Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU89053805202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Панаевск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Панаевск

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Панаевск в части доходов, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Панаевск

« 26» марта  2020 г.                                                                                   №  18

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджета бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования село Панаевск, Администрация муниципального образования село Панаевск, постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Панаевск  в части доходов, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Панаевск согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования село Панаевск от 01 сентября 2016г. № 40 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Панаевск в части доходов, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Панаевск».

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах установленных Администрацией муниципального образования село Панаевск и на официальном сайте Администрации муниципального образования село Панаевск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                           В.Н. Сэротэтто

                                                                                                  УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                                Постановлением Администрации

                                                                                                  муниципального образования село

                                                                                                  Панаевск от 26 марта 2020 года 18

Методика прогнозирования поступлений доходов

в бюджет муниципального образования село Панаевск

в части доходов, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Панаевск

1.Общие положения

Настоящая методика прогнозирования разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Панаевск (далее – местный бюджет), главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Панаевск (далее –Администрация муниципального образования).

Методика разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета местного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета.

Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Оценка прогнозируемых доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

Для расчета прогнозируемого объема доходов применяются:

- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

2. Порядок расчета прогноза поступлений доходов

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий КБК 952 1 08 04020 01 0000 110.

Прогнозирование государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий осуществляется методом прямого расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде по следующей формуле:

Д= K×P где:

Д - прогнозируемый объем доходов бюджета;

К - прогнозируемое количество государственных услуг, за предоставление которых взимается государственная пошлина соответствующего вида;

Р - размер государственной пошлины и сборов, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).

При этом К рассчитывается исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за последний год.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования  село Панаевск (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования  село Панаевск) КБК 952 1 11 05025 10 0000 120.

Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования  село Панаевск (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений муниципального образования  село Панаевск), осуществляется методом прямого расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде на основании заключенных договоров аренды земельных участков и планов по продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования  село Панаевск, и рассчитывается по формуле:

где:

Д ар. з/у - прогнозируемый объем доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования  село Панаевск (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений муниципального образования  село Панаевск);

А з/у i - арендная плата по i-му договору аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования  село Панаевск (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений муниципального образования  село Панаевск), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды земельного участка;

Н - количество полных месяцев действия договора аренды земельных участков в прогнозируемом периоде;

Пi - платеж от продажи права на заключение договора аренды i-го земельного участка. Размер платежа от продажи права на заключение договоров аренды земельного участка определяется в размере не менее полутора процентов от кадастровой стоимости земельного участка либо в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципального образования  село Панаевск и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 952 1 11 05035 10 0000 120.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципального образования  село Панаевск и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется с учетом дебиторской задолженности прошлых лет, применяется метод прямого расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:

где:

Д ар. им. - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципального образования  село Панаевск и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений);

А им. i - арендная плата по i-му договору аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципального образования  село Панаевск и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;

Н - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования село Панаевск (за исключением земельных участков) КБК 952 1 11 05075 10 0000 120.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования село Панаевск, осуществляется методом прямого расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:

где:

Д ар. к. - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования село Панаевск;

А им. i - арендная плата по i-му договору аренды имущества, составляющего казну муниципального образования село Панаевск. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;

Н - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК 952 1 11 09045 10 0000 120.

Прогноз доходов прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) осуществляется с учетом дебиторской задолженности прошлых лет и методом усредненного расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде.

КБК 952 1 13 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений».

Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельских поселений (дебиторская задолженность прошлых лет) в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования село Панаевск КБК 952 1 14 01050 10 0000 410.

Прогноз доходов от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования село Панаевск, осуществляется методом усредненного расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципального образования село Панаевск, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу КБК 952 1 14 02053 10 0000 410.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципального образования село Панаевск, а также имущества муниципальных унитарных предприятий муниципального образования село Панаевск, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу осуществляется методом усредненного расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из перечня имущества муниципального образования село Панаевск, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования село Панаевск, на прогнозируемый период и перечня имущества муниципального образования село Панаевск, реализация которого планируется в прогнозируемом периоде без включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования село Панаевск, с учетом экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и рассчитывается в отношении:

имущества, по которому ранее не принималось решение об условиях приватизации, - на основании экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации на аукционе и продажа которого на аукционе (конкурсе) не состоялась, - в размере, равном 50 процентам начальной цены несостоявшегося аукциона (конкурса);

имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации посредством публичного предложения и продажа которого посредством публичного предложения не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;

имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации без объявления цены и продажа которого без объявления цены не состоялась, - в размере, равном 50 процентам минимальной цены предложения, по которой могло быть продано имущество посредством публичного предложения;

имущества, по которому было принято решение об условиях приватизации иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (за исключением преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество, внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ), и продажа которого этими способами не состоялась, - в размере, равном начальной цене подлежащего приватизации имущества, установленной в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 952 1 14 06025 10 0000 430.

Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования село Панаевск (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется методом усредненного расчета в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, учитывается объем поступлений от продажи земельных участков не менее чем за три года.  

       10. КБК 1 16 07010 10 0000 140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактам, заключенным органом, казенным учреждением сельского поселения».

       Прогноз штрафов, неустойки, пеней, уплаченных в случае рассрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренным муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируются на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

        11. КБК  1 17 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений».

Поступления по данным кодам бюджетной классификации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые подлежат уточнению, в связи с чем поступления по данным кодам прогнозируются на нулевом уровне.

12. КБК 1 17 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений».

Прогноз прочих неналоговых доходов в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

13.КБК 952 2 02 15001 10 0000 150 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации»;

             КБК 952 2 02 15002 10 0000 150 «Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов»;

            КБК 952 2 02 16001 10 0000 150 «Дотация бюджетам сельских поселений на поддержку мер  по обеспечению сбалансированности бюджетов»

            КБК 952 2 02 19999 10 0000 150 «Прочие дотации бюджетам сельских поселений»;

            КБК  952 2 02  29900 10 0000 150 «Субсидии бюджетам сельских поселений из местных бюджетов»;

            КБК 952 2 02 29999 10 0000 150 «Прочие субсидии бюджетам сельских поселений»;

            КБК 952 2 02 30024 10 0000 150 «Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации»;

              КБК 952 2 02 35118 10 0000 150 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

              КБК 952 2 02 39999 10 0000 150 «Прочие субвенции бюджетам сельских поселений».

Данные доходы прогнозируются на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами, предусмотренными проектами Закона ЯНАО об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и Решениями Собраний депутатов муниципальных образований сельских поселений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется согласно распределению межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования село Панаевск на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

на второй год планового периода определяется только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта бюджета муниципального образования село Панаевск на очередной финансовый год и плановый период.

В иных случаях объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на очередной финансовый год и плановый период только в части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.

         14. КБК 952 2 02 4999910 0000 150 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений»;

Данные доходы прогнозируются на очередной финансовый год и плановый период на основании Решения о бюджете Районной Думы муниципального образования Ямальский район (проекта Решения о бюджете Районной Думы муниципального образования Ямальский район) на соответствующий год.

При подготовке изменений в решение о бюджете Районной Думы муниципального образования Ямальский район прогноз поступления межбюджетных трансфертов осуществляется исходя из фактического поступления указанных средств на отчетную дату о предоставлении местному бюджету указанных межбюджетных трансфертов.

         15. КБК 952 2 07 05020 10 0000 150 «Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений».

Прогноз поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

         16. КБК 952 2 07 05030 10 0000 150«Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений».

Прогноз прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

         17. КБК 952 2 18 05010 10 0000 150«Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет».

Прогноз доходов бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

         18. КБК 952 2 18 05030 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет».

Прогноз доходов бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет, в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

         19. КБК 952 2 18 60010 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов».

Прогноз доходов бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов, в ходе исполнения бюджета муниципального образования село Панаевск в текущем финансовом году корректируется на основе данных фактических поступлений в бюджет муниципального образования.

Показатели первого и второго годов планового периода принимаются равными нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений.

        20. КБК 952 2 19 60010 10 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений».

Прогнозирование объема остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, подлежащего возврату в районный или окружной бюджет, осуществляется при подготовке изменений в решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования село Панаевск, исходя из фактического поступления указанных средств на отчетную дату.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 26.03.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования село Панаевск от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать