Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU56023818202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Староникольский сельсовет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области

Емейл: snik_sovet@mail.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 08.05.2020 15:12:02

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СТАРОНИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020                                                                          № 19-п

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 10.12.2006 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Староникольский Красногвардейского района Оренбургской области:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области» согласно приложению.

2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Староникольский сельсовет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                        Н.А. Уварова

  Приложение

к постановлению администрации                                                        муниципального образования

Староникольский сельсовет                                                                 от 26.03.2020 № 19-п  

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Староникольский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»

Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования Староникольский сельсовет

Ответственный

исполнитель

Администрация муниципального образования  Староникольский  сельсовет

Основные цели

Программы

Сокращение дорожно-транспортных происшествий,  количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи

Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Источники финансирования муниципальной программы ( руб.)

Муниципальная программа финансируется из местного бюджета

Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 1000 рублей;

2022 год – 1000 рублей;

Сроки реализации

Программы

2020 — 2022 годы

Раздел I. Общие положения

Проблема опасности дорожного движения на территории Староникольского сельсовета, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с ростом количества личного автотранспорта, а так же несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- управление автотранспортным средством без наличия прав.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, возможный рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.                                                      Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.                                            Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП.                                                                                                   Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II. Основные цели и задачи программы

Основной целью Программы является профилактика ДТП.                            Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;    совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III. Перечень мероприятий программы

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности программы

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.  Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.   Реализация программных мероприятий позволит остановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Староникольского сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования Староникольский сельсовет.

Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации муниципального образования Староникольский сельсовет либо отсутствием финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Текст размещен на информационных стендах в населенных пунктах сельсовета с. Староникольское, ул.Советская, 36, п. Гремучий ул. Заречная, 9 № 1 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать