Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU62007106202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования- Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 марта 2020 года              № 17

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 28.10.2016 года № 91 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района»

(в редакции постановлений администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 08.02.2017 года № 03, от 11.04.2017 года № 06, от 12.07.2017 года № 26а, от 02.10.2017 года № 52, от 11.12.2017 года № 66, от 19.01.2018 года № 01, от 12.02.2018 года № 05, от 19.03.2018 года № 06, от 28.05.2018 года № 17, от 21.09.2018 года № 61 (в редакции постановления администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.12.2018 года № 116), от 04.10.2018 года № 64, от 11.12.2018 года № 108, от 26.12.2018 года № 112, от 18.02.2019 года № 2, от 26.04.2019 года № 9, от 30.05.2019 года № 15, от 09.10.2019 года № 57, от 31.10.2019 года № 65, от 12.12.2019 года № 80, от 30.12.2019 года № 87, от 24.01.2020 года № 2)

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 26.03.2020 года № 5 «О внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 23.12.2019 года № 35 «О бюджете муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 26.10.2017 года № 58 «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 28.10.2016 года № 91 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района» (далее - постановление) следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района                                                        И.М. Алексеева

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования -

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района

от 26.03.2020 года № 17

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования -

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района

от 28.10.2016 года № 91

Муниципальная программа

«Комплексное развитие муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района»

Паспорт

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Решение Совета депутатов муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 13.09.2011г. № 10 «Об установлении срока, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального образования – Молькин-ское сельское поселение Клепиковского муниципального района»,

Постановление администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 26 октября 2017 года № 58 «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования – Молькин-ское сельское поселение Клепиковского муниципального района»

Цель (цели) и задачи

Цель:

- обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством формирования эффективной инвестиционной политики муниципального образования, формирования и развития экономической базы поселения, увеличения налоговой базы, развития инженерной, транспортной, коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования, создание условий для эффективного финансового и административного управления.

Задачи:

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности;

- повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения, организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием;

- эффективное исполнение отдельных государственных полномочий;

- передача бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями;

- содержание, строительство и реконструкция объектов жилищного хозяйства; создание условий для рационального и эффективного использования объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия в сельском поселении;

- создание условий для организации первичных мер пожарной безопасности; повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров;

- обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования; проведение выборов, референдумов.

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Сроки и этапы реализации

2017–2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования»;

Подпрограмма 2 «Благоустройство на территории муниципального образования»;

Подпрограмма 3 «Дорожное хозяйство муниципального образования»;

Подпрограмма 4 «Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий муниципального образования»;

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение части переданных полномочий муниципального образования»;

Подпрограмма 6 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования»;

Подпрограмма 7 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования»;

Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное развитие муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района»;

Подпрограмма 9 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании»

Объемы и источники финансирования

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы составляет 18360,9 тыс. руб.,

в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

из них по годам:

2017 год – 2808,9 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб.

2018 год – 3060,0 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб.

2019 год – 2693,1 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб.

2020 год – 3596,7 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.,

2021 год - 3078,7 тыс. руб.

2022 год - 3123,5 тыс. руб.

Источники финансирования:

- средства федерального бюджета – 334,9 тыс. руб.

2017 год – 50,5 тыс. руб.

2018 год – 56,8 тыс. руб.

2019 год – 56,4 тыс. руб.

2020 год – 56,2 тыс. руб.

2021 год – 56,6 тыс. руб.

2022 год – 58,4 тыс. руб.

- средства областного бюджета – 0,6 тыс. руб.

2017 год – 0,1 тыс. руб.

2018 год – 0,1 тыс. руб.

2019 год – 0,1 тыс. руб.

2020 год – 0,1 тыс. руб.

2021 год – 0,1 тыс. руб.

2022 год – 0,1 тыс. руб.

- средства бюджета муниципального образования – 18025,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс.руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

из них по годам:

2017 год – 2758,3 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб.

2018 год – 3003,1 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб.

2019 год – 2636,6 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс.руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс.руб.

2020 год – 3540,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

2021 год –3022,0 тыс. руб.

2022 год –3065,0 тыс. руб.

1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы

Муниципальная программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Целью успешного развития муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее – муниципальное образование) является создание экономического механизма саморазвития, формирование бюджета на основе надежных источников финансирования. В настоящее время государством ставится задача формирования системы стратегического планирования в муниципальных образованиях различных регионов России. Её выполнение связано с рядом трудностей, которые заключаются в отсутствии чёткой нормативной базы по реализации процесса стратегического планирования в муниципальных образованиях.

Основным методом, обеспечивающим поступательное развитие муниципального образования, является программно-целевой метод планирования социально-экономического развития. Данное положение закреплено в законодательной форме и относится к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Документами, определяющими некоторые ориентиры, связанные с программно-целевым планированием являются «Основы стратегического планирования в РФ» принятые указом президента № 536 от 12 мая 2009 года, Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года, Стратегия национальной безопасности РФ от 2009 года. По сути, они регламентируют разработку программно-целевых документов социально-экономического развития.

Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района – муниципальное образование, обеспечивающее достойный уровень жизни населения, высокое качество функционирования среды жизнедеятельности. Возможные пути социально-экономического развития муниципального образования зависят от многих факторов.

Отбор проблем для решения путем реализации мероприятий муниципальной программы необходимо выполнять по следующим критериям:

- соответствие приоритетам социально-экономического развития Молькинского сельского поселения;

- соответствие полномочиям органов местного самоуправления и действующему законодательству;

- значимость проблемы и её комплексный характер;

- направленность на реформирование жилищно-коммунального хозяйства, достижение качественно нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание;

- невозможность эффективного решения данных проблем в приемлемые сроки за счет использования действующих механизмов.

Основные проблемы, требующие решения программным путем, определены на основании анализа социально-экономического развития муниципального образования:

- низкий уровень жизни населения;

- предупреждение экстремизма и терроризма;

- изношенность жилищно-коммунального хозяйства;

- низкое качество дорог, освещения улиц и придомовых территорий;

- уборка территории и вывоз мусора;

- обеспечение населения качественной питьевой водой;

- создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах сельского поселения.

Решение задач, связанных с развитием муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Однако, учитывая недостаточную бюджетную обеспеченность сельского поселения, возникает потребность в федеральной, областной и районной поддержке муниципальных инициатив по комплексному развитию муниципального образования.

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы составляет 18360,9 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс.руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб., из них по годам:

2017 год – 2808,9 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб.,

2018 год – 3060,0 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб.

2019 год – 2693,1 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года- 237,4 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб.

2020 год – 3596,7 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

2021 год – 3078,7 тыс. руб.

2022 год – 3123,5 тыс. руб.

Источники финансирования:

- средства федерального бюджета – 334,9 тыс. руб.

2017 год – 50,5 тыс. руб.

2018 год – 56,8 тыс. руб.

2019 год – 56,4 тыс. руб.

2020 год – 56,2 тыс. руб.

2021 год – 56,6 тыс. руб.

2022 год – 58,4 тыс. руб.

- средства областного бюджета – 0,6 тыс. руб.

2017 год – 0,1 тыс. руб.

2018 год – 0,1 тыс. руб.

2019 год – 0,1 тыс. руб.

2020 год – 0,1 тыс. руб.

2021 год – 0,1 тыс. руб.

2022 год – 0,1 тыс. руб.

- средства бюджета муниципального образования – 18025,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

2017 год – 2758,3 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб.

2018 год – 3003,1 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 561,9 тыс. руб.

2019 год – 2636,6 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 237,4 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб.

2020 год – 3540,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года – 555,7 тыс. руб.

2021 год – 3022,0 тыс. руб.

2022 год – 3065,0 тыс. руб.

3. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы

Администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение обеспечивает подготовку ежегодного сводного отчета о выполнении мероприятий Программы в соответствии с постановлением администрации муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 26 октября 2017 года № 58 «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района».

Администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программы.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:

- противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и терроризма;

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;

- создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия терроризму, экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;

- снижение возможности проявлений экстремизма и терроризма;

- повышение качества освещённости улиц и дворовых территорий поселения;

- повышение качества содержания автомобильных дорог в рамках благоустройства;

- повышение качества содержания объектов озеленения;

- повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и мест захоронений;

- повышение качества технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства;

- привлечение учреждений и организаций к проблемам благоустройства;

- увеличение числа жителей поселения, привлеченных к работам по благоустройству;

- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий;

- сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%;

- доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района от запланированного объема иных межбюджетных трансфертов составит ежегодно не менее 100 %;

- снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы;

- развитие систем водоснабжения и обеспечение водой жителей сельского поселения;

- повышение качества обслуживания населения;

- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;

- оформление в муниципальную собственность объектов водоснабжения;

- улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения;

- снижение общего количества пожаров;

- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;

- снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуаций;

- повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров;

- снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами;

- обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное развитие муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района»;

- повышение эффективности и результативности муниципального управления;

- обеспечение проведения мероприятий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 1 «Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является – противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

Задачей Подпрограммы является совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 5,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования - 5,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 0,0 тыс. руб.

2018 год – 1,0 тыс. руб.

2019 год – 1,0 тыс. руб.

2020 год – 1,0 тыс. руб.

2021 год – 1,0 тыс. руб.

2022 год – 1,0 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система подпрограммных мероприятий

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый

результат

Всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Совершенствование систе-мы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности,

в том числе:

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Противодействие проникновению в общественное соз-нание идей религи-озного фундамен-тализма, экстреми-зма и терроризма

1.1.

Мероприятия в области профилактики антитерро-ристической и противо-экстремистской деятель-ности (разработка плана профилактических мер, направленных на предуп-реждение терроризма, а также на выявление при-чин и условий, способст-вующих осуществлению экстремистской деятель-ности на территории муни-ципального образования; обобщить и распростра-нить опыт проведения просветительских инфор-мационных мероприятий по профилактике терро-ризма и экстремизма в об-щественных местах муни-ципального образования; комплексные проверки потенциально-опасных объектов на предмет про-филактики террористи-ческих актов и техноген-ных аварий на них; информирование населе-ния по вопросам противо-действия терроризму в СМИ и сети Интернет, предупреждению террори-стических актов, поведе-нию в условиях возникно-вения ЧС; приобретение комплектов плакатов.)

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ВСЕГО:

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности

1.

Совершение (попытка соверше-ния) террористических актов на территории муниципального образования

кол-во

0

0

0

0

0

0

0

2.

Совершение актов экстремист-ской направленности против соблюдения прав и свобод человека на территории муниципального образования

кол-во

0

0

0

0

0

0

0

3.

Количество обследованных потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, с массовым пребыванием людей

ед.

2

2

2

2

2

2

2

4.

Мероприятия в области профи-лактики антитеррористической и противоэкстремистской дея-тельности (разработка плана профилактических мер, направ-ленных на предупреждение тер-роризма, а также на выявление причин и условий, способству-ющих осуществлению экстре-мистской деятельности на тер-ритории муниципального обра-зования; обобщить и распро-странить опыт проведения просветительских информаци-онных мероприятий по профи-лактике терроризма и экстре-мизма в общественных местах муниципального образования; комплексные проверки потен-циально-опасных объектов на предмет профилактики терро-ристических актов и техноген-ных аварий на них; информирование населения по вопросам противодействия тер-роризму в СМИ и сети Интер-нет, предупреждению террори-стических актов, поведению в условиях возникновения ЧС; приобретение комплектов плакатов)

шт.

50

0

50

50

50

50

50

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 2 «Благоустройство на территории муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачами Подпрограммы являются:

- повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 1502,8 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 57,3 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года 285,3 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования – 1502,8 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 57,3 тыс. руб., за счет остатков ассигновавний на 1 января 2020 года 285,3 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 298,4 тыс. руб.

2018 год – 475,6 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 57,3 тыс. руб.

2019 год – 68,0 тыс. руб.

2020 год – 390,6 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года 285,3 тыс. руб.

2021 год – 144,9 тыс. руб.

2022 год – 125,3 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения,

в том числе:

1502,8

298,4

475,6

68,0

390,6

144,9

125,3

1.1.

Уличное освещение

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет

муници-пального образования

712,2

256,3

330,3

15,6

50,0

30,0

30,0

Повышение качества освещённости улиц, дворовых территорий поселения

1.2

Прочие работы по благоустройству

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет

муници-пального образования

790,6

42,1

145,3

52,4

340,6

114,9

95,3

1.2.1.

Работы по очистке несанкционированных свалок, опиловке деревьев, ремонту колодца обустройству контейнерных площадок, приобретение контейнеров для ТБО

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет

муници-пального образования

786,1

42,1

145,3

52,4

339,1

113,4

93,8

1.2.2.

Проведение оплачиваемых общественных работ

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет

муници-пального образования

4,5

0

0

0

1,5

1,5

1,5

2.

Задача 2

Организация взаимодей-ствия между предприя-тиями, организациями и учреждениями при реше-нии вопросов благоуст-ройства поселения

2.1.

Участие учреждений, организаций и предпри-ятий всех форм собствен-ности, индивидуальных предпринимателей в осуществлении меропри-ятий по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории сельского поселения

Не требует финансирования

3.

Задача 3

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

3.1.

Участие жителей в осу-ществлении мероприятий по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории сельского поселения

Не требует финансирования

ВСЕГО:

1502,8

298,4

475,6

68,0

390,6

144,9

125,3



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение

в 2016

году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1 Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения

1.

Уличное освещение

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Работы по очистке несанкционирован-ных свалок, опиловке деревьев, ремонт колодца

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Приобретение контейнеров для ТБО

шт.

0

0

4

0

10

0

0

4.

Проведение оплачиваемых общественных работ

%

0

0

0

100

100

100

100

Задача 2. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения

5.

Участие учреждений, организаций и пред-приятий всех форм собственности, инди-видуальных предпри-нимателей в осуще-ствлении мероприя-тий по благоустрой-ству и наведению санитарного порядка на территории сельского поселения

%

100

0

0

0

100

100

100

Задача 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

6.

Участие жителей в осуществлении меро-приятий по благоуст-ройству и наведению санитарного порядка на территории сельского поселения

%

0

0

0

0

100

100

100

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы

Приложение 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 3 «Дорожное хозяйство муниципального образования»

1. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории муниципального образования, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния.

Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи:

- обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 3514,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года - 19,0 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 320,7 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 201,9 тыс.руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года - 260,4 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования (бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района) – 3514,4 тыс. руб., в том числе остаток ассигнований на 1 января 2017 года, остаток ассигнований на 1 января 2018 года, остаток ассигнований на 1 января 2019 года, за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности), остаток ассигнований на 1 января 2020 года - 260,4 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 377,7 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2017 года 19,0 тыс. руб.

2018 год – 618,2 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 320,7 тыс. руб.

2019 год – 601,7 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 201,9 тыс. руб., за счет денежных средств, выделенных из районного бюджета в 2019 году, на решение вопросов местного значения (в части дорожной деятельности) - 71,6 тыс. руб.

2020 год – 794,1 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года - 260,4 тыс. руб.

2021 год – 550,3 тыс. руб.

2022 год – 572,4 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы



п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Обеспечение сохранности и круглогодичного устой-чивого функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования мест-ного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомо-бильных дорог с твердым покрытием, в том числе:

3514,4

377,7

618,2

601,7

794,1

550,3

572,4

Улучшение потре-бительских свойств автомо-бильных дорог и сооружений на них, повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооруже-ний на них, сокращение доро-жно–транспорт-ных происшест-вий

1.1.

Содержание автомобиль-ных дорог общего пользо-вания местного значения и инженерных сооружений на них.

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования (средства дорожного фонда)

3514,4

377,7

618,2

601,7

794,1

550,3

572,4

1.1.1.

Механизированная снего-очистка, расчистка автомо-бильных дорог от снежных заносов;

ремонт асфальтобетонного покрытия дорог(ямочный ремонт);

снятие деформированных асфальтобетонных покрытий;

устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня; розлив вяжущих материалов;

устройство покрытия толщиной 5см из горячих асфальтобетонных смесей; планировка площадей механизированным способом;

освещение автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-

пального образования (средства дорожного фонда)

3499,4

367,7

613,2

601,7

794,1

550,3

572,4

1.1.2.

Мероприятия по паспорти-зации дорог муниципаль-ного образования

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Мероприятия по постанов-ке на кадастровый учет дорог муниципального образования

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

5,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

3514,4

377,7

618,2

601,7

794,1

550,3

572,4

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016

году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения Молькинского сель-ского поселения, соответству-ющих нормативным требова-ниям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значе-ния Молькинское сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Охват автомобильных дорог общего пользования местного значения Молькинского сель-ского поселения круглогодич-ным обслуживанием по всей протяженности дорог поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Механизированная снегоочи-стка, расчистка автомобиль-ных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, ремонт асфальтобетонного покрытия дорог (ямочный ремонт);

снятие деформированных асфальтобетонных покрытий; устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня;

розлив вяжущих материалов; устройство покрытия толщиной 5см из горячих асфальтобетонных смесей; планировка площадей механизированным способом; освещение автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

100

100

100

100

100

100

100

4.

Мероприятия по паспортиза-ции дорог муниципального образования,

%

0

100

0

0

0

0

0

5.

Мероприятия по постановке на кадастровый учет дорог муниципального образования,

%

0

0

100

0

0

0

0

Приложение 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является создание условий для исполнения переданных государственных полномочий.

Задачей Подпрограммы является эффективное исполнение отдельных государственных полномочий

2. Сроки реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 335,5 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета – 334,9 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 50,5 тыс. руб.

2018 год – 56,8 тыс. руб.

2019 год – 56,4 тыс. руб.

2020 год – 56,2 тыс. руб.

2021 год – 56,6 тыс. руб.

2022 год – 58,4 тыс. руб.

- средства областного бюджета - 0,6 тыс. руб.

2017 год – 0,1 тыс. руб.

2018 год – 0,1 тыс. руб.

2019 год – 0,1 тыс. руб.

2020 год – 0,1 тыс. руб.

2021 год – 0,1 тыс. руб.

2022 год – 0,1 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы



п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Эффективное исполнение отдельных государственных полномочий, в том числе:

335,5

50,6

56,9

56,5

56,3

56,7

58,5

Сохранение еже-годного испол-нения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%

1.1.

Осуществление первичного воинского учета на террито-риях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Федеральный бюджет

334,9

50,5

56,8

56,4

56,2

56,6

58,4

1.2.

Реализация Закона Рязанской области от 06.12.2010 № 152-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдель-ными государственными полномочиями по созданию административных комис-сий и определению перечня должностных лиц, уполно-моченных составлять прото-колы об административных правонарушениях»

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Областной бюджет

0,6

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Сохранение еже-годного испол-нения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%

ВСЕГО:

335,5

50,6

56,9

56,5

56,3

56,7

58,5

Федеральный бюджет

334,9

50,5

56,8

56,4

56,2

56,6

58,4

Областной бюджет

0,6

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Эффективное исполнение отдельных государственных полномочий

1.

Уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Осуществление первично-го воинского учета на тер-риториях, где отсутствуют военные комиссариаты

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Реализация Закона Рязанс-кой области от 06.12.2010 № 152-ОЗ «О наделении органов местного самоуп-равления муниципальных образований Рязанской области отдельными госу-дарственными полномо-чиями по созданию адми-нистративных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполно-моченных составлять про-токолы об администра-тивных правонарушениях» (приобретение материальных запасов)

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение части переданных полномочий

муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является совершенствование межбюджетных отношений.

Задачей Подпрограммы является передача бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

2. Сроки реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 161,0 тыс. руб., из них:

средства бюджета муниципального образования – 161,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 19,8 тыс. руб.

2018 год – 35,7 тыс. руб.

2019 год – 34,7 тыс. руб.

2020 год – 34,6 тыс. руб.

2021 год – 18,1 тыс. руб.

2022 год – 18,1 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы



п/п

Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Передача бюджету муниципального райо-на из бюджета сельс-кого поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями,

в том числе:

161,0

19,8

35,7

34,7

34,6

18,1

18,1

Доля иных меж-бюджетных транс-фертов, перечис-ленных из бюджета сельского поселе-ния в бюджет муниципального района от заплани-рованного объема иных межбюджет-ных трансфертов составит ежегодно не менее 100%.

1.1.

Расходы за счет меж-бюджетных трансфер-тов из бюджетов посе-лений на осуществле-ние полномочий в соответствии с заключенными соглашениями

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници-пального образования

161,0

19,8

35,7

34,7

34,6

18,1

18,1

1.1.1.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов на осуществ-ление части полномо-чий контрольно-счетного органа муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници-

пального образования

18,3

3,3

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

1.1.2.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов на осуществ-ление части полномо-чий по вопросам создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници-

пального образования

92,2

15,9

15,8

15,2

15,1

15,1

15,1

1.1.3.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов на осуществле-ние части полномочий по признанию жилого помещения муници-пального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници-

пального образования

47,6

0,0

15,8

15,9

15,9

0

0

1.1.4.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов на осуществле-ние части полномочий по оказанию поддерж-ки гражданам и их объединениям, участ-вующим в охране общественного поряд-ка, создание условий для деятельности народных дружин

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници

пального образования

2,4

0,6

0,6

0,6

0,6

0

0

1.1.5.

Предоставление иных межбюджетных транс-фертов на осуществле-ние части полномочий по организации в гра-ницах поселения водо-снабжения населения, водоотведения.

Администрация

муниципального образования

Администрация

муниципального образования

Бюджет

муници

пального образования

0,5

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО:

161,0

19,8

35,7

34,7

34,6

18,1

18,1

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Передача бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями

1.

Предоставление иных меж-бюджетных трансфертов на осуществление части полномо-чий контрольно-счетного органа муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Предоставление иных меж-бюджетных трансфертов на осуществление части полномо-чий по вопросам создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Предоставление иных меж-бюджетных трансфертов на осуществление части полномо-чий по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания

%

100

0

100

100

100

100

100

4.

Предоставление иных меж-бюджетных трансфертов на осуществление части полномо-чий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране обще-ственного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

%

100

100

100

100

100

100

100

5.

Предоставление иных меж-бюджетных трансфертов на осуществление части полномо-чий по организации в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения

%

100

0

100

0

0

0

0

Приложение 6

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 6 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на основе эффективного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Задачами Подпрограммы являются:

- содержание, строительство и реконструкция объектов жилищного хозяйства;

- создание условий для рационального и эффективного использования объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия в сельском поселении.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы - 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 181,9 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования 181,9 тыс. руб., в том числе:

2017 год - 181,9 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Содержание, строитель-ство и реконструкция объектов жилищного хозяйства,

в том числе:

99,1

99,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение пить-евой водой жителей сельского поселения, повышение качества обслуживания населения, улучшение экологи-ческой обстановки в поселении

1.1.

Обеспечение меропри-ятий по капитальному ремонту муниципаль-ного жилого фонда

Администрация муниципального

образования

Администрация муниципального

образования

Бюджет муници-пального образования

99,1

99,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Повышение качества обслуживания населения

2.

Задача 2

Создание условий для рационального и эффе-ктивного использова-ния объектов комму-нальной инфраструкту-ры, в том числе:

82,8

82,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Повышение качества обслуживания населения

2.1.

Обеспечение меропри-ятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

(содержание и ремонт объектов водоснабже-ния и водоотведения)

Администрация муниципального

образования

Администрация муниципального

образования

Бюджет муници-пального образования

82,8

82,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Повышение качества обслуживания населения

3.

Задача 3

Обеспечение экологи-ческого и санитарно-эпидемиологического благополучия в сельс-ком поселении,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение экологической обстановки в поселение

3.1.

Обустройство контейнерных площадок для ТБО

Администрация муниципального

образования

Администрация муниципального

образования

Бюджет

муници-пального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение экологической обстановки в поселение

ВСЕГО:

181,9

181,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Содержание, строительство и реконструкция объектов жилищного хозяйства

1.

Количество объектов для обеспечения мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда

кв.м.

50

50

0

0

0

0

0

Задача 2. Создание условий для рационального и эффективного использования объектов коммунальной инфраструктуры

2.

Реконструкция водопровод-ных и канализационных сетей

м.

100

0

0

0

0

0

0

3.

Содержание объектов комму-нальной инфраструктуры (приобретение канализационных насосов)

шт.

0

2

0

0

0

0

0

4.

Количество объектов пере-данных по концессионному соглашению имущества, находящегося в собственно-сти муниципального образования

ед.

0

0

0

0

0

0

0

Задача 3. Обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия в сельском поселении

5.

Количество обустроенных контейнерных площадок для ТБО

ед.

2

2

0

0

0

0

0

Приложение 7

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 7 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов муниципального образования»

1. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Основная цель Подпрограммы - развитие и укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории Молькинского сельского поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу – повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы - 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет - 384,9 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 25,8 тыс. руб.,

из них:

- средства бюджета муниципального образования – 384,9 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 25,8 тыс. руб., в том числе:

2017 год - 45,9 тыс. руб.

2018 год – 38,4 тыс. руб.

2019 год – 30,3 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года - 25,8 тыс. руб.

2020 год - 90,1 тыс. руб.

2021 год - 90,1 тыс. руб.

2022 год - 90,1 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования – Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров,

в том числе:

384,9

45,9

38,4

30,3

90,1

90,1

90,1

Снижение обще-го количества пожаров.

Ликвидация по-жаров в короткие сроки без наступ-ления тяжких последствий.

Повышение безо-пасности населе-ния и защищен-ности от угроз пожаров.

1.1.

Мероприятия в сфере граж-данской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (устройство подъ-ездов с твердым покрытием к противопожарным водоемам;

обслуживание и ремонт пожарных гидрантов; очистка и строительство противопожарных водоемов;

опашка населённых пунк-тов;

очистка территориий от сухой растительности и горючего мусора; окашивание; приобретение противопожарного имущества:

- приобретение мотопомп, ранцевых опрыскивателей, хлопушек;

-

приобретение средств индивидуальной защиты;

- приобретение средств оповещения населения при ЧС; приобретение противо-пожарного инвентаря:

- приобретение информационных плакатов, пожарных указателей;

- приобретение плакатов по безопасности на водоемах.

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

384,9

45,9

38,4

30,3

90,1

90,1

90,1

ВСЕГО:

384,9

45,9

38,4

30,3

90,1

90,1

90,1

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров

1.

Очистка противопожарных прудов

%

100

0

100

100

100

100

100

2.

Опашка населённых пунктов

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Очистка территорий от сухой растительности и горючего мусора

%

100

0

100

100

100

100

100

4.

Окашивание

%

100

0

100

100

100

100

100

5.

Приобретение противопо-жарного имущества )мотопомп, ранцевых опрыс-кивателей, хлопушек), средств индивидуальной защиты, средств оповещения населения при ЧС

%

100

0

100

100

100

100

100

6.

Приобретение противопо-жарного инвентаря, инфор-мационных плакатов, пожар-ных указателей, плакатов по безопасности на водоемах

%

100

0

100

100

100

100

100

7.

Обеспечение проведение мероприятий, приобретение наглядной агитации

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 8

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Комплексное развитие муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района»

1. Цель и задачи реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы, создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления, повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального образования.

Задачей Подпрограммы является обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования как заказчика Программы.

2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 12271,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 183,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года – 9,7 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года 10,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования – 12271,4 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 183,9 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2019 года – 9,7 тыс. руб., за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года 10,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 1834,6 тыс. руб.

2018 год – 1834,2 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2018 года - 183,9 тыс. руб.

2019 год – 1899,9 тыс. руб.

2020 год – 2229,0 тыс. руб., в том числе за счет остатков ассигнований на 1 января 2020 года - 10,0 тыс.руб.

2021 год – 2216,6 тыс. руб.

2022 год – 2257,1 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.

5. Система мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Обеспечение эффек-тивной деятельности администрации муни-ципального образова-ния, в том числе:

12271,4

1834,6

1834,2

1899,9

2229,0

2216,6

2257,1

Обеспечение дости-жения целей, эффе-ктивного решения задач и выполнение показателей подпро-граммы «Обеспе-чение реализации муниципальной программы «Комп-лексное развитие муниципального образования – Молькинское сель-ское поселение Клепиковского муниципального района»;

повышение эффек-тивности и резуль-тативности муниципального управления.

1.1.

Высшее должностное лицо муниципаль-ного образования

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

2721,3

383,1

397,8

422,9

503,2

504,6

509,7

1.2.

Центральный аппарат

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

8532,0

1395,0

1425,4

1439,3

1418,3

1419,9

1434,1

1.3.

Оценка недвижимости, приз-нание прав и регули-рование отношений по муниципальной собственности

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

117,7

55,5

10,0

36,7

15,5

0,0

0,0

1.4.

Выполнение других обязательств

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

6,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.5.

Выполнение прочих обязательств

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

894,4

0,0

0,0

0,0

291,0

291,1

312,3

ВСЕГО:

12271,4

1834,6

1834,2

1899,9

2229,0

2216,6

2257,1

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1 Обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования

1.

Высшее должностное лицо муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Центральный аппарат

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Профессиональное обуче-ние, повышение квалифи-кации в части исполнения бюджетного процесса

%

100

100

100

100

100

100

100

4.

Оценка недвижимости, признание прав и регулиро-вание отношений по муни-ципальной собственности

%

100

100

100

0

100

0

0

5.

Выполнение других обязательств

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 9

к муниципальной программе

«Комплексное развитие

муниципального образования –

Молькинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района»

Подпрограмма 9 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании»

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Цель Подпрограммы - создание благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета.

Основной задачей Подпрограммы является развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Срок и этапы реализации подпрограммы

Срок реализация Подпрограммы - 2017-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 4,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета муниципального образования - 4,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 0 тыс. руб.

2018 год – 0 тыс. руб.

2019 год – 1,0 тыс. руб.

2020 год – 1,0 тыс. руб.

2021 год – 1,0 тыс. руб.

2022 год – 1,0 тыс. руб.

4. Механизм реализации Подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы

5. Система подпрограммных мероприятий

№ п/п

Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финанси-рования

Объемы финансирования, рублей

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1

Развитие инфраструк-туры поддержки субъ-ектов малого и средне-го предприниматель-ства, в том числе:

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

4,0

0

0

1,0

1,0

1,0

1,0

Оперативное решение проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с взаимодействием с органами местного самоуправления муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района

1.1.

Мероприятия по под-держке субъектов мало-го и среднего предпри-нимательства с учетом национальных и мест-ных социально-эконо-мических, экологичес-ких, культурных и других особенностей

Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования

Бюджет муници-пального образования

4,0

0

0

1,0

1,0

1,0

1,0

Продвижение про-дукции, товаров, работ и услуг на районном, краевом и территориальном

уровне, развитие

деловых контактов

ВСЕГО:

4,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Система подпрограммных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании плана мероприятий подпрограммы на очередной год.

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

Базовое значение в 2016 году

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1 Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1.

Мероприятия в сфере развития и поддержки малого и средне-го предпринимательства с уче-том национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей

%

0

0

0

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 294 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать