Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89054005202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Салемал |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Салемал
Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период
26 марта 2020 года № 21
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и сСалемал на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положоставлению проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта бюджета муниципального образования село ение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования село Салемал» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Салемал М.И. Карелин
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
село Салемал
от 26.03.2020 № 21
Положение о разработке проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, исходя из сценарных условий функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал на среднесрочный период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год – год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчётный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы
подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельского, лесного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета
2.1. Администрация муниципального образования село Салемал утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования село Салемал, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал одновременно с проектом местного бюджета.
2.2. Постановлением Администрации муниципального образования село Салемал образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав и возложенные на неё функции.
2.3. При формировании проекта местного бюджета Администрации муниципального образования село Салемал:
а) организует разработку проекта решения Собрание депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) определяет в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, порядок планирования бюджетных ассигнований;
д) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
ж) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований муниципального образования село Салемал, предоставления муниципальных гарантий муниципального образования село Салемал;
з) непосредственно составляется и представляется проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
и) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования село Салемал.
2.4. При формировании проекта местного бюджета:
а) разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал;
б) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами муниципального образования .
2.5. При формировании проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывает и актуализирует муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивает в пределах своих бюджетов планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) реализует предложения по оптимизации состава закреплённых за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объёма ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяет предельные объёмы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств местного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представляет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывает и представляет в установленном порядке по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) согласовывает с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
з) представляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета.
III. Разработка проекта местного бюджета
3.1. Проект местного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования село Салемал, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования село Салемал.
3.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный отчет Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утверждённый бюджет муниципального образования село Салемал на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования село Салемал;
е) отчёт об исполнении местного бюджета в отчётном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
ж) сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования село Салемал за отчетный год;
з) бюджетный прогноз муниципального образования село Салемал на долгосрочный период;
и) муниципальные программы;
к) проекты решений Собраний депутатов муниципального образования село Салемал о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования село Салемал о местных налогах;
л) реестр расходных обязательств муниципального образования село Салемал и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования село Салемал.
3.3. Проект решения Собрание депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал (далее – проект решения о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определённые статьёй 17 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Салемал».
3.4. Проект решения о местном бюджете вносится Администрацией муниципального образования село Салемал в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал с приложением документов и материалов, установленных статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Салемал».
3.5. Проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утверждённого бюджета и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
а) утверждение уточнённых показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
3.6. До начала работы над проектом местного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования село Салемал.
3.7. Формирование основных направлений налоговой политики муниципального образования село Салемал осуществляется на основе анализа законодательства Российской федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
3.8. Формирование бюджетной политики муниципального образования село Салемал основывается на основных направлениях, определённых в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы.
3.9. Определение предельных объёмов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утверждённого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объёмов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования село Салемал.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.
3.10. Основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
3.11. Проект решения о местном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией муниципального образования село Салемал на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал не позднее 15 ноября текущего года.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Салемал
Об утверждении Положения о разработке проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период
26 марта 2020 года № 21
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и сСалемал на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положоставлению проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта бюджета муниципального образования село ение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования село Салемал» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Салемал М.И. Карелин
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
село Салемал
от 26.03.2020 № 21
Положение о разработке проекта бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, исходя из сценарных условий функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал на среднесрочный период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год – год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчётный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы
подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельского, лесного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета
2.1. Администрация муниципального образования село Салемал утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования село Салемал, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал одновременно с проектом местного бюджета.
2.2. Постановлением Администрации муниципального образования село Салемал образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав и возложенные на неё функции.
2.3. При формировании проекта местного бюджета Администрации муниципального образования село Салемал:
а) организует разработку проекта решения Собрание депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) определяет в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, порядок планирования бюджетных ассигнований;
д) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
ж) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований муниципального образования село Салемал, предоставления муниципальных гарантий муниципального образования село Салемал;
з) непосредственно составляется и представляется проект решения Собрания депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
и) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования село Салемал.
2.4. При формировании проекта местного бюджета:
а) разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал;
б) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами муниципального образования .
2.5. При формировании проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывает и актуализирует муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивает в пределах своих бюджетов планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) реализует предложения по оптимизации состава закреплённых за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объёма ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяет предельные объёмы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств местного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представляет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывает и представляет в установленном порядке по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) согласовывает с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
з) представляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета.
III. Разработка проекта местного бюджета
3.1. Проект местного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования село Салемал, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования село Салемал.
3.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный отчет Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, и о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утверждённый бюджет муниципального образования село Салемал на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования село Салемал на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования село Салемал;
е) отчёт об исполнении местного бюджета в отчётном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
ж) сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования село Салемал за отчетный год;
з) бюджетный прогноз муниципального образования село Салемал на долгосрочный период;
и) муниципальные программы;
к) проекты решений Собраний депутатов муниципального образования село Салемал о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования село Салемал о местных налогах;
л) реестр расходных обязательств муниципального образования село Салемал и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования село Салемал.
3.3. Проект решения Собрание депутатов муниципального образования село Салемал об утверждении бюджета муниципального образования село Салемал (далее – проект решения о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определённые статьёй 17 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Салемал».
3.4. Проект решения о местном бюджете вносится Администрацией муниципального образования село Салемал в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал с приложением документов и материалов, установленных статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Салемал».
3.5. Проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утверждённого бюджета и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
а) утверждение уточнённых показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
3.6. До начала работы над проектом местного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования село Салемал.
3.7. Формирование основных направлений налоговой политики муниципального образования село Салемал осуществляется на основе анализа законодательства Российской федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
3.8. Формирование бюджетной политики муниципального образования село Салемал основывается на основных направлениях, определённых в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы.
3.9. Определение предельных объёмов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утверждённого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объёмов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования село Салемал.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.
3.10. Основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
3.11. Проект решения о местном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией муниципального образования село Салемал на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов муниципального образования село Салемал не позднее 15 ноября текущего года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Вестник муниципального образования село Салемал" № 2 от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: