Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU90000202000404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 20.05.2020 № 333-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 г. № 144-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО СПИСАНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

В соответствии со статьями 93.8, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Пермского края перед бюджетом Пермского края с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности по бюджетным кредитам.

Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования бюджетной системы).

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением
Правительства Пермского края

от 26.03.2020 № 144-п

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО СПИСАНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Пермского края (далее – муниципальные образования) перед бюджетом Пермского края (далее – реструктуризация) с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности по бюджетным кредитам (далее – задолженность).

1.2. Решение о проведении реструктуризации принимается Правительством Пермского края в соответствии с настоящими Правилами.

1.3. В 2020 году реструктуризации подлежит задолженность в пределах остатков не погашенной по состоянию на 01 марта 2020 года задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на обеспечение исполнения вопросов местного значения муниципальных образований и на приобретение жилых помещений для переселения граждан из многоквартирного дома, признанного аварийным, срок погашения которых наступает в 2020 – 2021 годах, с предоставлением рассрочки до 2023 – 2024 годов соответственно.

Погашение реструктурированной задолженности осуществляется 1 раз в год, не позднее 01 декабря соответствующего финансового года.

1.4. Реструктуризация проводится при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

1.4.1. направление средств бюджета муниципальных образований в сумме не менее суммы задолженности, подлежащей реструктуризации, на реализацию социально значимых проектов, не предусмотренных на момент проведения реструктуризации в бюджете муниципального образования.

Социально значимый проект – проект, реализуемый муниципальным образованием, направленный на выполнение полномочий органов местного самоуправления (далее – Соцпроект):

строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной, дорожной инфраструктуры – и разработка проектно-сметной документации;

приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, очистных сооружений, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;

1.4.2. отсутствие просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;

1.4.3. отсутствие задолженности по кредитам кредитных организаций.

1.5. Реструктуризация проводится путем:

1.5.1. предоставления муниципальному образованию – должнику рассрочки по бюджетным кредитам с переносом срока погашения;

1.5.2. частичного списания (сокращения) суммы реструктурированной задолженности в следующих случаях и на следующих условиях:

1.5.2.1. в размере 99,9 % от кассовых расходов бюджета муниципального образования, направленных на реализацию Соцпроекта в пределах реструктурированной задолженности, – в случае достижения установленных показателей результативности Соцпроекта в установленные сроки;

1.5.2.2. в размере 80 % от кассовых расходов бюджета муниципального образования, направленных на реализацию Соцпроекта в пределах реструктурированной задолженности, – в случае достижения установленных показателей результативности Соцпроекта в срок, превышающий установленный не более чем на 3 месяца.

1.6. В случае недостижения установленных показателей результативности Соцпроекта и (или) достижения установленных показателей результативности Соцпроекта в срок, превышающий установленный более чем на 3 месяца, реструктурированная задолженность не подлежит списанию.

1.7. В случае образования экономии средств бюджета муниципального образования по результатам конкурсных процедур при реализации Соцпроекта образовавшаяся сумма экономии подлежит списанию в пределах 10 % от суммы реструктурированной задолженности при соблюдении условий, указанных в пунктах 1.5.2.1, 1.5.2.2 настоящих Правил.

1.8. За пользование средствами бюджета Пермского края взимается плата в размере 0,1 % годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности, уплачиваемая 1 раз в год, не позднее 01 декабря соответствующего финансового года.

II. Порядок проведения отбора Соцпроектов

2.1. Для участия в отборе Соцпроектов муниципальные образования формируют и направляют в Министерство территориального развития Пермского края (далее – Минтерразвития Пермского края) заявки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Заявка) в срок не позднее 01 июня текущего финансового года с приложением:

2.1.1. пояснительной записки, подписанной главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащей:

обоснование целесообразности реализации Соцпроекта;

информацию об источниках финансирования Соцпроекта, наличии разработанной проектно-сметной документации, обоснование стоимости Соцпроекта, информацию о сроках строительства (реконструкции), вводимой мощности, адресе местонахождения объекта, предусмотренного пунктом 1.4.1 настоящих Правил (далее – объект);

2.1.2. графика реализации Соцпроекта с указанием этапов и сроков проведения работ с обеспечением ввода объектов не позднее 31 декабря 2022 года, подписанного главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования);

2.1.3. копии локальных сметных расчетов и (или) сметы контракта на планируемые объемы работ в рамках реализации Соцпроекта, указанного в Заявке.

Составление сметы контракта, предметом которого является строительство или реконструкция объекта капитального строительства, определяется в соответствии с Методикой составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства»;

2.1.4. гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), о том, что в бюджете муниципального образования будут предусмотрены средства на реализацию Соцпроекта в течение месяца с момента проведения реструктуризации.

2.2. В случае направления Заявки на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.1.1 – 2.1.4 настоящих Правил, к Заявке прилагается копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии).

2.3. В случае направления Заявки на приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, очистных сооружений, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов) в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.1.1 – 2.1.4 настоящих Правил, к Заявке прилагается копия отчета об оценке рыночной стоимости выкупаемого объекта, произведенного оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 2.1.1 – 2.1.4, 2.2, 2.3 настоящих Правил, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Пермском крае (далее – ИСЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала Заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.

2.5. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.

2.6. Минтерразвития Пермского края осуществляет отбор Соцпроектов в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Заявок в ИСЭД.

2.7. Минтерразвития Пермского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления Заявки через ИСЭД, направляет Заявку с пакетом документов, указанных в пунктах 2.1.1 – 2.1.4, 2.2, 2.3 настоящих Правил, в соответствующий уполномоченный орган с целью получения заключения о соответствии или несоответствии Соцпроекта отраслевым нормативам и приоритетным направлениям (далее – Заключение).

Уполномоченные органы – исполнительные органы государственной власти Пермского края, рассматривающие в рамках своей компетенции и формирующие Заключение о соответствии или несоответствии Соцпроекта отраслевым нормативам и приоритетным направлениям.

2.8. Рассмотрение Заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления Заявки в уполномоченный орган.

2.9. По итогам рассмотрения Заявки уполномоченным органом готовится Заключение, которое направляется в Минтерразвития Пермского края.

2.10. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов положениям, установленным пунктами 1.4.1, 2.1, 2.1.1 – 2.1.4, 2.2 – 2.5 настоящих Правил, соблюдения требований пункта 2.7 настоящих Правил, достоверности содержащихся в них сведений и наличия Заключения уполномоченного органа о соответствии Соцпроекта отраслевым нормативам и приоритетным направлениям и по результатам отбора Минтерразвития Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 настоящих Правил, заключает с муниципальным образованием соглашение о реализации Соцпроекта в целях проведения реструктуризации с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности по бюджетным кредитам (далее – Соглашение).

Форма Соглашения утверждается приказом Минтерразвития Пермского края, который согласовывается с Министерством финансов Пермского края (далее – Минфин Пермского края), и должна содержать:

сведения о сроках и условиях реализации Соцпроекта;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению;

срок действия Соглашения;

отчет о соблюдении условий, установленных Соглашением;

показатели результативности Соцпроекта;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.11. В отношении каждого Соцпроекта заключается отдельное Соглашение.

2.12. Минтерразвития Пермского края направляет в Минфин Пермского края копию Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его заключения.

2.13. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов положениям, установленным пунктами 1.4.1, 2.1, 2.1.1 – 2.1.4, 2.2 – 2.5 настоящих Правил, и (или) несоблюдения требований пункта 2.7 настоящих Правил, и (или) недостоверности содержащихся в них сведений, и (или) получения Заключения о несоответствии Соцпроекта отраслевым нормативам и приоритетным направлениям Минтерразвития Пермского края в срок, установленный пунктом 2.6 настоящих Правил, уведомляет соответствующее муниципальное образование об отклонении Заявки.

2.14. Муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами, вправе не позднее 01 июня текущего финансового года подать повторную Заявку.

2.15. Порядок рассмотрения повторных Заявок муниципальных образований аналогичен порядку рассмотрения Заявок, поданных впервые.

III. Порядок проведения реструктуризации с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности

3.1. Для проведения реструктуризации с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности муниципальные образования в течение 1 месяца со дня заключения Соглашения, но не позднее чем за 1 месяц до даты погашения задолженности направляют в Минфин Пермского края через ИСЭД заявку о реструктуризации задолженности (далее – заявка о реструктуризации), подписанную главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).

3.2. Минфин Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки о реструктуризации рассматривает ее и в случае соблюдения требований пунктов 1.4.2, 1.4.3, 3.1 настоящих Правил готовит проект распоряжения Правительства Пермского края о реструктуризации.

3.3. Минфин Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о реструктуризации заключает с муниципальным образованием дополнительные соглашения к действующим соглашениям о предоставлении бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края бюджетных кредитов (далее – дополнительное соглашение о реструктуризации) по форме, утвержденной Минфином Пермского края.

IV. Отчетность о реализации Соцпроектов и частичное списание (сокращение) задолженности

4.1. Муниципальные образования ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Минтерразвития Пермского края отчет о реализации Соцпроекта (далее – Отчет). Форма Отчета утверждается приказом Минтерразвития Пермского края.

4.2. В течение 5 рабочих дней со дня реализации Соцпроекта муниципальные образования представляют в Минтерразвития Пермского края  Отчет, акт приемки законченного строительством объекта, и (или) акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, и (или) акт ввода объекта в эксплуатацию, и (или) акт приема-передачи документов (выполненных работ, оказанных услуг), реестр платежных документов за весь период реализации Соцпроекта. Форма реестра платежных документов утверждается приказом Минтерразвития Пермского края.

4.3. В течение 5 рабочих дней со дня представления Отчета Минтерразвития Пермского края проверяет Отчет на предмет наличия ошибок и в случае отсутствия ошибок утверждает его либо направляет муниципальному образованию на доработку при наличии ошибок.

4.4. Порядок проверки и утверждения повторных Отчетов аналогичен порядку рассмотрения Отчетов, представленных впервые.

4.5. Минтерразвития Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4.3 настоящих Правил, уведомляет главу муниципального образования (главу администрации муниципального образования) об утверждении Отчета.

4.6. Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) в течение 1 месяца со дня утверждения Минтерразвития Пермского края Отчета, но не позднее 1 месяца до даты погашения реструктурированной задолженности:

4.6.1. формирует заявку о частичном списании (сокращении) суммы обязательств (задолженности) муниципального образования перед бюджетом Пермского края по бюджетному кредиту (далее – Заявка на списание) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам с учетом положений, установленных пунктами 1.5.2.1, 1.5.2.2, 1.6, 1.7 настоящих Правил;

4.6.2. согласовывает Заявку на списание с Минтерразвития Пермского края;

4.6.3. направляет посредством ИСЭД Заявку на списание в Минфин Пермского края.

4.7. Минфин Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявки на списание готовит проект распоряжения Правительства Пермского края о частичном списании (сокращении) суммы обязательств (задолженности) муниципального образования.

4.8. Минфин Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о частичном списании (сокращении) суммы обязательств (задолженности) муниципального образования заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение о частичном списании (сокращении) суммы обязательств (задолженности) муниципального образования, форма которого утверждается Минфином Пермского края.

Приложение 1

к Правилам проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Пермского края
перед бюджетом
Пермского края с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности
по бюджетным кредитам

ФОРМА

ЗАЯВКА

Наименование муниципального образования Пермского края __________________________________________________________________

№ п/п

Наименование проекта, мероприятия (объекта)

Средства на реализацию проекта, мероприятия (объекта), тыс. руб.[*]

20___ г.

Плановый период

20___ г.

20___ г.

1

2

3

4

5

Итого, в том числе

средства федерального бюджета

средства бюджета Пермского края

средства бюджета муниципального образования

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края    

_____________ /___________________/

           (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель: (ФИО, тел.)

Приложение 2

к Правилам проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Пермского края
перед бюджетом Пермского края с возможностью частичного списания (сокращения) задолженности
по бюджетным кредитам

ФОРМА

ЗАЯВКА

О ЧАСТИЧНОМ СПИСАНИИ (СОКРАЩЕНИИ) СУММЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТНОМУ КРЕДИТУ

Прошу частично списать (сократить) реструктурированную задолженность _______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

перед бюджетом Пермского края в сумме ________________________________

                                                                            (цифрами и прописью)

в связи с окончанием реализации социально значимого проекта (далее – Соцпроект) __________________________________________________________

(наименование Соцпроекта)

и достижением показателей результативности в _______________________ ____________________________________________________________________.

(в установленный срок либо срок, превышающий установленный на ___ месяцев)


п\п

Показатель

План

Факт

1

2

3

4

1

Сумма реструктурированной задолженности, тыс. рублей, всего

Х

в том числе по годам

Х

1.1

Х

1.2

Х

2

Сумма кассовых расходов местного бюджета, направленных на реализацию Соцпроекта, тыс. рублей, всего

в том числе по годам

2.1

2.2

3

Экономия средств местного бюджета по результатам конкурсных процедур при реализации Соцпроекта

Х

3.1

сумма, тыс. рублей

Х

3.2

в процентах от суммы реструктурированной задолженности

(гр. 4 стр. 3.1 / гр. 3 стр. 1)

Х

4

Показатели результативности Соцпроекта

4.1

4.2

5

Срок реализации Соцпроекта и достижения показателей результативности

6

Сумма частичного списания (сокращения) реструктурированной задолженности, тыс. рублей, всего

Х

в том числе:

6.1

на сумму кассовых расходов местного бюджета, направленную на реализацию Соцпроекта

(гр. 4 стр. 2 х 99,9 % либо 80 %)

Х

6.2

на сумму экономии

(гр. 4 стр. 3.1, но не более (гр. 3 стр. 1 х 10 %))

Х

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края

СОГЛАСОВАНО:

Уполномоченное лицо Министерства территориального развития
Пермского края

_____________/__________________/                                                                                                                (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

_____________/__________________/                                                                                                                     (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

[*] Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать