Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU44020519202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 06.04.2020г.№ 12.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26 »03 2020 г.№ 173

Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе

В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом от 23.11. 1995 г. № 174-ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) «Об экологической экспертизе», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 г. № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы», приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 г. № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Островский муниципальный район администрация Островского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Островского муниципального района (Смирнова Людмила Николаевна);

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Районные новости».

И.о. главы

Островского муниципального района Л.Н.Смирнова

Утверждено

постановлением администрации

Островского муниципального района

от 26.03.2020 г. № 173

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 г. N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации"и определяет процедуру проведения общественных обсуждений намечаемой на территории Островского муниципального района хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:

намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду;

оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия на окружающую среду) - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.

экологическая экспертиза - установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.

объект государственной экологической экспертизы - документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьями 11,12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия на окружающую среду) и направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной или иной деятельности и ее возможном

воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия;

материалы по оценке воздействия - комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую государственную экспертизу;

общественность - граждане, их объединения, в том числе  органы местного самоуправления, юридические лица, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты намечаемой деятельностью и ее возможным воздействием на окружающую среду;

заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую государственную экспертизу;

общественные слушания - одна из форм общественных обсуждений, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях;

опрос - форма общественных обсуждений, предусматривающая выявление общественных предпочтений путем анкетирования определенных групп населения по заранее сформированному перечню вопросов;

Администрация - Администрация  Островского муниципального района.

1.3. Участниками общественных обсуждений являются:

1) заказчик;

2) органы местного самоуправления Островского муниципального района Костромской области (далее - органы местного самоуправления), на территории которого планируется осуществление намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

3) федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти Костромской области;

4) общественность.

1.4. Организацию и проведение общественных обсуждений осуществляет заказчик совместно с Администрацией.

1.5. Информирование общественности и организация общественных обсуждений проводится в целях обеспечения права граждан и их объединений на благоприятную окружающую среду и информирования о ее состоянии.

1.6. Предметом общественных обсуждений являются:

1) Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - техническое задание).

2) Материалы по объектам государственной экологической экспертизы, включающие раздел оценки воздействия на окружающую среду.

1.7. Материалы проведения общественных обсуждений входят в состав документации, являющейся объектом экологической экспертизы.

1.8. Общественные обсуждения могут проводиться в форме общественных слушаний, опроса или референдума.

Форма проведения общественных обсуждений и необходимость проведения общественных обсуждений определяется органами местного самоуправления при участии заказчика (исполнителя) и содействии заинтересованной общественности.

Техническое задание на оценку воздействия на окружающую среду по объектам государственной экологической экспертизы, предусмотренных п.1.8.3 настоящего Порядка, проходит общественное обсуждение в форме опроса.

1.9.Проведению общественных обсуждений в форме общественных слушаний подлежат объекты государственной экологической экспертизы в соответствии с о статьями 11, 12 Федерального Закона от 23.11.1995 г. № 174 –ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) «Об экологической экспертизе».

II. Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности

2. Условия и порядок проведения общественного обсуждения.

2.1. Общественное обсуждение имеет следующие этапы:

- Подача заявления.

- Принятие решения о начале общественного обсуждения.

- Подготовка и организация общественного обсуждения.

- Проведение общественного обсуждения.

- Подведение результатов общественного обсуждения (выводы и предложения по осуществлению намечаемой хозяйственной и иной деятельности).

- Составление протокола.

2.2. Заказчик направляет в Администрацию заявление (приложение N 1) о намерении провести общественные обсуждения (далее - заявление) с приложением обосновывающей документации.

Обосновывающая документация должна включать:

- Общее описание намечаемой хозяйственной или иной деятельности, включая цели ее реализации.

- Возможные альтернативы реализации, намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

- Описание условий реализации, намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

- Предложения заказчика по процедуре, форме проведения общественных обсуждений, форме представления замечаний и предложений общественности, а также сроки проведения общественных обсуждений.

- Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду и/или предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

- Список представителей заказчика, ответственных за проведение общественных обсуждений, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должностей и контактных телефонов.

Обращение регистрируется в системе делопроизводства и документооборота Администрации в день поступления.

Глава Островского муниципального района рассматривает обращение о намерении провести общественные обсуждения и, в течение 7 дней, принимает решение о назначении общественных обсуждений либо о мотивированном отказе в назначении общественных обсуждений. Заказчик уведомляется о принятом решении в письменной форме (приложение N 2, N 3).

Непредставление в обращении заказчика обосновывающей документации, предусмотренной п.2.2.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в назначении общественных обсуждений.

2.3. Решение о назначении общественных обсуждений оформляется постановлением Администрации Островского муниципального района (приложение N 4), в котором указывается:

-  наименование и адрес заказчика или его представителя.

-  предмет общественных обсуждений.

-  форма проведения общественных обсуждений.

-  дата, время и место проведения общественных обсуждений.

- состав комиссии по проведению общественных обсуждений, включающий представителей Администрации, заказчика, Департамента природных ресурсов Костромской области, в пределах компетенции.

- председатель комиссии по проведению общественных обсуждений (представитель Администрации) и секретарь комиссии по проведению общественных обсуждений (представитель заказчика).

2.4. Комиссия по проведению общественных обсуждений:

1) Координирует взаимодействие между участниками общественных обсуждений.

2) Следит за соблюдением требований настоящего Порядка и действующего законодательства при проведении общественных обсуждений.

3) Подписывает протокол проведения общественных обсуждений.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании комиссии.

2.5. После вступления в силу постановления Администрации о назначении общественных обсуждений заказчик информирует общественность о проведении общественных обсуждений через средства массовой информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Информация, извещающая о начале проведения общественных обсуждений, должна быть опубликована не менее чем за 30 дней до начала общественных обсуждений в официальном издании -информационном бюллетене «Районные новости» (далее - официальное издание), а также на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт Администрации) (приложение N 5).

В публикациях должны быть указаны:

1) Информация о правовом акте Администрации о назначении общественных обсуждений.

2)Дата, место и время проведения общественных обсуждений.

3) Название, цели и месторасположение намечаемой деятельности.

4) Наименование и адрес заказчика или его представителя.

5) Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду.

6) Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения.

7) Предполагаемая форма общественного обсуждения (опрос, общественные слушания или референдум), форма представления замечаний и предложений.

8) Сроки и место доступности объекта обсуждения.

Заказчик обеспечивает доступ всех заинтересованных лиц к материалам и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Дополнительное информирование может осуществляться путем распространения информации в периодической печати, на сайте Администрации и иными способами, обеспечивающими распространение информации.

Письменные замечания и предложения от граждан и общественных организаций принимаются и регистрируются в журнале учета предложений и замечаний (приложение 8). Листы журнала должны быть пронумерованы и прошиты. Журнал опечатывается печатью Администрации и заказчика.

III. Порядок проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний

3. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний предусматривают проведение публичного мероприятия в специально отведенном или приспособленном для этого месте.

3.1. Общественные слушания предусматривают заблаговременное обеспечение ознакомления участников общественных слушаний с материалами по теме общественных слушаний. Ознакомление участников общественных слушаний с материалами, подлежащими общественному обсуждению, обеспечивает заказчик не менее чем за 30 дней до даты проведения общественных слушаний. Заказчик определяет место и время, где участники общественных слушаний могут заблаговременно до проведения общественных слушаний ознакомиться с указанными материалами.

3.2. Заказчик обязан обеспечить свободный доступ граждан к материалам, в отношении которых проводятся общественные слушания. Материалы могут быть размещены в библиотеках, читальных залах, приемных и других общественных местах, а также на официальном сайте Администрации в виде текстовых и табличных файлов.

3.3. Заказчик на период проведения общественных слушаний обеспечивает наличие помещения для его проведения, а также по необходимости техническое оборудование (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее).

3.4. Общественные слушания должны проводиться в отапливаемом, электрифицированном помещении, расположенном в транспортной доступности.

3.5. За три дня до начала общественных слушаний заказчик готовит и направляет председателю комиссии по проведению общественных обсуждений проект регламента для согласования, в котором должны быть определены:

- Список докладчиков (содокладчиков) по теме общественных слушаний.

- Перечень замечаний и предложений, поступивших от участников общественных слушаний, по обсуждению материалов и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

- Мотивированные ответы, подготовленные на основе обобщения поступивших замечаний и предложений общественности.

- Список представителей заказчика, ответственных за проведение мероприятия с указанием имен, фамилий, отчеств (при наличии), должностей и контактных телефонов.

3.6. При извещении Администрации о проведении общественных слушаний заказчик руководствуется требованиями Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

3.7. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет заказчик общественных обсуждений.

3.8. Заказчик в день проведения общественных слушаний до начала регистрации участников готовит помещение, настраивает оборудование для их проведения.

3.9. Заказчик приступает к регистрации участников общественных слушаний за 2 часа до начала мероприятия.

3.10. Граждане, изъявившие желание принять участие в общественных слушаниях обязаны заполнить карточку участника (приложение N 7), предъявить документы, удостоверяющие личность, и сообщить свою фамилию, имя, отчество, название организации (если они представляют организацию), а также свои адреса и телефоны, или адреса и телефоны представляемых ими организаций и поставить свою подпись в листе регистрации.

Возможно участие от имени организаций лиц, имеющих право действовать от имени лица без доверенности, иные лица обязаны иметь доверенность на представление интересов соответствующих организаций.

3.11. Участники общественных слушаний, желающие на нем выступить, отражают в карточке регистрации тему выступления.

Вопросы участников общественных слушаний принимаются протокольной группой в письменном виде до окончания общественных слушаний.

3.12. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений совместно с представителями заказчика проводит общественные слушания.

3.13. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений:

1) Открывает общественные слушания, представляет себя и секретаря комиссии по проведению общественных обсуждений, оглашает тему и повестку в рамках проведения общественных слушаний, представляет гражданам и заинтересованной общественности муниципального образования, заказчика.

2) Предлагает регламент проведения общественных слушаний.

3) Информирует об участниках общественных слушаний, прошедших регистрацию.

4) Информирует собравшихся о количестве участников общественных слушаний.

5) Ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний.

6) Принимает решения об объявлении перерыва на общественных слушаниях, а также о его переносе на другой день.

7) Имеет право остановить проведение общественных слушаний в случае совершения его участниками противоправных действий.

8) Имеет право потребовать вывести с места общественных слушаний лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям организатора общественных слушаний.

4. Участники общественных слушаний имеют право:

1) Выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний.

2) Задавать вопросы докладчикам.

3) В устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушаний.

4) Делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом.

5) Выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушаний.

6) Осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.

Участники общественных обсуждений обязаны:

1) Выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя Администрации.

2) Соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний.

4.1.Участники общественных слушаний в соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"не имеют права:

1) Скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности.

2) Иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

3) Находиться в месте проведения общественных слушаний в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения.

4) Угрожать и оскорблять других участников общественных слушаний.

5. На общественных слушаниях должны быть выбраны представители граждан и общественных организаций (объединений) для подписания протокола проведения общественных слушаний.

6. На общественных слушаниях может осуществляться аудио и видеозапись всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола.

7. На общественных слушаниях ведется протокол (приложение N 6). Ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе проведения общественных слушаний указываются:

1) Дата и место проведения общественных слушаний, время их начала.

2) Правовые основания для проведения общественных слушаний.

3) Ответственное за организацию общественных слушанийлицо.

4) Регламент общественных слушаний.

5) Информация об информировании общественности о проведении общественных слушаний.

6) Перечень материалов, представленных для ознакомления общественности.

7) Количество участников общественных слушаний.

8) Тезисы выступлений участников общественных слушаний.

9) Вопросы, задаваемые докладчикам, с указанием авторов вопросов, полученные ответы.

10) Список участников общественных слушаний приводится в приложении к протоколу проведения общественных слушаний.

В протоколе четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен).

8. Протокол готовится в течение 7 дней после проведения общественных слушаний и размещается для ознакомления на сайте Администрации. Желающие подписать протокол из числа участников общественных слушаний вправе обратиться в Администрацию.

Протокол проведения общественных слушаний  оформляется в двух экземплярах.

Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в материалы, предоставляемые на государственную экологическую экспертизу.

9. По завершении общественных слушаний председатель подводит итоги их проведения.

10. Нарушение требований проведения Порядка общественных обсуждений при проведении общественных слушаний является основанием для признания общественных обсуждений главой Островского муниципального района не состоявшимися.

11. После подписания и утверждения протокола проведения общественных слушаний один экземпляр протокола направляется заказчику, а второй экземпляр протокола остается в Администрации для хранения. Информация об итогах общественных слушаний доводится Администрацией до сведения населения муниципального образования путем опубликования в средствах массовой информации в установленном порядке.

11.1. Протокол, утвержденный Администрацией, публикуется в официальных изданиях и размещается на официальном сайте Администрации.

IV. Порядок проведения общественных обсуждений в форме опроса

12. Проведение опроса осуществляется на основании:

12.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

12.2. Постановления Администрации, в котором указывается:

1) Дата и сроки проведения опроса (в случае, если опрос проводится в течение нескольких дней, в нормативном правовом акте о назначении опроса указываются даты начала и окончания проведения опроса).

2) Формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса.

12.3. Методика проведения опроса предусматривает:

- Заполнение опросного листа (приложение N 9).

- Прием предложений и замечаний в журнале (Приложение N 8).

- Голосование в электронной форме (приложение N 10).

- Минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

13. В опросе могут принимать участие жители муниципального образования, на территории которого планируется реализация объекта государственной экологической экспертизы.

В случае реализации объекта государственной экологической экспертизы на территории нескольких муниципальных образований, в опросе принимают участие жители каждого из муниципальных образований.

14. Подготовку и проведение опроса граждан осуществляет Комиссия по проведению опроса (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Островского муниципального района.

14.1. Полномочия Комиссии:

- Организует подготовку и проведение опроса.

-  Осуществляет контроль за соблюдением права жителей муниципального образования на участие в опросе.

- Не позднее чем за 30 дней до проведения опроса публикует в официальных изданиях извещение о дате и сроках, времени, методике проведения опроса, вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) при проведении опроса, форме опросного листа, местонахождении Комиссии и опросных листов, номера телефонов и иные необходимые сведения;

- Обеспечивает изготовление опросных листов;

- Составляет списки участников опроса при проведении открытого поименного опроса.

- Подводит итоги опроса и обнародует их.

14.2. Комиссия в пределах компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами муниципального образования, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

14.3. Деятельность членов Комиссии осуществляется на общественных началах безвозмездно.

14.4. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется заказчиком.

14.5. Полномочия Комиссии прекращаются после официального опубликования результатов опроса.

15. Процедура проведения опроса:

Опрос проводится путём заполнения опросного листа в период и время, определенные в решении представительного органа муниципального образования о назначении опроса. Опросные листы размещаются на официальном сайте Администрации.

Ссылка на проведение голосования в электронной форме размещается на сайте Администрации.

Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться (указать фамилию, имя, отчество (при наличии) и место проживания) и получить идентификационный номер.

16. В первый день после окончания опроса члены Комиссии подсчитывают результаты опроса путем обработки данных, содержащихся в опросных листах (журнале учета поступивших замечаний и предложений).

На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются:

-Номер экземпляра протокола.

- Дата составления протокола.

-  Сроки проведения опроса: дата начала и окончания.

- Территория опроса.

- Формулировка вопроса (вопросов), вынесенного (вынесенных) на обсуждение при проведении опроса.

- Количество граждан, обладающих правом на участие в опросе и проживающих на территории, на которой проводился опрос.

-  Число граждан, принявших участие в опросе.

- Результаты опроса.

-  Фамилия, имя, отчество и подпись председателя и секретаря Комиссии.

17. В течение 7 дней со дня окончания опроса Комиссия направляет по одному экземпляру протокола представительному органу муниципального образования, главе муниципального образования. Вместе с экземпляром протокола представительному органу муниципального образования также представляются прошитые и пронумерованные опросные листы.

18. Результаты проведения общественных обсуждений, утвержденные постановлением Администрации, публикуются в официальных изданиях Администрации и размещаются на ее официальном сайте.

Приложение N 1.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении общественного обсуждения объекта государственной экологической экспертизы на территории Островского муниципального района

Приложение N 1

к Порядку проведения

общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Главе Островского муниципального района

от ________________________

(Ф.И.О. заказчика)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении общественного обсуждения объекта государственной экологической экспертизы на территории Островского муниципального района

Прошу Вас назначить общественное обсуждение __________________________________________________________________________ (наименование материалов обсуждения)

с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности на окружающую среду и здоровье населения Островскогомуниципального района Костромской области, а также для принятия мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено.

Основные сведения о заказчике:

Физическое лицо:

1. Ф.И.О., год рождения.

2. Домашний адрес, телефон, другие контактные данные.

3. Место работы.

4. Дата и личная подпись.

5. Ксерокопия паспорта.

Юридическое лицо:

1. Название организации.

2. Юридический адрес.

3. Контактная информация.

4. Основные направления деятельности.

5. Ф.И.О. и контактные данные руководителя.

6. Дата и личная подпись руководителя.

7. Копии свидетельства о регистрации и Устава или заменяющего его документа.

8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

9. Для представителя заказчика - помимо указанного, копия документа, подтверждающего его полномочия.

10. Приложение: обосновывающая документация в соответствии с п. 2.2.1 Рекомендаций.

Приложение N 2.

Уведомление о назначении проведения общественных обсуждений

Приложение N 2

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Руководителю

(наименование заказчика)

Фамилия и инициалы

Уведомление о назначении проведения общественных обсуждений

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"Администрация  Островского муниципального района назначает проведение общественных обсуждений по материалам

__________________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного ___________________________________________________________

(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы)

на _______________________________________________________________________

(дата, время)

Глава Островского

муниципального района ___________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 3.

Уведомление

об отказе в проведении общественных обсуждений

Приложение N 3

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Руководителю

(наименование заказчика)

ФИО

Уведомление об отказе в проведении общественных обсуждений

В соответствии с _____________________________________________________________АдминистрацияОстровского муниципального района отказывает в проведении общественных обсуждений по материалам

____________________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного ___________________________________________________________

(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы)

на основании:_________________________________________________________________

Глава Островского

муниципального района ___________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 4.

Постановление администрации Островского муниципального района

Приложение N 4

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

(на официальном бланке муниципального образования)

В соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" , руководствуясь Уставом муниципального образования Островский муниципальный район, администрация Островского муниципального района постановляет:

1. Назначить на (дата) общественные обсуждения (наименование объекта) в форме ______. Начало проведения обсуждений в__ часов по адресу: Костромская обл.Островский район, _________________________________________________________

2. Рекомендовать заявителю (наименование организации, адрес) обеспечить информирование населения о проведение общественных обсуждений в форме _____ согласно п.1 настоящего постановления путем размещения информации в местной газете; 3. Уполномоченному органу по проведению общественных обсуждений:

3.1. Предоставлять документацию по рассматриваемому объекту при обращении заинтересованных представителей общественности для ознакомления по адресу: ______________ (контактный телефон 8 (238 27- 4-61).

3.2. Оказать содействие в организации общественных обсуждений в форме _____, а также разместить информацию об общественных обсуждениях на информационном стенде по адресу: _______.

3.3. Опубликовать настоящее постановление и протокол по результатам общественных обсуждений в газете "Островские вести».

3.4. Организовать прием письменных предложений по (наименование объекта).

3.4.1. Письменные предложения жителей Островского муниципального района по (наименование объекта) принимаются по адресу: ______________________.

34.2. Прием письменных предложений и заявлений прекращается в ___ часов _____ 20__ года.

3.5. При обращении заинтересованных  лиц разъяснять порядок проведения общественных обсуждений по (наименование объекта).

4. Создать комиссию по проведению общественных обсуждений по (наименование объекта) в следующем составе:

ФИО - председатель Комиссии,

ФИО - секретарь Комиссии,

ФИО - члены Комиссии.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
__________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы)

Глава Островского муниципального района ___________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 5.

Образец публикации о проведении общественных обсуждений в официальных изданиях

Приложение N 5

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Заказчик "____________________________________________________________________" уведомляет о начале общественных обсуждений (в форме слушаний/опроса/др.) по объекту государственной экологической экспертизы

"___________________________________________________________________________"

_________________________________________________________________ планируется осуществлять на территории Островского муниципального района.

Место расположения объекта: _______________________________________________, на расстоянии ____ км от населенного пункта _______________________________________

Основные характеристики объекта:______________________________________________

____________________________________________________________________________

Цель намечаемой деятельности: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заказчик: "_____________", почтовый адрес: _____________________________________ ____________________________________________________________________________

Проектная организация: "_________________________________", почтовый адрес:

____________________________________________________________________________

Ответственный за организацию общественных обсуждений:

должность, ФИО, телефон.

С документацией объекта государственной экологической экспертизы для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений можно ознакомиться в здании Администрации Островского муниципального района Костромской области в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления по адресу: п. Островское, ул. Советская, 56 каб. ____ время приема с ____ до _____, телефон для справок :__________________

Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы состоятся "____" __________ 20__ г. в ____ часов по адресу: _________, ул. ________.

Приложение N 6.

ПРОТОКОЛ СЛУШАНИЙ

объекта государственной экологической экспертизы

Приложение N 6

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Место проведения: _______________________________ "____" __________ 20__ г.

ПРОТОКОЛ СЛУШАНИЙ

объекта государственной экологической экспертизы

"________________________________________________________________________________________________________________________________"

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

N _______

Председатель - фамилия и инициалы

Секретарь - фамилия и инициалы

Присутствовали:

1. ___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

2. ___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

и т.д.

Приглашенные:

1. ___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

2. ___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

и т.д.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. ___________________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:

1. _______________________________ - ___________________________________________

(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)

_____________________________________________________________________________

ВЫСТУПИЛИ:

1. ___________________________ - _______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)

_____________________________________________________________________________

2. _________________________ - _________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы) (содержание выступления)

_____________________________________________________________________________

и т.д.

РЕШИЛИ:

1. ___________________________________________________________________________

Итоги голосования: "за" - ___ ,"против" - ___, "воздержалось" - ___ ,

решение принято _____ голосами.

(Протокол подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика)

Пример оформления:

Председатель: __________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия, инициалы)

Приложение N 7.

Регистрационная карта участника общественных слушаний

Приложение N 7

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР:

Фамилия, инициалы:

АДРЕС:

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ (заполняется в случае, если участник слушаний изъявит желание выступить по теме общественных слушаний)

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА (заполняется в случае, если участник слушаний изъявит желание задать вопрос)

Приложение N 8.

ЖУРНАЛ

учета поступивших замечаний и предложений граждан и юридических лиц, участвующих в общественном обсуждении объекта государственной экологической экспертизы

Приложение N 8

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

_________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы)

N п/п

ФИО/ наименование организации

Адрес,

телефон

Вопрос/предложение/ мнение

Личная подпись, дата обращения

Приложение N 9.

Опросный лист

Приложение N 9

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Лист N _____

Место проведения опроса _______________________________________________________

(наименование населенного пункта, адрес проведения опроса)

Формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО

Дата рождения

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или заменяющего его документа

За

Против

Примечание*

Дата заполнения  _________

Подпись опрашиваемого ____________

Приложение N 10.

Электронное голосование

Приложение N 10

к Порядку проведения общественных обсуждений объектов

государственной экологической экспертизы

на территории Островского муниципального района

Идентификационный номер _____________________________________________________

ФИО ________________________________________________________________________

Место проживания ____________________________________________________________

Формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса ______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

За

Против

Примечание*

Дата заполнения: ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 12 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 230.100.000 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать