Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU65000202000127 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2020 г. №73
О МИНИСТЕРСТВЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 30 Устава Сахалинской области, подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской области от 17 ноября 2010 года №103-ЗО «О Правительстве Сахалинской области» и указом Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 №50 «О структуре органов исполнительной власти Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Образовать с 15 марта 2020 года орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство инвестиционной политики Сахалинской области.
2. Передать министерству инвестиционной политики Сахалинской области от министерства экономического развития Сахалинской области функции и полномочия в сфере инвестиционной деятельности, за исключением:
- организации работы проектной команды по внедрению в Сахалинской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата;
- осуществления общей координации ответственных исполнителей за реализацию дорожных карт по внедрению в Сахалинской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в системе «Region-ID»;
- осуществления организации работы Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области;
- предоставления мер государственной поддержки в форме субсидий из бюджета Сахалинской области субъектам предпринимательства;
- осуществления взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» по вопросам улучшения инвестиционного климата;
- организации принятия Губернатором Сахалинской области решений о предоставлении земельных участков без проведения торгов;
- проведения информационных кампаний по вопросам предпринимательской деятельности, создания и наполнения сайта «Инвестиционный портал Сахалинской области».
3. Министерству экономического развития Сахалинской области передать министерству инвестиционной политики Сахалинской области штатную численность в количестве 3 единиц государственной гражданской службы.
4. Утвердить Положение о министерстве инвестиционной политики Сахалинской области (прилагается).
5. Министерству финансов Сахалинской области обеспечить внесение изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», связанных с образованием министерства инвестиционной политики Сахалинской области.
6. Управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области обеспечить размещение сотрудников министерства инвестиционной политики Сахалинской области исходя из установленных норм.
7. Уполномочить Зайцева Антона Владимировича, заместителя председателя Правительства Сахалинской области подавать в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации №1 по Сахалинской области заявление о государственной регистрации создаваемого юридического лица.
8. Министерству государственного управления Сахалинской области до 15 марта 2020 года разработать и внести в установленном порядке проект распоряжения Губернатора Сахалинской области о внесении изменений в предельную численность работников органов исполнительной власти Сахалинской области.
9. Министерству экономического развития Сахалинской области обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты, вытекающие из настоящего постановления, не позднее 1 июня 2020 года.
10. Министерству имущественных и земельных отношений Сахалинской области:
10.1. обеспечить внесение изменений в Реестр государственной собственности Сахалинской области;
10.2. осуществить в установленном порядке передачу министерству инвестиционной деятельности Сахалинской области на праве оперативного управления имущества, необходимого для обеспечения его деятельности.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя председателя Правительства Сахалинской области А.В.Зайцева.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.В.Наумов
Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 26.02.2020 №73
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство инвестиционной политики Сахалинской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.
1.2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по принятию решений о включении организации или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации, и по внесению изменений в инвестиционную декларацию и реестр участников региональных инвестиционных проектов.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, общественными организациями (объединениями), предприятиями и учреждениями, в том числе иностранными.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки.
1.7. Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления.
1.8. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области.
1.9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
1.10. Сокращенное наименование Министерства - Мининвест.
1.11. Юридический адрес Министерства: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. привлечение частных инвестиций в экономику Сахалинской области, за исключением привлечения частных инвестиций на основе реализации механизмов государственно-частного партнерства, применения концессионных соглашений и стратегических проектов;
2.1.2. реализация инвестиционных проектов в различных отраслях экономики, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов;
2.1.3. формирование благоприятного инвестиционного климата.
3. Полномочия и функции Министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия и функции:
3.1. В сфере инвестиционной деятельности и улучшения инвестиционного климата:
3.1.1. Проводит мониторинг и осуществляет анализ состояния инвестиционной деятельности в Сахалинской области.
3.1.2. На основе предложений хозяйствующих субъектов, данных статистических отчетов и динамики показателей готовит предложения для формирования прогноза социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований по инвестиционному блоку.
3.1.3. Готовит доклады, аналитические записки, справки и иную информацию по инвестиционной деятельности предприятий и организаций региона.
3.1.4. Участвует в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и формировании сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области по предметам ведения Министерства. Готовит предложения по повышению результативности процесса оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
3.1.5. Готовит предложения Губернатору Сахалинской области, Правительству Сахалинской области:
3.1.5.1. по реализации инвестиционной политики на территории Сахалинской области, применению методов и инструментов государственного регулирования инвестиционной деятельности в Сахалинской области;
3.1.5.2. по реализации в Сахалинской области инвестиционных проектов и программ;
3.1.5.3. по стимулированию и поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области;
3.1.5.4. по привлечению иностранного капитала в экономику Сахалинской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Сахалинской области;
3.1.5.5. по предоставлению частным инвесторам налоговых и неналоговых мер государственной поддержки: налоговых льгот и государственных гарантий, созданию инфраструктуры для размещения инвестиций и оказанию иных форм поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в том числе иностранными инвесторами, за исключением предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области;
3.1.5.6. по развитию сотрудничества Сахалинской области с субъектами Российской Федерации в области привлечения частных инвестиций.
3.1.6. Осуществляет проведение переговоров с частными инвесторами по условиям осуществления инвестиций в экономику Сахалинской области, заключение инвестиционных соглашений, меморандумов, договоров в данной сфере деятельности, за исключением привлечения частных инвестиций на основе реализации механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, а также стратегических проектов. Осуществление контроля и мониторинга за исполнением указанных инвестиционных соглашений.
3.1.7. Обеспечивает сопровождение проектов в ходе:
- разработки и согласования с заинтересованными органами государственной власти Сахалинской области инвестиционных проектов;
- создания и функционирования особых экономических зон, технопарков, индустриальных (промышленных) парков.
3.1.8. Осуществляет в пределах своей компетенции сотрудничество с международными финансовыми организациями, международными банками развития и грантодателями, участвующими в реализации инвестиционных проектов, в установленном законодательством порядке.
3.1.9. Проводит экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств частных инвесторов, и готовит по ним заключения об экономической целесообразности, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.10. Обеспечивает проведение исследований для разработки предпроектной и проектной документации по обоснованию реализации инвестиционных проектов, инициируемых Правительством Сахалинской области, в том числе посредством привлечения подведомственных организаций и сторонних российских и международных экспертных организаций, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.11. Участвует в реализации инвестиционных проектов.
3.1.12. Обеспечивает проведение анализа состояния инвестиционного потенциала и инвестиционного климата, инвестиционных рисков, а также выработку мер по улучшению инвестиционной ситуации в Сахалинской области.
3.1.13. Обеспечивает предоставление мер государственной поддержки инвестиционным проектам, за исключением предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области, и осуществляет анализ их эффективности.
3.1.14. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Сахалинской области по формированию инвестиционных площадок и привлечению инвестиций.
3.1.15. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Сахалинской области, за исключением проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.16. Осуществляет рассмотрение поступивших в Министерство инвестиционных проектов и готовит заключение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным требованиям.
3.1.17. Формирует и ведет реестр инвестиционных площадок.
3.1.18. Обеспечивает заключение и мониторинг реализации соглашений об осуществлении деятельности, направленной на реализацию инвестиционного проекта между Правительством Сахалинской области и субъектом инвестиционной деятельности, за исключением проектов, реализуемых или планируемых к реализации на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.19. Осуществляет формирование и ведение Реестра организаций, реализующих инвестиционные проекты в соответствии с Перечнем приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, а также актуализацию информации, находящейся в Реестре.
3.1.20. Формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Сахалинской области.
3.1.21. В соответствии с действующим законодательством координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области и взаимодействует с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в сфере создания, развития, функционирования, управления и реализации в Сахалинской области территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), Свободного порта Владивосток (СПВ), особых экономических зон (ОЭЗ), зон территориального развития (ЗТР) и других специальных зон экономического развития с учетом приоритетов развития региона, в том числе осуществляет согласование документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны.
3.1.22. Реализует мероприятия по содействию размещения производственных и иных объектов субъектов инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области, в том числе посредством создания индустриальных парков и технопарков.
3.1.23. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области и других организаций по сопровождению инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна».
3.1.24. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Сахалинской области с Минвостокразвития России, «Фонда Развития Дальнего Востока», «Корпорацией развития Дальнего Востока» и «Агентства по привлечению инвестиций и развития экспорта» по вопросам внедрения и мониторинга реализации положений стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
3.1.25. Обеспечивает проведение информационных кампаний по вопросам инвестиционной деятельности, информирование потенциальных инвесторов по вопросам привлечения и осуществления инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области.
3.1.26. Обеспечивает продвижение инвестиционного потенциала Сахалинской области посредством участия в международных и национальных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
3.1.27. Обеспечивает проведение обучающих мероприятий для государственных гражданских служащих областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов развития Сахалинской области по вопросам развития инвестиционной деятельности.
3.1.28. В пределах компетенции Министерства осуществляет полномочия в сфере промышленной политики.
3.2. В установленном порядке вносит в Правительство Сахалинской области проекты законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области, иных документов, относящихся к полномочиям Министерства.
3.3. В порядке, установленном действующим законодательством, по вопросам своей компетенции издает правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы.
3.4. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления Сахалинской области и организациях.
3.5. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области, главного администратора доходов бюджета Сахалинской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.6. В установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности.
3.7. Осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
3.8. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном законодательством Сахалинской области.
3.9. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
3.10. Осуществляет финансовый контроль за подведомственными учреждениями путем организации и проведения проверок их финансово-хозяйственной деятельности.
3.11. Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в Министерстве государственной гражданской службы Сахалинской области.
3.12. В пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по противодействию коррупции.
3.13. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда и техники безопасности в Министерстве.
3.14. Подготавливает аналитические и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе в отношении муниципальных образований Сахалинской области.
3.15. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством срок.
3.16. В соответствии с установленными полномочиями Министерства проводит конференции, совещания, семинары, телефонные «горячие линии» и иные мероприятия.
3.17. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3.18. Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Обеспечивает назначение и освобождение от должности руководителей указанных учреждений и подготовку проектов соответствующих правовых актов. Координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в соответствии с требованиями законодательства проверку их деятельности.
3.19. Участвует в соответствии с компетенцией Министерства в создании и координации информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает работу официального сайта Министерства в сети Интернет.
3.20. Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства.
3.21. Обеспечивает организацию планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции.
3.22. Проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и работающих в Министерстве.
3.23. Обеспечивает соблюдение в Министерстве требований законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны, конфиденциальной информации и информационной безопасности.
3.24. Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Министерстве.
3.25. Обеспечивает выполнение федерального законодательства, нормативных правовых актов Сахалинской области по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.26. Организует в установленном порядке поощрение Благодарностью и награждение Почетной грамотой Министерства.
3.27. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции Министерства.
3.28. Проводит на регулярной основе мониторинг законодательства Сахалинской области в сфере деятельности Министерства на предмет его соответствия действующему федеральному законодательству.
3.29. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве.
3.30. Создает условия для реализации мероприятий по защите прав потребителей в установленных сферах деятельности Министерства и в соответствии с действующим законодательством.
3.31. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, крупными российскими и иностранными компаниями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области, а также с международными инвестиционными и финансовыми институтами в интересах Сахалинской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.32. Подготавливает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Сахалинской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Сахалинской области.
3.33. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Сахалинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
4. Права Министерства
Министерство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы Правительства Сахалинской области, пополнять банк данных автоматизированной информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
4.3. Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.4. Сотрудничать со средствами массовой информации.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции Министерства (советы, комиссии, группы, коллегии, иные коллегиальные совещательные органы), в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов государственной власти Сахалинской области, других органов и организаций, экспертов и специалистов, а также представителей общественности.
4.6. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности
5.1. Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная численность Министерства утверждаются Губернатором Сахалинской области.
5.2. Штатное расписание Министерства определяется и утверждается министром инвестиционной политики Сахалинской области (далее - министр) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда Министерства.
5.3. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в установленном порядке.
5.4. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.
5.5. Министр имеет заместителей.
5.6. Министр:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
- несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях;
- заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты (договоры), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- дает указания, издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Министерства, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства, а также организует контроль за их исполнением;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
- проводит переговоры по условиям осуществления инвестиций в экономику Сахалинской области, заключение инвестиционных соглашений, меморандумов, договоров в данной сфере деятельности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
- осуществляет контроль и мониторинг за исполнением инвестиционных соглашений, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов;
- обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- подписывает в пределах своих полномочий распоряжения нормативного и ненормативного характера Министерства, организует и контролирует их исполнение;
- распределяет обязанности между своими заместителями и иными государственными гражданскими служащими, находящимися у него в непосредственном подчинении;
- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
- утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и утверждает смету доходов и расходов подведомственных учреждений;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Сахалинской области, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, утверждает уставы государственных учреждений Сахалинской области;
- утверждает планы, отчеты о работе Министерства;
- руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с законодательством.
5.7. Государственные гражданские служащие и иные работники Министерства в целях реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в установленном порядке закрепленными за Министерством служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные компьютерные сети), а также иным имуществом Министерства.
6. Ответственность Министерства
6.1. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.
6.2. Министерство как юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.3. Государственные гражданские служащие Министерства за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2020 г. №73
О МИНИСТЕРСТВЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 30 Устава Сахалинской области, подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской области от 17 ноября 2010 года №103-ЗО «О Правительстве Сахалинской области» и указом Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 №50 «О структуре органов исполнительной власти Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Образовать с 15 марта 2020 года орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство инвестиционной политики Сахалинской области.
2. Передать министерству инвестиционной политики Сахалинской области от министерства экономического развития Сахалинской области функции и полномочия в сфере инвестиционной деятельности, за исключением:
- организации работы проектной команды по внедрению в Сахалинской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата;
- осуществления общей координации ответственных исполнителей за реализацию дорожных карт по внедрению в Сахалинской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в системе «Region-ID»;
- осуществления организации работы Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области;
- предоставления мер государственной поддержки в форме субсидий из бюджета Сахалинской области субъектам предпринимательства;
- осуществления взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» по вопросам улучшения инвестиционного климата;
- организации принятия Губернатором Сахалинской области решений о предоставлении земельных участков без проведения торгов;
- проведения информационных кампаний по вопросам предпринимательской деятельности, создания и наполнения сайта «Инвестиционный портал Сахалинской области».
3. Министерству экономического развития Сахалинской области передать министерству инвестиционной политики Сахалинской области штатную численность в количестве 3 единиц государственной гражданской службы.
4. Утвердить Положение о министерстве инвестиционной политики Сахалинской области (прилагается).
5. Министерству финансов Сахалинской области обеспечить внесение изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», связанных с образованием министерства инвестиционной политики Сахалинской области.
6. Управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области обеспечить размещение сотрудников министерства инвестиционной политики Сахалинской области исходя из установленных норм.
7. Уполномочить Зайцева Антона Владимировича, заместителя председателя Правительства Сахалинской области подавать в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации №1 по Сахалинской области заявление о государственной регистрации создаваемого юридического лица.
8. Министерству государственного управления Сахалинской области до 15 марта 2020 года разработать и внести в установленном порядке проект распоряжения Губернатора Сахалинской области о внесении изменений в предельную численность работников органов исполнительной власти Сахалинской области.
9. Министерству экономического развития Сахалинской области обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты, вытекающие из настоящего постановления, не позднее 1 июня 2020 года.
10. Министерству имущественных и земельных отношений Сахалинской области:
10.1. обеспечить внесение изменений в Реестр государственной собственности Сахалинской области;
10.2. осуществить в установленном порядке передачу министерству инвестиционной деятельности Сахалинской области на праве оперативного управления имущества, необходимого для обеспечения его деятельности.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя председателя Правительства Сахалинской области А.В.Зайцева.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.В.Наумов
Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 26.02.2020 №73
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство инвестиционной политики Сахалинской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.
1.2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по принятию решений о включении организации или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации, и по внесению изменений в инвестиционную декларацию и реестр участников региональных инвестиционных проектов.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, общественными организациями (объединениями), предприятиями и учреждениями, в том числе иностранными.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки.
1.7. Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления.
1.8. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области.
1.9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
1.10. Сокращенное наименование Министерства - Мининвест.
1.11. Юридический адрес Министерства: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. привлечение частных инвестиций в экономику Сахалинской области, за исключением привлечения частных инвестиций на основе реализации механизмов государственно-частного партнерства, применения концессионных соглашений и стратегических проектов;
2.1.2. реализация инвестиционных проектов в различных отраслях экономики, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов;
2.1.3. формирование благоприятного инвестиционного климата.
3. Полномочия и функции Министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия и функции:
3.1. В сфере инвестиционной деятельности и улучшения инвестиционного климата:
3.1.1. Проводит мониторинг и осуществляет анализ состояния инвестиционной деятельности в Сахалинской области.
3.1.2. На основе предложений хозяйствующих субъектов, данных статистических отчетов и динамики показателей готовит предложения для формирования прогноза социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований по инвестиционному блоку.
3.1.3. Готовит доклады, аналитические записки, справки и иную информацию по инвестиционной деятельности предприятий и организаций региона.
3.1.4. Участвует в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и формировании сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области по предметам ведения Министерства. Готовит предложения по повышению результативности процесса оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
3.1.5. Готовит предложения Губернатору Сахалинской области, Правительству Сахалинской области:
3.1.5.1. по реализации инвестиционной политики на территории Сахалинской области, применению методов и инструментов государственного регулирования инвестиционной деятельности в Сахалинской области;
3.1.5.2. по реализации в Сахалинской области инвестиционных проектов и программ;
3.1.5.3. по стимулированию и поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области;
3.1.5.4. по привлечению иностранного капитала в экономику Сахалинской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Сахалинской области;
3.1.5.5. по предоставлению частным инвесторам налоговых и неналоговых мер государственной поддержки: налоговых льгот и государственных гарантий, созданию инфраструктуры для размещения инвестиций и оказанию иных форм поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в том числе иностранными инвесторами, за исключением предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области;
3.1.5.6. по развитию сотрудничества Сахалинской области с субъектами Российской Федерации в области привлечения частных инвестиций.
3.1.6. Осуществляет проведение переговоров с частными инвесторами по условиям осуществления инвестиций в экономику Сахалинской области, заключение инвестиционных соглашений, меморандумов, договоров в данной сфере деятельности, за исключением привлечения частных инвестиций на основе реализации механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, а также стратегических проектов. Осуществление контроля и мониторинга за исполнением указанных инвестиционных соглашений.
3.1.7. Обеспечивает сопровождение проектов в ходе:
- разработки и согласования с заинтересованными органами государственной власти Сахалинской области инвестиционных проектов;
- создания и функционирования особых экономических зон, технопарков, индустриальных (промышленных) парков.
3.1.8. Осуществляет в пределах своей компетенции сотрудничество с международными финансовыми организациями, международными банками развития и грантодателями, участвующими в реализации инвестиционных проектов, в установленном законодательством порядке.
3.1.9. Проводит экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств частных инвесторов, и готовит по ним заключения об экономической целесообразности, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.10. Обеспечивает проведение исследований для разработки предпроектной и проектной документации по обоснованию реализации инвестиционных проектов, инициируемых Правительством Сахалинской области, в том числе посредством привлечения подведомственных организаций и сторонних российских и международных экспертных организаций, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.11. Участвует в реализации инвестиционных проектов.
3.1.12. Обеспечивает проведение анализа состояния инвестиционного потенциала и инвестиционного климата, инвестиционных рисков, а также выработку мер по улучшению инвестиционной ситуации в Сахалинской области.
3.1.13. Обеспечивает предоставление мер государственной поддержки инвестиционным проектам, за исключением предоставления субсидий из бюджета Сахалинской области, и осуществляет анализ их эффективности.
3.1.14. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Сахалинской области по формированию инвестиционных площадок и привлечению инвестиций.
3.1.15. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Сахалинской области, за исключением проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.16. Осуществляет рассмотрение поступивших в Министерство инвестиционных проектов и готовит заключение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным требованиям.
3.1.17. Формирует и ведет реестр инвестиционных площадок.
3.1.18. Обеспечивает заключение и мониторинг реализации соглашений об осуществлении деятельности, направленной на реализацию инвестиционного проекта между Правительством Сахалинской области и субъектом инвестиционной деятельности, за исключением проектов, реализуемых или планируемых к реализации на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов.
3.1.19. Осуществляет формирование и ведение Реестра организаций, реализующих инвестиционные проекты в соответствии с Перечнем приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, а также актуализацию информации, находящейся в Реестре.
3.1.20. Формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Сахалинской области.
3.1.21. В соответствии с действующим законодательством координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области и взаимодействует с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями в сфере создания, развития, функционирования, управления и реализации в Сахалинской области территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), Свободного порта Владивосток (СПВ), особых экономических зон (ОЭЗ), зон территориального развития (ЗТР) и других специальных зон экономического развития с учетом приоритетов развития региона, в том числе осуществляет согласование документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны.
3.1.22. Реализует мероприятия по содействию размещения производственных и иных объектов субъектов инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области, в том числе посредством создания индустриальных парков и технопарков.
3.1.23. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области и других организаций по сопровождению инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна».
3.1.24. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Сахалинской области с Минвостокразвития России, «Фонда Развития Дальнего Востока», «Корпорацией развития Дальнего Востока» и «Агентства по привлечению инвестиций и развития экспорта» по вопросам внедрения и мониторинга реализации положений стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
3.1.25. Обеспечивает проведение информационных кампаний по вопросам инвестиционной деятельности, информирование потенциальных инвесторов по вопросам привлечения и осуществления инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области.
3.1.26. Обеспечивает продвижение инвестиционного потенциала Сахалинской области посредством участия в международных и национальных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
3.1.27. Обеспечивает проведение обучающих мероприятий для государственных гражданских служащих областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов развития Сахалинской области по вопросам развития инвестиционной деятельности.
3.1.28. В пределах компетенции Министерства осуществляет полномочия в сфере промышленной политики.
3.2. В установленном порядке вносит в Правительство Сахалинской области проекты законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области, иных документов, относящихся к полномочиям Министерства.
3.3. В порядке, установленном действующим законодательством, по вопросам своей компетенции издает правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы.
3.4. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления Сахалинской области и организациях.
3.5. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области, главного администратора доходов бюджета Сахалинской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.6. В установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности.
3.7. Осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
3.8. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном законодательством Сахалинской области.
3.9. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
3.10. Осуществляет финансовый контроль за подведомственными учреждениями путем организации и проведения проверок их финансово-хозяйственной деятельности.
3.11. Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в Министерстве государственной гражданской службы Сахалинской области.
3.12. В пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по противодействию коррупции.
3.13. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда и техники безопасности в Министерстве.
3.14. Подготавливает аналитические и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе в отношении муниципальных образований Сахалинской области.
3.15. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством срок.
3.16. В соответствии с установленными полномочиями Министерства проводит конференции, совещания, семинары, телефонные «горячие линии» и иные мероприятия.
3.17. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3.18. Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Обеспечивает назначение и освобождение от должности руководителей указанных учреждений и подготовку проектов соответствующих правовых актов. Координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в соответствии с требованиями законодательства проверку их деятельности.
3.19. Участвует в соответствии с компетенцией Министерства в создании и координации информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает работу официального сайта Министерства в сети Интернет.
3.20. Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства.
3.21. Обеспечивает организацию планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции.
3.22. Проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и работающих в Министерстве.
3.23. Обеспечивает соблюдение в Министерстве требований законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны, конфиденциальной информации и информационной безопасности.
3.24. Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Министерстве.
3.25. Обеспечивает выполнение федерального законодательства, нормативных правовых актов Сахалинской области по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.26. Организует в установленном порядке поощрение Благодарностью и награждение Почетной грамотой Министерства.
3.27. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции Министерства.
3.28. Проводит на регулярной основе мониторинг законодательства Сахалинской области в сфере деятельности Министерства на предмет его соответствия действующему федеральному законодательству.
3.29. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве.
3.30. Создает условия для реализации мероприятий по защите прав потребителей в установленных сферах деятельности Министерства и в соответствии с действующим законодательством.
3.31. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, крупными российскими и иностранными компаниями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области, а также с международными инвестиционными и финансовыми институтами в интересах Сахалинской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.32. Подготавливает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Сахалинской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Сахалинской области.
3.33. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Сахалинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
4. Права Министерства
Министерство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы Правительства Сахалинской области, пополнять банк данных автоматизированной информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
4.3. Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.4. Сотрудничать со средствами массовой информации.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции Министерства (советы, комиссии, группы, коллегии, иные коллегиальные совещательные органы), в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов государственной власти Сахалинской области, других органов и организаций, экспертов и специалистов, а также представителей общественности.
4.6. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности
5.1. Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная численность Министерства утверждаются Губернатором Сахалинской области.
5.2. Штатное расписание Министерства определяется и утверждается министром инвестиционной политики Сахалинской области (далее - министр) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда Министерства.
5.3. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в установленном порядке.
5.4. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.
5.5. Министр имеет заместителей.
5.6. Министр:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
- несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях;
- заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты (договоры), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- дает указания, издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Министерства, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства, а также организует контроль за их исполнением;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
- проводит переговоры по условиям осуществления инвестиций в экономику Сахалинской области, заключение инвестиционных соглашений, меморандумов, договоров в данной сфере деятельности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
- осуществляет контроль и мониторинг за исполнением инвестиционных соглашений, за исключением проектов в сфере государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и стратегических проектов;
- обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- подписывает в пределах своих полномочий распоряжения нормативного и ненормативного характера Министерства, организует и контролирует их исполнение;
- распределяет обязанности между своими заместителями и иными государственными гражданскими служащими, находящимися у него в непосредственном подчинении;
- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
- утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и утверждает смету доходов и расходов подведомственных учреждений;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Сахалинской области, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, утверждает уставы государственных учреждений Сахалинской области;
- утверждает планы, отчеты о работе Министерства;
- руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с законодательством.
5.7. Государственные гражданские служащие и иные работники Министерства в целях реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в установленном порядке закрепленными за Министерством служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные компьютерные сети), а также иным имуществом Министерства.
6. Ответственность Министерства
6.1. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.
6.2. Министерство как юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.3. Государственные гражданские служащие Министерства за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Губернатора и Правительства СО http://admsakhalin.ru от 27.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: