Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU30000201900206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2019                             №90-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2014 №388-П

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 № 388-П «О государственной программе «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» следующие изменения:

1.1.В разделе 9 «Механизм реализации государственной программы» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области», утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» (приложение № 21 к государственной программе)»;

- абзац двенадцатый дополнить словами «, Порядком предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов их бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры (приложение № 22 к государственной программе).».

1.2. Дополнить государственную программу приложением № 21 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить государственную программу приложением № 22 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

Астраханской области С.П. Морозов

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 26.03.2019 № 90-П

Приложение № 21

к государственной программе

Порядок

предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Астраханской области

бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области»

1. Настоящий Порядок предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области», утверждённой постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 № 388-П (далее – основное мероприятие, субсидия, государственная программа).

2. Главным распорядителем субсидии является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).

3.Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).

Перечисление субсидии городским и сельским поселениям Астраханской области осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

рост числа участников мероприятий в домах культуры.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству Законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

-наличие муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

-наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии;

- наличие утверждённой проектно-сметной документации по объекту капитального строительства, включенному в основное мероприятие государственной программы, и при необходимости в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также наличие муниципального правового акта об утверждении проектно-сметной документации;

-наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии муниципальные образования до 27 марта 2019 года представляют в министерство следующие документы:

-заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме с указанием информации о числе участников мероприятий в домах культуры, об укомплектованности штата специалистами культурно-досуговой деятельности;

- копию муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии;

-копию утверждённой проектно-сметной документации по объекту капитального строительства, включенному в основное мероприятие государственной программы, и при необходимости в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также копию муниципального правового акта об утверждении проектно-сметной документации;

-письменные обязательства муниципального образования в произвольной форме по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Порядка.

8. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, регистрирует их и в течение 1 рабочего дня принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Уведомление о принятом решении направляется муниципальному образованию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

-несоблюдение срока представления документов, установленного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

-несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвёртом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.

10. Объем предоставляемой субсидии определяется по формуле:

Si = V / P x Pi, где:

Si - общий объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;

V - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям;

P - общая финансовая потребность всех муниципальных образований в субсидии;

Pi - финансовая потребность в получении субсидии i-м муниципальным образованием.

11. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является соглашение о предоставлении в 2019 году субсидии из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Культура» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» (далее - соглашение), заключенное между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной правовым актом министерства, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

12. Перечисление субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в соответствии со статьёй 31 Закона Астраханской области от 24.12.2018 № 116/2018-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

13. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство:

- заявку о потребности в средствах бюджета Астраханской области, соответствующей объёму выполненных работ по объекту, включённому в основное мероприятие государственной программы, финансируемое по соглашению, в произвольной письменной форме;

- утвержденные в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» формы:

КС-2 «Акт о приёмке выполненных работ»;

КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».

14.Муниципальные образования:

- обеспечивают ежемесячную приёмку выполненных работ на объектах в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, с учётом объёмов и стоимости выполненных и оплаченных работ;

- обеспечивают предоставление в министерство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию.

15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство письменно уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязано устранить допущенные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием выявленных министерством нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля 2020 года указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля 2020 года из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vтр x k x m / n) x 0,1,

где:

Vтр - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению графика выполнения работ по объектам муниципальной собственности, включенным в основное мероприятие государственной программы (далее – график выполнения работ), и в срок до 1 апреля 2020 года указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии по объектам муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения работ, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января 2020 года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области в срок до 20 апреля 2020 года.

20.В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

21. Показателем результативности использования субсидии является уровень технической готовности объекта при капитальном ремонте объекта:

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

2019 год

1.

Уровень технической готовности объекта при капитальном ремонте объекта

процент

100

Верно:

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 26.03.2019 №90-П

Приложение № 22

к государственной программе

Порядок

предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры

1. Настоящий Порядок предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области (далее - иные межбюджетные трансферты) в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на частичное доведение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры до 28 108,9 рубля.

3. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).

4.Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные районы и городские округа Астраханской  области  (далее – муниципальные образования).

В случае если получателями иных межбюджетных трансфертов являются городские и сельские поселения Астраханской области, перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.

5.Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и используются только по прямому назначению.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству Законом Астраханской области от 24.12.2018 № 116/2018-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон о бюджете).

7. Объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Сi = (X - Y) x k x 12 месяцев x N, где:

Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования;

X - плановый показатель среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2019 год (28 108,9 рубля);

Y - плановый показатель среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2017 год (21 960,0 рубля);

ki - среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры по i-му муниципальному образованию;

N - коэффициент, увеличивающий расходы по начислениям на выплаты по заработной плате, определенный в соответствии с тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, установленными федеральным законодательством.

8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

-наличие в муниципальном образовании работников муниципальных учреждений культуры;

- наличие письменного обязательства муниципального образования о достижении им планового показателя среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры (28 108,9 рубля);

-наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иных межбюджетных трансфертов в размере и в случае, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

9. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование до 10 апреля 2019 года представляет в министерство:

- заявку на получение иных межбюджетных трансфертов в произвольной письменной форме с указанием объема средств;

- письменное обязательство муниципального образования о достижении им планового показателя среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры (28 108,9 рубля);

-письменное обязательство муниципального образования по возврату средств иных межбюджетных трансфертов в размере и в случае, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

10. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

-несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

12. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по основаниям, указанным в абзацах втором, четвертом пункта 11 настоящего Порядка, муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением иных межбюджетных трансфертов после устранения оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не позднее срока, указанного в абзаце 1 пункта 9 настоящего Порядка.

13. Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

14. Основанием для перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию является соглашение о предоставлении в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальному образованию Астраханской области в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры (далее – соглашение), заключенное между министерством и муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной правовым актом министерства.

15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в соответствии со статьёй 31 Закона о бюджете.

16. Муниципальное образование ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за квартал, в котором заключено Соглашение, представляет в министерство:

-отчёт о расходовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Астраханской области муниципальному образованию Астраханской области в целях недопущения снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателей оплаты труда работников учреждений культуры, по форме, утвержденной правовым актом министерства;

- отчёт о достижении показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной правовым актом министерства.

17. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

18. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

В случае выявления министерством нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет муниципальному образованию уведомление об устранении выявленных нарушений.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении выявленных нарушений обязано устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, к нему применяются меры бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и в срок до 1 апреля 2020 года указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля 2020 года из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vтр x k x m / n) x 0,1,

где:

Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, который рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчётную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

При расчёте коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.

20. Показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов:

Показатель результативности

Ед. изм.

2019 год

Достижение планового показателя среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры

руб.

28 108,9

Верно:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать