Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU18000201200168
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2012 года № 106

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ, В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011-2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства УР от 02.05.2012 № 191; от 25.02.2013 № 83)

Фактически утратил силу.

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы.

2. Утратил силу. - постановление Правительства УР от 25.02.2013 № 83.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2012 года № 106

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВРАЧАМИ – СПЕЦИАЛИСТАМИ, В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 – 2012 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет правила использования средств бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи), в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).

2. Финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) на 2012 год Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон) на указанные цели.

3. Перечисление средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется ежемесячно в виде иных межбюджетных трансфертов Министерством на счет Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Удмуртской Республики (далее – ТФОМС УР) в размере 1/12 от суммы средств, предусмотренных Министерству на 2012 год Законом.

4. Средства бюджета Удмуртской Республики, направляемые в соответствии с настоящим Порядком на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. ТФОМС УР рассчитывает дополнительный тариф  посещения по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее – дополнительный тариф ОМС) в разрезе учреждений и выносит на утверждение в Согласительную комиссию по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования на территории Удмуртской Республики.

6. Медицинские организации ежемесячно в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию представляют в страховую медицинскую организацию счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию Программы  (далее – счета и реестры счетов), в соответствии с утвержденным дополнительным тарифом ОМС.

7. Страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления амбулаторной медицинской помощи в медицинских организациях.

8. Страховые медицинские организации ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ТФОМС УР заявки на получение средств бюджета Удмуртской Республики на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2011 года № 40 «Об утверждении Порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами», на основании представленных медицинскими организациями счетов и реестров счетов в объемах, принятых страховой медицинской организацией для оплаты.

9. ТФОМС УР после получения заявок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней перечисляет средства страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в пределах средств, поступивших из бюджета Удмуртской Республики на указанные цели.

10. Страховые медицинские организации перечисляют средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в медицинские организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

11. При перечислении средств ТФОМС УР в страховую медицинскую организацию и страховой медицинской организацией в медицинские организации указывается назначение платежа «целевые средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Региональной программы модернизации из средств бюджета Удмуртской Республики».

12. Поступление и расходование средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы отражается обособленно в бухгалтерском учете медицинских и страховых медицинских организаций.

13. Медицинские организации формируют плановые показатели о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы и представляют в ТФОМС УР для утверждения в порядке, установленном ТФОМС УР.

14. Медицинские организации ежемесячно используют средства, поступившие из страховых медицинских организаций на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в соответствии с плановыми показателями о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования по следующей структуре:

70 процентов - на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в соответствии с перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и методикой оценки их деятельности, утверждаемыми Правительством Удмуртской Республики;

30 процентов - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.

15. Медицинские организации используют средства, полученные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в строгом соответствии со структурой  дополнительных тарифов ОМС.

16. Медицинские организации использует средства, поступившие на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в соответствии с локальными актами, разработанными медицинской организацией на основании нормативных правовых актов Удмуртской Республики по реализации Программы и настоящего Порядка.

17. Отчетность о реализации настоящего Порядка составляется и предоставляется в порядке, установленном Министерством и ТФОМС УР.

18. Ответственность за целевое использование средств, направляемых на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы, возлагается на руководителей медицинских и страховых медицинских организаций.

19. Остаток средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, сформировавшийся в ТФОМС УР после завершения расчетов за 2012 год, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 40 от 21.05.2012
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать