Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: RU89000201300246
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 20.09.2018 № 101-ПГ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

Документ с изменениями внесенными:

-приказом департамента автономного округа от 16.08.2013 № 121-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 14.02.2014 № 21-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 27.06.2014 № 91-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 14.11.2014 № 165-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 25.05.2015 № 70-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 10.06.2015 № 88-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 18.09.2015 № 153-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 15.12.2015 № 199-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 18.04.2016 № 68-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 16.09.2016 № 167-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 05.04.2017 № 37-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 18.09.2017 № 99-ПГ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов».

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 93-ПГ «Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

             

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 26 марта 2013 г. № 34-ПГ

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

(с изм. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

(с изм. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

(с изм. от 14.11.2014 № 165-ПГ)

(с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

(с изм. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

(с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

(с изм. от 15.12.2015 № 199-ПГ)

(с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

(с изм. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

(с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

(с изм. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ             

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация

и проведение соответствующих аукционов»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, либо их уполномоченные представители (далее – заявители, граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели). (с изм. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу:

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25; E-mail: dprr@dprr.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф. (абзац с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом использования и воспроизводства лесов управления лесных отношений департамента (далее – отдел, управление), расположенным по адресу:

629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 407,

тел. 8 (34922) 4-51-79,

а также отделами (лесничествами) управления (далее – лесничества), расположенными по адресам согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема посетителей:

понедельник – пятница                            08.30 – 18.00;

перерыв на обед                                          12.30 – 14.00;

выходные дни                                          суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела и лесничеств;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты dprr@dprr.yanao.ru; (абзац с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф); (в ред. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела и лесничеств;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru; (абзац с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

4. Информирование заявителей проводится в  устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.(в ред. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела и лесничеств подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента (лесничества) и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (в ред. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. .(утрат. силу от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.(утрат. силу от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Специалисты отдела (лесничества), участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. (в ред от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте (лесничестве) в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».(в ред от 16.09.2016 № 167-ПГ)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (с изм. от 16.08.2013 № 121-ПГ) .(утрат. силу от 16.09.2016 № 167-ПГ)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов».

6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. (с изм. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется:

- гражданам в течение 30 дней со дня принятия (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги;

- юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям в течение 45 дней со дня принятия заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, N 238 - 239);

- Лесной кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08.12.2006, N 277; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, N 50, ст. 5278; Парламентская газета, 14.12.2006, N 209);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст. 2787);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.2015, N 45, ст. 6266);

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 22.05.2009, N 92);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 446 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  15.02.2016,  № 7); (в ред.от 18.04.2016 № 68-ПГ)

- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, N 6, май - июнь, 2007; Красный Север, 06.07.2007, N 128 (спецвыпуск N 54 - 55);

- постановление Администрации автономного округа от 17 апреля 2008 года N 167-А "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (Красный Север, 25.04.2008, N 79 (спецвыпуск N 46 - 47);

- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08.05.2013, спецвыпуск N 25);

- постановление Правительства автономного округа от 07 апреля 2017 года № 273-П «Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на 2017 ‒ 2019 годы» (Красный Север, 14.04.2017, спецвыпуск № 27). (абзац в ред. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

10. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд гражданин либо его уполномоченный представитель представляет в департамент заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд установленной формы (далее – заявление) с предъявлением документа, удостоверяющего личность (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

В случае если заявление подается уполномоченным представителем, к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.

С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)». (в ред. от 16.08.2013 № 121-ПГ); (абзац с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

11. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора (далее – договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя представляет в департамент следующие документы с описью: (с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

- заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее – заявка, аукцион) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме);

- в случае, предусмотренном частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, к заявке на участие в аукционе также прикладываются годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, подтверждающая, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства, первичные учетные документы, подтверждающие, что средняя численность его работников за предшествующий календарный год не превысила предельного значения, установленного Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». .(утрат. силу от 16.09.2016 № 167-ПГ)

По межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Непредставление заявителем документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах.

12. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок.

Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (пункт в ред. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении аукциона (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). (в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ); (в ред. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд являются:

- превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством автономного округа;

- отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

17. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

- представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральным законодательством не могут быть предоставлены лесные участки;

- осуществление в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя процедур банкротства;

- нахождение юридического лица в процессе ликвидации или прекращение гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- непоступление задатка на счёт, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок.

- отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства; (в ред. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, размещенных на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра. (введен доп. абзац от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. (в ред. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Запрос по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, а также документы, установленные пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их представления в департамент.

Процедура регистрации обращения о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 30, 55 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; (утрат. силу от 18.04.2016 № 68-ПГ)

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; (утрат. силу от 18.04.2016 № 68-ПГ)

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; (утрат. силу от 18.04.2016 № 68-ПГ)

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. (утрат. силу от 18.04.2016 № 68-ПГ)

23.1. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. (абзац введен от 27.06.2014 № 91-ПГ)

23.2. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

23.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

23.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. (подпункт в ред. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

Показатели доступности и качества государственных услуг

24. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:



п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной

для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных

да/нет

да

1

2

3

4

органов государственной власти автономного

округа (http://правительство.янао.рф/), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (с изм. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги,

от общего количества заявителей

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при приеме заявлений и заявок

- при проведении аукциона и оформлении результатов аукциона

раз/минут

1/15 минут

1/равна времени

1

2

3

4

участия в аукционе

- при заключении договора купли-продажи лесных насаждений

1/15 минут

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет

Иные требования к предоставлению государственной услуги

25. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(наименование в ред. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях №№ 4, 5 к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

27. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

28. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:

- приятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона;

- прием заявок;

- рассмотрение заявок;

- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

28-1. С момента реализации технической возможности административные процедуры,  указанные в абзаце втором пункта 27, абзаце третьем пункта 28 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)» для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». (пункт введен от 27.06.2014 № 91-ПГ); (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ) (с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

Описание последовательности действий при приеме заявления

(подраздел в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ)

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина либо его уполномоченного представителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.

30. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства; (с изм. от 05.04.2017 № 37-ПГ)

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления гражданина.

32. Продолжительность административной процедуры – не более                            15 минут.

Описание последовательности действий

при рассмотрении заявления и принятии решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных

нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи

лесных насаждений для собственных нужд

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение документов, принятого заявления.

34. Специалист отдела проверяет правильность оформления заявления, достоверность содержащихся в нем сведений, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

35. Решение о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд принимается в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и оформляется приказом департамента.

36. В случае отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд специалист отдела в течение 15 дней после рассмотрения заявления готовит письмо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и о возврате заявления с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание директором департамента или уполномоченным лицом и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. (пункт в ред. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

37. Результатом административной процедуры является принятие департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

38. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия (регистрации) заявления.

Описание последовательности действий при заключении договора

купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

40. Специалист отдела обеспечивает письменное информирование заявителя о принятом решении о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в течение 15 дней с момента его принятия.

41. Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается в течение 15 дней с момента принятия департаментом соответствующего решения (приказа).

Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается между департаментом и гражданином, нуждающимся в древесине для собственных нужд, в письменной форме в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон.

42. Срок выдачи и ознакомления гражданина с договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд – не более 15 минут.

43. Лесничества в течение 10 дней после проведения оплаты гражданами по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд обеспечивают передачу гражданам лесных насаждений по акту передачи, а также осуществляют контроль за заготовкой древесины гражданами в пределах выделенных нормативов.

43-1. С 01 января 2015 года департаментом осуществляется учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (введен от 27.06.2014 № 91-ПГ)

44. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

45. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Описание последовательности действий при принятии решения

(приказа) об организации и проведении аукциона

46. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19 и 30 Лесного Кодекса Российской Федерации.

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документации об аукционе (схема лесосеки, материально-денежная оценка лесосеки, карточка аукционной единицы и т.д.). (с изм. от 18.09.2015 № 153-ПГ)

48. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента.

49. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее – интернет-сайт) не менее чем за 15 дней и не более чем за 21 день до дня проведения соответствующего аукциона.

На интернет-сайте также размещается необходимая документация об аукционе, перечень которой установлен действующим законодательством.

50. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации о соответствующем аукционе на интернет-сайте.

51. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 дней со дня оформления приказа департамента.

Описание последовательности действий при приеме заявок

52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление в размещенном извещении о проведении аукциона даты начала приема заявок. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

53. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя обращается в департамент (отдел) с соответствующей заявкой и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.

54. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе подать только одну заявку на один и тот же предмет аукциона, при этом возможно подать несколько заявок на разные предметы аукциона.

На каждый предмет аукциона юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления в департамент письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя.

55. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение: (пункт в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ); (в ред. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки.

В случае поступления заявки после истечения установленного для приема заявок срока она возвращается в день ее поступления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично либо уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа.

56. С юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заключается соглашение о задатке в течение 2 дней со дня приема заявки.

57. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела представленных документов либо отказ в приеме документов. (в ред. от 14.11.2014 № 165-ПГ); (с изм. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

58. Продолжительность административной процедуры – не менее 5 дней, но не более установленного в извещении о проведении аукциона срока приема заявок.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявок

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры при рассмотрении заявок является регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами.

60. Специалист отдела, осуществляющий прием заявок, ведет протокол приема заявок и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок.

Заявитель, допущенный к участию в аукционе, становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.

61. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:

- не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителя, допущенного к участию в аукционе, и заявителя, не допущенного к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента, о принятом решении, а также обеспечивает оперативное уведомление заявителя о принятом решении по факсу или электронной почте;

- обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе.

Задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

62. Результатом административной процедуры является подписание протокола приема заявок.

63. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня после окончания срока приема заявок.

Описание последовательности действий при проведении аукциона

и оформлении результатов аукциона

64. Основанием для начала административной процедуры по проведению аукциона является опубликование извещения о проведении аукциона, а также подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

65. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок. Специалист отдела, ответственный за публикацию информации об аукционе, обеспечивает опубликование извещения об отказе в проведении аукциона в течение 2 дней на интернет-сайте.

Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона, в течение 2 дней уведомляет участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона.

66. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

67. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

68. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, по окончании аукциона осуществляет следующие действия:

- в случае если аукцион состоялся, готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона в день его проведения;

- в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с участием в нем менее чем 2 участников, в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и единственным участником аукциона;

- обеспечивает размещение на интернет-сайте информации о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Протокол о результатах аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты подписания передается победителю аукциона.

К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии.

69. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копии отчета и ведомости о результатах аукциона.

Задатки возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

70. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона на интернет-сайте.

71. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 дней.

Описание последовательности действий при заключении договора

купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона

72. Основанием для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона является протокол о результатах соответствующего аукциона.

73. Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона осуществляется департаментом.

74. Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона с победителем (единственным участником) аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на интернет-сайте. При этом договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем пункте Административного регламента.

В случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины).

Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона заключается в письменной форме в 2 экземплярах, подписываемых со стороны продавца департаментом, со стороны покупателя – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным представителем), ставшим победителем или единственным участником аукциона.

75. После подписания договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона специалист отдела выдает 1 экземпляр данного договора юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю) под подпись.

76. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с договором купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона не может превышать 15 минут.

77. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

78. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 дней со дня проведения аукциона.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.(с изм. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

81. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента

83. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

84. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

85. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 88 настоящего раздела); (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется), либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)». (в ред. от 16.08.2013 № 121-ПГ) (в ред. от 27.06.2014 № 91-ПГ); (с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (введен доп. подпункт от 18.04.2016 № 68-ПГ)

89. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 87 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

90. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня   поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

91. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 90 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

91-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа,  вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. (в доп. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

93. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 91 настоящего раздела.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

95. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте департамента, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); (с изм. от 16.08.2013 № 121-ПГ)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

96. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

97. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 88 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 18.04.2016 № 68-ПГ)

99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

101. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

102. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (в ред. от 14.02.2014 № 21-ПГ) (с изм. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

103. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: (абзац с изм. от 27.06.2014 № 91-ПГ)

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. от 14.02.2014 № 21-ПГ)

104. Заявитель имеет право: (в доп. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

104.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

104.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

(с изм. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ,

номера контактных телефонов лесничеств

№ п/п

Наименование лесничества

Почтовый адрес

Код

Номер телефона

1

2

3

4

5

1.

Ямальское

629008, г. Салехард, ул. Сандалова, д. 24 (графа в ред. от 10.06.2015 № 88-ПГ)

34922

5-12-49

2.

Таркосалинское

629850, Пуровский район,

г. Тарко-Сале, промзона

34997

2-67-05

3.

Ноябрьское

629805, г. Ноябрьск, промзона,

панель 9В

34963

5-45-00

4.

Надымское

629730, г. Надым, ул. Зверева, д. 14

34995

3-47-24

5.

Красноселькупское

629380, с. Красноселькуп,

ул. Нагорная, д. 61

34932

2-27-18

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи

лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 18.09.2017 № 99-ПГ)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений и развития

нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого

автономного округа

______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении гражданами договоров купли-продажи лесных

насаждений для собственных нужд

Я,___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица)

_____________________________________________________________________,

(данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан))

проживающий по адресу: ________________________________________________

______________________________________________________________________,

(указывается населенный пункт, дом, квартира)

тел. __________________________________________________________________.

(при наличии указывается контактный номер телефона)

Прошу Вас заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для целей _____________________________

______________________________________________________________________

(цель заготовки древесины: строительство (вид использования лесов) или ремонт дома, отопление и прочее)

в объеме____________________________________________________ кубометров

(объем необходимой древесины в пределах нормативов, установленных статьей 3

Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 68-ЗАО

«О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»)

_____________________________________________________________древесины.

(качественные показатели древесины (деловая или дровяная))

В________________________________________________________________

(наименование лесничества, в границах которого предполагается

______________________________________________________________________.

осуществить заготовку древесины)

Все уведомления (письма) и документы прошу вручать заявителю (представителю заявителя) по месту оказания государственной услуги или направлять по адресу: _______________________, адресу электронной почты: __________________(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать).

«_____» _____________ 20____ г. ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

(в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 167-ПГ)

(в ред. от 16.09.2016 № 167-ПГ)

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________________________________

                                                                                                                           (Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на участие в аукционе № ______ (предмет аукциона № _____)

по продаже права на заключение договора ____________________

Наименование, организационно-правовая форма заявителя:______________ _________________________________________________(для юридического лица)

Местонахождение: ________________________________ (для юридического лица)

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

___________________________________ (для индивидуального предпринимателя)

Данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________

_________________________________________________________________________________________________________ (для индивидуального предпринимателя)

Место жительства: ____________________________________________________

____________________________________ (для индивидуального предпринимателя)

Реквизиты банковского счета заявителя: ___________________________________

______________________________________________________________________

Прошу  принять  заявку  на  участие  в  аукционе  №  _________ (предмет аукциона № ______)  по  продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных в __________________________лесничестве, в объеме ____________________________-__________________________________

                                                                                                                                                                   (объем  согласно предмету аукциона

______________________________________________________________________,

         (кубометров/штук) деловой или дровяной древесины/ елей и (или) деревьев других хвойных   пород для новогодних праздников)

который будет проводиться «_____» ______________ 20__ года.

             

                  Приложение: документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Руководитель юридического лица

или индивидуальный предприниматель    _____________________ Ф.И.О.

                                                                   (подпись, печать (при наличии))

«____» __________________ год».

Приложение № 4

к Административному регламенту  департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов» (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 года № 165-ПГ)

(с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

(наименование в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Прием заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Рассмотрение заявления о заключении  договора купли-продажи лесных  насаждений для собственных нужд

                           

Принятие решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для  собственных нужд

Отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. Возврат заявления о  заключении договора  купли-продажи лесных  насаждений для  собственных нужд заявителю

                            

Письменное информирование заявителя о принятом решении о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

1

Приложение № 5

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

(в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 ноября 2014 года  № 165-ПГ)

(с изм. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги при заключении договора купли-продажи

лесных насаждений по результатам аукциона

(наименование в ред. от 25.05.2015 № 70-ПГ)

Принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Рассмотрение заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Подписание протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений          

Уведомление заявителя о допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений         

Уведомление заявителя об отказе в участии в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и оформление его результатов

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с победителем (единственным участником) аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 15 от 03.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать