Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU08000201900103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2019 г.        № 88

г. Элиста

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 мая 2014 г. № 211 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает триста миллионов рублей»;

постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 г. № 104 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 мая 2014 г. № 211 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает двести миллионов рублей».

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

                                                                                    И. Зотов

Утвержден

постановлением Правительства Республики Калмыкия

от 26 марта 2019 г. № 88

Порядок

проведения обязательного общественного обсуждения

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия (далее соответственно - закупки, обязательное общественное обсуждение).

2. Обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 500 млн. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев осуществления закупок:

а) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) без изменения объекта закупки), запроса предложений;

в) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона.

3. Обязательное общественное обсуждение проводится:

а) государственными заказчиками Республики Калмыкия;

б) бюджетными учреждениями Республики Калмыкия, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) государственными унитарными предприятиями Республики Калмыкия при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

г) автономными учреждениями Республики Калмыкия при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

д) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Республики Калмыкия, государственными унитарными предприятиями Республики Калмыкия, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

е) уполномоченным органом Республики Калмыкия, на который в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложено полномочие по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих государственных заказчиков Республики Калмыкия.

4. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:

а) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации);

в) решениям, поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации, решениям и поручениям Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия;

г) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

д) приоритету обеспечения государственных нужд Республики Калмыкия путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

5. Обязательное общественное обсуждение проводится в 2 этапа. Лица, указанные в подпункте «е» пункта 3 настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение, начиная со второго этапа, в соответствии с пунктами 32 - 38 настоящего Порядка.

6. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - соответственно специализированный раздел, единая информационная система), а также в виде очных публичных слушаний.

7. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники обязательного общественного обсуждения).

8. Участники обязательного общественного обсуждения после прохождения процедуры регистрации в единой информационной системе получают доступ к специализированному разделу, где могут оставлять свои замечания и предложения.

9. Замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения, ответы лиц, осуществляющих обязательное общественное обсуждение, протоколы этапов обязательного общественного обсуждения размещаются в специализированном разделе в сроки, установленные пунктами 16, 17, 29, 32, 33, 35 и 37 настоящего Порядка.

10. Замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения, поступившие в специализированный раздел, проходят в закрытой части единой информационной системы предварительную проверку, осуществляемую оператором этой системы, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются в открытой части единой информационной системы не позднее 1 дня после дня их поступления.

11. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению (далее - планы закупок), и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

12. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

13. Сроки, установленные в настоящем Порядке, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящим Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения

14. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в специализированном разделе и в рамках очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок, и начинается с даты размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, плана закупок.

15. Срок обсуждения в специализированном разделе в рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения должен составлять не менее 20 дней с даты размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, плана закупок.

16. Участники обязательного общественного обсуждения в течение срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, оставляют в специализированном разделе свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

17. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения замечания или предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, размещает в специализированном разделе ответ на такое замечание или предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы этот ответ автоматически направляется автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном разделе.

18. Не позднее 10 дней после дня окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

19. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний размещается в специализированном разделе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, не менее чем за 5 дней до дня проведения таких слушаний.

20. Информация, указанная в пункте 19 настоящего Порядка, с помощью программно-аппаратного комплекса единой информационной системы автоматически направляется всем участникам обязательного общественного обсуждения, принявшим участие в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, на адреса электронной почты, указанные ими при регистрации в единой информационной системе.

21. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

22. Очные публичные слушания не могут проводиться в нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

23. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.

24. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.

25. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать представителям лиц, осуществляющих обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.

26. В ходе проведения очных публичных слушаний представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

27. При проведении очных публичных слушаний лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, осуществляется аудиозапись.

28. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, принимается одно из следующих решений:

а) отмена проведения закупки;

б) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

в) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график (при необходимости).

29. В течение 2 дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие замечания или предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

30. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения после размещения в специализированном разделе автоматически направляется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы в уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере закупок Республики Калмыкия.

31. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с подпунктом «б» или «в» пункта 28 настоящего Порядка решении, размещаются в единой информационной системе в срок, указанный в плане-графике.

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения

32. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещений и документации.

33. Второй этап обязательного общественного обсуждения завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

34. Участники обязательного общественного обсуждения оставляют в специализированном разделе замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок.

35. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в специализированном разделе замечаний или предложений, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, размещает ответ на такое замечание или предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы такой ответ автоматически направляется автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном разделе.

36. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

а) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) продолжение проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;

в) продолжение проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.

37. В течение 2 дней после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.

38. Протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения после размещения в специализированном разделе автоматически направляется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы в уполномоченный орган Республики Калмыкия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

39. Нарушение лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, сроков, установленных пунктами 15, 17, 18, 29, 35 и 37 настоящего Порядка, автоматически фиксируется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы. Информация о таком нарушении размещается в специализированном разделе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать