Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2007г.
Номер документа: ru23000200700073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2007г. №219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

(Утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 07.02.2008г. №64 НГР: ru23000200800045)

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 года №199-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2006 года №258-ФЗ), статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании Закона Краснодарского края от 21 декабря 2004 года №811-КЗ НГР: ru23000200400373«Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края», постановления главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 2004 года №1371 НГР: ru23000200400452«Об отдельных вопросах оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края», других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда, и в целях упорядочения оплаты труда работников государственного учреждения службы занятости населения Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения» (прилагается).

2. Департаменту государственной службы занятости населения Краснодарского края (Луговский) обеспечить контроль за соблюдением условий оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края «Центр занятости населения».

3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Г.Д.Золину.

5. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официяньного опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 26.03.2007г. №219

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения»

1. Общие положения

Настоящее Положение об оплате труда работников государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения» (далее -Положение) определяет порядок и условия оплаты труда работников государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения» (далее - центр занятости населения).

Положение предусматривает единые подходы к регулированию заработной платы работников центра занятости населения на основе тарифной системы оплаты труда, которая включает в себя тарифные ставки (оклады), тарифную сетку (разряды оплаты труда, тарифные коэффициенты) и порядок определения тарифных ставок (окладов) в зависимости от сложности выполняемых работ, количества и качества затрачиваемого труда и требований к квалификации по соответствующей должности.

Центр занятости населения в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работника и сложность выполняемых им работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе тарифной сетки по оплате труда работников центра занятости населения.

Оплата труда специалистов и рабочих центра занятости населения, не предусмотренных настоящим Положением, производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих, профессий рабочих и с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением.

Оплата труда работников центра занятости населения состоит из тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок, премий и материальной помощи, предусмотренных настоящим Положением, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

2. Порядок определения тарифных ставок (окладов)

2.1. Тарифные ставки (оклады) работникам центра занятости населения определяются на основе тарифной сетки по оплате труда государственных учреждений Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 апреля 2006 года №289 НГР: ru23000200600077«Об утверждении тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края», в соответствии с Законом Краснодарского края от 21 декабря 2004 года № 811-КЗ НГР: ru23000200400373«Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края» и постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 2004 года № 1371 НГР: ru23000200400452«Об отдельных вопросах оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края».

Присвоение разрядов оплаты труда работникам центра занятости населения производится с учетом Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37, постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13 декабря 2000 года № 90 «Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников центров занятости населения», тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников центра занятости населения (приложение № 1), других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда.

2.2. Размер тарифной ставки (оклада) определяется с учетом показателей квалификации (образование, стаж).

2.3. Тарифная ставка (оклад) руководителя центра занятости населения устанавливается с учетом группы по оплате труда руководителей (приложение №2).

2.4. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя, заместителя начальника отдела устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя.

2.5. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим, занятым в центре занятости населения, производится с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденного в установленном порядке.

2.6. Разряды оплаты труда работников центра занятости населения в соответствии с тарифной сеткой определяются по результатам тарификации.

Для проведения работы по определению размеров должностных окладов специалистов, служащих и тарифных ставок рабочих приказом руководителя центра занятости населения создается тарификационная комиссия.

2.7. Аттестация работников центра занятости населения производится в соответствии с Постановлением Министерства труда и занятости населения Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 23 октября 1992 года № 27 «Об утверждении основных положений о порядке

проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании».

2.8. Директор центра занятости населения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок установления доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера

3.1. Установление надбавок, доплат направлено на усиление материальной заинтересованности работников центра занятости населения в применении прогрессивных форм организации труда, повышении качества работы и росте профессионального мастерства.

3.2. Работникам центра занятости населения могут устанавливаться доплаты и надбавки стимулирующего характера:

надбавка за высокие достижения в труде;

надбавка за напряженность труда;

доплата за выполнение работником важных (особо важных), ответственных (особо ответственных) работ;

доплата за совмещение профессий (должностей);

доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, в том числе по должностям и профессиям;

доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

3.3. Доплаты и надбавки стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами не ограничиваются.

3.4. Доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующих руководителей их штатным заместителям не производятся.

3.5. Руководителю центра занятости населения, его заместителям, а также руководителям структурных подразделений и их заместителям доплаты за совмещение профессий (должностей) или увеличение выполняемых работ, а также доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника не устанавливаются.

3.6. Надбавки за высокие достижения в труде, за напряженность труда и доплата за выполнение работником важных (особо важных), ответственных (особо ответственных) работ вводятся за выполнение отдельных поручений и заданий, связанных с занятостью безработных граждан, имеющих длительный период безработицы, выполнение работ по взаимодействию с работодателями, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации по разъяснению государственной политики содействия занятости населения, реализацию соответствующих программ, существенное перевыполнение заданий и показателей, своевременную и качественную подготовку материалов и документов, отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и другие.

3.7. Надбавки, доплаты работникам центра занятости населения устанавливаются по соглашению сторон и отражаются в трудовых договорах. Их выплата производится по решению руководителя центра занятости населения, которое оформляется в виде приказа.

3.8. При неудовлетворительном качестве или срыве установленных сроков выполнения работ (заданий) надбавки, доплаты могут быть сняты или размер их уменьшен. Данная норма может закрепляться в соответствующих трудовых договорах.

3.9. Надбавки, доплаты руководителю центра занятости населения устанавливаются по соглашению сторон и отражаются в трудовых договорах. Их выплата производится по решению руководителя департамента государственной службы занятости населения Краснодарского края.

3.10. Условия и порядок выплаты доплат и надбавок фиксируются в коллективном договоре государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения» по согласованию с выборным профсоюзным органом.

4. Премирование

4.1. Премирование работников центра занятости населения производится за качественное и своевременное выполнение планов, заданий и мероприятий, утвержденных департаментом, а также за добросовестное выполнение трудовых и служебных обязанностей (в том числе предусмотренных должностными инструкциями).

4.2. Отчетным периодом является месяц. Выплата премии производится в месяце, следующем за отчетным.

4.3. Условия премирования работников центра занятости населения устанавливаются коллективным договором.

Размер премии устанавливается приказом руководителя центра занятости населения.

4.4. Премирование руководителя центра занятости населения производится по результатам оценки деятельности центра занятости населения в целом департаментом государственной службы занятости населения Краснодарского края.

Размер премии устанавливается приказом руководителя департамента.

4.5. Основные критерии, влияющие на размер премии:

качественное и своевременное исполнение федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Краснодарского края, поручений главы администрации края, его заместителей;

выполнение приказов руководителя департамента, решений коллегии департамента и поручений руководителя департамента, его заместителей и начальников отделов;

соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебной этики и Правил внутреннего трудового распорядка.

4.6. Размер премии устанавливается в процентах к тарифной сетке (окладу) работника без учета доплат и надбавок или в абсолютной сумме.

4.7. Размер премии работникам центра занятости населения предельным размером не ограничен.

4.8. Работникам центра занятости населения, проработавшим неполный месяц по уважительной причине (перевод на другую работу, выход на пенсию и другие), выплата премии производится за фактически отработанное в отчетном периоде время. По усмотрению руководителя центра занятости населения премирование может производиться в полном объеме.

4.9. Руководителю центра занятости населения, проработавшему неполный месяц по уважительной причине (перевод на другую работу, выход на пенсию и другие), выплата премии производится за фактически отработанное в отчетном периоде время. По усмотрению руководителя департамента государственной службы занятости Краснодарского края премирование может производиться в полном объеме.

Руководителю центра занятости населения, вновь поступившему на работу, премия за отработанное время может выплачиваться по усмотрению руководителя департамента государственной службы занятости Краснодарского края.

4.10. Премии могут устанавливаться к праздничным и юбилейным датам: 50, 55, 60 лет со дня рождения, в связи с награждением орденами, медалями Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, Почетной грамотой или благодарностью Федеральной службы по труду и занятости, при присвоении почетных званий Российской Федерации, Краснодарского края, Почетной грамотой администрации Краснодарского края, благодарностью главы администрации Краснодарского края, Почетной грамотой или благодарностью департамента государственной службы занятости населения Краснодарского края.

4.11. Размер премии работникам центра занятости населения может быть снижен за:

ослабление контроля над деятельностью центра занятости населения -руководителю центра занятости населения;

срыв сроков исполнения установленных заданий, планов, поручений;

некачественное и несвоевременное выполнение должностных обязанностей;

дисциплинарное взыскание;

нарушение трудовой дисциплины.

5. Оказание материальной помощи

5.1. Материальная помощь работникам центра занятости населения выплачивается в размере одного должностного оклада в расчете на год.

5.2. Материальная помощь выплачивается на основании приказа руководителя центра занятости населения.

5.3. Дополнительная материальная помощь может быть оказана при стихийном бедствии, тяжелом материальном положении или заболевании,

смерти ближайших родственников сотрудника и по другим уважительным причинам.

5.4. Основанием для оказания материальной помощи является заявление работника центра занятости населения.

5.5. Оказание материальной помощи приурочивается к очередном) ежегодному отпуску или выплачивается в период, удобный для работника.

5.6. Решение о выплате материальной помощи и ее размере руководителю центра занятости населения принимается руководителем департамента государственной службы занятости населения Краснодарского края.

Руководитель департамента

государственной службы занятости

населения Краснодарского края

В.А.Луговский

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению об оплате труда

работников государственного учреждения

«Центр занятости населения»

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТРЕБОВАНИЯ)

по должностям работников государственного учреждения

Краснодарского края «Центр занятости населения»

Настоящие тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников государственного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения» (далее - тарифно-квалификационные характеристики (требования) призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями и специалистами, а также обеспечению единства в определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований по разрядам оплаты труда.

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) служат основой при разработке должностных инструкций по соответствующим должностям служащих, а также для дифференциации уровня оплаты труда этих специалистов на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края.

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по каждой должности состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации по разрядам оплаты труда».

Раздел «Должностные обязанности» содержит перечень основных функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, и являются основой для разработки должностных инструкций, закрепляющих конкретные обязанности, права и ответственность работника на местах.

Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.

Раздел «Требования к квалификации по разрядам оплаты труда» определяет уровень профессиональной подготовки, необходимый для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы.

Наименования должностей работников в штатном расписании учреждения должны соответствовать наименованиям должностей, предусмотренным настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями).

Тарифно-квалификационные характеристики по должностям заместителей руководителя, заместителей начальника отдела идентичны характеристикам должностей соответствующих руководителей.

Тарификация двойными (или несколькими разрядами) обусловлена различиями в сложности должностных обязанностей специалиста той или иной квалификации, их разнообразием, уровнем ответственности и др. В этом случае руководителю центра занятости населения предоставлена возможность решать вопросы тарификации в конкретных условиях и в соответствии с этим присвоить работнику по результатам аттестации тот или иной разряд оплаты труда.

Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации служащих требованиям тарифно-квалификационных характеристик определяется аттестационной комиссией.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями по разрядам оплаты труда, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационных комиссий, в порядке исключения, тарифицируются так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Руководители

Директор центра занятости населения

17- 18 разряды

Должностные обязанности. Осуществляет организационное и методическое руководство центром занятости населения в соответствии с Уставом и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность центра занятости населения, осуществляет прием на работу и увольнение работников центра занятости населения. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью и принимает меры по расширению и развитию материально-технической базы. Обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств. В пределах своих полномочий представляет центр занятости населения в органах государственной власти, судебно-следственных органах и других организациях. Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений центра занятости населения. Контролирует соблюдение подчиненными ему работниками служебных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность органов государственной службы занятости населения; постановления и распоряжения главы администрации Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию деятельности государственной службы занятости населения Краснодарского края; приказы и распоряжения руководителя департамента государственной службы занятости Краснодарского края; порядок разработки перспективных и годовых планов хо-

зяйственно-финансовой деятельности; хозяйственную инфраструктуру, демо-графичсскую ситуацию района и края, специфику социатьно-экономического развития города (района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

17 разряд- при выполнении должностных обязанностей руководителя центра, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

18 разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя центра, отнесенного к I группе по оплате руководителей.

Главный бухгалтер центра занятости населения

15-17 разряды

Должностные обязанности. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных \ четных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда. Высшее профессиональное образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Начальник отдела центра занятости населения

15 - 16 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает оказание государственных услуг в области занятости по направлению, входящему в компетенцию отдела. Руководит деятельностью отдела в соответствии со специализацией. Координирует деятельность подчиненных ему сотрудников. Организует и контролирует разработку в отделе перспективных и текущих планов по направлению деятельности отдела, подготовку предложений в программы занятости различных групп и категорий населения и содействует их реализации в пределах компетенции отдела.

Координирует деятельность по формированию и реализации мероприятий комплексных программ занятости населения, социально-экономической защиты населения от безработицы и её последствий. Руководит работами по проведению анализа состояния и тенденций развития рынка труда в части вопросов, входящих в компетенцию отдела, по результатам анализа дополняет и корректирует программы, подготавливает их окончательную редакцию. Контролирует исполнение заданий и поручений работниками отдела. Взаимодействует с другими организациями по вопросам, относящимся к специализации отдела. Обеспечивает представление необходимой отчетности. Осуществляет надзор за соблюдением работниками отдела правил охраны труда и техники безопасности. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Подготавливает предложения по заключению хозяйственных договоров.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность органов государственной службы занятости населения; постановления и распоряжения главы администрации Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию деятельности государственной службы занятости населения Краснодарского края; приказы и распоряжения руководителя департамента государственной службы занятости Краснодарского края; приказы и распоряжения руководителя департамента государственной службы занятости населения Краснодарского края; порядок и сроки составления установленной отчетности; демографическую ситуацию, специфику социально-экономического развития города(района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программы занятости населения; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, прикладное программное обеспечение, используемое центром занятости.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

15 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела центра, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

16 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела центра, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Специалисты

Инспектор центра занятости населения

7-13 разряды

Должностные обязанности. Осуществляет работу по оказанию государственных услуг в сфере занятости населения по направлению, входящему в компетенцию отдела. Осуществляет работу с получателями государственных услуг в соответствии с утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации административными регламентами и «Технологией работы центров занятости населения в условиях автоматизированной обработки информации».

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность органов государственной службы занятости населения; постановления и распоряжения главы администрации Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию деятельности государственной службы занятости населения Краснодарского края; приказы и распоряжения руководителя департамента государственной службы занятости Краснодарского края; приказы и распоряжения руководителя департамента государственной службы занятости-населения Краснодарского края; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; современные тенденции и направления развития рынка труда; методы организации

рекламно-информационной работы, законодательство о труде; делопроизводство; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; прикладное программное обеспечение, используемое центром занятости.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

7-8 разряд (инспектор центра занятости населения) - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет;

9-10 разряды (старший инспектор центра занятости населения) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет;

11-12 разряды (ведущий инспектор центра занятости населения) -высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

13 разряд (ведущий инспектор центра занятости населения) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 5 лет.

Бухгалтер

5-11 разряды

Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

5-7 разряд - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;

8-9 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;

10-11 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

Юрисконсульт

6-11 разряды

Должностные обязанности. Принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой учреждения, оказывает помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов на запросы и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан. Выступает от имени учреждения в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, правоохранительных органах, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. В соответствии с установленным порядком принимает участие в оформлении материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принимает участие в работе по заключению гражданско-правовых договоров, проведению их правовой экспертизы, разработке условий коллективного договора и подготовке локальных правовых актов в области трудовых отношений.

По запросам руководителей и специалистов учреждения подготавливает справочную информацию по вопросам деятельности учреждения. Принимает участие в подготовке заключений-по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам правовых актов, поступающим на отзыв. Осуществляет информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

Должен знать: нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения; законодательство в области занятости населения, гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; порядок заключения и оформления гражданско-правовых договоров, коллективного договора; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации груда и управления; средства вычислительной техники, коммуникации и связи; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

6-7 разряд - высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет;

8-9 разряды - высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по юридическому профилю или другим должностям, замещаемым специалистами с высшим профессиональным (юридическим) образованием, не менее 3 лет;

10-11 разряды - высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по юридическому профилю не менее 5 лет.

Специалист по автоматизированным системам управления

6-13 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает сопровождение и бесперебойную эксплуатацию систем, автоматизирующих деятельность центра занятости населения. Выполняет установку, настройку и обновление версий программного обеспечения, используемого центром занятости населения. Администрирует процессы обмена данными с другими организациями. Устанавливает полномочия пользователей баз данных. Обеспечивает создание и хранение резервных копий баз данных. Обеспечивает защиту баз данных от несанкционированного доступа, заражения «вирусами» и другими вредоносными программами, а также при сбоях и отказах программного обеспечения и компьютерной техники. Консультирует специалистов центра занятости населения по вопросам эксплуатации ПЭВМ и программного обеспечения.

Контролирует функционирование эксплуатируемой компьютерной техники и программного обеспечения. Организует ремонт вычислительной техники и приобретение комплектующих и расходных материалов.

Осуществляет контроль за соблюдением техники безопасности при работе с вычислительной техникой в центре занятости населения.

Должен знать: правила техники безопасности при работе на ЭВМ и правила эксплуатации ЭВМ, основы конфигурации ПЭВМ, основы операционных систем, принципы построения локальных вычислительных сетей, основы построения реляционных баз данных, офисные приложения MS Office, принципы работы электронной почты и программ агентов электронной почты.

Требования к квалификации по разрядам оплат ы труда.

6-7 разряды - высшее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет;

8-9 разряды - высшее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование и опыт работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 2 лет;

10-11 разряды - высшее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование и опыт работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 3 лет;

12-13 разряды - высшее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование и опыт работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 5 лет.

Руководитель департамента

государственной службы занятости

населения Краснодарского края

В.А. Луговский

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Положению об оплате труда

работников государственного учреждения

«Центр занятости населения»

ПОКАЗАТЕЛИ

для отнесения государственного учреждения «Центр занятости населения» к группам по оплате труда руководителей

Группа по оплате труда руководителей

Разряд руководителя

Государственное учреждение «Центр занятости населения», обслуживающее территорию с численностью жителей

I

18 разряд

свыше 100 тысяч человек

II

17 разряд

менее 100 тысяч человек

Руководитель департамента

государственной службы занятости

населения Краснодарского края

В.А.Луговский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 48 от 03.04.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать