Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU27000201900240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2019 № 102-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. № 151-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. № 151-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Этапы и сроки реализации Программы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

б) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета":

- в абзаце первом цифры "189 813,11" заменить цифрами "186 411,32";

- в абзаце двенадцатом цифры "29 670,62" заменить цифрами "9 473,54";

- в абзаце тринадцатом цифры "28 931,35" заменить цифрами "9 328,32";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 9 099,58 млн. рублей,

2022 год – 9 099,58 млн. рублей,

2023 год – 9 099,58 млн. рублей,

2024 год – 9 099,58 млн. рублей";

2) в разделе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";

3) абзац второй раздела 7 изложить в следующей редакции:

"Бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. № 64-рп в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 486-пр.";

4) в разделе 8:

а) в абзаце втором цифры "189 813,11" заменить цифрами "186 411,32";

б) в абзаце десятом цифры "29 670,62" заменить цифрами "9 473,54";

в) в абзаце одиннадцатом цифры "28 931,35" заменить цифрами "9 328,32";

г) абзац двенадцатый признать утратившим силу;

д) дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 9 099,58 млн. рублей,

2022 год – 9 099,58 млн. рублей,

2023 год – 9 099,58 млн. рублей,

2024 год – 9 099,58 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета представлено в приложениях № 4, 4.1 к настоящей Программе.";

5) в подпрограмме "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования":

а) в паспорте:

- абзац третий позиции "Мероприятия Подпрограммы" признать утратившим силу;

- в позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета":

в абзаце первом цифры "156 968,15" заменить цифрами "133 156,91";

в абзаце двенадцатом цифры "26 289,18" заменить цифрами "4 565,04";

в абзаце тринадцатом цифры "25 545,69" заменить цифрами "4 798,27";

дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 4 665,08 млн. рублей,

2022 год – 4 665,08 млн. рублей,

2023 год – 4 665,08 млн. рублей,

2024 год – 4 665,08 млн. рублей";

- в абзаце втором позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

цифры "2020" заменить цифрами "2024";

цифры "92,8" заменить цифрами "116,5";

б) в абзаце восьмом раздела 3:

- цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- цифры "92,8" заменить цифрами "116,5";

в) в разделе 4, абзаце первом раздела 6 цифры "2020" заменить цифрами "2024";

г) в разделе 7:

- в абзацах первом, втором цифры "156 968,15" заменить цифрами "133 156,91";

- в абзаце десятом цифры "26 289,18" заменить цифрами "4 565,04";

- в абзаце одиннадцатом цифры "25 545,69" заменить цифрами "4 798,27";

- абзац двенадцатый признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 4 665,08 млн. рублей,

2022 год – 4 665,08 млн. рублей,

2023 год – 4 665,08 млн. рублей,

2024 год – 4 665,08 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложениях № 4, 4.1 к настоящей Программе.";

6) в подпрограмме "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами":

а) в паспорте:

- в позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета":

в абзаце первом цифры "32 844,96" заменить цифрами "53 254,41";

в абзаце двенадцатом цифры "3 381,44" заменить цифрами "4 908,50";

в абзаце тринадцатом цифры "3 385,66" заменить цифрами "4 530,05";

дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 4 434,50 млн. рублей,

2022 год – 4 434,50 млн. рублей,

2023 год – 4 434,50 млн. рублей,

2024 год – 4 434,50 млн. рублей";

- в абзаце третьем позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

б) в абзаце восьмом раздела 3, разделе 4, абзаце первом раздела 6 цифры "2020" заменить цифрами "2024";

в) в разделе 7:

- в абзацах первом, втором цифры "32 844,96" заменить цифрами "53 254,41";

- в абзаце десятом цифры "3 381,44" заменить цифрами "4 908,50";

- в абзаце одиннадцатом цифры "3 385,66" заменить цифрами "4 530,05";

- абзац двенадцатый признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2021 год – 4 434,50 млн. рублей,

2022 год – 4 434,50 млн. рублей,

2023 год – 4 434,50 млн. рублей,

2024 год – 4 434,50 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложениях № 4, 4.1 к настоящей Программе.";

7) в подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами":

а) в паспорте:

- в абзаце третьем позиции "Задачи Подпрограммы" слова "и краевых государственных учреждений" исключить;

- в позиции "Мероприятия Подпрограммы":

абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

"совершенствование нормативной правовой базы финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений;

совершенствование методического обеспечения финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и проведение оценки качества финансового менеджмента;";

абзац девятый признать утратившим силу;

в абзаце десятом слова "сопровождение и развитие" заменить словами "развитие и сопровождение";

абзацы двенадцатый – четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего государственного финансового контроля в крае;

нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;";

абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля края;

осуществление внутреннего государственного финансового контроля в крае;

осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного контроля края;

анализ осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";

- позицию "Основные показатели (индикаторы) Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

наличие и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ);

результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности;

темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государственного финансового контроля края;

результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности;

соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств краевого бюджета";

- в позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- в позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2024";

в абзаце втором слова "главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента к 2020" заменить словами "главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента к 2024";

б) в абзаце пятом раздела 2 слова "и краевых государственных учреждений" исключить;

в) в разделе 3:

- в абзаце втором цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- в абзаце третьем слова "главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента к 2020" заменить словами "главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента к 2024";

г) в разделе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";

д) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки результатов реализации Подпрограммы используются следующие показатели (индикаторы):

- выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края;

- доля главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента;

- доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год;

- наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- наличие информации о бюджете и бюджетном процессе края на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации;

- выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля;

- соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;

- соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному;

- своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- наличие и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ);

- результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности;

- темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государственного финансового контроля края;

- результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности;

- соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств краевого бюджета.

Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.";

е) в разделе 6:

- в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2024";

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В целях повышения качества и доступности государственных услуг и работ необходимо продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы деятельности краевых государственных учреждений на основании государственных заданий на оказание государственных услуг и работ. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется путем предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии, объем которой рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг. Начиная с 2018 года государственные задания формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных услуг (работ), а также региональным перечнем (классификатором) государственных услуг (работ), утвержденным министерством финансов края.";

- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

- абзацы четырнадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"В рамках развития в крае государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – Система) осуществляется размещение финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации", а также предоставлена возможность интеграции информации из информационных систем министерства финансов края в Систему.

Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего государственного финансового контроля в крае направлено на непрерывную актуализацию и совершенствование нормативной правовой базы осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае.

Нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования направлено на непрерывную актуализацию и совершенствование нормативной правовой базы осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Хабаровском крае.";

- абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок направлено на непрерывную актуализацию и совершенствование нормативной правовой базы осуществления контроля в сфере закупок в Хабаровском крае в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля края.

Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в крае направлено на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при исполнении краевого бюджета.

Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля края направлено на установление законности составления и исполнения краевого бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Хабаровского края.

Проведение анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита направлено на совершенствование деятельности главных администраторов средств краевого бюджета по осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, способствующей повышению качества управления общественными финансами и снижению риска бюджетных правонарушений.";

8) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

12) дополнить приложением № 4.1 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

13) в разделе 3 приложения № 5:

а) в пункте 3.2:

- графу 2 изложить в следующей редакции: "Доля главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента";

- графу 5 изложить в следующей редакции: "ежегодный мониторинг министерства финансов края. Показатель должен достигать в 2023 – 2024 гг. соответственно не более 29 процентов";

б) в графе 5 пункта 3.6 слова "8 – 13 процентов" заменить словами "не менее 5 процентов";

в) дополнить пунктами 3.7 – 3.10 следующего содержания:

1

2

3

4

5

"3.7.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентирован-     ного подхода к планированию контрольной деятельности

Периодичность: годовая.

Показатель за отчетный период

П.3.7 = Кнаруш/Кобщ х 100 %, где:

Кнаруш – количество контрольных мероприятий, по результатам которых установлены финансовые нарушения;

Кобщ – общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году

анализ материалов контрольных мероприятий (акты, представления, предписания). Показатель ежегодно должен достигать не менее 60 процентов

3.8.

Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государственного финансового контроля края

Периодичность: годовая.

Показатель за отчетный период

П.3.8 = П1/П2 х 100 %, где:

П1 – объем проверенных средств краевого бюджета в отчетном финансовом году;

П2 – объем проверенных средств краевого бюджета в году, предшествующем отчетному финансовом году

анализ материалов контрольных мероприятий (акты). Показатель ежегодно должен достигать не менее 103 процентов

3.9.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентирован-   ного подхода к планированию контрольной деятельности

Периодичность: годовая.

Показатель за отчетный период

П.3.9 = Кнаруш/Кобщ х 100 %, где:

Кнаруш – количество контрольных мероприятий, по результатам которых установлены нарушения законодательства в сфере закупок;

Кобщ – общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках контроля в сфере закупок в отчетном финансовом году

анализ материалов контрольных мероприятий (акты, представления). Показатель ежегодно должен достигать не менее 50 процентов

3.10.

Соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, и общего количества администраторов средств краевого бюджета

Периодичность: годовая.

Показатель за отчетный период

П.3.10 = Ка/Кобщ х
100 %, где:

Ка – количество главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ в отчетном финансовом году;

Кобщ – общее количество администраторов средств краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на отчетный финансовый год

анализ отчетов о результатах анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Показатель ежегодно должен достигать 100 процентов";

14) в приложении № 6:

а) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Распределение Субсидий между бюджетами получателей Субсидий утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.

Министерство подготавливает проект постановления Правительства Хабаровского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 40 календарных дней со дня принятия Министерством решения о признании муниципальных образований прошедшими отбор в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

Принятие постановления Правительства Хабаровского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края".";

б) абзац первый пункта 19 дополнить словами ", указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, представляемом получателем Субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил (далее – фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии)";

15) пункт 121 приложения № 7 дополнить словами ", указанных в отчете, представляемом муниципальным образованием в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил".

Губернатор, Председатель

Правительства края

              С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 марта 2019 г. № 102-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края

"Управление государственными финансами Хабаровского края"

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник
информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

5,3

5,3

8,1

8,1

не более 15,0

10,7

не более 15,0

15

не более 15,0

7,13

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на

да = 1, нет = 0

закон о краевом бюджете

х

х

х

х

1

1

1

1

1

1

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник
информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

не более 15,0

7,19

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на

да = 1, нет = 0

закон о краевом бюджете

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

очередной финансовый год и плановый период

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

16,18

16,18

89,77

89,77

не менее 80

88,72

не менее 80

92,81

не менее 80

92,89

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да=1, нет=0

Распоряжение Правительства края "О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период"

х

х

х

х

х

х

1

0

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

67 588,0

70 017,4

71 702,2

72 148,2

74 833,4

73 835,4

71 992,3

74 564,6

82 444,3

84 821,5

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

20,3

11,0

30,7

30,6

не более 100,0

42,5

не более 100,0

55,6

не более 100,0

55,4

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

0,2

0,07

0,4

0,4

не более 15,0

1,17

не более 15,0

2,6

не более 15,0

2,4

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да=1, нет=0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности

да=1,

отчет об ис-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

очередной финансовый год и плановый период

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не менее 80

92,7

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да=1, нет=0

Распоряжение Правительства края "О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период"

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

86 025,8

89 372,3

87 759,9

94 768,1

97 353,6

102 337,0

106 933,2

111 749,1

116 472,6

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не более 100,0

59,1

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

не более 15,0

2,3

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да=1, нет=0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности

да=1,

отчет об ис-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

по обслуживанию государственных долговых обязательств края

нет=0

полнении краевого бюджета

1.7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

да=1, нет=0

отчет об исполнении краевого бюджета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствие с порядком и методикой, утвержденных Законом края от 29 сентября 2005 года № 297

1,2

1,2

1,6

1,6

1,8

1,8

не более 2,0

1,8

не более 2,0

1,6

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в

да=1,

официальный

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

по обслуживанию государственных долговых обязательств края

нет=0

полнении краевого бюджета

1.7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

да=1, нет=0

отчет об исполнении краевого бюджета

х

х

1

х

х

х

х

х

х

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствие с порядком и методикой, утвержденных Законом края от 29 сентября 2005 года № 297

не более 2,0

1,4

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в

да=1,

официальный

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

нет=0

портал министерства финансов края

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

81,4

81,4

79,7

79,7

87,7

87,7

90,0

90,2

90,0

93,8

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами, в соответствие с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года № 198П

6,0

6,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

19

15,0

19

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей

проценты

показатели (уточненные)

103,2

103,2

97,2

97,2

от 95,0

98,2

от 95,0

102,4

от 95,0

102,8

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

нет=0

портал министерства финансов края

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

90,0

94,3

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами, в соответствие с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года    № 198П

16,0

19,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей

проценты

показатели (уточненные)

от 95,0

103,6

от 95,0

от 95,0

от 95,0

от 95,0

от 95,0

от 95,0

от 95,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края 

до 112,0

до 112,0

до 112,0

3.2.

Доля главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,7

30,7

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

12,0

30,0

21,4

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года № 28П "О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений " Феде-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края 

до 112,0

до 112,0

до 112,0

до 112,0

до 112,0

до 112,0

до 112,0

до 112,0

3.2.

Доля главных распорядителей средств краевого бюджета с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,0

25,0

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года № 28П "О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений " Феде-

100,0

100,0

100,0

х

х

х

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

рального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

3.4.

Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

да=1, нет=0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе края на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да=1, нет=0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового кон-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

рального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

3.4.

Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

да=1, нет=0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе края на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да=1, нет=0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового кон-

100,0

100,0

100,0

х

х

х

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

троля

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

х

х

х

100,0

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.8.

Соотношение объёма проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

х

х

х

х

х

8,4

не менее 8,0

11,9

не менее 8,0

9,0

3.9.

Своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства

да = 1, нет = 0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.10.

Наличие и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ)

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.11.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.12.

Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государствен-

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

троля

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

100,0

100,0

100,0

х

х

х

х

х

х

3.8.

Соотношение объёма проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

не менее 5,0

13,1

не менее 5,0

х

х

х

х

х

х

3.9.

Своевременная актуализация нормативной правовой базы финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с изменениями бюджетного законодательства

да = 1, нет = 0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

х

х

х

1

1

1

1

1

1

3.10.

Наличие и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ)

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

х

х

х

1

1

1

1

1

1

3.11.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

х

х

х

не менее 60,0

не менее 60,0

не менее 60,0

не менее 60,0

не менее 60,0

не менее 60,0

3.12.

Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего государствен-

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты)

х

х

х

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ного финансового контроля

3.13.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.14.

Соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств краевого бюджета

проценты

отчеты о результатах анализа

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

____________

Первый заместитель Председателя Правительства края –

министр финансов края                                                                                                                                                                                                                                А.С. Кацуба

1

2

3

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ного финансового контроля

3.13.

Результативность контрольных мероприятий, проведенных министерством финансов края в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, предписания, представления)

х

х

х

не менее 50,0

не менее 50,0

не менее 50,0

не менее 50,0

не менее 50,0

не менее 50,0

3.14.

Соотношение количества главных администраторов средств краевого бюджета, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств краевого бюджета

проценты

отчеты о результатах анализа

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 марта 2019 г. № 102-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и мероприятий государственной программы Хабаровского края

"Управление государственными финансами Хабаровского края"

№ п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок

реализации

Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Формирование бюджетного прогноза края (внесение изменений в бюджетный прогноз края) на долгосрочный период

министерство финансов края

2016 − 2024 гг.

обеспечение долгосрочной сбалансированности краевого бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

1.2.

Формирование бюджетной, налоговой, долговой политики края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, а также долговой политики, утвержденной распоряжением Правительства края

снижение эффективности расходов краевого бюджета

1.3.

Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство края о налогах и сборах

министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерства края и иные органы исполнительной власти края

2012 − 2024 гг.

совершенствование налогового законодательства, внесение изменений в Закон края от 10 ноября 2005 г.
№ 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"

ухудшение качества налогового стимулирования, ухудшение состояния налогооблагаемой базы

1.4.

Формирование краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

принятие закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

отсутствие финансовой основы для деятельности Правительства края

1.5.

Обеспечение допустимого уровня государственного долга края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга края, совершенствование механизмов управления государственным долгом края, выполнение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

нарушение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, угроза финансовой стабильности края

1.6.

Обеспечение допустимого уровня расходов на обслуживание государственного долга края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема расходов краевого бюджета на обслуживание государственного долга края, выполнение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

нарушение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1.7.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

качественная организация исполнения краевого бюджета

некачественная организация исполнения краевого бюджета, увеличение неэффективных расходов краевого бюджета

1.8.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

отсутствие просроченной задолженности по обязательствам края

некачественная организация исполнения краевого бюджета, увеличение неэффективных расходов краевого бюджета

1.9.

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

министерство финансов края

2018 год

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по обязательствам края

некачественная организация исполнения краевого бюджета, увеличение неэффективных расходов краевого бюджета

1.10.

Проведение анализа финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

снижение рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края

повышение рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края

1.11.

Управление Резервным фондом края

министерство финансов края

2015 − 2024 гг.

поддержание необходимых финансовых резервов, создание долгосрочного источника финансирования дефицита краевого бюджета посредством обеспечения сохранности средств Резервного фонда края

отсутствие достаточного объема финансовых резервов

Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных образований края исходя из достижения установленных законом о краевом бюджете критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края

увеличение дифференциации муниципальных образований края, невыполнение муниципальными образованиями края принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131−ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

компенсация недостатка средств муниципальным образованиям края на реализацию отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате

недостаток средств муниципальным образованиям края на исполнение действующих расходных обязательств. Риски образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

министерство финансов края

2012 – 2024 гг.

создание условий для устойчивого исполнения бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края

несвоевременное или осуществление не в полном объеме полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

2.4.

Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления)

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

оценка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления), формирование отчета о результатах мониторинга

нарушение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

2.5.

Мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

оценка качества управления муниципальными финансами, формирование рейтинга муниципальных образований по итогам проведенной оценки качества, его публикация на официальном сайте министерства финансов края - портале управления общественными финансами, а также направление информации муниципальным образованиям о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами

отсутствие стимулов к улучшению качества управления муниципальными финансами, повышению эффективности использования бюджетных средств и внедрению передовых методов управления на местном уровне

2.6.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

предоставление субсидии муниципальным образованиям края в целях их стимулирования к достижению наилучших результатов реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

отсутствие стимулов органов местного самоуправления к повышению эффективности управления муниципальными финансами

2.7.

Проведение обучающих мероприятий с органами местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса на местном уровне

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

проведение коллегий, обучающих семинаров, совещаний с органами местного самоуправления в целях повышения качества управления муниципальными финансами

допущение нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, низкое   качество организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях края

Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством края о налогах и сборах

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

оценка выпадающих доходов консолидированного бюджета

отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами

3.2.

Анализ эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством края о налогах и сборах

министерство экономического развития края, министерства края и иные органы исполнительной власти края

2012 − 2024 гг.

повышение эффективности стимулирования для развития налогового потенциала, гармонизация с федеральным законодательством

отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами, ухудшение состояния налогооблагаемой базы

3.3.

Координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет края

министерство финансов края, министерства края и иные органы исполнительной власти края, курирующие виды деятельности

2012 − 2024 гг.

ежемесячный мониторинг состояния недоимки в бюджет края по юридическим лицам, имеющим недоимку по налогу свыше 10 тыс. рублей, и анализ принятых мер по ее сокращению

отсутствие информации о предприятиях-должниках в бюджет края, имеющих недоимку возможную к взысканию и не принятие мер по ее сокращению

3.4.

Контроль за выполнением показателей по мобилизации доходов в бюджет края

органы исполнительной власти края, обеспечивающие выполнение показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

2012 − 2024 гг.

анализ выполнения показателей по мобилизации доходов в бюджет края (справка о выполнении показателей доходов в бюджет края)

недопоступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

3.5.

Повышение качества планирования расходов краевого бюджета

министерство финансов края, министерство экономического развития края

2012 − 2024 гг.

совершенствование методологической базы планирования в соответствии с бюджетным законодательством, определение предельных объёмов бюджетных ассигнований ответственных исполнителей государственных программ края и главных распорядителей средств краевого бюджета, принятие новых видов расходных обязательств краевого бюджета на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий, создание системы анализа эффективности расходов, обеспечение планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства 

некачественное планирование расходов краевого бюджета

3.6.

Повышение качества исполнения расходов краевого бюджета

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

совершенствование нормативно-правовой базы исполнения краевого бюджета, обеспечение более равномерного расходования бюджетных средств, своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета, качественное составление и ведение кассового плана краевого бюджета, организация исполнения бюджета по расходам в соответствии и с требованиями бюджетного законодательства

неисполнение расходных обязательств края

3.7.

Совершенствование нормативной правовой базы финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

актуализация нормативной правовой базы организации деятельности краевых государственных учреждений

снижение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) краевыми государственными учреждениями

3.8.

Совершенствование методического обеспечения финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и проведение оценки качества финансового менеджмента

министерство финансов края

2014 − 2024 гг.

развитие методического обеспечения финансового менеджмента, формирование и размещение на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинга главных распорядителей средств краевого бюджета

увеличение количества главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих низкую степень качества финансового менеджмента

3.9.

Развитие и сопровождение официального сайта министерства финансов края - Портала управления общественными финансами

министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края

2014 − 2024 гг.

обеспечение открытости и доступности информации об общественных финансах

отсутствие обеспечения открытости бюджетных данных

3.10.

Формирование и публикация в информационно−телекоммуникационной сети "Интернет" электронной брошюры "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан"

министерство финансов края

2014 − 2024 гг.

обеспечение реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете и бюджетном процессе края

несоблюдение Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 – 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года № 117-р, основных направлений бюджетной политики Хабаровского края

3.11.

Обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации

министерство финансов края

2014 − 2024 гг.

размещение информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации

несоблюдение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"", основных направлений бюджетной политики Хабаровского края

3.12.

Сопровождение и расширение единого информационного пространства контрольно-ревизионной деятельности в крае

министерство финансов края

2012 − 2024 гг.

актуализация программного комплекса "Ревизор-СМАРТ", интеграция в него инновационных механизмов и инструментов финансового контроля

несоответствие возможностей программного комплекса "Ревизор-СМАРТ" действующей нормативно-правовой базе, разрушение единого информационного пространства контрольно-ревизионной деятельности

3.13.

Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего государственного финансового контроля в крае

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

формирование актуальной нормативной правовой базы осуществления внутреннего государственного финансового контроля в крае, обеспечивающая эффективность внутреннего государственного финансового контроля

неэффективность внутреннего государственного финансового контроля

3.14.

Нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля края

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

формирование актуальной нормативной правовой базы осуществления контроля в сфере закупок в крае в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, обеспечивающая эффективность контроля

неэффективность контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля

3.15.

Нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

формирование актуальной нормативной правовой базы осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в крае, обеспечивающая эффективность внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторов бюджетных средств

отсутствие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах государственной власти края

3.16.

Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в крае

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

обеспечение правомерного, результативного и экономичного использования средств краевого бюджета

увеличение количества нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения, неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств

3.17.

Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного контроля края

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

обеспечение правомерного, результативного и экономичного использования средств краевого бюджета

увеличение количества нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, неэффективное использование бюджетных средств

3.18.

Анализ осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

министерство финансов края

2019 − 2024 гг.

совершенствование деятельности главных администраторов средств краевого бюджета по осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, способствующей повышению качества управления общественными финансами и снижению риска бюджетных правонарушений

отсутствие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах государственной власти края

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 марта 2019 г. № 102-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Хабаровского края

"Управление государственными финансами Хабаровского края"

             

№ п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основания и цель разработки нормативного правового акта

1

2

3

4

5

6

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Формирование бюджетного прогноза (внесение изменений в бюджетный прогноз края) на долгосрочный период

Распоряжение Правительства Хабаровского края

утверждение бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года

министерство финансов края

2017 г., далее разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет, может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на соответствующий период и принятого закона о бюджете без продления периода его действия

В соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Хабаровского края от 29.12.2015 г. № 486-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период и о внесении изменения в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" в целях определения финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей, параметров и условий социально-экономического развития края в долгосрочном периоде.

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

Закон Хабаровского края

утверждение распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края, установление дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

министерство финансов края

III квартал 2014 г., далее ежегодно

В соответствии с пунктом 1 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 14 и 15 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края.

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

Постановление Правительства Хабаровского края

утверждение порядка предоставления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

министерство финансов края

IV квартал 2014 г., далее ежегодно

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 2 статьи 1.1 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" с целью обеспечения сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края.

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего государственного финансового контроля

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления министерством финансов края внутреннего государственного финансового контроля

министерство финансов края

2019 - 2024 годы
(по мере необходимости)

В соответствии с абзацем 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью приведения действующего Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края внутреннего государственного финансового контроля в соответствие с федеральным законодательством, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

Приказы министерства финансов Хабаровского края

актуализация стандартов внутреннего государственного финансового контроля

министерство финансов края

2019 - 2024 годы
(по мере необходимости)

В соответствии с абзацем 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью приведения действующих Стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля в соответствие с федеральным законодательством, а также их совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

3.2.

Нормативное правовое регулирование осуществления контроля в сфере закупок в рамках полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления министерством финансов края контроля в сфере закупок

министерство финансов края

2019 - 2024 годы
(по мере необходимости)

В соответствии с пунктом 11 и пунктом 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с целью приведения действующего Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края контроля в сфере закупок в соответствие с федеральным законодательством, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики контрольной деятельности.

3.3.

Нормативное правовое регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов бюджетных средств

Постановление Правительства края

актуализация порядка осуществления администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

министерство финансов края

2019-2024 годы
(по мере необходимости)

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью приведения действующего осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствие с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, а также его совершенствование с учетом сложившейся практики осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 марта 2019 г. № 102-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края

"Управление государственными финансами Хабаровского края"

за счет средств краевого бюджета (расходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета)



п/п

Наименование программы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

27 595,02

32 493,13

министерство финансов края

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

27 595,02

32 493,13

1.

Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

всего

65,91

392,97

17 959,44

20 079,97

14 175,09

23 466,15

28 993,75

1.1.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края

министерство финансов края

x

x

16 584,24

17 689,16

11 632,74

20 843,16

25 255,54

1.2.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

министерство финансов края

65,91

392,97

1 145,09

2 173,78

2 292,43

2 352,95

3 454,39

1.3.

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

министерство финансов края

х

х

х

х

х

х

6,18

1.4.

Управление Резервным фондом края

министерство финансов края

x

x

230,11

217,03

249,92

270,04

277,64

2.

Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

всего

4 634,03

2 999,00

3 393,82

3 806,75

3 616,01

4 128,87

3 499,38

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

министерство финансов края

3 229, 86

1 719,70

198,16

227, 61

316, 97

202, 41

427,12

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

министерство финансов края

x

305,30

2 575,24

2 344,40

2 346,52

2 504,40

2 222,40

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

министерство финансов края

1 384,17

954,00

600,42

1 234,74

952,52

1 422,06

829,86

2.4.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

министерство финансов края

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

00,00

20,00

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 марта 2019 г. № 102-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.1

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края

"Управление государственными финансами Хабаровского края"

за счет средств краевого бюджета



п/п

Наименование программы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)*

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

9 473,54

9 328,32

9 099,58

9 099,58

9 099,58

9 099,58

министерство финансов края

9 473,54

9 328,32

9 099,58

9 099,58

9 099,58

9 099,58

1.

Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

всего

4 565,04

4 798,27

4 665,08

4 665,08

4 665,08

4 665,08

1.1.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

министерство финансов края

4 264,19

4 494,19

4 345,61

4 345,61

4 345,61

4 345,61

1.2.

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

министерство финансов края

х

х

х

х

х

х

1.3.

Управление Резервным фондом края

министерство финансов края

300,85

304,08

319,47

319,47

319,47

319,47

2.

Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

всего

4 908,50

4 530,05

4 434,50

4 434,50

4 434,50

4 434,50

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

министерство финансов края

515,69

560,23

610,87

610,87

610,87

610,87

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

министерство финансов края

3 530,83

3 141,37

2 755,18

2 755,18

2 755,18

2 755,18

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

министерство финансов края

841,98

808,45

1 048,45

1 048,45

1 048,45

1 048,45

2.4.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

министерство финансов края

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

*Исключены источники финансирования дефицита краевого бюджета в целях приведения ресурсного обеспечения государственной программы края "Управление государственными финансами Хабаровского края" в соответствии с приложениями 9 и 10 Закона Хабаровского края от 05 декабря 2018 года № 387"О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать