Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU76000201400331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

(Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 13.06.2017 № 461-п ru76000201700748)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2014 № 246-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.08.2013 № 992-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 08.08.2013     № 992-п «О предоставлении бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова «их работникам» заменить словами «иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений».

1.2. Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 08.08.2013 № 992-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 26.03.2014 № 246-п)

ПОРЯДОК

предоставления бюджетам муниципальных районов области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

1. Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений (далее – трансферт на поощрение учреждения), и иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее – трансферт на поощрение работника), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30 «О порядке распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30) и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 306 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30» и определяет механизм расходования и учёта средств, получаемых из федерального бюджета.

2. Трансферт на поощрение учреждения предоставляется в целях денежного поощрения лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее – поощрение учреждений), трансферт на поощрение работника – в целях денежного поощрения лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее – поощрение работников).

3. Предоставление трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников из областного бюджета осуществляется департаментом культуры Ярославской области (далее - департамент) после поступления средств из федерального бюджета.

3.1. Трансферты на поощрение учреждений и трансферты на поощрение работников предоставляются при условии наличия принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального района по выплате поощрений учреждениям и поощрений работникам.

3.2. Порядок проведения конкурса на выплату поощрения учреждениям и поощрения работникам (далее – конкурс) и критерии отбора на получение денежного поощрения определяются Положением о конкурсе, приведенном в приложении 1 к настоящему Порядку.

3.3. Состав комиссии по проведению конкурса утверждается приказом департамента.

4. Перечисление трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования области, который открывается в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.

Предоставление трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников бюджетам сельских поселений области осуществляется через бюджеты муниципальных районов области в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования области по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов.

5. Получатели бюджетных средств (казённые учреждения, уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов области) расходуют поступившие средства через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделениях Федерального казначейства, в установленном порядке.

6. Бюджетным и автономным муниципальным учреждениям поступившие средства включаются в состав субсидий на иные цели и предоставляются в соответствии с порядками, утверждёнными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов области.

7. Денежные средства работникам перечисляются учреждениями,                с которыми работники состоят в трудовых отношениях, на счет, открытый работником в кредитной организации.

8. Размер трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников определяется следующим образом:

8.1. Размер трансфертов на поощрение учреждений для муниципального образования (Ck) определяется по формуле:

Ck = Nk × U,

где:

Nk - количество денежных поощрений для муниципального образования в соответствии с приказом департамента об итогах конкурса;

U - объем поощрения для учреждений в размере 100,0 тыс. рублей, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30.

8.2. Размер трансфертов на поощрение работников для муниципального образования (Pk) определяется по формуле:

Pk = Nk × R,

где:

R - объем поощрения учреждений в размере 50,0 тыс. рублей, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30.

9. Количество поощрений учреждений и поощрений работников для Ярославской области определяется приказом Министерства культуры Российской Федерации от 24 января 2014 года № 95 «О количестве денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам и размере иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на их выплату для каждого субъекта Российской Федерации на 2014 год».

10. Основанием для выплаты поощрений учреждениям и поощрений работникам является приказ департамента об итогах конкурса.

11. Основанием для перечисления трансферта на поощрение учреждений является соглашение о предоставлении трансфертов на поощрение учреждений, заключаемое между департаментом и администрацией соответствующего муниципального района области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Основанием для перечисления трансферта на поощрение работников является соглашение о предоставлении трансфертов на поощрение работников, заключаемое между департаментом и администрацией соответствующего муниципального района области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

12. Органы местного самоуправления муниципальных районов области не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчётность по форме  0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

Органы местного самоуправления муниципальных районов области не позднее 10 декабря текущего года представляют в департамент годовой отчёт об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, по форме бухгалтерской отчетности 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

13. Департамент не позднее 20 декабря текущего года представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчёт об использовании трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников в порядке и по форме, утвержденными Министерством культуры Российской Федерации.

14. Остаток трансфертов на поощрение учреждений и трансфертов на поощрение работников, не использованный на 01 января года, следующего за отчетным,  подлежит возврату в областной бюджет в установленном порядке в первые 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.

15. Ответственность за соблюдение и надлежащее исполнение настоящего Порядка, достоверность представляемых отчётов возлагается на финансовые органы, главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств муниципальных образований области.

16. Контроль за правильностью расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом финансов Ярославской области и департаментом.

Приложение 1

к Порядку

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения конкурса на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее – конкурс), перечень конкурсной документации, критерии конкурсного отбора, порядок принятия решения и объявления итогов конкурса.

1.2. На участие в конкурсе имеют право муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений, и их работники.

1.3. Основными целями и задачами конкурса являются:

- повышение роли учреждений культуры в обеспечении прав граждан на свободу творчества и участие в культурной жизни своего населённого пункта;

- привлечение широких масс общественности к активному участию в культурной жизни своего населённого пункта;

- приобщение подрастающего поколения к лучшим образцам отечественного и зарубежного искусства, истокам народной культуры, любительскому творчеству, нравственно-эстетическим ценностям;

- стимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы в деятельность учреждений культуры сельских территорий;

- повышение значимости, престижности в обществе профессии работника культуры, ее популяризация;

- формирование положительного имиджа учреждений культуры, являющихся основными проводниками государственной культурной политики на селе;

- выявление и распространение передового опыта работы муниципальных учреждений культуры;

- активизация работы по привлечению внебюджетных средств в сферу культуры, развитие платных услуг;

- развитие материально-технической базы учреждений культуры сельских территорий, создание условий для организации досуга населения в соответствии с современными требованиями.

Сроки проведения конкурса

Сроки проведения конкурса:

- 15 апреля - объявление о конкурсе;

- 21 апреля – 21 мая включительно - прием документов на участие в конкурсе от муниципальных районов и сельских поселений области;

- 22 мая – 23 июня - рассмотрение документов комиссией по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), выезды конкурсной комиссии в учреждения, являющиеся участниками конкурса;

- до 30 июня - объявление итогов конкурса путем размещения протокола о результатах конкурса на странице департамента культуры Ярославской области (далее – департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- июль - ноябрь -  перечисление иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в установленном порядке.

Представляемые документы

Для участия в конкурсе учредитель учреждения культуры представляет в департамент следующие документы:

- сопроводительное письмо-ходатайство;

- обоснование, включающее характеристику учреждения культуры и раскрывающее достижения и результаты по критериям отбора;

- обоснование, включающее характеристику работника, результаты профессиональных достижений, описание конкретного проекта, организатором (куратором) которого является работник.

Приветствуется  представление наглядных материалов.

Критерии конкурсного отбора

4.1. Культурно-досуговая деятельность:

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в процентах от общего числа населения;

- уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

- художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

- количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

- количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

- количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

- количество культурно-просветительских мероприятий, ориентирован-ных на детей и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

- средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

- взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

- участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

- работа со средствами массовой информации, информационная и PR‑деятельность;

- достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

- работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

- наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой родины, краеведческой работе;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4.2. Библиотечное дело:

- число посещений библиотеки за год;

- процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

- количество культурно-просветительских мероприятий за год, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения,  людей с ограниченными возможностями;

- применение информационных технологий в работе библиотеки;

- наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

- наличие проектов по развитию библиотечного дела;

- участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

- взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

- работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4.3. Музейное дело:

- художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

- количество посетителей музея за год;

- количество выставок за год, в том числе передвижных;

- количество культурно-просветительских мероприятий за год, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения,  людей с ограниченными возможностями;

- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы                     с населением;

- популяризация культурного наследия малой родины, краеведческая работа;

- работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

- количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;

- применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

- количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

- проведение повышения квалификации музейных кадров;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4.4. Детские школы искусств, детские музыкальные  школы  и  другие образовательные учреждения дополнительного образования в сфере культуры:

- процент охвата детского населения работой детской школы искусств;

- эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;

- достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и других);

- уровень и объем культурно-просветительской работы с населением;

- использование современных методик преподавания, разработка авторских методик;

- уровень педагогического мастерства и квалификации;

- положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года.

Порядок проведения конкурса

Департамент приказом утверждает состав конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят представители департамента, государственных учреждений культуры Ярославской области и эксперты в сфере культуры, привлекаемые конкурсной комиссией (по согласованию).

Члены конкурсной комиссии знакомятся с представленными документами в течение 30 дней с момента подачи. Члены конкурсной комиссии представляют свои мнения на заседании конкурсной комиссии с учетом критериев конкурсного отбора, указанных в разделе 4 настоящего Положения.

Путем голосования конкурсная комиссия определяет рейтинг учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников (далее - рейтинг).

Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовали более 50 процентов членов комиссии, лично присутствующих на заседании комиссии. Кворум для принятия любых решений комиссии составляет 50 процентов членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует список  победителей конкурса в соответствии с объемом иных межбюджетных трансфертов, утвержденных для Ярославской области соответствующим приказом Министерства культуры Российской Федерации на текущий год.

Список победителей конкурса отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Результаты конкурса доводятся департаментом до сведения победителей конкурса не позднее 10 мая текущего года путем размещения протокола о результатах конкурса на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании протокола конкурса департамент издает приказ об итогах конкурса и присуждении денежных поощрений.

Приложение 2

к Порядку

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений

г. Ярославль                                                                          «____» _________ ___ г.

Департамент культуры Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента Васильевой Марины Владимировны, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 01.04.2008 № 78 «О департаменте культуры Ярославской области», с одной стороны, и администрация __________________________________________,

                                        (наименование муниципального района области)

именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________,

                                (должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании Устава ____________________ муниципального района, утвержденного _______________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, _____________________ муниципальному району с целью выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений.

2. Объем и сроки финансирования

2.1. Объём финансирования по настоящему Соглашению на ______ год на выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, составляет ________ (________________________________________) рублей.                                                                 

                                    (сумма цифрами и прописью)                

2.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется Департаментом на лицевой счет Получателя единовременно, в течение                    20 дней со дня подписания настоящего Соглашения, по мере осуществления финансирования департаментом финансов Ярославской области.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Департамент:

3.1.1.  Направляет средства областного бюджета в бюджет Получателя путём перечисления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счёт администратора доходов ___________________________________________, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.

3.1.2. Имеет право запрашивать у органов местного самоуправления муниципального образования области - получателя иных межбюджетных трансфертов информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения.

3.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.5. Запрашивает   у      Получателя     информацию    о    выполнении обязательств по настоящему Соглашению по форме и в сроки, установленные Порядком предоставления бюджетам муниципальных районов области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, утверждаемым постановлением Правительства области.

3.2. Получатель:

3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств бюджета муниципального образования области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.3. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.

3.2.4. Несёт ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

3.2.5. Не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчётность по форме  0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

3.2.6.  Не позднее 10 декабря текущего года представляет в Департамент годовой отчёт об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, по форме бухгалтерской отчетности 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

5. Условия и порядок изменения и расторжения Соглашения

5.1. Споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами исключительно путём переговоров.

5.2. Изменение условий Соглашения   производится     по     взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

              6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

              6.2. Срок действия Соглашения  - до 31 декабря ______ года.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – Департаменту, один – Получателю.

7. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Департамент культуры

Ярославской области

150000, г. Ярославль,

ул. Революционная, д. 9/4

ИНН  7604037172

КПП  760401001

Управление Федерального казначейства по Ярославской области  (департамент культуры Ярославской области)

Лицевой счет: 03712000020

Расчетный счет: 40201810500000310001

В  отделение Ярославля

БИК 047888001

ОКТМО 78701000

ППП 902

ОКПО 00097672

Администрация

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Подписи Сторон

Директор

департамента культуры

Ярославской области

_____________   _______________

    (подпись)                                      (Ф.И.О.)

М.П.

Глава (мэр) _____________________

_______________________________

___________      _________________

     (подпись)                        (Ф.И.О.)                    

М.П.

Приложение 3

к Порядку

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

г. Ярославль                                                                          «____» _________ ___ г.

Департамент культуры Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента Васильевой Марины Владимировны, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 01.04.2008  № 78 «О департаменте культуры Ярославской области», с одной стороны, и администрация __________________________________________ ,

                                          (наименование муниципального района области)

именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________,

                                (должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании Устава ____________________ муниципального района, утвержденного _______________________________,  с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, _____________________ муниципальному району с целью выплаты денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений.

2. Объем и сроки финансирования

2.1. Объём финансирования по настоящему Соглашению на ______ год на выплаты денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, составляет________ (________________________________________) рублей.                                                                 

                                    (сумма цифрами и прописью)                

2.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется Департаментом на лицевой счет Получателя единовременно, в течение                    20 дней со дня подписания настоящего Соглашения, по мере осуществления финансирования департаментом финансов Ярославской области.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Департамент:

3.1.1.  Направляет средства областного бюджета в бюджет Получателя путём перечисления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счёт администратора доходов ___________________________________________, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.

3.1.2. Имеет право запрашивать у органов местного самоуправления муниципального образования области - получателя иных межбюджетных трансфертов информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения.

3.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.5. Запрашивает у Получателя информацию о выполнении обязательств по настоящему Соглашению по форме и в сроки, установленные Порядком предоставления бюджетам муниципальных районов области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, утверждаемым постановлением Правительства области.

3.2. Получатель:

3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств бюджета муниципального образования области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.3. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.

3.2.4. Несёт ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

3.2.5. Не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчётность по форме  0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

3.2.6. Не позднее 10 декабря текущего года представляет в Департамент годовой отчёт об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, по форме бухгалтерской отчетности 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

5. Условия и порядок изменения и расторжения Соглашения

5.1. Споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами исключительно путём переговоров.

5.2. Изменение условий Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

              6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

              6.2. Срок действия Соглашения  - до 31 декабря ______ года.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – Департаменту, один – Получателю.

             

7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Департамент культуры

Ярославской области

150000, г. Ярославль,

ул. Революционная, д. 9/4

ИНН  7604037172

КПП  760401001

Управление Федерального казначейства по Ярославской области  (департамент культуры Ярославской области)

Лицевой счет: 03712000020

Расчетный счет: 40201810500000310001

В  отделение Ярославля

БИК 047888001

ОКТМО 78701000

ППП 902

ОКПО 00097672

Администрация

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Подписи Сторон

Директор

департамента культуры

Ярославской области

_____________   _______________

    (подпись)                                      (Ф.И.О.)

М.П.

Глава (мэр) _____________________

_______________________________

___________      _________________

       (подпись)                     (Ф.И.О.)                    

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 25 от 01.04.2014
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать