Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU47000202000433
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 г. N 153

О СОГЛАШЕНИЯХ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 07.12.2020 N 805)

В соответствии с областным законом от 14 октября 2019 года N 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить:

Правила заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - соглашение с муниципальными районами (городским округом), согласно приложению 1;

Перечень обязательств муниципального района (городского округа) Ленинградской области по мерам социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов, подлежащих включению в соглашение с муниципальными районами (городским округом), и меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее их исполнение согласно приложению 2;

Правила заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Ленинградской области (далее - соглашение с поселениями), согласно приложению 3;

Перечень обязательств поселения Ленинградской области по мерам социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов, подлежащих включению в соглашение с поселениями, и меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее их исполнение согласно приложению 4.

2. Положения правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления, касающиеся подписания соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ленинградской области, в 2020 году применяются в следующем порядке:

а) соглашение с муниципальными районами (городским округом) подписывается главой администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области и(или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, и представляется в Комитет финансов Ленинградской области до 15 апреля 2020 года;

соглашение с муниципальными районами (городским округом) подписывается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 мая 2020 года;

б) соглашение с поселениями подписывается главой администрации поселения Ленинградской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ленинградской области из бюджета муниципального района Ленинградской области за счет предоставленных на эти цели субвенций из областного бюджета Ленинградской области, и представляется в финансовый орган муниципального района до 15 апреля 2020 года;

соглашение с поселениями подписывается финансовым органом муниципального района не позднее 1 мая 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26.03.2020 N 153

(приложение 1)

ПРАВИЛА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 07.12.2020 N 805)

1. Соглашение, предусматривающее меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, заключаемое Комитетом финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее - глава местной администрации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области и(или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - соглашение, дотация, муниципальное образование), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации до 25 декабря года, предшествующего году, на который заключается соглашение;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

соглашение подписывается финансовым органом в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который заключается соглашение.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

2. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" на один год в соответствии с утвержденной финансовым органом типовой формой.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

3. Соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального образования по мерам социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов и меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Ленинградской области от 26 марта 2020 года N 153 (далее - обязательства муниципального образования);

обязательства финансового органа по рассмотрению документов, представляемых главой местной администрации, касающихся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и подготовке заключения на указанные документы.

4. В случае непредставления в финансовый орган соглашения, подписанного в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, финансовый орган приостанавливает предоставление дотаций бюджету муниципального образования до даты, следующей за датой представления в финансовый орган подписанного соглашения.

5. Глава местной администрации направляет в финансовый орган:

отчет за первое полугодие об исполнении обязательств, указанных в пунктах 1.1 - 1.4 обязательств муниципального образования (далее - отчет за первое полугодие), до 25 июля года, на который заключено соглашение;

годовой отчет об исполнении обязательств, указанных в пунктах 1.1 - 4.9 обязательств муниципального образования (далее - годовой отчет), до 1 апреля года, следующего за годом, на который заключено соглашение.

6. Финансовый орган проводит мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств, возникающих из соглашений, по отчету за первое полугодие - до 31 августа года, на который заключено соглашение, по годовому отчету - до 1 июня года, следующего за годом, на который заключено соглашение.

7. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, возникающих из соглашения, к нему применяются меры ответственности, определяемые в соответствии с обязательствами муниципального образования.

8. Муниципальное образование, с которым в отчетном году заключено соглашение, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, возникающих из указанного соглашения, в случае прекращения полномочий главы местной администрации, подписавшего соглашение, и избрания (назначения) в отчетном году другого лица главой местной администрации или временно исполняющим обязанности главы местной администрации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26.03.2020 N 153

(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МЕРАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕРЫ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ

ИХ ИСПОЛНЕНИЕ

N п/п

Обязательство

Муниципальные районы (городской округ) Ленинградской области, выполняющие обязательство

Мера ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства

1

2

3

4

1. Соблюдение требований бюджетного законодательства

1.1

Соблюдение требований к дефициту бюджета муниципального района (городского округа) (далее - муниципальные образования), установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все муниципальные образования

Применение главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства в отчетном финансовом году (далее - дисциплинарная ответственность)

1.2

Соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

1.3

Соблюдение требований к параметрам муниципального долга муниципального образования, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

1.4

Соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

1.5

Утверждение решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период до начала очередного финансового года

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

1.6

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного для муниципального образования Правительством Ленинградской области

Муниципальные образования, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение объема дотации на текущий год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период, в размере 1 процента объема дотации, предусмотренной на текущий год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год (далее - сокращение дотации)

1.7

Неустановление (отмена) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования

Муниципальные образования, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение дотации

1.8

Представление местной администрацией в финансовый орган документов и материалов в установленном Правительством Ленинградской области порядке, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Муниципальные образования, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дисциплинарная ответственность

2. Обеспечение платежной дисциплины

2.1

Недопущение на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

2.2

Недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, а также бюджетных и автономных учреждений муниципального образования по итогам года, на который заключено соглашение

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

3. Иные меры по оздоровлению финансов

3.1

Согласование с Комитетом финансов Ленинградской области основных параметров проекта местного бюджета, проектов решений о внесении изменений в местный бюджет, проектов решений по установлению (увеличению расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования

Муниципальные образования, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дисциплинарная ответственность

3.2

Недопущение превышения прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования над фактическим исполнением более чем на 10 процентов в течение двух последних отчетных финансовых лет подряд

Все муниципальные образования

Сокращение дотации

4. Достижение целевых значений показателей социально-экономического развития муниципального образования

4.1

Обеспечение неснижения числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, достигнутого в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.2

Обеспечение снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.3

Обеспечение неувеличения доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и(или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.4

Обеспечение достижения значения показателя соотношения средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей, устанавливаемого решениями отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.5

Обеспечение неснижения доли детей в возрасте от одного года до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и(или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет, достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.6

Обеспечение снижения доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.7

Обеспечение неснижения доли детей в возрасте от пяти до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей в возрасте от пяти до 18 лет, достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.8

Обеспечение неснижения доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигнутой в году, предшествующем отчетному году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

4.9

Обеспечение темпа роста налоговых доходов (в сопоставимых условиях) и неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов) местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета в отчетном году

Все муниципальные образования

Дисциплинарная ответственность

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26.03.2020 N 153

(приложение 3)

ПРАВИЛА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 07.12.2020 N 805)

1. Соглашение, предусматривающее меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского и(или) сельского поселения Ленинградской области (далее - поселение), заключаемое финансовым органом муниципального района Ленинградской области, исполняющим отдельные государственные полномочия Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - финансовый орган муниципального района), и главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения (далее - глава местной администрации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - соглашение, дотация), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации до 15 января года, на который заключается соглашение;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

соглашение подписывается финансовым органом муниципального района до 20 января года, на который заключается соглашение.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

2. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" на один год в соответствии с утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области типовой формой.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 805)

3. Соглашение должно предусматривать:

обязательства поселения по мерам социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов и меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Ленинградской области от 26 марта 2020 года N 153 (далее - обязательства поселения);

обязательства финансового органа муниципального района по рассмотрению документов, представляемых главой местной администрации, касающихся обязательств поселения, возникших из соглашения, и подготовке заключения на указанные документы.

4. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района соглашения, подписанного в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, финансовый орган муниципального района приостанавливает предоставление дотаций бюджету поселения до даты, следующей за датой представления в финансовый орган муниципального района подписанного соглашения.

5. Глава местной администрации направляет в финансовый орган муниципального района:

отчет за первое полугодие об исполнении обязательств, указанных в пунктах 1.1 - 1.4 обязательств поселения (далее - отчет за первое полугодие), до 20 июля года, на который заключено соглашение;

годовой отчет об исполнении обязательств, указанных в пунктах 1.1 - 5.1 обязательств поселения (далее - годовой отчет), до 1 апреля года, следующего за годом, на который заключено соглашение.

6. Финансовый орган муниципального района проводит мониторинг исполнения поселением обязательств, возникающих из соглашений, по отчету за первое полугодие - до 15 августа года, на который заключено соглашение, по годовому отчету - до 1 июня года, следующего за годом, на который заключено соглашение.

7. В случае нарушения поселением обязательств, возникающих из соглашения, к нему применяются меры ответственности, определяемые в соответствии с обязательствами поселения.

8. Финансовый орган муниципального района на основании мониторинга годовых отчетов поселений представляет до 1 июля года, следующего за годом, на который заключено соглашение, в Комитет финансов Ленинградской области отчет об итогах исполнения поселениями обязательств, возникающих из соглашений, а также информацию о величине сокращения объема дотаций поселениям муниципального района в текущем финансовом году и о применении главами местных администраций мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства в отчетном финансовом году.

9. Комитет финансов Ленинградской области на основе представленной информации о величине сокращения объема дотаций поселениям муниципального района сокращает объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственного полномочия Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Ленинградской области в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений на текущий год, путем внесения изменений в распределение указанных субвенций, утвержденное областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.

10. Поселение, с которым в отчетном году заключено соглашение, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, возникающих из указанного соглашения, в случае прекращения полномочий главы местной администрации, подписавшего соглашение, и избрания (назначения) в отчетном году другого лица главой местной администрации или временно исполняющим обязанности главы местной администрации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26.03.2020 N 153

(приложение 4)

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МЕРАМ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ

N п/п

Обязательство

Поселения Ленинградской области, выполняющие обязательство

Меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства

1

2

3

4

1. Соблюдение требований бюджетного законодательства

1.1

Соблюдение требований к дефициту бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все поселения

Применение главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Ленинградской области (далее - муниципальное образование) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства в отчетном финансовом году (далее - дисциплинарная ответственность)

1.2

Соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

1.3

Соблюдение требований к параметрам муниципального долга поселения, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

1.4

Соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга поселения, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

1.5

Утверждение решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период до начала очередного финансового года

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

1.6

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного для поселения Правительством Ленинградской области

Поселения, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение объема дотации на текущий год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период, в размере 1 процента объема дотации, предусмотренной на текущий год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год (далее - сокращение дотации)

1.7

Неустановление (отмена) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения

Поселения, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение дотации

1.8

Представление местной администрацией в Комитет финансов Ленинградской области документов и материалов в установленном Правительством Ленинградской области порядке, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Поселения, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дисциплинарная ответственность

2. Обеспечение платежной дисциплины

2.1

Недопущение на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

2.2

Недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также бюджетных и автономных учреждений поселения по итогам года, на который заключено соглашение

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

3. Повышение эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения

3.1

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных представительным органом местного самоуправления поселения, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, представление ее результатов в финансовый орган муниципального района

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

3.2

Утверждение местной администрацией поселения плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) или внесение по согласованию с финансовым органом муниципального района изменений в такой план при его утверждении ранее

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

4. Иные меры по оздоровлению финансов

4.1

Согласование с финансовым органом муниципального района основных параметров проекта местного бюджета, проектов решений о внесении изменений в местный бюджет, проектов решений по установлению (увеличению расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения

Поселения, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дисциплинарная ответственность

4.2

Недопущение превышения прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения над фактическим исполнением более чем на 10 процентов в течение двух последних отчетных финансовых лет подряд

Все поселения

Сокращение дотации

5. Достижение целевых значений показателей социально-экономического развития поселения

5.1

Обеспечение темпа роста налоговых доходов (в сопоставимых условиях) и неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов) местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета в отчетном году

Все поселения

Дисциплинарная ответственность

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 31.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать