Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU31000201200153
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

26 марта 2012 года № 139-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 477-пп, НГР: ru31000201200602;

Постановление Правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 241-пп, НГР: ru31000201300308;

Постановление Правительства Белгородской области от 24.02.2014 года № 47-пп, НГР: ru31000201400073;

Постановление Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп, НГР: ru31000201600259;

Постановление Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 26 сентября 2016 года № 348-пп "Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, правительство области постановляет:

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.19.2017 года № 348-пп}

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

2. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области:

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;

- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (Алейник С.Н.).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 477-пп, НГР: ru31000201200602;

Постановление Правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 241-пп, НГР: ru31000201300308;

Постановление Правительства Белгородской области от 24.02.2014 года № 47-пп, НГР: ru31000201400073;

Постановление Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп, НГР: ru31000201600259;

Постановление Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 26 марта 2012 года

№ 139-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области (далее - административный регламент).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.2. Круг заявителей

Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица и органы местного самоуправления либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области (далее - государственная услуга).

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, размещаются на сайте департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области и на информационном стенде.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.3.2. Местонахождение отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов управления воспроизводства окружающей среды департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области и его почтовый адрес:

308000, г. Белгород, ул. Попова, д. 24.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.3.3. Электронный адрес отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов: belvodresurs@mail.ru.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.3.4. Телефоны: (4722) 24-76-95, 24-76-93.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

1.3.5. Факс: (4722) 24-76-95

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

1.3.6. График приема:

понедельник - пятница - 09.00 - 18.00;

обеденный перерыв - 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.7. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги производится:

по телефону;

по электронной почте;

посредством личного обращения;

на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов.

1.3.8. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов по справочному телефону в соответствии с графиком работы отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов. Должностное лицо отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.3.9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов на рабочем месте в соответствии с графиком работы отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов.

Прием на другой день или другое время переносится только по инициативе заявителя.

В день назначенной встречи должностное лицо отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования заявителя для осуществления информирования о предоставлении государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

1.3.10. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, составляющий не более тридцати дней со дня регистрации обращения.

1.3.11. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, составляющий не более тридцати дней со дня регистрации обращения.

1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 241-пп}

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение и утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области.

2.2. Наименование органа по предоставлению государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется отделом воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов управления воспроизводства окружающей среды департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее соответственно - отдел воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов, управление воспроизводства окружающей среды, департамент).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются решение об утверждении проекта зон санитарной охраны (далее - ЗСО), оформленное в виде протокола заседания комиссии по рассмотрению материалов к утверждению проекта ЗСО водозабора (либо мотивированный отказ в утверждении проекта ЗСО), и решение об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения, утвержденные приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - приказ департамента).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок рассмотрения материалов и проведения заседания комиссии по рассмотрению материалов к утверждению проектов ЗСО составляет тридцать дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.4.2. Срок утверждения проекта ЗСО заместителем Губернатора области – начальником департамента либо лицом, его замещающего, составляет пять дней после даты подписания протокола комиссией по рассмотрению материалов к утверждению проектов ЗСО.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

2.4.3. Срок утверждения решения об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения заместителем Губернатора области – начальником департамента либо лицом, его замещающего, составляет пять дней после утверждения проекта ЗСО.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

2.4.4. О принятых решениях об утверждении проекта ЗСО, установлении границ и режима ЗСО уполномоченный орган в течение пяти дней от даты принятия решения об установлении границ и режима ЗСО информирует заявителя, орган местного самоуправления, на территории которого находится водозабор, Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, управление архитектуры и градостроительства Белгородской области, а также направляет в орган регистрации прав документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра недвижимости.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823);

Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 08.05.2002, № 81);

постановлением Правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 года № 361-пп "О порядке утверждения проектов ЗСО, установления границ и режима ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2009, № 15);

постановлением Правительства Белгородской области от 26 сентября 2016 года № 348-пп «Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указываются сведения о заявителе:

полное наименование, юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, место регистрации, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для физических лиц (являющихся индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица);

наименование проекта округов и ЗСО водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, представляемого на утверждение;

номер и дата регистрации санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО.

К заявлению прилагаются следующие документы:

проект округов и ЗСО водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 на бумажном носителе;

координаты скважин в системе МСК-31.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и перечень координат характерных точек границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Документы представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для утверждения проекта ЗСО. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемые, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемые отделом воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов:

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

выписка из реестра санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию, выданных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случае представления документа заявителем представляется копия санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 241-пп}

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

текст заявления, заполненного заявителем или его представителем вручную, не поддается прочтению;

несоответствие документов прилагаемой описи.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

несоответствие проекта ЗСО требованиям, установленным законодательством, СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения";

несоответствие документов, представленных в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, требованиям, установленным законодательством;

наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

2.7.3. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в приеме документов в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента.

2.8. Требования к платности государственной услуги

Государственная услуга осуществляется бесплатно.

2.9. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 17.06.2013 года № 241-пп}

2.10. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в департамент.

2.11. Описание требований к месту предоставления государственной услуги.

Путь от остановки общественного транспорта до места предоставления государственной услуги, с учетом пешеходной доступности, должен составлять не более 10 минут пешком.

На территории, прилегающей к месторасположению отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, одно из которых для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур по предоставлению

государственной услуги

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя:

прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами;

рассмотрение комиссией возможности утверждения проекта ЗСО, установления границ и режима ЗСО;

принятие решения об утверждении проекта ЗСО;

принятие решения об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения;

выдачу документов.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению и утверждению проектов ЗСО водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлению границ и режима ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является поступление заявления с приложением пакета документов в департамент. Документы представляются заявителем лично либо направляются по почте.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в следующем порядке:

- проверяется соответствие комплектности представленных документов подпункту 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;

- заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение двух дней со дня регистрации;

- заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

При представлении документов, комплектность которых не соответствует требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, прием документов не производится, при этом заявителю разъясняется, что он имеет право подать повторно заявление с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов. При поступлении документов по почте в течение семи дней с даты поступления документов готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается, регистрируется и направляется заявителю вместе с некомплектными материалами. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами заместителю Губернатора области – начальнику департамента либо лицу, его замещающему.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Заместитель Губернатора области – начальник департамента либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией заместителя Губернатора области – начальника департамента либо лица, его замещающего, передает их начальнику управления воспроизводства окружающей среды либо начальнику отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов для исполнения.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Начальник управления воспроизводства окружающей среды либо начальник отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

3.1.2. Рассмотрение комиссией возможности утверждения проекта ЗСО, установления границ и режима ЗСО.

Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Исполнение административной процедуры возложено на отдел воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента.

В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов, начальника управления воспроизводства окружающей среды и подписывает у заместителя Губернатора области – начальника департамента либо лица, его замещающего. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания заместителем Губернатора области – начальником департамента либо лицом, его замещающего, передается заявителю вместе с комплектом документов непосредственно или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов обеспечивает рассмотрение проекта ЗСО, а также границ и режима ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения водозабора членами постоянно действующей комиссии по рассмотрению материалов к утверждению проектов зон санитарной охраны (далее - комиссия).

По итогам рассмотрения проекта ЗСО членами комиссии ответственный исполнитель (секретарь комиссии) готовит проект решения о возможности (невозможности) утверждения проекта ЗСО.

Проект решения, подготовленный ответственным исполнителем, рассматривается на заседании комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов комиссии, составляющим не менее половины списочного состава членов комиссии. Решения комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии.

В случае несогласия члена комиссии с выводами, содержащимися в проекте решения, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к протоколу. При этом член комиссии подписывает протокол с отметкой "особое мнение".

Решение о возможности утверждения проекта ЗСО, оформленное в виде протокола, является основанием для подготовки проекта приказа департамента об утверждении проекта ЗСО.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Решение о невозможности утверждения проекта ЗСО является основанием для подготовки ответственным исполнителем в течение двух дней с даты проведения заседания комиссии письма за подписью заместителя Губернатора области – начальника департамента либо лица, его замещающего:

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

- о необходимости внесения соответствующих изменений в проект ЗСО с указанием срока представления проекта ЗСО после внесения изменений;

- об отказе в утверждении проекта при несоответствии представленных документов требованиям, установленным законодательством.

3.1.3. Принятие решения об утверждении проекта ЗСО.

Основанием для начала административного действия является рассмотрение документов комиссией и принятие решения о возможности утверждения проекта ЗСО.

Ответственный исполнитель в течение трех дней с даты проведения заседания комиссии на основании решения о возможности утверждения проекта ЗСО оформляет проект приказа департамента в одном экземпляре.

Проект приказа департамента в срок не более двух дней со дня его получения должностными лицами департамента визируется ими и передается на подпись заместителю Губернатора области – начальнику департамента либо лицу, его замещающему, вместе с протоколом заседания комиссии. Заместитель Губернатора области – начальник департамента либо лицо, его замещающее, принимает решение об утверждении проекта ЗСО в срок не более пяти дней после даты подписания протокола.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Подписанный приказ департамента регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

3.1.4. Принятие решения об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения.

Основанием для начала административного действия является принятие заместителем Губернатора области – начальником департамента либо лицом, его замещающего, решения об утверждении проекта ЗСО, оформленного в виде приказа департамента.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

В течение трех дней с даты подписания приказа об утверждении проекта ЗСО ответственный исполнитель подготавливает проект приказа департамента об установлении границ и режима ЗСО водозабора.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Проект приказа департамента в срок не более двух дней со дня его получения должностными лицами департамента визируется ими и передается на подпись заместителю Губернатора области – начальнику департамента либо лицу, его замещающему, вместе с решением об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Заместитель Губернатора области – начальник департамента либо лицо, его замещающее, принимает решение об утверждении границ и режима ЗСО в срок не более пяти дней после даты подписания приказа об утверждении проекта ЗСО.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Подписанный приказ департамента регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

3.1.5. Выдача документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов решения об утверждении проекта ЗСО, оформленного в виде протокола заседания комиссии по рассмотрению материалов к утверждению проекта ЗСО водозабора и решения об установлении границ ЗСО водозабора, утверждении правил и режима хозяйственного использования территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предотвращению загрязнения источни

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

О принятых решениях (утверждении проекта ЗСО, установлении границ и режима ЗСО) ответственный исполнитель в течение пяти дней от даты принятия решения об установлении границ и режима ЗСО информирует заявителя, орган местного самоуправления, на территории которого находится водозабор, Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, управление архитектуры и градостроительства Белгородской области, а также направляет в орган регистрации прав копию приказа об утверждении границ и режима ЗСО и подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, перечень координат характерных точек границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Заявитель после получения от отдела воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов решений об утверждении проекта ЗСО, установлении границ и режима ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в течение тридцати календарных дней с момента их получения должен представить в орган местного самоуправления утвержденный проект ЗСО для нанесения границ ЗСО на соответствующую градостроительную документацию.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Орган местного самоуправления и управление архитектуры и градостроительства Белгородской области в течение тридцати дней обеспечивают нанесение установленных границ ЗСО на градостроительную документацию, а также внесение необходимых изменений в правила землепользования и застройки.

4. Порядок и формы контроля за

предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп}

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

4.4. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, органа, должностного лица, государственного служащего

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается в департамент.

Жалоба в отношении должностных лиц, государственных служащих департамента, предоставляющих государственную услугу, подается на имя заместителя Губернатора области – начальника департамента либо лица, его замещающего.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, в том числе через многофункциональный центр, при наличии соглашения с органом, предоставляющим государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных услуг либо областного портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Белгородской области и их должностных лиц, государственных служащих устанавливаются правовыми актами Белгородской области.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 477-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 27.09.2017 года № 348-пп}

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департамента агропромышленного комплекса

и воспроизводства окружающей среды

Белгородской области по рассмотрению и

утверждению проектов округов и зон

санитарной охраны водных объектов,

используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения,

установлению границ и режима зон

санитарной охраны источников питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения

на территории Белгородской области

Блок-схема

последовательности действий при

предоставлении государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Прием заявления и пакета документов от заявителя специалистом      │

│             департамента, ответственным за делопроизводство             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│   Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, вносит в  │

│     журнал регистрации входящей корреспонденции запись о поступлении    │

│                      заявления и пакета документов                      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                        ┌────────────V────────────┐

                        │ Проверка комплектности  │

       ┌────────────────┤документов в соответствии├───────────────┐

       │                │с описью. Срок - 15 минут│               │

       │                └─────────────────────────┘               │

┌──────V───────┐                                         ┌────────V───────┐

│  Документы   │                                         │  Документы не  │

│укомплектованы│                                         │ укомплектованы │

└──────┬───────┘                                         └────────┬───────┘

       │                                                          │

┌──────V─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────V───────┐

│      Специалист департамента,      │  │ Оповещение заявителя о наличии  │

│ ответственный за делопроизводство, │  │     недостающих документов      │

│  передает заявление на резолюцию   │  └──────────────┬──────────────────┘

│заместителю Губернатора области либо│                 │

│    лицу, его замещающему, затем    │                 │

│       начальнику управления.       │                 │

│Срок - в течение двух дней с момента│     ┌───────────V──────────┐

│    принятия заявления с пакетом    │   ┌─┤    Представление     ├─┐

│             документов             │   │ │недостающих документов│ │

└──────────────────┬─────────────────┘   │ └──────────────────────┘ │

                   │                   ┌─V─┐                      ┌─V─┐

                   │                   │Да │                      │Нет│

                   │                   └─┬─┘                      └─┬─┘

                   │                     │                          │

     ┌─────────────V─────────────────────V────────────────────────┐ │

     │     Поступление заявления и пакета документов в отдел      │ │

     │    воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов    │ │

     └────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │

                                  │                                 │

               ┌──────────────────V────────────────┐                │

               │Проверка комплектности документов в│                │

               │  соответствии с подпунктом 2.7.1  │                │

      ┌────────┤  пункта 2.7 регламента. Срок - в  ├──────┐         │

      │        │     течение 3 дней с момента      │      │         │

      │        │  поступления документов в отдел   │      │         │

      │        │    воспроизводства подземных и    │      │

      │        │      наземных водных ресурсов     │      │         │

      │        └───────────────────────────────────┘      │         │

┌─────V────────┐                                   ┌──────V───────┐ │

│  Документы   │                                   │ Документы не │ │

│укомплектованы│                                   │укомплектованы│ │

└─────┬────────┘                                   └──────┬───────┘ │

      │                                                   │         │

┌─────V─────────────────────────────────┐                 │         │

│  Рассмотрение документов комиссией.   │                 │         │

│ В течение 30 дней с момента принятия  │                 │         │

│     заявления и пакета документов     │                 │         │

└────────────────────┬──────────────────┘                 │         │

                     │                                    │         │

         ┌───────────V───────────┐                        │         │

   ┌─────┤Соответствие документов├─────┐                  │         │

   │     │      требованиям      │     │                  │         │

   │     └───────────────────────┘     │                  │         │

┌─V─┐                               ┌─V─┐                │         │

│Да │                               │Нет├──┐             │         │

└─┬─┘                               └───┘  │             │         │

   │                                        │             │         │

┌──V─────────────────────────────────┐  ┌───V─────────────V─────────V─────┐

│ Подготовка и подписание протокола  │  │Подготовка мотивированного отказа│

│   заседания комиссии, подготовка   │  │  и его подписание заместителем  │

│    проекта приказа департамента    │  │ Губернатора области либо лицом, │

│     об утверждении проекта ЗСО     │  │ его замещающим. Срок - в течение│

│                                    │  │2 дней с момента принятия решения│

└──────────────────┬─────────────────┘  └─────────────────────────┬───────┘

                   │                                              │

┌──────────────────V───────────────────────────────┐              │

│   Утверждение проекта ЗСО приказом департамента. │              │

│Срок - в течение 5 дней после подписания протокола│              │

│                заседания комиссии                │              │

└──────────────────┬───────────────────────────────┘              │

                   │                                              │

┌──────────────────V───────────────────────────────┐              │

│      Подготовка проекта приказа департамента     │              │

│        об утверждении границ и режима ЗСО        │              │

└──────────────────┬───────────────────────────────┘              │

                   │                                              │

┌──────────────────V─────────────────────────────────────┐        │

│        Утверждение границ и режима ЗСО приказом        │        │

│ департамента. Срок - в течение 5 дней после подписания │        │

│           приказа об утверждении проекта ЗСО           │        │

└──────────────────┬─────────────────────────────────────┘        │

                   │                                              │

┌──────────────────V──────────────────────────────────────────────V───────┐

│Вручение заявителю зарегистрированных решений об утверждении проекта ЗСО,│

│об утверждении границ и режима ЗСО; мотивированного отказа об утверждении│

│                              проекта ЗСО.                               │

│      Срок - в течение 5 дней с момента поступления решений в отдел      │

│    воспроизводства подземных и наземных водных ресурсов департамента    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 30.05.2016 года № 179-пп, НГР: ru31000201600259}

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департамента агропромышленного комплекса

и воспроизводства окружающей среды

Белгородской области по рассмотрению и

утверждению проектов округов и зон

санитарной охраны водных объектов,

используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения,

установлению границ и режима зон

санитарной охраны источников питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения

на территории Белгородской области

Образец заявления

     Бланк юридического лица или       В департамент агропромышленного

   индивидуального предпринимателя  комплекса и воспроизводства окружающей

    (полное наименование, адрес,          среды Белгородской области

      контактный телефон, адрес

         электронной почты)

                                         от Ф.И.О., адрес регистрации,

                                           контактный телефон, адрес

                                               электронной почты

                                              (для физических лиц)

                                 Заявление

    __________________________________ просит Вас рассмотреть материалы для

    (полное наименование заявителя)

принятия   решений   об   утверждении   проекта   зон   санитарной   охраны

_________________________________________, установлении границ и режима зон

(наименование проекта зон санитарной охраны)

санитарной охраны.

    Реквизиты    санитарно-эпидемиологического    заключения   на   проект:

___________________________________________________________________________

                         (дата и номер заключения)

________________       ___________________            _____________________

     (дата)                 (подпись)                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 144 от 03.08.2012 стр. 14-15
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать