Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU44000201000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 марта 2010 года № 10/24

Утратило силу постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области № 17/43 от 14.04.2017 года (НГР RU44000201700326)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 07 августа 2007 года № 347 «О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области», департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Директор департамента Н.Р. Подкопаева

Приложение

Утвержден

постановлением департамента

топливно – энергетического

комплекса и тарифной политики

Костромской области

от 26 марта 2010г. № 10/24

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 г. № 347 “О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области”.

1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области;

1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продукции и товаров в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

II. Порядок формирования торговой надбавки

2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.

В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.

2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на оплату коммунальных услуг;

е) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.

Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие расходы, рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.

2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:

(И +П + НДС)

Т над. = ------------- х 100%

С опт.

Условные обозначения:

И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;

П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчета).

С опт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;

НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;

Т над. - торговая надбавка.

III. Порядок и сроки рассмотрения проектов торговых надбавок

3.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.

3.2. Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.

3.3. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и товары в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, независимо от формы собственности предоставляют следующие материалы:

- сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;

- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:

- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;

- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;

- копию приказа об учетной политике;

- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;

- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;

- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;

- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;

- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);

- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

- балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);

- расчет затрат на оплату труда;

- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;

- копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;

- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;

- расчет транспортных расходов;

- расчет прочих расходов.

Все материалы в обязательном порядке предоставляются на бумажных и электронных носителях.

3.4. Департамент проводит экспертизу предоставленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.

3.5. В случае подготовки положительного заключения Департамент готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.

3.6. В том случае, если материалы предоставлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.

3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:

- непредставление или предоставление не в полном объеме

обосновывающих документов;

- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых

для обоснования стоимости работ;

- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.

IV. Порядок изменения действующих торговых надбавок

4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории Костромской области не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.

4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.

4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 13 от 02.04.2010 стр. 94 - 95
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать