Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU62000201400189
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2014 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 04.03.2015 № 40, от 18.05.2016 № 103, от 03.04.2018 № 78, от 27.04.2021 № 103)

В соответствии со статьями 16, 17 Закона Рязанской области от 6 апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка, согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень документов отчетности о реализации инвестиционных проектов согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

(изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78, от 27.04.2021 № 103)

Приложение № 1

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 26 марта 2014 г. № 76

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка (далее Порядок), разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 6 апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» и устанавливает правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка.

1.2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении контроля за деятельностью:

- инвесторов - получателей государственной поддержки в форме государственных гарантий Рязанской области, проводимого в соответствии с Законом Рязанской области от 6 августа 2008 года № 83-ОЗ «О предоставлении государственных гарантий Рязанской области»;

- специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

(п. 1.2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

1.3. Мероприятия по контролю осуществляются посредством проведения проверок в документарной или выездной форме.

1.4. Контроль за реализацией инвестиционных проектов проводится министерством промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - уполномоченный орган) совместно или по согласованию с другими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области в течение срока действия инвестиционного соглашения.

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78, от 27.04.2021 № 103)

1.5. По результатам мероприятий по контролю уполномоченный орган направляет в Совет по инвестициям Рязанской области и Правительство Рязанской области информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка, и о соблюдении положений инвестиционных соглашений.

II. Процедура проведения контроля

в форме документарных проверок

2.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации инвестиционных проектов проводится уполномоченным органом ежеквартально.

2.2. Получатель государственной поддержки представляет в уполномоченный орган до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), и до 10 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта (далее - документы отчетности) в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.

(п. 2.2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.3. Отчетность по инвестиционному проекту составляется получателем государственной поддержки по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.4. Получатель государственной поддержки представляет документы отчетности в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Отчетность инвесторов» (далее - официальный сайт).

(п. 2.4 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов отчетности проверяет представленные документы отчетности на предмет соответствия их содержания и комплектности приложению № 2 к настоящему постановлению, отсутствия в представленных документах отчетности противоречий, соблюдения положений инвестиционного соглашения и в случае если документы отчетности представлены не в полном объеме или в представленных документах отчетности имеются противоречия, уполномоченный орган посредством официального сайта уведомляет об этом получателя государственной поддержки.

(п. 2.5 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.6. Получатель государственной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления направляет в уполномоченный орган уточненные документы отчетности и (или) необходимые пояснения, подтверждающие достоверность данных.

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.7. При осуществлении проверки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем государственной поддержки документов отчетности направляет посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, проводящие государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект, копии документов отчетности в следующих случаях:

- ухудшение фактических значений показателей инвестиционного проекта (объема инвестиций, налоговых поступлений в областной бюджет, количества созданных рабочих мест (численности работников), среднемесячной заработной платы) от определенных в инвестиционном соглашении на 40%;

- превышение фактического объема инвестиций от определенного в инвестиционном соглашении на 25%;

- при официальном запросе центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, проводящих государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект.

Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области в течение 15 рабочих дней с даты получения копий документов отчетности направляют посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в уполномоченный орган заключения о соблюдении или несоблюдении положений инвестиционного соглашения.

(п. 2.7 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

2.8 - 2.9. Утратили силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103.

III. Процедура проведения контроля

в форме выездных проверок

3.1. Выездные проверки осуществляются в виде плановых проверок и внеплановых проверок. Срок проведения плановой и внеплановой проверок с даты начала до даты окончания не может превышать 10 рабочих дней.

3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым уполномоченным органом планом. План проверок должен быть утвержден до конца текущего года на последующий год. Указанный план публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его утверждения.

3.3. В плане проверок указываются:

- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;

- наименование инвестиционного проекта;

- дата начала проверки.

3.4. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) получения сообщений от органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, правоохранительных и иных органов государственной власти, свидетельствующих о несоблюдении получателем государственной поддержки положений инвестиционного соглашения;

2) непредставления уточненных документов отчетности и (или) необходимых пояснений согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

3.5. Проверки проводятся в соответствии с решением уполномоченного органа. В решении о проведении проверки указываются:

- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;

- наименование инвестиционного проекта;

- вид проверки;

- фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- дата начала проверки.

3.6. Для участия в проверке могут быть привлечены должностные лица других центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, проводящих государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области по запросу уполномоченного органа направляют своих представителей в состав группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

3.7. В ходе выездной проверки проводятся:

1) проверка выполнения положений инвестиционного соглашения, в том числе проверка соответствия имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта, перечню, предусмотренному инвестиционным соглашением;

2) выборочная проверка документов и сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в уполномоченный орган в рамках ежеквартальной (ежегодной) отчетности.

3.8. Получатель государственной поддержки должен быть ознакомлен с решением о проведении проверки уполномоченным органом не менее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения.

3.9. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта получатель государственной поддержки:

- назначает лицо, ответственное за проведение проверки;

- обеспечивает беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на объекты, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта;

- по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, представляет необходимые документы и информацию, подтверждающие данные отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта.

3.10. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

- вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя государственной поддержки;

- требовать представления документов и информации, не связанных с реализацией инвестиционного проекта;

- распространять сведения, составляющие охраняемую законом тайну и полученные в ходе проведения выездной проверки.

3.11. По результатам проверки, в течение 5 рабочих дней после ее завершения, составляется акт проверки, в котором указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- наименование проверяемого получателя государственной поддержки;

- наименование инвестиционного проекта;

- фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- дата начала и дата окончания проверки;

- вид проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

- подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3.12. Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Не позднее двух рабочих дней с даты оформления один экземпляр акта проверки передается получателю государственной поддержки или его представителю под расписку об ознакомлении или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.13. В случае, если у получателя государственной поддержки имеются замечания в отношении акта проверки, он направляет их в письменном виде в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки. Указанные замечания приобщаются к акту проверки.

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78, от 27.04.2021 № 103)

Приложение № 2

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 26 марта 2014 г. № 76

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящий перечень документов отчетности о реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка (далее - Перечень), разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 6 апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области».

2. Перечень документов квартальной (годовой) отчетности включает:

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

1) отчет о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Перечню;

2) пояснительную записку с описанием хода реализации инвестиционного проекта с указанием причин значительного отклонения (более 20 процентов, если таковые имеются) фактических показателей от показателей, предусмотренных инвестиционным проектом;

3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, при наличии задолженности представляется форма № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики за последний месяц отчетного периода;

4) справку из налогового органа об исполнении получателем государственной поддержки обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 7 календарных дней до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности) (далее - отчетная дата);

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78, от 27.04.2021 № 103)

5) расчет срока окупаемости инвестиционного проекта (за исключением получателей государственной поддержки в форме инвестиционного налогового вычета), выполненный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Перечню или в соответствии с порядком, предусмотренным инвестиционным соглашением;

(в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

6) фотоотчет о результатах выполненных работ по строительству (реконструкции, техническому перевооружению (модернизации) по состоянию на отчетную дату (представляется до ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых и (или) приобретаемых в рамках реализации инвестиционного проекта);

7) копии документов бухгалтерской отчетности за отчетный год в случае если получатель государственной поддержки осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 7 введен постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

3. Получатели государственной поддержки в форме налоговых льгот (льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и понижения ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет), инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Перечня, к перечню документов годовой отчетности представляют копии налоговых деклараций по налогам, по которым им предоставлены льготы, с отметкой о принятии налоговым органом либо с квитанцией о приеме в электронной форме.

Получатели государственной поддержки в форме льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Перечня, к перечню документов годовой отчетности представляют копии документов, подтверждающие выполнение обязательств по уплате арендной платы.

(п. 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

4 - 6. Утратили силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103.

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

Приложение № 1

к перечню документов отчетности

о реализации инвестиционных проектов

ОТЧЕТ

о реализации инвестиционного проекта за

(отчетный период)

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Наименование получателя государственной поддержки

3. Инвестиционное соглашение от

«___»___________20____ г. № _____

№№

пп

Показатели

За отчетный период (факт) <*>

С начала отчетного года

С начала осуществления капитальных вложений

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

план

факт

% к плану

план

факт

% к плану

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объем инвестиций - всего, тыс. руб.,

в том числе:

1.1.

капитальные вложения, тыс. руб.

2.

Объем финансирования - всего, в том числе:

2.1.

собственные средства

2.2.

заемные средства

2.3.

другие источники

3.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб.

4.

Налогооблагаемая прибыль (доход), тыс. руб.

5.

Списочная численность, чел.

5.1.

в том числе создание новых рабочих мест, чел.

6.

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

7.

Отчисления в бюджетную систему Российской Федерации - всего <**>, тыс. руб., в том числе:

7.1.

в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (с расшифровкой по видам платежей)

7.2.

в областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по видам платежей)

7.3.

в местный бюджет (с расшифровкой по видам платежей)

8.

Размер государственной поддержки - всего, тыс. руб., в том числе в форме:

8.1.

предоставления пониженной ставки по налогу на прибыль организаций

8.2.

предоставления инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций

8.3.

предоставления льгот по налогу на имущество организаций

8.4.

предоставления льгот по транспортному налогу

8.5.

предоставления субсидий

8.6.

предоставления льгот по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в областной собственности

--------------------------------

<*> Данные представляются по кварталам за отчетный и предшествующие ему периоды. По остальным кварталам ставятся нулевые значения.

<**> Указываются суммы платежей, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за соответствующий отчетный (налоговый) период вне зависимости от фактического срока уплаты.

Руководитель

М.П.

подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель:

Телефон:

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103)

Приложение № 2

к перечню документов отчетности

о реализации инвестиционных проектов

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта производится с целью установления временных рамок действия государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством.

2. Под сроком окупаемости инвестиционного проекта понимается срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат в форме капитальных вложений приобретает положительное значение.

3. Государственная поддержка инвестиционного проекта прекращается с 1-го числа месяца квартала, следующего за кварталом, в котором инвестиционным проектом был достигнут срок окупаемости.

4. Для расчета срока окупаемости инвестиционного проекта применяются показатели движения денежных средств, прибыли и амортизации, рассчитанные в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

5. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта осуществляется получателем государственной поддержки по следующей форме:

Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта

_______________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

№№

пп

Показатели

За отчетный период (факт) <*>

Нарастающим итогом за отчетный _______ год

Нарастающим итогом с даты начала реализации проекта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Сумма капитальных вложений по проекту,

тыс. руб.

2.

Чистая прибыль,

тыс. руб.

3.

Сумма начисленной амортизации, тыс. руб.

4.

Расчет окупаемости, (пункт 2 + пункт 3 - пункт 1)

--------------------------------

<*> Данные предоставляются по кварталам за отчетный и предшествующие ему периоды. По остальным кварталам ставятся нулевые значения.

Вывод: по результатам представленной отчетности инвестиционный проект достиг (не достиг) срока окупаемости.

Руководитель

М.П.

подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель:

Телефон:

Приложение № 3

к перечню документов отчетности

о реализации инвестиционных проектов

Утратило силу - Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2021 № 103.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 56 от 29.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать