Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU56023818202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | администрация муниципального образования Староникольский сельсовет Красногвардейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области
Емейл: snik_sovet@mail.ru
Должность: Глава администрации"улица Советская
Дата подписи: 08.05.2020 15:12:02
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОНИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 19-п
Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
Руководствуясь Федеральным законом от 10.12.2006 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Староникольский Красногвардейского района Оренбургской области:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области» согласно приложению.
2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Староникольский сельсовет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А. Уварова
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
Староникольский сельсовет от 26.03.2020 № 19-п
Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
Разработчик
Программы
Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет
Ответственный
исполнитель
Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет
Основные цели
Программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи
Программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Источники финансирования муниципальной программы ( руб.)
Муниципальная программа финансируется из местного бюджета
Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 1000 рублей;
2022 год – 1000 рублей;
Сроки реализации
Программы
2020 — 2022 годы
Раздел I. Общие положения
Проблема опасности дорожного движения на территории Староникольского сельсовета, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с ростом количества личного автотранспорта, а так же несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- управление автотранспортным средством без наличия прав.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, возможный рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1. Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП. Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является профилактика ДТП. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III. Перечень мероприятий программы
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности программы
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах. Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением. Реализация программных мероприятий позволит остановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Староникольского сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования Староникольский сельсовет.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации муниципального образования Староникольский сельсовет либо отсутствием финансирования.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области
Емейл: snik_sovet@mail.ru
Должность: Глава администрации"улица Советская
Дата подписи: 08.05.2020 15:12:02
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОНИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 19-п
Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
Руководствуясь Федеральным законом от 10.12.2006 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Староникольский Красногвардейского района Оренбургской области:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области» согласно приложению.
2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Староникольский сельсовет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А. Уварова
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
Староникольский сельсовет от 26.03.2020 № 19-п
Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»
Разработчик
Программы
Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет
Ответственный
исполнитель
Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет
Основные цели
Программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи
Программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Источники финансирования муниципальной программы ( руб.)
Муниципальная программа финансируется из местного бюджета
Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 1000 рублей;
2022 год – 1000 рублей;
Сроки реализации
Программы
2020 — 2022 годы
Раздел I. Общие положения
Проблема опасности дорожного движения на территории Староникольского сельсовета, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с ростом количества личного автотранспорта, а так же несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- управление автотранспортным средством без наличия прав.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, возможный рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1. Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП. Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является профилактика ДТП. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел III. Перечень мероприятий программы
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности программы
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах. Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением. Реализация программных мероприятий позволит остановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Староникольского сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования Староникольский сельсовет.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации муниципального образования Староникольский сельсовет либо отсутствием финансирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Текст размещен на информационных стендах в населенных пунктах сельсовета с. Староникольское, ул.Советская, 36, п. Гремучий ул. Заречная, 9 № 1 от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: