Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89054005202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Салемал |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Салемал
Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал
26 марта 2020 г. № 19
В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал постановляет:
Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал согласно приложению к настоящему постановлению.
Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования село Салемал» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Салемал М.И. Карелин
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования село Салемал
от 26 марта 2020 года № 19
Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед
муниципальным образованием село Салемал
Раздел I.
Общие положения
Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал (далее - реструктуризация задолженности, муниципальное образование).
Для целей настоящих Правил под реструктуризацией задолженности понимается изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.
Основания и условия реструктуризации задолженности
3. Реструктуризация задолженности проводится по обязательствам юридических лиц (далее - должник), возникшим в связи с предоставлением им муниципальным образованием денежных средств на возвратной и возмездной основе.
4. Основанием реструктуризации задолженности является муниципальный правовой акт муниципального образования, указанный в пункте 9 настоящих Правил.
5. Реструктуризация задолженности осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) представление соглашения к договору (договорам) банковского счета должника, предоставляющего кредитной организации согласие (заранее данный акцепт) на списание со счетов должника денежных средств в размере задолженности должника перед муниципальным образованием по соглашению о реструктуризации задолженности по требованию Администрации муниципального образования, в том числе к банковским счетам, открытым в период действия соглашения о реструктуризации задолженности;
б) ежеквартальное представление Администрации муниципального образования промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, заверенной
подписью и печатью должника, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа об ее принятии.
Порядок реструктуризации задолженности
6. Для проведения реструктуризации задолженности должник представляет в Администрацию муниципального образования заявку, включающую:
1) заявление на реструктуризацию задолженности с указанием объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, и способа проведения реструктуризации, обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности;
2) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризируемой задолженности;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника;
4) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, удостоверенные нотариально или руководителем должника;
5) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
6) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
7) справки, заверенные налоговыми органами, о том, что в отношении должника не инициирована процедура несостоятельности (банкротства), обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;
8) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;
9) расчет стоимости чистых активов должника;
10) документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в Администрацию муниципального образования (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.
7. Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявки на проведение реструктуризации задолженности, о чем Администрация муниципального образования информирует должника в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Администрацию муниципального образования.
8. Администрациия муниципального образования в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям к комплектности и содержанию, установленным настоящим Порядком, и в случае наличия несоответствия возвращает документы должнику с указанием причины возврата почтовым отправлением.
В случае соответствия документов установленным требованиям Администрации муниципального образования в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты рассмотрения, подготавливает заключение.
9. Администрация муниципального образования не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения заключения, готовит проект муниципального правового акта муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности.
10. В течение 10 рабочих дней после принятия муниципального правового акта муниципального образования, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, между Администрацией муниципального образования и должником заключается соглашение о реструктуризации задолженности.
11. Соглашение о реструктуризации задолженности должно предусматривать:
способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка)
срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, предусматривающий осуществление платежей;
процентную ставку;
санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризацию.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Салемал
Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал
26 марта 2020 г. № 19
В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал постановляет:
Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал согласно приложению к настоящему постановлению.
Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования село Салемал» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Салемал М.И. Карелин
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования село Салемал
от 26 марта 2020 года № 19
Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед
муниципальным образованием село Салемал
Раздел I.
Общие положения
Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием село Салемал (далее - реструктуризация задолженности, муниципальное образование).
Для целей настоящих Правил под реструктуризацией задолженности понимается изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.
Основания и условия реструктуризации задолженности
3. Реструктуризация задолженности проводится по обязательствам юридических лиц (далее - должник), возникшим в связи с предоставлением им муниципальным образованием денежных средств на возвратной и возмездной основе.
4. Основанием реструктуризации задолженности является муниципальный правовой акт муниципального образования, указанный в пункте 9 настоящих Правил.
5. Реструктуризация задолженности осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) представление соглашения к договору (договорам) банковского счета должника, предоставляющего кредитной организации согласие (заранее данный акцепт) на списание со счетов должника денежных средств в размере задолженности должника перед муниципальным образованием по соглашению о реструктуризации задолженности по требованию Администрации муниципального образования, в том числе к банковским счетам, открытым в период действия соглашения о реструктуризации задолженности;
б) ежеквартальное представление Администрации муниципального образования промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, заверенной
подписью и печатью должника, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа об ее принятии.
Порядок реструктуризации задолженности
6. Для проведения реструктуризации задолженности должник представляет в Администрацию муниципального образования заявку, включающую:
1) заявление на реструктуризацию задолженности с указанием объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, и способа проведения реструктуризации, обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности;
2) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризируемой задолженности;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника;
4) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, удостоверенные нотариально или руководителем должника;
5) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
6) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
7) справки, заверенные налоговыми органами, о том, что в отношении должника не инициирована процедура несостоятельности (банкротства), обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;
8) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;
9) расчет стоимости чистых активов должника;
10) документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в Администрацию муниципального образования (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.
7. Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявки на проведение реструктуризации задолженности, о чем Администрация муниципального образования информирует должника в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Администрацию муниципального образования.
8. Администрациия муниципального образования в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям к комплектности и содержанию, установленным настоящим Порядком, и в случае наличия несоответствия возвращает документы должнику с указанием причины возврата почтовым отправлением.
В случае соответствия документов установленным требованиям Администрации муниципального образования в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты рассмотрения, подготавливает заключение.
9. Администрация муниципального образования не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения заключения, готовит проект муниципального правового акта муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности.
10. В течение 10 рабочих дней после принятия муниципального правового акта муниципального образования, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, между Администрацией муниципального образования и должником заключается соглашение о реструктуризации задолженности.
11. Соглашение о реструктуризации задолженности должно предусматривать:
способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка)
срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, предусматривающий осуществление платежей;
процентную ставку;
санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризацию.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародован от 26.03.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования село Салемал от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: