Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU90000202000407 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 г. № 147-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1325-П
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 февраля 2014 г. № 99-п, от 18 июля 2014 г. № 634-п, от 01 августа 2014 г. № 731-п, от 05 декабря 2014 г. № 1401-п, от 17 декабря 2014 г. № 1466-п, от 19 марта 2015 г. № 145-п, от 29 мая 2015 г. № 333-п, от 15 июня 2015 г. № 372-п, от 11 августа 2015 г. № 513-п, от 23 сентября 2015 г. № 675-п, от 25 сентября 2015 г. № 718-п, от 27 октября 2015 г. № 909-п, от 12 ноября 2015 г. № 972-п, от 16 ноября 2015 г. № 984-п, от 25 марта 2016 г. № 152-п, от 14 июля 2016 г. № 461-п, от 29 июля 2016 г. № 524-п, от 26 сентября 2016 г. № 810-п, от 26 сентября 2016 г. № 811-п, от 13 октября 2016 г. № 920-п, от 18 ноября 2016 г. № 1054-п, от 23 декабря 2016 г. № 1158-п, от 10 января 2017 г. № 2-п, от 01 марта 2017 г. № 77-п, от 19 апреля 2017 г. № 263-п, от 19 сентября 2017 г. № 764-п, от 28 сентября 2017 г. № 811-п, от 05 декабря 2017 г. № 974-п, от 20 декабря 2017 г. № 1016-п, от 09 февраля 2018 г. № 52-п, от 08 июня 2018 г. № 297-п, от 04 июля 2018 г. № 362-п, от 22 августа 2018 г. № 464-п, от 28 сентября 2018 г. № 538-п, от 02 ноября 2018 г. № 648-п, от 15 ноября 2018 г. № 697-п, от 07 февраля 2019 г. № 72-п, от 11 марта 2019 г. № 157-п, от 03 апреля 2019 г. № 233-п, от 17 апреля 2019 г. № 283-п, от 16 мая 2019 г. № 333-п, от 06 июля 2019 г. № 447-п, от 30 сентября 2019 г. № 705-п, от 01 ноября 2019 г. № 767-п, от 05 декабря 2019 г. № 896-п, от 30 декабря 2019 г. № 1051-п, от 06 марта 2020 г. № 100-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 26.03.2020 № 147-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1325-П
1. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Методика и порядок оценки эффективности Программы
6.1. Общие положения
6.1.1. Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
6.1.2. Расчет эффективности Программы за отчетный год осуществляется в несколько этапов:
6.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее – показатели);
6.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;
6.1.2.3. определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;
6.1.2.4. проведение комплексной оценки эффективности Программы.
6.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы
6.2.1. Степень достижения прогнозного значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозными и определяется по формуле:
где:
Пф – фактическое значение показателя Программы за отчетный год;
Пп – прогнозное значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
6.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (меньшее значение отражает большую результативность), то расчет степени достижения прогнозного значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот – путем соотношения прогнозных величин с фактическими.
6.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100 %, значение принимается равным 1.
6.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозного значения показателя Программы является:
6.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;
6.2.4.2. высокой, если 0,95 ≤ ПГП < 1;
6.2.4.3. средней, если 0,8 ≤ ПГП < 0,95;
6.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.
6.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:
где:
ПГПi – степень достижения прогнозного значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);
N – количество показателей Программы.
6.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозных значений показателей Программы является:
6.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;
6.2.6.2. высокой, если 0,95 ≤ ИПГП < 1;
6.2.6.3. средней, если 0,8 ≤ ИПГП < 0,95;
6.2.6.4. низкой, если ИПГП < 0,8.
6.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:
6.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)[1];
6.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный год в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы[2];
6.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.
6.3. Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы
6.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
где:
Фф – расходы, направленные на реализацию Программы за отчетный финансовый год;
Фп – плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года[3].
6.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100 %, значение принимается равным 1.
6.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
6.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;
6.3.3.2. высокой, если 0,95 ≤ ФГП < 1;
6.3.3.3. средней, если 0,8 ≤ ФГП < 0,95;
6.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.
6.4. Определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы
6.4.1. Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы (ЭНР) определяется по формуле:
где:
ЭНРi – эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края и направленная в Министерство финансов Пермского края и кураторам налоговых расходов Пермского края для использования при оценке эффективности государственных программ Пермского края;
N – количество налоговых расходов Пермского края в рамках Программы.
Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Программы:
наивысшая, если ЭНР = 1;
частичная, если 0 < ЭНР < 1;
отсутствует, если ЭНР = 0.
В случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Программы не применяется.
6.5. Комплексная оценка эффективности Программы
6.5.1. Комплексная оценка эффективности Программы (ЭГП) (далее – показатель комплексной оценки эффективности Программы) определяется по формуле:
где:
ЗКi – значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);
ВКi – вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100 %).
6.5.2. Критериями эффективности Программы являются:
степень достижения прогнозных значений показателей Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 60 %, в случае наличия – 55 %;
степень освоения средств, направленных на реализацию Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 40 %, в случае наличия – 35 %;
степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 10 %.
6.5.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности Программы, эффективность Программы является:
6.5.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;
6.5.3.2. высокой, если 0,95 ≤ ЭГП < 1;
6.5.3.3. средней, если 0,8 ≤ ЭГП < 0,95;
6.5.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.».
2. Позицию паспорта подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие» приложения 2, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается к концу 2022 года:
1. рост количества действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (по отношению к предыдущему году) составит 101,8 %;
2. увеличение до 142 % оборота малых и средних предприятий в постоянных ценах по отношению к 2014 году (в реальном выражении);
3. увеличение до 128 % оборота в расчете на 1 работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах
по отношению к 2014 году;
4. увеличение доли обрабатывающей промышленности в обороте сектора малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) до 16 %;
5. увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых
и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения до 30,3 %;
6. доля государственных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных контрактов Пермского края составит не менее 15 % ежегодно;
7. увеличение доли кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и ИП до 20 %;
8. коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых
и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) составит 17,5 ед.;
9. количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения составит 42,5 ед.;
10. доля средств, направляемых на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства
в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Пермского края составит не менее 5 %;
11. количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в рамках проводимых с 2016 года мероприятий составит 3185 ед.;
12. количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в период с 2016 года, составит 60 174 ед.;
13. количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта, составит 4311 ед.
3. В приложении 11:
3.1. строку 1.4.1 изложить в следующей редакции:
1.4.1
Количество предприятий – участников регионального проекта по повышению производительности труда (нарастающим итогом)
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
-
-
-
69
92
116
132
3.2. строку 2.1.4 изложить в следующей редакции:
2.1.4
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, нарастающим итогом с 2016 года
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края
7 240
15752
24801
33126
42 382
51 568
60 174
3.3. строку 2.3.1 изложить в следующей редакции:
2.3.1
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта, нарастающим итогом
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края
-
-
-
1596
2261
2996
4311
3.4. дополнить строкой 4.9.3 следующего содержания:
4.9.3
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста
%
Министерство социального развития Пермского края
-
-
-
71,5
71,9
72,3
72,7
3.5. строку 5.4.2 изложить в следующей редакции:
5.4.2
Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов (нарастающим итогом)
млн чел.
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
-
-
-
0,145
0,149
0,149
0,149
[1] На основании подтверждающих документов.
[2] По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.
[3] Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов – сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников – годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 г. № 147-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1325-П
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 февраля 2014 г. № 99-п, от 18 июля 2014 г. № 634-п, от 01 августа 2014 г. № 731-п, от 05 декабря 2014 г. № 1401-п, от 17 декабря 2014 г. № 1466-п, от 19 марта 2015 г. № 145-п, от 29 мая 2015 г. № 333-п, от 15 июня 2015 г. № 372-п, от 11 августа 2015 г. № 513-п, от 23 сентября 2015 г. № 675-п, от 25 сентября 2015 г. № 718-п, от 27 октября 2015 г. № 909-п, от 12 ноября 2015 г. № 972-п, от 16 ноября 2015 г. № 984-п, от 25 марта 2016 г. № 152-п, от 14 июля 2016 г. № 461-п, от 29 июля 2016 г. № 524-п, от 26 сентября 2016 г. № 810-п, от 26 сентября 2016 г. № 811-п, от 13 октября 2016 г. № 920-п, от 18 ноября 2016 г. № 1054-п, от 23 декабря 2016 г. № 1158-п, от 10 января 2017 г. № 2-п, от 01 марта 2017 г. № 77-п, от 19 апреля 2017 г. № 263-п, от 19 сентября 2017 г. № 764-п, от 28 сентября 2017 г. № 811-п, от 05 декабря 2017 г. № 974-п, от 20 декабря 2017 г. № 1016-п, от 09 февраля 2018 г. № 52-п, от 08 июня 2018 г. № 297-п, от 04 июля 2018 г. № 362-п, от 22 августа 2018 г. № 464-п, от 28 сентября 2018 г. № 538-п, от 02 ноября 2018 г. № 648-п, от 15 ноября 2018 г. № 697-п, от 07 февраля 2019 г. № 72-п, от 11 марта 2019 г. № 157-п, от 03 апреля 2019 г. № 233-п, от 17 апреля 2019 г. № 283-п, от 16 мая 2019 г. № 333-п, от 06 июля 2019 г. № 447-п, от 30 сентября 2019 г. № 705-п, от 01 ноября 2019 г. № 767-п, от 05 декабря 2019 г. № 896-п, от 30 декабря 2019 г. № 1051-п, от 06 марта 2020 г. № 100-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 26.03.2020 № 147-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1325-П
1. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Методика и порядок оценки эффективности Программы
6.1. Общие положения
6.1.1. Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
6.1.2. Расчет эффективности Программы за отчетный год осуществляется в несколько этапов:
6.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее – показатели);
6.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;
6.1.2.3. определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;
6.1.2.4. проведение комплексной оценки эффективности Программы.
6.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы
6.2.1. Степень достижения прогнозного значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозными и определяется по формуле:
где:
Пф – фактическое значение показателя Программы за отчетный год;
Пп – прогнозное значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
6.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (меньшее значение отражает большую результативность), то расчет степени достижения прогнозного значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот – путем соотношения прогнозных величин с фактическими.
6.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100 %, значение принимается равным 1.
6.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозного значения показателя Программы является:
6.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;
6.2.4.2. высокой, если 0,95 ≤ ПГП < 1;
6.2.4.3. средней, если 0,8 ≤ ПГП < 0,95;
6.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.
6.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:
где:
ПГПi – степень достижения прогнозного значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);
N – количество показателей Программы.
6.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозных значений показателей Программы является:
6.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;
6.2.6.2. высокой, если 0,95 ≤ ИПГП < 1;
6.2.6.3. средней, если 0,8 ≤ ИПГП < 0,95;
6.2.6.4. низкой, если ИПГП < 0,8.
6.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:
6.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)[1];
6.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный год в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы[2];
6.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.
6.3. Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы
6.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
где:
Фф – расходы, направленные на реализацию Программы за отчетный финансовый год;
Фп – плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года[3].
6.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100 %, значение принимается равным 1.
6.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
6.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;
6.3.3.2. высокой, если 0,95 ≤ ФГП < 1;
6.3.3.3. средней, если 0,8 ≤ ФГП < 0,95;
6.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.
6.4. Определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы
6.4.1. Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы (ЭНР) определяется по формуле:
где:
ЭНРi – эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края и направленная в Министерство финансов Пермского края и кураторам налоговых расходов Пермского края для использования при оценке эффективности государственных программ Пермского края;
N – количество налоговых расходов Пермского края в рамках Программы.
Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Программы:
наивысшая, если ЭНР = 1;
частичная, если 0 < ЭНР < 1;
отсутствует, если ЭНР = 0.
В случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Программы не применяется.
6.5. Комплексная оценка эффективности Программы
6.5.1. Комплексная оценка эффективности Программы (ЭГП) (далее – показатель комплексной оценки эффективности Программы) определяется по формуле:
где:
ЗКi – значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);
ВКi – вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100 %).
6.5.2. Критериями эффективности Программы являются:
степень достижения прогнозных значений показателей Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 60 %, в случае наличия – 55 %;
степень освоения средств, направленных на реализацию Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 40 %, в случае наличия – 35 %;
степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края – 10 %.
6.5.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности Программы, эффективность Программы является:
6.5.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;
6.5.3.2. высокой, если 0,95 ≤ ЭГП < 1;
6.5.3.3. средней, если 0,8 ≤ ЭГП < 0,95;
6.5.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.».
2. Позицию паспорта подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие» приложения 2, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается к концу 2022 года:
1. рост количества действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (по отношению к предыдущему году) составит 101,8 %;
2. увеличение до 142 % оборота малых и средних предприятий в постоянных ценах по отношению к 2014 году (в реальном выражении);
3. увеличение до 128 % оборота в расчете на 1 работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах
по отношению к 2014 году;
4. увеличение доли обрабатывающей промышленности в обороте сектора малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) до 16 %;
5. увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых
и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения до 30,3 %;
6. доля государственных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных контрактов Пермского края составит не менее 15 % ежегодно;
7. увеличение доли кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и ИП до 20 %;
8. коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых
и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) составит 17,5 ед.;
9. количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения составит 42,5 ед.;
10. доля средств, направляемых на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства
в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Пермского края составит не менее 5 %;
11. количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в рамках проводимых с 2016 года мероприятий составит 3185 ед.;
12. количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в период с 2016 года, составит 60 174 ед.;
13. количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта, составит 4311 ед.
3. В приложении 11:
3.1. строку 1.4.1 изложить в следующей редакции:
1.4.1
Количество предприятий – участников регионального проекта по повышению производительности труда (нарастающим итогом)
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
-
-
-
69
92
116
132
3.2. строку 2.1.4 изложить в следующей редакции:
2.1.4
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, нарастающим итогом с 2016 года
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края
7 240
15752
24801
33126
42 382
51 568
60 174
3.3. строку 2.3.1 изложить в следующей редакции:
2.3.1
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта, нарастающим итогом
ед.
Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края
-
-
-
1596
2261
2996
4311
3.4. дополнить строкой 4.9.3 следующего содержания:
4.9.3
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста
%
Министерство социального развития Пермского края
-
-
-
71,5
71,9
72,3
72,7
3.5. строку 5.4.2 изложить в следующей редакции:
5.4.2
Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов (нарастающим итогом)
млн чел.
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
-
-
-
0,145
0,149
0,149
0,149
[1] На основании подтверждающих документов.
[2] По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.
[3] Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов – сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников – годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: