполномоченного органа. Информация о перечне вакансий размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном портале «Земский учитель».

III. Критерии конкурсного отбора

Критериями конкурсного отбора являются:

возраст претендента до 55 лет включительно на дату подачи документов;

наличие среднего профессионального или высшего образования и отвечающего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

IV. Проведение конкурсного отбора

4.1. Уполномоченный орган до начала проведения конкурса определяет количество получателей единовременных компенсационных выплат исходя из объема средств, предусмотренных на указанные цели в законе о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Конкурсный отбор проводится среди претендентов на замещение вакантных должностей учителей в общеобразовательных организациях в соответствии с перечнем вакансий.

Претенденты выбирают общеобразовательную организацию и имеющуюся в ней вакансию, входящую в перечень вакансий.

После окончания конкурсного отбора претендент не вправе изменить выбранную им вакансию.

4.2. Претендент представляет региональному оператору:

заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – заявление);

копию документа, удостоверяющего личность участника, с предъявлением оригинала;

копию документа об образовании с предъявлением оригинала или нотариально заверенную копию;

копию документа, подтверждающего уровень квалификации, с предъявлением оригинала или нотариально заверенную копию (при наличии);

копии документов об аттестации, повышении квалификации, прохождении курсов (при наличии);

копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии);

копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе или уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

справку об отсутствии судимости;

копию медицинской книжки, заверенную надлежащим образом;

военный билет для военнообязанных;

согласие претендента на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа;

согласие о готовности переезда в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

4.3. Способы подачи заявления на участие в конкурсном отборе:

а) в электронном виде на электронную почту регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (копии документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы)). Претенденту в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления направляется выписка из реестра о подтверждении в приеме документов на адрес электронной почты, представленной в заявлении.

В случае наличия оснований для отказа в регистрации документов претенденту в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления направляется уведомление по электронной почте, указанной в заявлении, с объяснением причин и указанием о праве на повторную подачу заявления в пределах срока приема заявлений;

б) на бумажном носителе региональному оператору по адресу: 420036, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Социалистическая, д.5, кабинет № 3.

В случае наличия оснований для отказа в регистрации документов претенденту в этот же день представляется информация с объяснением причин и указанием о праве на повторную подачу заявления в пределах срока приема заявлений.

4.4. Представленные претендентом документы фиксируются в реестре поступления документов с указанием даты и времени поступления (региональный оператор формирует реестр в журнале) в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.

Региональный оператор в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на бумажном носителе выдает претенденту выписку из реестра поступления документов с описью принятых документов и указанием даты и времени их регистрации. При электронной подаче документов претенденту направляется выписка из реестра на электронный адрес.

Претендентом ставится подпись в реестре поступления документов о согласии с указанными датой и временем подачи документов (в случае электронного направления реестра – электронный ответ от претендента).

4.5. Основанием для отказа в регистрации заявления претендента на участие в конкурсном отборе является представление заявления и документов позже срока окончания приема документов.

4.6. Основания для отказа в участии в конкурсном отборе:

несоответствие претендента критериям, установленным разделом III Положения о конкурсном отборе;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.2 Положения о конкурсном отборе;

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 4.2 Положения о конкурсном отборе;

выбранная претендентом общеобразовательная организация находится в границах населенного пункта или на расстоянии менее 50 км от границы населенного пункта, в котором претендент проживает и (или) работает в настоящее время.

прием и регистрация заявлений и документов региональным оператором – с 10 января по 15 апреля включительно (ежегодно в период реализации мероприятия);

проведение экспертной оценки заявлений и документов конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора – с 19 по 30 апреля включительно (ежегодно в период реализации мероприятия);

определение победителей конкурсного отбора конкурсной комиссией (на основании протокола) – с 1 по 15 мая включительно (ежегодно в период реализации мероприятия);

размещение на официальных сайтах уполномоченного органа и регионального оператора рейтинга претендентов по результатам конкурсного отбора – с 15 по 17 мая включительно (ежегодно в период реализации мероприятия);

выезд победителей конкурсного отбора в выбранную общеобразовательную организацию с целью знакомства с ее администрацией и педагогическим коллективом (решение вопросов, связанных с переездом и трудоустройством (проезд до места общеобразовательной организации и обратно осуществляется за счет средств победителя)) – с 18 мая по 15 июня (ежегодно в период реализации мероприятия);

издание приказа уполномоченного органа об утверждении списка победителей конкурсного отбора – до 20 июня включительно (ежегодно в период реализации мероприятия);

размещение приказа уполномоченного органа об утверждении списка победителей конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах уполномоченного органа и регионального оператора – до 28 июня включительно (ежегодно в период реализации мероприятия).

4.8. Претендент может подать документы только на одну вакантную должность учителя, включенную в перечень вакансий, с учебной нагрузкой не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

При подаче документов об участии в конкурсном отборе претендент указывает планируемые им направления расходования единовременной компенсационной выплаты.

Претендент, участвовавший в конкурсном отборе и признанный его победителем, не вправе повторно в нем участвовать.

4.9. Региональный оператор:

осуществляет прием заявлений и документов, регистрацию претендентов на участие в конкурсном отборе;

по окончании приема заявлений и документов готовит сводный аналитический материал по претендентам, подавшим документы на участие в конкурсном отборе, и направляет данные документы и реестр поступления документов конкурсной комиссии в срок не позднее 18 апреля включительно (ежегодно в период реализации мероприятия).

V. Порядок конкурсного отбора

5.1. Экспертную оценку документов, сопровождающуюся выставлением баллов, рейтингование и конкурсный отбор претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю в соответствии с требованиями, установленными Положением о конкурсном отборе, осуществляет конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.

Конкурсная комиссия формируется в составе не менее пяти человек, в их числе – председатель.

Конкурсная комиссия принимает решение большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем конкурсной комиссии и ее членами. Подписанный протокол конкурсной комиссии в течение трех дней передается уполномоченному органу.

Уполномоченный орган:

утверждает приказом список победителей конкурсного отбора на основании протокола конкурсной комиссии;

направляет извещения о результатах конкурсного отбора победителям;

размещает приказ об утверждении списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет» на информационном портале «Земский учитель» не позднее двух рабочих дней со дня его издания.

5.2. В случае равенства оценок претендентов, участвующих в конкурсном отборе, дополнительно учитываются:

наличие первой квалификационной категории по должности «учитель» (подтверждающий документ – копия приказа о присвоении квалификационной категории, запись в трудовой книжке) – один балл;

наличие высшей квалификационной категории по должности «учитель» (подтверждающий документ – копия приказа о присвоении квалификационной категории, запись в трудовой книжке) – два балла;

возможность претендента преподавать смежные и (или) иные учебные предметы (подтверждающий документ о прохождении программ профессиональной переподготовки по смежному и (или) иному учебному предмету) – два балла;

наличие ученой степени в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии – два балла;

наличие иных достижений в педагогической деятельности, в том числе для выпускников образовательных организаций среднего профессионального и (или) высшего образования (участие в конференциях, опубликованные статьи, монографии и др.) – один балл;

претендент является выпускником общеобразовательной организации, в которой имеется вакансия по должности «учитель», входящая в перечень вакансий, и планирует работать в данной общеобразовательной организации (подтверждающий документ – копия документа об образовании, полученном в указанной образовательной организации, с предъявлением оригинала или его нотариально заверенной копии) – два балла;

стаж педагогической деятельности свыше 10 лет (подтверждающий документ – копия трудовой книжки с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия трудовой книжки) – два балла;

непрерывность педагогической деятельности более пяти календарных лет в одной образовательной организации (подтверждающий документ – трудовая книжка) – один балл;

претендент является уроженцем населенного пункта, в котором находится образовательная организация, включенная в перечень вакансий (подтверждающий документ – копия свидетельства о рождении) – два балла;

претендент планирует переезд из города – два балла;

наличие высшего образования, дающего право преподавания по следующим учебным предметам (программам): иностранный язык (английский язык, немецкий язык), математика, физика, химия, информатика (подтверждающий документ – копия документа об образовании) – два балла;

должность, выбранная претендентом, является вакантной более трех лет (подтверждающий документ – справка образовательной организации) – пять баллов;

должность, выбранная претендентом, является вакантной от двух до трех лет (подтверждающий документ – справка образовательной организации) – три балла;

должность, выбранная претендентом, является вакантной от одного года до двух лет (подтверждающий документ – справка образовательной организации) – один балл.

5.3. В случае наличия двух и более претендентов на одну вакантную должность учителя в общеобразовательной организации, включенную в перечень вакансий, конкурсная комиссия выбирает победителя из числа заявившихся претендентов с учетом дополнительных критериев. При равном количестве начисленных баллов решающим фактором становится дата и время регистрации заявления и предоставления претендентом полного пакета документов региональному оператору.

Итоговый балл определяется путем суммирования баллов по каждому критерию в соответствии с разделом III и пунктом 5.2 Положения о конкурсном отборе.

5.4. В случае если по результатам конкурсного отбора замещены менее запланированного количества вакантных должностей учителей в общеобразовательных организациях, претендентам, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом конкурсного отбора, но не признанным победителями конкурсного отбора, предлагается рассмотреть имеющиеся вакантные должности учителей из перечня вакансий.

Не допускается конкурсный отбор претендентов с нарушением цели реализации Положения о конкурсном отборе, в том числе если признание претендента победителем приведет к возникновению в образовательной организации, откуда планирует уволиться претендент, проблемы (дефицита) кадрового обеспечения образовательной деятельности.

Рассмотрение и выбор вакантных должностей учителей предлагаются претендентам по принципу убывания набранных ими баллов в общем рейтинге претендентов. Информация о возможности дальнейшего выбора вакантных должностей учителей доводится до сведения претендентов ответственным секретарем конкурсной комиссии по реквизитам, указанным в заявлении (телефон, электронная почта), в срок не позднее одного рабочего дня после подведения результатов конкурсного отбора и подписания протокола конкурсной комиссии или принятия решения об исключении победителя конкурсного отбора, не заключившего трудовой договор с общеобразовательной организацией, замещение вакантной должности учителя в которой предполагалось при участии данного претендента в конкурсном отборе.

Результаты дополнительного конкурсного отбора отражаются в протоколе конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня со дня заседания и принятия решения.

Победители конкурсного отбора уведомляются о его результатах не позднее двух рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии. В уведомлении победителям конкурсного отбора предлагается выехать в выбранную общеобразовательную организацию для решения вопросов, связанных с переездом и трудоустройством.

5.5. Победители конкурсного отбора, принявшие решение о переезде на постоянное место жительства, представляют до 1 августа текущего года включительно в уполномоченный орган согласие на переезд по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, и заключают трехстороннее соглашение между уполномоченным органом, получателем и общеобразовательной организацией, заключившей трудовой договор с получателем, о единовременной компенсационной выплате по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа на получение в текущем году единовременной компенсационной выплаты (в свободной форме).

Победители конкурсного отбора, не заключившие по состоянию на 15 августа текущего года трудовой договор с общеобразовательной организацией, исключаются из списка победителей конкурсного отбора решением конкурсной комиссии на основании письма руководителя управления образованием муниципального района. Одновременно конкурсная комиссия предлагает участие в мероприятии следующему по рейтингу претенденту, набравшему наибольшее количество баллов.

Исключенный из списка победитель рейтингового отбора лишается права участия в мероприятии на получение единовременной компенсационной выплаты в течение всего периода его реализации.

При отказе победителей конкурсного отбора от подписания трудового договора или отсутствии кандидатов на размещенные вакансии по итогам проведения конкурсных процедур уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии проводит дополнительные конкурсные процедуры, продлевая срок проведения конкурсного отбора претендентов на вновь открытую вакансию или открытую путем замены в перечне вакантных должностей.

Уполномоченный орган издает приказ о перераспределении вакансий путем внесения изменений в перечень вакантных должностей. Предложения о перераспределении вакансий отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, и перераспределение может происходить путем изменения вакансии внутри одной общеобразовательной организации или включения (исключения) вакансий в общеобразовательных организациях

________________________________

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2020 № _______

Положение

о конкурсной комиссии по отбору претендентов на право получения

единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа,

либо города с населением до 50 тыс.человек

I. Общие положения

Положение о конкурсной комиссии по отбору претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек (далее – Положение о конкурсной комиссии), определяет цели создания, функции, порядок деятельности конкурсной комиссии (далее – конкурсная комиссия, единовременная компенсационная выплата).

II. Цели и задачи конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсного отбора в соответствии с Положением о конкурсном отборе претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек (далее – Положение о конкурсном отборе, конкурсный отбор).

2.2. Задачами конкурсной комиссии являются:

рассмотрение документов претендентов на соответствие критериям конкурсного отбора и права участия в мероприятии по осуществлению единовременной компенсационной выплаты;

обеспечение объективности при рассмотрении документов претендентов в соответствии с Положением о конкурсном отборе;

формирование рейтинга претендентов с учетом полученных ими баллов на основании совокупного анализа представленных документов;

определение победителей конкурсного отбора на основании анализа представленных документов претендентов;

исключение из списка победителей конкурсного отбора.

2.3. Конкурсная комиссия принимает во внимание остроту кадровой проблемы в населенных пунктах Республики Татарстан, демографическое и социально-экономическое положение в муниципальном образовании Республики Татарстан и отдаленность от города в соответствии с Положением о конкурсном отборе.

III. Порядок формирования конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

3.2. В состав конкурсной комиссии входит от пяти до девяти членов, в их числе – председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии с правом голоса, представитель регионального оператора без права голоса.

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Республики Татарстан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган), представителей общественности Республики Татарстан и утверждается приказом уполномоченного органа.

IV. Права и обязанности конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия в течение семи рабочих дней со дня передачи государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» (далее – региональный оператор) документов в конкурсную комиссию рассматривает документы, представленные претендентами для участия в конкурсном отборе.

4.2. Члены конкурсной комиссии имеют право:

проверять правильность ведения и содержания записей протокола конкурсной комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе конкурсной комиссии своего мнения;

письменно излагать свое особое мнение в случае, если оно отличается от решения, принятого конкурсной комиссией;

лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам конкурсного отбора претендентов;

знакомиться с документами претендентов.

V. Организация деятельности конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия осуществляет деятельность по рассмотрению и конкурсному отбору претендентов в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и Положением о конкурсном отборе.

5.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

5.3. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

назначает дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;

проводит заседания конкурсной комиссии в соответствии с Положением о конкурсной комиссии;

распределяет при необходимости обязанности между членами конкурсной комиссии;

осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения документов претендентов.

5.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

5.5. Секретарь конкурсной комиссии:

в целях подготовки заседания конкурсной комиссии не менее чем за два рабочих дня уведомляет в устной форме членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

принимает от регионального оператора реестр поступления документов претендентов, документы претендентов, сводную аналитическую информацию о количестве претендентов на определенную вакансию;

принимает участие в заседаниях конкурсной комиссии по рассмотрению документов претендентов;

по результатам проведения заседания конкурсной комиссии оформляет протокол конкурсной комиссии, обеспечивает его подписание и в течение двух рабочих дней после заседания конкурсной комиссии передает в уполномоченный орган.

5.6. Члены комиссии:

принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, анализируют документы претендентов;

участвуют в голосовании по определению победителей конкурсного отбора;

подписывают протокол конкурсной комиссии;

при наличии особого мнения оформляют его в письменной форме и прилагают к протоколу конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.

5.7. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Проведение заочного голосования не допускается.

_________________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _________ 2020 № _______

Порядок

предоставления, расходования и возврата единовременной компенсационной

выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города

с населением до 50 тыс.человек

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления, расходования и возврата единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением
до 50 тыс.человек (далее – Порядок), определяет цели и условия предоставления единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек (далее – единовременная компенсационная выплата).

1.2. Целью предоставления единовременных компенсационных выплат является решение кадровых вопросов в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных в сельских населенных пунктах, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тыс.человек в Республике Татарстан, испытывающих проблемы (дефицит) кадрового обеспечения образовательной деятельности.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление единовременной компенсационной выплаты на соответствующий финансовый год, выступает Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – уполномоченный орган).

II. Порядок предоставления и расходования

единовременной компенсационной выплаты

2.1. Условиями предоставления единовременной компенсационной выплаты являются:

получатель является победителем конкурсного отбора на получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с Положением о конкурсном отборе претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс.человек;

заключение на срок продолжительностью не менее пяти лет трудового договора получателя с общеобразовательной организацией на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей учителей, с объемом нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы (далее – трудовой договор);

заключение трехстороннего соглашения между уполномоченным органом, получателем и общеобразовательной организацией, заключившей трудовой договор с получателем, о единовременной компенсационной выплате по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, по которому получатель принимает обязательства исполнять трудовые обязанности в течение пяти лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором (далее – Соглашение).

2.2. В целях получения единовременной компенсационной выплаты получатель до 1 сентября текущего года представляет в уполномоченный орган:

заявление о заключении Соглашения и на получение единовременной компенсационной выплаты (в свободной форме);

копию трудового договора, заверенную руководителем соответствующей общеобразовательной организации.

2.3. Представленные получателем документы регистрируются уполномочен-ным органом в журнале поступивших документов в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

2.4. Уполномоченный орган до 1 октября текущего года осуществляет проверку представленных получателем документов и принимает решение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении единовременной компен-сационной выплаты является несоблюдение условий предоставления едино-временной компенсационной выплаты, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.

2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменной форме либо в форме электронного документа направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты (с указанием основания отказа) по адресу, указанному в заявлении.

2.7. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной компенсационной выплаты оформляет три экземпляра проекта Соглашения и направляет их в общеобразовательную организацию для подписания.

В Соглашении предусматриваются:

размер единовременной компенсационной выплаты;

сроки и порядок перечисления единовременной компенсационной выплаты;

случаи и порядок возврата единовременной компенсационной выплаты;

сроки принятия мер по принудительному взысканию единовременной компенсационной выплаты;

ответственность за нарушение условий и порядка предоставления единовременной компенсационной выплаты.

Общеобразовательная организация в течение трех рабочих дней со дня получения трех экземпляров проекта Соглашения обеспечивает их подписание руководителем общеобразовательной организации и получателем и представляет в уполномоченный орган три экземпляра подписанного Соглашения.

Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня предоставления образовательной организацией трех экземпляров Соглашения подписывает их и направляет в обшеобразовательную организацию два экземпляра подписанного Соглашения.

Общеобразовательная организация в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного Соглашения обеспечивает передачу одного экземпляра получателю единовременной компенсационной выплаты.

2.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня подписания Соглашения, но не позднее 1 декабря текущего года осуществляет перечисление единовременной компенсационной выплаты на расчетный счет учителя, открытый им в российской кредитной организации, указанный в заявлении.

2.9. Учителя самостоятельно определяют направления расходования средств единовременной компенсационной выплаты.

III. Порядок возврата единовременной компенсационной выплаты

3.1. В случае прекращения трудового договора с общеобразовательной организацией до истечения срока его действия (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5 – 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации):

общеобразовательная организация в течение трех рабочих дней с даты прекращения трудового договора информирует уполномоченный орган о прекращении трудового договора;

получатель в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате единовременной компенсационной выплаты возвращает единовременную компенсационную выплату в полном объеме в бюджет Республики Татарстан.

3.2. В случае невозврата единовременной компенсационной выплаты в бюджет Республики Татарстан в течение срока, указанного в пункте 3.1 Порядка, уполномоченный орган обеспечивает взыскание единовременной компенсационной выплаты, подлежащей возврату, в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать