Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2020г.
Номер документа: RU12000202000129
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2020 года № 53

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 28.05.2020 № 215; от 11.02.2021 № 46)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл;

Положение о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Республике Марий Эл.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 марта 2019 г. № 69 «Об утверждении Положения об условиях предоставления и использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл, обязательствах муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл и о мерах ответственности за невыполнение указанных обязательств в 2019 году» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 20 марта 2019 г., № 19032019040058), кроме пункта 2;

пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2019 г. № 420 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 26 декабря 2019 г., № 26122019040361).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2020 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ

о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл

(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 28.05.2020 № 215; от 11.02.2021 № 46)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 7 Закона Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 26-З «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» и определяет порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл (далее соответственно - муниципальные образования, cоглашения), и требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных cоглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких cоглашений.

2. Соглашение заключается в текущем финансовом году между Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство) и главой местной администрации муниципального образования (руководителем исполнительно - распорядительного органа) (далее - глава местной администрации муниципального образования), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотация), в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию в текущем финансовом году, в двух экземплярах и представляется в Министерство до 2 марта текущего финансового года;

соглашение подписывается Министерством не позднее 16 марта текущего финансового года.

3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального образования до 2 марта текущего финансового года в Министерство официального отказа от получения в текущем году дотации в письменной форме.

4. Соглашение должно предусматривать обязательства администрации муниципального образования - получателя дотации по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования, обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию.

5. Обязательствами по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования, являются:

а) проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;

б) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

в) представление до 15 августа текущего финансового года в Министерство результатов проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах);

д) направление главой администрации муниципального образования в Министерство до внесения в представительный орган муниципального образования в порядке, установленном Министерством:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период.

Соглашение также должно предусматривать обязательство не вносить в представительный орган муниципального образования указанных в настоящем подпункте проектов актов без учета рекомендаций Министерства.

6. Обязательствами по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, являются:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

б) обеспечение реализации плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования в расходах консолидированного бюджета муниципального образования в году предоставления дотации (в процентах);

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

в) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

г) обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;

д) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в пределах предоставляемой из республиканского бюджета Республики Марий Эл на данные цели субвенции;

е) обеспечение неувеличения среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры, за исключением случаев, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, при которых за работником сохраняется место работы;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

ж) (подпункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

з) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджетов муниципальных образований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

и) неустановление муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Республики Марий Эл к полномочиям органов местного самоуправления;

к) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

обеспечение неувеличения общей численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, а также направление на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Республики Марий Эл и новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из государственной собственности Республики Марий Эл в муниципальную собственность муниципального образования;

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников и государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах государственной власти Республики Марий Эл;

л) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

обеспечение непревышения значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в году предоставления дотации (в процентах);

обеспечение принятия муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Республики Марий Эл объемы;

отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным муниципальной долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство;

м) организация проведения территориальным органом Федерального казначейства кассовых операций со средствами получателей средств бюджетов муниципальных образований, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случае образования просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного главой местной администрации муниципального образования (руководителем исполнительно - распорядительного органа) с территориальным органом Федерального казначейства, которое должно включать следующие положения:

об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов бюджета муниципального образования и расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, устанавливаемый Министерством и включающий расходы по оплате труда работников бюджетной сферы и расходы на иные публичные нормативные обязательства;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не включенным в перечень первоочередных расходов;

о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов.

Указанные в настоящем подпункте положения применяются при исполнении бюджета муниципального образования в случае образования просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и сохраняют свое действие до погашения указанной просроченной кредиторской задолженности.

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

Указанные в настоящем подпункте положения применяются при исполнении бюджета муниципального образования в случае увеличения просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам на 1 число месяца, следующего за отчетным, по сравнению с объемом указанной кредиторской задолженности на 1 число отчетного месяца и сохраняют свое действие на период, пока объем указанной просроченной кредиторской задолженности превышает показатели по указанной просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца, в котором впервые было допущено указанное превышение.

7. (пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

8. Глава местной администрации муниципального образования ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации, предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Положения, по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

9. К должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к невыполнению обязательств, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Положения, применяются меры дисциплинарной ответственности.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

10. Непредставление в Министерство до 2 марта текущего финансового года главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, влечет сокращение в размере 10 процентов объема дотации и (или) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных Законом о бюджете на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в соответствующее распределение, утвержденное Законом о бюджете.

Направление в Министерство до 2 марта текущего финансового года главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации влечет сокращение в полном объеме дотации, предусмотренной Законом о бюджете на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом о бюджете.

11. Муниципальное образование - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, - в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, подписавшего соглашение, и назначения (избрания) в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

12. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Республике Марий Эл по наделенным в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 26-З «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» государственным полномочиям Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, обязаны представлять в Министерство результаты мониторинга выполнения поселениями, входящими в состав муниципального района в Республике Марий Эл, обязательств поселений, осуществляемых в соответствии с Положением о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Республике Марий Эл, утвержденным Правительством Республики Марий Эл.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Республике Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 мая 2020 г. № 215)

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований в Республике Марий Эл, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, для которых устанавливаются дополнительные обязательства

(Приложение утратило силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2020 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ

о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Республике Марий Эл

(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 6.1 Закона Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 26-З «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» и определяет порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений в Республике Марий Эл (далее соответственно - поселения, соглашения), и требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.

2. Соглашение заключается в текущем финансовом году между финансовым органом муниципального района, наделенного Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 26-З «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (далее соответственно - финансовый орган, дотация), и главой местной администрации (руководителем исполнительно - распорядительного органа) поселения (далее - глава местной администрации поселения), получающего дотацию из бюджета муниципального района, в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации поселения, получающего дотацию в текущем финансовом году, в двух экземплярах и представляется в финансовый орган до 2 марта текущего финансового года;

соглашение подписывается финансовым органом не позднее 16 марта текущего финансового года.

3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 2 марта текущего финансового года в финансовый орган официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации в письменной форме.

4. Соглашение должно предусматривать обязательства поселения - получателя дотации по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию.

5. Обязательствами по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, являются:

а) проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения;

б) представление до 15 августа текущего финансового года в финансовый орган результатов проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);

г) направление главой местной администрации поселения в Министерство финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство) до внесения в представительный орган поселения в порядке, установленном Министерством, проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период.

Соглашение также должно предусматривать обязательство не вносить в представительный орган поселения указанных в абзаце первом настоящего подпункта проектов актов без учета рекомендаций Министерства.

6. Обязательствами по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, являются:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

б) обеспечение достижения значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам поселения в расходах поселения в году предоставления дотации (в процентах);

в) обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;

г) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджетов поселений, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) неустановление поселением расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Республики Марий Эл к полномочиям органов местного самоуправления;

е) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

обеспечение неувеличения общей численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, а также направление на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Республики Марий Эл и новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из государственной собственности Республики Марий Эл в муниципальную собственность поселения;

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников и муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников и государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах государственной власти Республики Марий Эл;

ж) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

обеспечение непревышения значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, в году предоставления дотации (в процентах);

обеспечение принятия муниципальных правовых актов представительного органа поселения о бюджете поселения с включением в состав доходов дотаций в размерах, не превышающих предусмотренные решением о бюджете муниципального района;

отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным муниципальной долговой книги поселения.

7. Глава местной администрации поселения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган отчет об исполнении обязательств поселения - получателя дотации, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Положения, по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.

8. К должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к невыполнению обязательств, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Положения, применяются меры дисциплинарной ответственности.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

9. В случае непредставления в финансовый орган до 2 марта текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, предусмотрено сокращение в размере 10 процентов объема дотации и (или) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в соответствующее распределение, утвержденное решением о бюджете.

Направление в финансовый орган до 2 марта текущего финансового года главой местной администрации поселения, получающего дотацию, официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации влечет сокращение в полном объеме дотации, предусмотренной решением о бюджете на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете.

10. Муниципальное образование - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего соглашение, и назначения (избрания) в текущем финансовом году другого лица главой администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы администрации поселения).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.02.2021 № 46)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать